Страница 11 из 14

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Вт июл 23, 2013 10:19 am
docent020
нА ЧЕРТЕЖЕ ЖЕ Написано 10х1,25

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Сб авг 03, 2013 9:07 pm
Vano
Suomi писал(а):204324 вот этот номер забей все там есть
вот еще номер Triscan (8170 204324)

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Ср авг 14, 2013 11:17 pm
Димон 13rus
Всем привет! парни все понятно кроме количества направляющих и размеров,т.к много рисунков и размеры разные, направляйки переднего суппорта одинакового размера? и сколько штук на перед надо? и какой размер бронзовой втулки? у меня восемь колодок спереди,подскажите пожалуйста,просто очень много мнений 1grandmersy8

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Чт авг 15, 2013 10:42 am
alewka71
Немного добавлю после ремонта своих суппортов.
Все делал как в теме выше описано. Спасибо всем участникам.
Пальцев направляющих 3 штуки, 2 побольше и 1 покороче, на одном суппорте.
Одну Трубку тормозную открутить удалось, вторую сломал.Купил короткую медную трубку от Волги.
Штуцера от Волги выкидываем и ставим от Ауди.
Прогреваем трубку газовой горелкой и после обработки флюсом, лудим до готовности )))

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Чт авг 15, 2013 10:49 am
alewka71
Пыльники поршней просто устанавливаются на место следующим образом.

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Чт авг 15, 2013 12:10 pm
alewka71
Пружинки на колодки ставил так:

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Чт авг 15, 2013 12:19 pm
alewka71
Пальцы перед монтажом смазываем резьбовым герметиком.
Откручивать и закручивать можно при помощи газового ключа.
Установку на место пыльников для направляющих пальцев делал как советовали на форуме.

Вот и все прокачали и поехали......... 1heeloi8

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Чт авг 15, 2013 12:40 pm
soslan
а от газового ключа следы не остаются? bye

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Пт авг 16, 2013 8:50 am
alewka71
Yt
soslan писал(а):
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Непрочитанное сообщение soslan » Чт авг 15, 2013 1:40 pm
а от газового ключа следы не остаются? bye
Нету,, так как сталь на выточеных пальцах нержавеющая и термоупрочненная.
Следы на ключе остаются )))))

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Пт авг 16, 2013 12:36 pm
Mantana_gag
Парни, подскажите вот такой суппорт подойдет к моей машине (в качестве ремкомплекта))) 8170344034

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Пн авг 19, 2013 8:58 am
Димон 13rus
он должен просто подойти .

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Чт сен 05, 2013 10:40 pm
Prankster
Спасибо всем за очень полезную ветку! 1thankyou
Стучал суппорт и долго этим нервировал, нужный ремкомплект со втулками как в первом сообщении не нашел в городе, да и Екзист ничем не может помочь.
Почитал и решил найти заменители как тут пишут, мне помог ремкомплект от Вектры А,
Ремкомплект от Вектры
Ремкомплект от Вектры
DSC01200-.JPG (85.92 КБ) 7494 просмотра
с него взяты уплотнительные резинки для направляющих пальцев с заглушками, не совсем подходят по диаметру но зато плотно входят. Медные втулки внутренним диаметром d=11 мм и внешним D=14 мм были в том же магазине, кто-то сказал что "стартерные" вроде... А пыльники что слева на фото брал отдельно тоже поштучно, подходят к разным маркам авто.

Итого примерно 50 грн. или 6$

Менял только эти части, поршни не трогал и суппорт разбирал на две части не откручивая тормозную трубку, теперь ничего не стучит 1resulyt12
Спасибо за внимание.

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Пт сен 06, 2013 8:36 am
morfey
Номерок бы этого ремкомплекта был бы очень в тему :oops:

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Пн сен 16, 2013 8:59 pm
antoxin999
onisim39 писал(а):сегодня токарь выточил пальцы направляющих и втулки
Изображение
просил три сто рублей. дал ему пицот :D
осталось резинки пыльников подобрать. а то эти 204324 нет нигде кроме автодок.
Подскажу, временно поставил резиновые колпачки с датчиков давления масла ВАЗ-2108 - ИДЕАЛЬНО!!! Жду оригинал 1resulyt12

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Вт сен 17, 2013 3:36 pm
Prankster
morfey писал(а):Номерок бы этого ремкомплекта был бы очень в тему :oops:
Вот такой вот:
IMG_20130912_215335.JPG
IMG_20130912_215335.JPG (48.59 КБ) 7430 просмотров

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Ср сен 18, 2013 11:39 am
morfey
Где же ты раньше был 1bu8 пришлось покупать ваговские направляющие от А4, А1 и еще каких -то там моделей. Садятся плотно, но есть есть 2 минуса: 1) направляющие идут ровные, без захода в виде гофры на палец выполняющего роль пыльника 2) цена за две направляющих близка к пятихатке.

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Чт окт 10, 2013 9:26 pm
Prankster
1) Да, идут ровные, поэтому вот такой вот пыльник разрезал на два и приклеил к резинкам пальцев, правда они все-равно оторвались во время монтажа:
Пыльник разрезан на два и приклеен к резинкам
Пыльник разрезан на два и приклеен к резинкам
DSC01209.JPG (130.07 КБ) 7376 просмотров
я эти "полу-пыльники" вставил не приклеивая и очень даже хорошо они там стоят:
Видно что резинка обточена и пыльник за проводом
Видно что резинка обточена и пыльник за проводом
DSC01211.JPG (143.09 КБ) 7376 просмотров
Честно говоря - намучился я с ними, эти резинки нужно обточить с внешней и внутренней стороны чтобы были тоньше - только тогда (и то с великим трудом) вошли медные втулки. Я делал нождачкой - неблагодарное это дело, но получилось. В следующий раз буду искать другие резинки для пальцев.

Другой вопрос - это сами медные втулки, по-моему они очень мягкие, чтобы вставить их взял уголком плоскогубцев - а они (втулки) гнуться начали 1atstoy в общем поставил как есть и буду смотреть на сколько их хватит, но проблема решилась - не стучит нигде, все тихо. :)

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Чт окт 10, 2013 11:13 pm
Jurik
Молодец! Вот так мега-колхоз получился. Я думал что-то такое запихать, но помоему там в твоей резинке ни наружный, ни внутренний, ни длина запрессуемой части конкретно не совпадает.

НО если например взять от гольфа 3 наборы, то там резиновая втулка подлиннее, возможно совпадет с А8. Наружный диаметр сбить нождачкой до нашего (где-то 1-1,5мм надо снять), тогда оно возможно вскочит. Можно взять пальцы (тоже от гольфа) - тогда можно вовсе без пыльников (именно так они работают и служат десятилетиями).
Вобщем теоретический план данного колхоза:
Изображение
Пока не пробовал, может кто испытает. 1pardon76 Пока не нашел таких з/частей для пыток, но они более менее доступны в продаже в любом городе. Но плюсы очевидны: 1)работает без пыльников - легко собирать, не надо мучаться с натягиванием: 2)не нужны А8-ые латуневые втулки ( и не надо мучаться с их запихиванием)
Кто что думает?

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Сб мар 08, 2014 6:03 pm
Алексей286
лежат два суппорта передних, по направляющим ходят от руки, но один спокойно люфтит от усилия руки, я полагаю это переборка?))))

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Сб мар 08, 2014 10:26 pm
ShOOtnick
У меня суппорт дребезжал от того, что латунные втулки выползли из своих посадочных мест и забились в конец резиновых уплотнений

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Чт мар 13, 2014 6:41 pm
IGOR777
ShOOtnick
Так же было :(

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Сб май 24, 2014 8:56 pm
Crazy_racing
сегодня наконец то снял свои суппорта ,а то сменил подвеску а грохот остался...как оказалось большие пальцы в идеале и на них одеты латунные втулки ,а маленький весь ржавый и куда входит все разбито причем на обоих суппортах.во вторник отец отвезет знакомым они сказали сделают новый палец ,а туда запрессуют латунную втулку.а пока поменяю пыльники и ждем новые колодки и диски))продажа машины отменяется)))

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Пн июн 02, 2014 6:41 pm
Lenin
Всем привет! Неделю назад перебирал правый суппорт с помощью втулок направляющих от Вектры. Результат-Пропал "чумачеччий" стук при езде по неровностям, пропал скрип и писк тормозных колодок. Результатом более чем доволен, так как ремонт стоимостью 8 долларов лучше чем за40. При чем найти в наличии Budveg практически не возможно. Пыльники под эти втулки подобрал на рынке (потом выложу номерок, так как пыльник довольно таки из качественной резины). подошли идеально. По поводу длинны резиновой втулки - она составляет 40мм чего вполне достаточно для рабочей длинны пальца.
Признаюсь честно- брал эти втулки в качестве эксперимента. Думал цена за все около 8 долларов небольшая, не подойдут - выброшу. Специально неделю ездил, прислушивался, смотрел не клинит ли суппорт. Все вроде нормально.
Самое геморное в этой переделке подогнать резиновую втулку по размер суппорта( пришлось спиливать на наждаке по кругу, толщины хватает), а потом подогнать внутреннее отверстие под латунную втулку (делал это круглым напильником ) благо резину проще подогнать под размер нежели метал. На днях буду перебирать левую сторону аналогичным методом.
Во всем этом напрашивается один вывод - то что немец зделал- наш человек завсегда переделать может по своему.

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Вс июл 13, 2014 10:16 pm
D3nv3r
люди подскажите где найти чертеж маленьких направляющих которые без колечек

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Пн июл 21, 2014 2:43 pm
Mantana_gag
Jurik писал(а):НО если например взять от гольфа 3 наборы, то там резиновая втулка подлиннее, возможно совпадет с А8. Наружный диаметр сбить нождачкой до нашего (где-то 1-1,5мм надо снять), тогда оно возможно вскочит. Можно взять пальцы (тоже от гольфа) - тогда можно вовсе без пыльников (именно так они работают и служат десятилетиями). Кто что думает?
А направляющие где брать к пальцам и как их зафиксировать в суппорте?