"Ремонт"-изготовление трубки 4D0 611 721 B.

Вопросы по тормозным суппортам, колодкам. Ручной тормоз, усилитель тормозов, тормозная гидросистема. Тормозные диски.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

"Ремонт"-изготовление трубки 4D0 611 721 B.

Сообщение VolumeX »

4D0 611 721 B - это та самая трубка, которая, как правило, ломается при попытке её открутить от до рестайлингового суппорта.
На самом деле таким образом можно изготовить совершенно любую трубку.
Но поскольку мне нужна была именно эта трубка, то отчёт будет именно по трубке 4D0 611 721 B.

Итак, начну с того, ПОЧЕМУ решил именно самостоятельно изготавливать, а не покупать новую трубку:
а) быстрее
б) ИМХО - качественне, т.к. изготовлена медная - более гибкая трубка. Оригинал - жёсткий алюминий.
в) теперь у меня есть набор для развальцовки 1hurra8
г) дешевле. 2 оригинальных трубки - 1300 р. комплект для изготовления - 1 600 р.

Для того, что бы выполнить эту операцию необходимо :
1) Набор для развальцовки. Обязательно, что бы в наборе присутствовали насадки для развальцовки "грибком" ! 1 400 р.
2) Тормозная трубка. Продаётся на авто рынках метрами. я покупал по цене 100 р. за метр. Диаметр 5 мм. Уточняйте по каждой трубке отдельно !!
3) Необходимое количество штуцеров. Покупались там же на авто рынке. 50 р. за штуку - но можно найти дешевле.

Итак.
Самое самое начало.
Вот полный "боекомлект" для изготовления:
Изображение

Изображение

1. Отрезаем труборезом ( в комплекте для развальцовки ) необходимой длинны трубку.
Изображение
2. Подбираем насадку для развальцовки необходимого нам диаметра. ( в комплекте несколько штук )
Изображение
3. Зажимаем заранее отрезанную трубку в струбцине ( которая тоже идёт в комплекте для развальцовки). Обращаю внимание, что у меня диаметр трубки был чуть больший, чем в этой струбцине - ничего страшного, на итоговом результате не отразилось. Выдвигаем трубку, примерно, на 3-5 мм от плоскости струбцины, затем сильно её затягиваем.
Изображение
4. В трубку вставляем насадку для развальцовки. Вот тут такой момент: если при резке трубки сильно сжимать режущее кольцо трубореза, то внутренний диаметр трубки немного уменьшается за счёт неровных краёв отреза. Возможно придётся применить хитрость и силу для того, что бы вставить в трубку насадку для развальцовки.
Изображение
5. Устанавливаем на струбцину тисочки-пресс ( в комплекте ), которые будут давить на нашу насадку для развальцовки
Изображение
6. Начинаем закручивать тисочки- пресс до того момента, пока трубка будет сжиматься. После того, как трубка перестала сжиматься, пытаемся её ещё немного довернуть, для придания ей окончательной формы. Снимаем тисочки, вот что должны увидеть:
Изображение
7. Снимаем струбцину, вот что видим:
Изображение
8. Со свободной стороны одеваем штуцер.
Изображение
9. Не забываем перед развальцовкой второй стороны одеть второй штуцер
Изображение
10. Повторяем пункты с 3 по 7.
Изображение
Всё ! Готово !
Гнём по необходимой форме, идём устанавливать. 1welcometrd

Вот так выглядит изготовленный штуцер:
Изображение
А так готовая трубка:
Изображение

Отчёт был написан для того, что бы все оценили степень простоты изготовления, т.к. когда с этим столкнулся я - то долго думал как выглядит процесс изготовления.
На одну трубку уходит минут 20 примерно.
Кстати в комплекте для развальцовки инструкции - нет.
Пришлось самому догадаться чего куда вставлять и чего как крутить
Изображение
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: "Ремонт" трубки 4D0 611 721 B.

Сообщение Alex_999 »

:good: Класс, я себе так уже на двух машинах делал, только без такого комплекта, тогда у меня на трубку не 20мин, а час уходил. Чувствую на А8 тоже надо будет делать, хотел открутить да что то не откручивается, слизываются грани, оставил на потом. А счас есть такой набор чуть чуть по больше, и трубок халявных на работе..
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Ремонт"-изготовление трубки 4D0 611 721 B.

Сообщение O`Breea »

Отличный способ! :good: Ещё бы трубку чем-нибудь покрыть, чтобы не окислялась и было бы идеально.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: "Ремонт"-изготовление трубки 4D0 611 721 B.

Сообщение filosof »

молодец.хороший отчет :beer:
только конус должен быть длинней раза в два,не такой плоский,и при затяжке надо первый раз притянуть не до самого конца,потом выкрутить и посмотреть как конус принял форму ответной части на суппорте,при необходимости обточить, и затянуть до конца.
медь кстати,хуже для этого дела,хоть и удобней в обработке.
п.с у меня получилось колхозней, бюджетней и дешевле :D
Далее разбираю суппорта(стучали) ,трубки есстественно пришлось ломать(прикипели),направляющие рабиты,втулки тоже...такого добра тоже не сыскать,а завтра ведь уже 26 число!!!
Покупаю семерочную трубку,режу пополам,одеваю авоськины штуцера,развальцовываю,затачиваю под конус,и..Вуаля! тормозные трубки на А8 за 30 р.
viewtopic.php?f=126&t=6902
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: "Ремонт"-изготовление трубки 4D0 611 721 B.

Сообщение VolumeX »

На самом деле сравнивал оригинальную развальцовку и изготовленную - особо разницы не заметил.
Угол изготовленной, примерно на 1/3 более тупой, чем оригинальной.
Угол развальцовки зависит от конкретного набора, т.к. разные производители этих самых развальцовок могут делать развальцовки разной формы.
Но думаю т.к. это медь, она должна легко принять форму ответной части после затяжки в суппорт.
Изображение
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: "Ремонт"-изготовление трубки 4D0 611 721 B.

Сообщение vovvw »

O`Breea писал(а):Ещё бы трубку чем-нибудь покрыть, чтобы не окислялась и было бы идеально.
Делал таким же набором.
Медь практически неокисляется, это не алюминий ;)
Для эстэтов можно затянуть в термоусадку :)
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: "Ремонт"-изготовление трубки 4D0 611 721 B.

Сообщение InLine »

Хороший отчет! 1thankyou
vovvw писал(а):Для эстэтов можно затянуть в термоусадку :)
+100
саша BSi
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 10:38 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1995
Мотор: akj
Город: adessa
Имя: саша

Re: "Ремонт"-изготовление трубки 4D0 611 721 B.

Сообщение саша BSi »

мне в магазине подобрали от ланоса
Трубка тормозная Lanos,Sens к распределителю
Изображение
штуцера подошли . трубка немного длинее и перед установкой выгибал.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

"Ремонт"-изготовление трубки 4D0 611 721 B.

Сообщение Dok »

фотки бы перезалить 1confuz8
жри спи жми
Ответить

Вернуться в «Суппорта, колодки/диски»