Страница 3 из 5
Выбор тормозных дисков
Добавлено: Ср май 15, 2019 10:11 pm
DeniS-8
Тогда видимо этот насос и выполняет данную процедуру
как вариант, попробовать его обойти жесткой трубкой. и в нем если присмотреться, 15 и 16 какие то штуцера, возможно на вакум задействованны, что бы делать этот обратный подсос или как то так.Поэтому надо понять что это за консервная банка
Выбор тормозных дисков
Добавлено: Ср май 15, 2019 10:25 pm
Gepard
15-16 это просто крепеж.А вот 50 это кольцевой штуцер.Видимо насос откачиват через этот штуцер и заполняет обратно жижу
Выбор тормозных дисков
Добавлено: Ср май 15, 2019 10:31 pm
DeniS-8
да соглашусь,50 надо обходить.Но еще бы логичнее понять далее при входе в блок абс ,этот канал в принципе на передний контур?Если на передний,то имеет смысл думать,что действительно,это некий агрегат"консервная банка",которая и делает именно дополнительный отвод поршней в суппортах
Выбор тормозных дисков
Добавлено: Ср май 15, 2019 10:50 pm
Gepard
А это надо спросить у тех кто его разбирал)))
Выбор тормозных дисков
Добавлено: Ср май 15, 2019 11:00 pm
DeniS-8
ага,надо только найти такого!:)
уже бы обьявился
Выбор тормозных дисков
Добавлено: Ср май 15, 2019 11:50 pm
Gepard
это точно
Выбор тормозных дисков
Добавлено: Ср май 15, 2019 11:56 pm
DeniS-8
Надо пробавать
Выбор тормозных дисков
Добавлено: Чт май 16, 2019 9:41 am
Bla©k
Всем привет. Включусь.
DeniS-8 писал(а): ↑Ср май 15, 2019 10:02 pmНо не забываем тот факт,что на А8 поменял стандартные суппорта на эсочные и педаль стала ватной.(сразу после замены суппортов).
Если под ватностью ты подразумеваешь длинный ход педали, то в твоём случае это могло произойти, если другие суппорта имели больший диаметр поршней (или суммарно большую площадь давления).
Физика такова - теперь для выдвигания поршней на ту же величину требуется больше тормозной жидкости, соответственно, требуется глубже нажимать педаль.
С другой стороны, в этом случае ГТЦ должны быть разной производительности для различных суппортов, но в каталоге все по рабочему диаметру одинаковы.
В эти тонкости вникал на 80-ке B4, где было 5 видов тормозилок только для этого кузова. У меня стояли самые маленькие невентилируемые. Поставил самые большие двухпоршневые. Встали болт-он, т.к. от этого же кузова. Сразу вылезла проблема длинного хода педали.
Родные суппорта были с 54 поршнем (площадь ~2290 мм2), новые имели 2 поршня 40 и 45 мм (суммарно площадь 2845 мм2).
2300 и 2900 - есть разница, да? А ГТЦ один и тот же. Требуется больший объём жижи, чтобы надавить на колодку так же.
Поэтому далее (как и было запланировано), поставил ГТЦ с большим рабочим диаметром, который ставился с этими суппортами. Ну и далее поставил увеличенный ВУТ (вакуумник). Их тоже было 2 вида (отличия в размерах - 9" и 10").
Так вот и в А8/S8 может быть подобное? Сюда ещё не вникал.
Выбор тормозных дисков
Добавлено: Чт май 16, 2019 9:46 am
Bla©k
Не думаю, что есть какой-то активный "обратный отвод" тормозухи/поршней.
Никто с неисправной ABS/ESP не ездил, что ли? Когда насосы эти не работают. Никакой разницы в тормозах нет.
Выбор тормозных дисков
Добавлено: Чт май 16, 2019 10:07 am
DeniS-8
Приветствую
Все верно ты говоришь,и на те моменты,я когда занимался этим гемороем, я так же уделял внимание ГТЦ,так же искал варианты его увеличенного диаметра.Но как меня тогда уверяли,что они одинаковые,номера одинаковые и тд.
Выбор тормозных дисков
Добавлено: Пт май 17, 2019 7:32 am
makdey2010
Всем привет друзья ! Тоже включусь в тему. Примерно 8 лет назад установил на свою авоську передние суппорта от Каена 6-сти поршневые, на 17 ". Тормозные диски - S8 D2 стоковые. Цель данной переделки - избавиться от стука родных суппортов. Тема есть на нашем форуме. Как и описывалось выше, педаль сразу стала ватной и неинформативной. Стал изучать вопрос. Пришёл к выводу, что надо менять ГТЦ. Валера
Bla©k прав :
Bla©k писал(а): ↑Чт май 16, 2019 9:41 amФизика такова - теперь для выдвигания поршней на ту же величину требуется больше тормозной жидкости, соответственно, требуется глубже нажимать педаль.
В этой связи решил поставить ГТЦ от D3. ГТЦ пришлось ставить вместе с бачком. Бачок подбирал от Фольксвагена Фаетона, т.к. у меня стоит мкпп, а на фаэтоновском бачке есть штуцер под шланг сцепления. Сразу после установки нового ГТЦ появилась другая проблемка - машина стала самопроизвольно тормозить после нажатия на педаль. После изучения вопроса нашёл причину. ГТЦ от D3 длиннее на 3мм в части, которая входит в вакуумник. Решил отрегулировать шток вакуумника, но на А8 он не регулируется. Тогда подложил шайбы толщиной 3 мм между ГТЦ и вакуумником. На хвостовик ГТЦ дополнительно одел резиновое кольцо. Вот и настало счастье, педаль стала как положено. Верхнюю крышку, что накрывает левую стойку, пришлось немного подрезать по форме нового бачка.
Выбор тормозных дисков
Добавлено: Пт май 17, 2019 7:40 am
Dok
ого.
эта информация сравнима бомбе.
Дима, а от любой Д3 подойдет гтц?
может правда, поставить новый гтц, с бэу бачком и будет счастье. по твоей методе
Выбор тормозных дисков
Добавлено: Пт май 17, 2019 8:16 am
Gepard
Поменяй суппорта и будет тебе счастье...с новым гемороем)))Ну а наши суппорта брембо,тоже не айс?
Выбор тормозных дисков
Добавлено: Пт май 17, 2019 8:37 am
makdey2010
Dok писал(а): ↑Пт май 17, 2019 7:40 amого.
эта информация сравнима бомбе.
Дима, а от любой Д3 подойдет гтц?
может правда, поставить новый гтц, с бэу бачком и будет счастье. по твоей методе
Привет Ибрагим. Думаю , что от любой D3 и не только. Он же идёт и на Фаетон. Номер ГТЦ : 3D0 611 021. Фото как стоит у меня :
- Здесь видно шайбы.
Выбор тормозных дисков
Добавлено: Пт май 17, 2019 8:45 am
Bla©k
кстати, да.
на бочке когда переходил на большие тормоза. тоже столкнулся с преднажатием штока ВУТ на ГТЦ. Обязательно надо проверять "стыковку", чтобы не было преднажатия или излишнего свободного хода.
отпиливал часть колодца.
Выбор тормозных дисков
Добавлено: Пт май 17, 2019 8:57 am
Bla©k
Dok писал(а): ↑Пт май 17, 2019 7:40 amможет правда, поставить новый гтц, с бэу бачком и будет счастье
будет.
ГТЦ D2 имеет рабочий диаметр 25,40 мм.
ГТЦ D3 имеет рабочий диаметр 26,99 мм.
На бочке у меня разница похожая была - 22,40 и 23,81. Эффект очень заметен.
Вообще странно, что на А8 фрицы оставили 1 ГТЦ на разные по объёму суппорта.
Выбор тормозных дисков
Добавлено: Пт май 17, 2019 9:00 am
Bla©k
makdey2010 писал(а): ↑Пт май 17, 2019 7:32 amВ этой связи решил поставить ГТЦ от D3. ГТЦ пришлось ставить вместе с бачком.
Дима, а ты не обратил внимание, бачок D2 на ГТЦ от D3 встанет?
Выбор тормозных дисков
Добавлено: Пт май 17, 2019 9:05 am
Dok
Gepard писал(а): ↑Пт май 17, 2019 8:16 amПоменяй суппорта и будет тебе счастье
всмысле поменяй?
какие по твоему у меня стоят суппорта?
Bla©k писал(а): ↑Пт май 17, 2019 8:57 amбудет.
так и поступим
makdey2010 писал(а): ↑Пт май 17, 2019 8:37 amДумаю , что от любой D3 и не только.
Дим, спасибо тебе большое за наводку
Выбор тормозных дисков
Добавлено: Пт май 17, 2019 9:49 am
makdey2010
Bla©k писал(а): ↑Пт май 17, 2019 9:00 amДима, а ты не обратил внимание, бачок D2 на ГТЦ от D3 встанет?
Валер, нет, не встанет. Только замена на родной от D3 или Фаэтоновский.
Выбор тормозных дисков
Добавлено: Пт май 17, 2019 9:53 am
makdey2010
Dok писал(а): ↑Пт май 17, 2019 9:05 amДим, спасибо тебе большое за наводку
Да не за что Ибрагим. Лишь бы всё срослось.
Выбор тормозных дисков
Добавлено: Пт май 17, 2019 10:03 am
DeniS-8
Кто первый на эксперимент с гтц от Д3,самому интересен эффект
Выбор тормозных дисков
Добавлено: Пт май 17, 2019 2:44 pm
Gepard
Dok писал(а): ↑Пт май 17, 2019 9:05 amGepard писал(а): ↑Пт май 17, 2019 8:16 amПоменяй суппорта и будет тебе счастье
всмысле поменяй?
какие по твоему у меня стоят суппорта?
Так у тебя же теперь беда с ватностью педали?Я о том,что заморочится с заменой,а на выходе геморой с педалью.Или я что-то не понял...
Выбор тормозных дисков
Добавлено: Пт май 17, 2019 2:46 pm
Gepard
Похоже я уже запутался у кого от чего стоят и у кого с какими какие проблемы!
Выбор тормозных дисков
Добавлено: Пт май 17, 2019 3:30 pm
Dok
на родных эсочных ватная педаль ввиду того, что на ваге не поставили бОльший гтц на бОльший суппорт
Выбор тормозных дисков
Добавлено: Пт май 17, 2019 3:52 pm
Gepard
Dok,а эсочные это которые крепятся с торца а не с боку?