Swap передних суппортов дорест. или Переборка?

Вопросы по тормозным суппортам, колодкам. Ручной тормоз, усилитель тормозов, тормозная гидросистема. Тормозные диски.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 244
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Swap передних суппортов дорест. или Переборка?

Сообщение Vitas »

Потому что не люблю длинных предложений
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Jurik
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Swap передних суппортов дорест. или Переборка?

Сообщение Jurik »

Пока решил доизносить 1 комплект колодок - а там будет видно, может поставлю от туарега суппорта (которые не нравятся необходимостью точить 8 поршней, проставки и пр.) либо что-то еще найду, более подходящее. Благо, теперь уже знаю межцентровое 14,5-14,6мм. В идеале, хотелось бы простой суппорт с одним большим поршнем.
На водительской стороне пару лет назад менял пальцы не нержавейки (и латунь точили мне) - ходит более менее, но все равно не совсем равномерно кушает.
На пассажирской тогда не заменил и пальцы со временем окончательно заржавели:
1.jpg
Пришлось привариться к ним, чтоб открутить.
На скорую руку ободрал ржавчину частично и грунтанул остатками кислотного грунта. Вкрутил на фиксатор пальцы из нержи, которые давно валялись и ждали этого момента:
2.jpg
Постепенно, все собрал. Абсолютно неудобны, конечно, в работе эти суппорта, все хреново и долго ставится.
3.jpg
4.jpg
Вот разница износа нар/вн колодок на суппорте, в котором 1 палец заклинил:
5.jpg
6.jpg
А вот, на суппорте, который уже пару лет катаю на нержавеющих пальцах:
7.jpg
Тоже хреновато, помимо меньшей толщины внутренних колодок, они имели и разную толщину с разных краев.
Но парадокс в том, что недавно проходил ТО - и эти корявые, криво сношенные колодки, показали удовлетворительные значения, как по силе торможения, так и по равномерности право-лево.
Сейчас, по крайней мере, правый и левый суппорт будет съедать внутренние колодки примерно с одинаковой скоростью.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Ответить

Вернуться в «Суппорта, колодки/диски»