FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Модель: S8 '98 на палке
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Москва
- Имя: Русик
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
посоветуйте из какого металла лучше выточить направляющие втулки? (как справляется нержавейка с термообработкой)
и что делать с втулками покупать ремкомплект 204324, вытачивать из бронзы (браж) или пластика?
и что делать с втулками покупать ремкомплект 204324, вытачивать из бронзы (браж) или пластика?
8-968-043-11-44
-
- Член Клуба
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Модель: S8 '98 на палке
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Москва
- Имя: Русик
Re:
filosof писал(а):номерок ремкомплекта посмотри в отчтете или поиском на форуме,или в экзисте.
а если ты имеешь ввиду направляющие,то отдельно они не продаются,только с суппортом всборе.
зы:хотя на недавней встрече кто то мне говорил,что они все таки где то в Германии есть,но стоят дорого и ждать долго..я лично сделал их сам (смотри отчет)
где за сколько денег и из какого материала вытачивали? или не поможешь найти номера рем комплекта с направляющими? вопрос до сих пор актуальный
8-968-043-11-44
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Да закажи пальцы (обычная сталь, можно закалить до 28-34 HRC) с втулками (БрАЖ или БрБ). А ведь новые пальцы не панацея, палец диаметром 13мм будет стучать в разбитом посадочном месте (нужно увеличенный). Чертежи, размеры выше.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:48 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 1997
- Мотор: v8 4.2
- Город: днепропетровск
- Имя: ярослав
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
ребята!недавно поменял тормоза(задние и передние колодки. тормозные диски)в процесе торможения писк сумашедший!!!у кого-то было такое
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Писк обычно от ослабленых или согнутых лепестков внутренних колодок, их легко согнуть при установке. У меня получилось хорошо поставить только разобрав суппорт. Посмотри чтобы наружние прилягали к суппоту. А какого производителя колодки?
(К стати это все про передние, задние редко пищат -разве колодки совсем г....).
(К стати это все про передние, задние редко пищат -разве колодки совсем г....).
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
народ а кто может помочь с покупкой таких ремкомплектов для суппортов?
свои думаю либо переберать,либо менять...
свои думаю либо переберать,либо менять...
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Судс по ABZ у тебя дорестайлинг, как и у меня. Порупать новые небюджетно, старые отремонтировать на 2 порядка дешевле, а результат будет почти тот же. Для начала разбери и посмотри что нужно менять.
Пальцы - не купиш - нужно точить.
Втулки - только в 204324 - если не найдеш - точить.
Ркезинки - только в 204324 - если не найдеш - на стр.3 смотри как заменить имеющимися в продаже комплектами.
Токарю 4-го разряда 2 часа работы на 1 ремкомплект, так что ВПЕРЕД
Пальцы - не купиш - нужно точить.
Втулки - только в 204324 - если не найдеш - точить.
Ркезинки - только в 204324 - если не найдеш - на стр.3 смотри как заменить имеющимися в продаже комплектами.
Токарю 4-го разряда 2 часа работы на 1 ремкомплект, так что ВПЕРЕД
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
ну да,у меня дорестаил...а что за пальцы????
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Один диаметром 13 стоит на наружной половинке суппорта, два диаметром 11 стоят на рамке удержимающей суппорт и смотрят к центру машины. Посмотри фото на 3 стр.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
понял,а втулки пофиг из какой бронзы точить? или там что то типа каленого должно быть?
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Любую, но:
1. Лучше из перечисленных БрБ2 - беррилиевая, БрА10Мц2Л - алюминие-марганцевая, БрА9Ж4 - алюминие-железная.
(при этом цифры в обозначениях не обязательно такие как в примерах, лишь бы буквы сходились).
2. Оловянистые имеют меньшую прочность – их лучше избегать.
3. Практически все бронзы имеют низкий коэф. трения, поэтому подойдет, в общем-то, любая.
Если упрощенно то как то так.
Хочеш посмотри: http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=1463
1. Лучше из перечисленных БрБ2 - беррилиевая, БрА10Мц2Л - алюминие-марганцевая, БрА9Ж4 - алюминие-железная.
(при этом цифры в обозначениях не обязательно такие как в примерах, лишь бы буквы сходились).
2. Оловянистые имеют меньшую прочность – их лучше избегать.
3. Практически все бронзы имеют низкий коэф. трения, поэтому подойдет, в общем-то, любая.
Если упрощенно то как то так.
Хочеш посмотри: http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=1463
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 10:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 D2 1998
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Гатчина
- Имя: Алексей
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
а где нашол рем комплект есле нетрудно подскажи!
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
купил у форумчан! сейчас подумываю брэмбы прикручивать,так что если что могу свои продать
- alex@prip.ru
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ
- Город: Москва
- Имя: Леха
- Контактная информация:
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Добрый день,
Перебрал передние суппорта при помощи вышеуказанного ремкомплекта - результатом доволен
Ремкомплект купил в экзисте без проблем привезли дня за четыре вот :
09.12 KHo3451826 Budweg 204324 Ремкомплект суппорта 2шт. 808,68р. 1 617,36р. (фото см. внизу)
Сейчас вспомню и опишу трудности с которыми столкнулся..
Перебрал передние суппорта при помощи вышеуказанного ремкомплекта - результатом доволен
Ремкомплект купил в экзисте без проблем привезли дня за четыре вот :
09.12 KHo3451826 Budweg 204324 Ремкомплект суппорта 2шт. 808,68р. 1 617,36р. (фото см. внизу)
Сейчас вспомню и опишу трудности с которыми столкнулся..
- Вложения
-
- remkomplektgood.jpg (39.81 КБ) 2456 просмотров
- alex@prip.ru
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ
- Город: Москва
- Имя: Леха
- Контактная информация:
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Решился перебирать суппорта потому как пришло время наконец то менять свистящие как Витас передние колодки TRW и уже достал дребезжащий стук на небольших неровностях левого суппорта из за изношенных резинок и втулок...
Первая сложность оказалась полузгнившая тормозная трубка (уже описывалась призидентом помоему выше (фото)
Первая сложность оказалась полузгнившая тормозная трубка (уже описывалась призидентом помоему выше (фото)
- Вложения
-
- сломались обе трубки с двух сторон
- trubkakirdyk.jpg (25.94 КБ) 2456 просмотров
- alex@prip.ru
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ
- Город: Москва
- Имя: Леха
- Контактная информация:
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Направляющие оказались в нормальном состоянии... износ есть но совсем не большой и равномерный... решил помыть пройти нулевкой и не менять...
- Вложения
-
- направляющие сойдут
- vtulki.jpg (36.08 КБ) 2456 просмотров
- alex@prip.ru
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ
- Город: Москва
- Имя: Леха
- Контактная информация:
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
А вот втулки и главное пыльники все изношены, а один рваный (слева) он похоже и гремел больше всех...
Их я взял новые из ремкомплекта...
Их я взял новые из ремкомплекта...
- Вложения
-
- изношенные пыльники и втулки - меняем
- pylnikvtulki.jpg (20.86 КБ) 2456 просмотров
- alex@prip.ru
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ
- Город: Москва
- Имя: Леха
- Контактная информация:
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Открутил колодки от внешней скобы (стояли TRW) свистели очень сильно причем снова... но как мне кажется я понял причину, опишу ее ниже когда буду ставить самые дешевые колодки:
Delphi LP1024 Колодки тормозные дисковые, комплект 2шт. 1 596,69р. (в экзисте)
забегая вперед эти колодки вообще ине свистели и не свистят (проехал уже около 3000км.) дело было не в колодках а в том как их ставить...
Delphi LP1024 Колодки тормозные дисковые, комплект 2шт. 1 596,69р. (в экзисте)
забегая вперед эти колодки вообще ине свистели и не свистят (проехал уже около 3000км.) дело было не в колодках а в том как их ставить...
- Вложения
-
- внешняя скоба и старые колодки
- skoba.jpg (46.62 КБ) 2456 просмотров
- alex@prip.ru
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ
- Город: Москва
- Имя: Леха
- Контактная информация:
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Щас вот написал что понял причину... и вспомнил что возможно повлияла еще замена дисков.... я посмотрел на свои ржавые... да еще и немного бьющие на торможении со скорости и решил купить Брембо... (типа круто) но оказались совершенно обычные диски не чуть не лучше TRW, только крашенные... (но это на мой взгляд не профессионала)
23.12 KHo3766126 Brembo 09.7728.11 Диск тормозной вентилируемый окрашенный 2шт. 2 944,14р. = 5 888,28р.
Но мне все таки кажется что причина именно в правильной установке колодок (по направлению вращения диска и пружинкам...)
23.12 KHo3766126 Brembo 09.7728.11 Диск тормозной вентилируемый окрашенный 2шт. 2 944,14р. = 5 888,28р.
Но мне все таки кажется что причина именно в правильной установке колодок (по направлению вращения диска и пружинкам...)
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
а суппорт полностью не ковырял?
- alex@prip.ru
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ
- Город: Москва
- Имя: Леха
- Контактная информация:
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Да ковырял конечно просто писал отчет стоя в очереди не успел закончить...
Снял суппорт, обжал отломанную трубку, так что бы не пропускала воздух в тисках) закрутил на место, вставил в отверстия для прокачки сопун компрессора (по совету приезидента ) и один из поршней вылетел мне прямо в я-ца.... ( я сидел супорт лежал на коленях не очень больно но страшно )....
Я его промыл, продул компрессором, поменял монжету, одел на супорт пыльник и вставил через него (через пыльник) поршень обратно (вставляется достаточно тяжело, главное давить не очень сильно но равномерно, я использовал небольшие тиски... цилиндр обильно смазал тормозухой)...
Потом этот перебранный цилиндр сжал легонько струбциной, чтобы больше не выскакивал и повтроли операцию с компрессором предусмотрительно не на коленях а над столом с мягкой тряпочкой... поршень легко выскочил и т.д.
Снял суппорт, обжал отломанную трубку, так что бы не пропускала воздух в тисках) закрутил на место, вставил в отверстия для прокачки сопун компрессора (по совету приезидента ) и один из поршней вылетел мне прямо в я-ца.... ( я сидел супорт лежал на коленях не очень больно но страшно )....
Я его промыл, продул компрессором, поменял монжету, одел на супорт пыльник и вставил через него (через пыльник) поршень обратно (вставляется достаточно тяжело, главное давить не очень сильно но равномерно, я использовал небольшие тиски... цилиндр обильно смазал тормозухой)...
Потом этот перебранный цилиндр сжал легонько струбциной, чтобы больше не выскакивал и повтроли операцию с компрессором предусмотрительно не на коленях а над столом с мягкой тряпочкой... поршень легко выскочил и т.д.
- Вложения
-
- вынимаем поршни
- cilinder.jpg (25 КБ) 2447 просмотров
-
- вынули один поршень
- porshenjout.jpg (27.82 КБ) 2447 просмотров
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Не забывай про техн безопасности,это будет потеря для клуба,и посмотри мою подписьalex@prip.ru писал(а): и один из поршней вылетел мне прямо в я-ца....
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- alex@prip.ru
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ
- Город: Москва
- Имя: Леха
- Контактная информация:
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Вот они виновницы дребизжания... которое я терпел около года...
- Вложения
-
- дребезжащие втулки
- vtukiold.jpg (41.01 КБ) 2445 просмотров
Последний раз редактировалось alex@prip.ru Пн янв 30, 2012 9:38 pm, всего редактировалось 1 раз.