FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Вопросы по тормозным суппортам, колодкам. Ручной тормоз, усилитель тормозов, тормозная гидросистема. Тормозные диски.
Retroff

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
Награды: 1
Репутация: 15
Модель: S8 '98 на палке
Мотор: AKH 4,2
Город: Москва
Имя: Русик

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение Retroff »

посоветуйте из какого металла лучше выточить направляющие втулки? (как справляется нержавейка с термообработкой)
и что делать с втулками покупать ремкомплект 204324, вытачивать из бронзы (браж) или пластика?
8-968-043-11-44
Retroff

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
Награды: 1
Репутация: 15
Модель: S8 '98 на палке
Мотор: AKH 4,2
Город: Москва
Имя: Русик

Re:

Сообщение Retroff »

filosof писал(а):номерок ремкомплекта посмотри в отчтете или поиском на форуме,или в экзисте.
а если ты имеешь ввиду направляющие,то отдельно они не продаются,только с суппортом всборе.
зы:хотя на недавней встрече кто то мне говорил,что они все таки где то в Германии есть,но стоят дорого и ждать долго..я лично сделал их сам (смотри отчет)

где за сколько денег и из какого материала вытачивали? или не поможешь найти номера рем комплекта с направляющими? вопрос до сих пор актуальный
8-968-043-11-44
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение bohdan »

Да закажи пальцы (обычная сталь, можно закалить до 28-34 HRC) с втулками (БрАЖ или БрБ). А ведь новые пальцы не панацея, палец диаметром 13мм будет стучать в разбитом посадочном месте (нужно увеличенный). Чертежи, размеры выше.
Аватара пользователя
alegarh
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 8:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: V8 3.7 AKJ
Город: Щелково
Имя: Олег

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение alegarh »

1thankyou 1resulyt12 :beer:
pilot145
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:48 am
Репутация: 0
Модель: a8 1997
Мотор: v8 4.2
Город: днепропетровск
Имя: ярослав

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение pilot145 »

ребята!недавно поменял тормоза(задние и передние колодки. тормозные диски)в процесе торможения писк сумашедший!!!у кого-то было такое
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение bohdan »

Писк обычно от ослабленых или согнутых лепестков внутренних колодок, их легко согнуть при установке. У меня получилось хорошо поставить только разобрав суппорт. Посмотри чтобы наружние прилягали к суппоту. А какого производителя колодки?
(К стати это все про передние, задние редко пищат -разве колодки совсем г....).
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение soslan »

народ а кто может помочь с покупкой таких ремкомплектов для суппортов?
свои думаю либо переберать,либо менять...
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение bohdan »

Судс по ABZ у тебя дорестайлинг, как и у меня. Порупать новые небюджетно, старые отремонтировать на 2 порядка дешевле, а результат будет почти тот же. Для начала разбери и посмотри что нужно менять.
Пальцы - не купиш - нужно точить.
Втулки - только в 204324 - если не найдеш - точить.
Ркезинки - только в 204324 - если не найдеш - на стр.3 смотри как заменить имеющимися в продаже комплектами.
Токарю 4-го разряда 2 часа работы на 1 ремкомплект, так что ВПЕРЕД 1hahdshake8
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение soslan »

ну да,у меня дорестаил...а что за пальцы????
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение bohdan »

Один диаметром 13 стоит на наружной половинке суппорта, два диаметром 11 стоят на рамке удержимающей суппорт и смотрят к центру машины. Посмотри фото на 3 стр.
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение soslan »

понял,а втулки пофиг из какой бронзы точить? или там что то типа каленого должно быть?
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение bohdan »

Любую, но:
1. Лучше из перечисленных БрБ2 - беррилиевая, БрА10Мц2Л - алюминие-марганцевая, БрА9Ж4 - алюминие-железная.
(при этом цифры в обозначениях не обязательно такие как в примерах, лишь бы буквы сходились).
2. Оловянистые имеют меньшую прочность – их лучше избегать.
3. Практически все бронзы имеют низкий коэф. трения, поэтому подойдет, в общем-то, любая.
Если упрощенно то как то так.
Хочеш посмотри: http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=1463
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение soslan »

1gimmefive8 благодарю!
robot_1978
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 10:24 pm
Репутация: 0
Модель: А8 D2 1998
Мотор: AKG 4,2
Город: Гатчина
Имя: Алексей

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение robot_1978 »

а где нашол рем комплект есле нетрудно подскажи!
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение soslan »

купил у форумчан! сейчас подумываю брэмбы прикручивать,так что если что могу свои продать
Аватара пользователя
alex@prip.ru
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
Репутация: 7
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ
Город: Москва
Имя: Леха
Контактная информация:

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение alex@prip.ru »

Добрый день,
Перебрал передние суппорта при помощи вышеуказанного ремкомплекта - результатом доволен 1thankyou
Ремкомплект купил в экзисте без проблем привезли дня за четыре вот :
09.12 KHo3451826 Budweg 204324 Ремкомплект суппорта 2шт. 808,68р. 1 617,36р. (фото см. внизу)
Сейчас вспомню и опишу трудности с которыми столкнулся.. :beer:
Вложения
remkomplektgood.jpg
remkomplektgood.jpg (39.81 КБ) 2456 просмотров
Аватара пользователя
alex@prip.ru
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
Репутация: 7
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ
Город: Москва
Имя: Леха
Контактная информация:

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение alex@prip.ru »

Решился перебирать суппорта потому как пришло время наконец то менять свистящие как Витас передние колодки TRW и уже достал дребезжащий стук на небольших неровностях левого суппорта из за изношенных резинок и втулок...

Первая сложность оказалась полузгнившая тормозная трубка (уже описывалась призидентом помоему выше (фото)
Вложения
сломались обе трубки с двух сторон
сломались обе трубки с двух сторон
trubkakirdyk.jpg (25.94 КБ) 2456 просмотров
Аватара пользователя
alex@prip.ru
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
Репутация: 7
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ
Город: Москва
Имя: Леха
Контактная информация:

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение alex@prip.ru »

Направляющие оказались в нормальном состоянии... износ есть но совсем не большой и равномерный... решил помыть пройти нулевкой и не менять...
Вложения
направляющие сойдут
направляющие сойдут
vtulki.jpg (36.08 КБ) 2456 просмотров
Аватара пользователя
alex@prip.ru
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
Репутация: 7
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ
Город: Москва
Имя: Леха
Контактная информация:

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение alex@prip.ru »

А вот втулки и главное пыльники все изношены, а один рваный (слева) он похоже и гремел больше всех...
Их я взял новые из ремкомплекта...
Вложения
изношенные пыльники и втулки - меняем
изношенные пыльники и втулки - меняем
pylnikvtulki.jpg (20.86 КБ) 2456 просмотров
Аватара пользователя
alex@prip.ru
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
Репутация: 7
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ
Город: Москва
Имя: Леха
Контактная информация:

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение alex@prip.ru »

Открутил колодки от внешней скобы (стояли TRW) свистели очень сильно причем снова... но как мне кажется я понял причину, опишу ее ниже когда буду ставить самые дешевые колодки:
Delphi LP1024 Колодки тормозные дисковые, комплект 2шт. 1 596,69р. (в экзисте)
забегая вперед эти колодки вообще ине свистели и не свистят (проехал уже около 3000км.) дело было не в колодках а в том как их ставить...
Вложения
внешняя скоба и старые колодки
внешняя скоба и старые колодки
skoba.jpg (46.62 КБ) 2456 просмотров
Аватара пользователя
alex@prip.ru
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
Репутация: 7
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ
Город: Москва
Имя: Леха
Контактная информация:

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение alex@prip.ru »

Щас вот написал что понял причину... и вспомнил что возможно повлияла еще замена дисков.... я посмотрел на свои ржавые... да еще и немного бьющие на торможении со скорости и решил купить Брембо... (типа круто) но оказались совершенно обычные диски не чуть не лучше TRW, только крашенные... (но это на мой взгляд не профессионала)
23.12 KHo3766126 Brembo 09.7728.11 Диск тормозной вентилируемый окрашенный 2шт. 2 944,14р. = 5 888,28р.
Но мне все таки кажется что причина именно в правильной установке колодок (по направлению вращения диска и пружинкам...)
Вложения
коробка брембо
коробка брембо
диск брембо
диск брембо
brembodisk.jpg (37.7 КБ) 2455 просмотров
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение soslan »

а суппорт полностью не ковырял?
Аватара пользователя
alex@prip.ru
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
Репутация: 7
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ
Город: Москва
Имя: Леха
Контактная информация:

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение alex@prip.ru »

Да ковырял конечно просто писал отчет стоя в очереди не успел закончить...
Снял суппорт, обжал отломанную трубку, так что бы не пропускала воздух в тисках) закрутил на место, вставил в отверстия для прокачки сопун компрессора (по совету приезидента 1thankyou ) и один из поршней вылетел мне прямо в я-ца.... ( я сидел супорт лежал на коленях не очень больно но страшно :) )....
Я его промыл, продул компрессором, поменял монжету, одел на супорт пыльник и вставил через него (через пыльник) поршень обратно (вставляется достаточно тяжело, главное давить не очень сильно но равномерно, я использовал небольшие тиски... цилиндр обильно смазал тормозухой)...
Потом этот перебранный цилиндр сжал легонько струбциной, чтобы больше не выскакивал и повтроли операцию с компрессором предусмотрительно не на коленях а над столом с мягкой тряпочкой... поршень легко выскочил и т.д.
Вложения
вынимаем поршни
вынимаем поршни
cilinder.jpg (25 КБ) 2447 просмотров
вынули один поршень
вынули один поршень
porshenjout.jpg (27.82 КБ) 2447 просмотров
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение docent020 »

alex@prip.ru писал(а): и один из поршней вылетел мне прямо в я-ца....
Не :) забывай про техн безопасности,это будет потеря для клуба,и посмотри мою подпись
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
alex@prip.ru
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
Репутация: 7
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ
Город: Москва
Имя: Леха
Контактная информация:

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение alex@prip.ru »

Вот они виновницы дребизжания... которое я терпел около года... 1atstoy
Вложения
дребезжащие втулки
дребезжащие втулки
vtukiold.jpg (41.01 КБ) 2445 просмотров
Последний раз редактировалось alex@prip.ru Пн янв 30, 2012 9:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Суппорта, колодки/диски»