4D0 611 721 B - это та самая трубка, которая, как правило, ломается при попытке её открутить от до рестайлингового суппорта.
На самом деле таким образом можно изготовить совершенно любую трубку.
Но поскольку мне нужна была именно эта трубка, то отчёт будет именно по трубке 4D0 611 721 B.
Итак, начну с того, ПОЧЕМУ решил именно самостоятельно изготавливать, а не покупать новую трубку:
а) быстрее
б) ИМХО - качественне, т.к. изготовлена медная - более гибкая трубка. Оригинал - жёсткий алюминий.
в) теперь у меня есть набор для развальцовки
г) дешевле. 2 оригинальных трубки - 1300 р. комплект для изготовления - 1 600 р.
Для того, что бы выполнить эту операцию необходимо :
1) Набор для развальцовки. Обязательно, что бы в наборе присутствовали насадки для развальцовки "грибком" ! 1 400 р.
2) Тормозная трубка. Продаётся на авто рынках метрами. я покупал по цене 100 р. за метр. Диаметр 5 мм. Уточняйте по каждой трубке отдельно !!
3) Необходимое количество штуцеров. Покупались там же на авто рынке. 50 р. за штуку - но можно найти дешевле.
Итак.
Самое самое начало.
Вот полный "боекомлект" для изготовления:
1. Отрезаем труборезом ( в комплекте для развальцовки ) необходимой длинны трубку.
2. Подбираем насадку для развальцовки необходимого нам диаметра. ( в комплекте несколько штук )
3. Зажимаем заранее отрезанную трубку в струбцине ( которая тоже идёт в комплекте для развальцовки). Обращаю внимание, что у меня диаметр трубки был чуть больший, чем в этой струбцине - ничего страшного, на итоговом результате не отразилось. Выдвигаем трубку, примерно, на 3-5 мм от плоскости струбцины, затем сильно её затягиваем.
4. В трубку вставляем насадку для развальцовки. Вот тут такой момент: если при резке трубки сильно сжимать режущее кольцо трубореза, то внутренний диаметр трубки немного уменьшается за счёт неровных краёв отреза. Возможно придётся применить хитрость и силу для того, что бы вставить в трубку насадку для развальцовки.
5. Устанавливаем на струбцину тисочки-пресс ( в комплекте ), которые будут давить на нашу насадку для развальцовки
6. Начинаем закручивать тисочки- пресс до того момента, пока трубка будет сжиматься. После того, как трубка перестала сжиматься, пытаемся её ещё немного довернуть, для придания ей окончательной формы. Снимаем тисочки, вот что должны увидеть:
7. Снимаем струбцину, вот что видим:
8. Со свободной стороны одеваем штуцер.
9. Не забываем перед развальцовкой второй стороны одеть второй штуцер
10. Повторяем пункты с 3 по 7.
Всё ! Готово !
Гнём по необходимой форме, идём устанавливать.
Вот так выглядит изготовленный штуцер:
А так готовая трубка:
Отчёт был написан для того, что бы все оценили степень простоты изготовления, т.к. когда с этим столкнулся я - то долго думал как выглядит процесс изготовления.
На одну трубку уходит минут 20 примерно.
Кстати в комплекте для развальцовки инструкции - нет.
Пришлось самому догадаться чего куда вставлять и чего как крутить
"Ремонт"-изготовление трубки 4D0 611 721 B.
-
- Реклама
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: "Ремонт" трубки 4D0 611 721 B.
Класс, я себе так уже на двух машинах делал, только без такого комплекта, тогда у меня на трубку не 20мин, а час уходил. Чувствую на А8 тоже надо будет делать, хотел открутить да что то не откручивается, слизываются грани, оставил на потом. А счас есть такой набор чуть чуть по больше, и трубок халявных на работе..
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Ремонт"-изготовление трубки 4D0 611 721 B.
Отличный способ! Ещё бы трубку чем-нибудь покрыть, чтобы не окислялась и было бы идеально.
No Quattro - No Chance
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: "Ремонт"-изготовление трубки 4D0 611 721 B.
молодец.хороший отчет
только конус должен быть длинней раза в два,не такой плоский,и при затяжке надо первый раз притянуть не до самого конца,потом выкрутить и посмотреть как конус принял форму ответной части на суппорте,при необходимости обточить, и затянуть до конца.
медь кстати,хуже для этого дела,хоть и удобней в обработке.
п.с у меня получилось колхозней, бюджетней и дешевле
только конус должен быть длинней раза в два,не такой плоский,и при затяжке надо первый раз притянуть не до самого конца,потом выкрутить и посмотреть как конус принял форму ответной части на суппорте,при необходимости обточить, и затянуть до конца.
медь кстати,хуже для этого дела,хоть и удобней в обработке.
п.с у меня получилось колхозней, бюджетней и дешевле
viewtopic.php?f=126&t=6902Далее разбираю суппорта(стучали) ,трубки есстественно пришлось ломать(прикипели),направляющие рабиты,втулки тоже...такого добра тоже не сыскать,а завтра ведь уже 26 число!!!
Покупаю семерочную трубку,режу пополам,одеваю авоськины штуцера,развальцовываю,затачиваю под конус,и..Вуаля! тормозные трубки на А8 за 30 р.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: "Ремонт"-изготовление трубки 4D0 611 721 B.
На самом деле сравнивал оригинальную развальцовку и изготовленную - особо разницы не заметил.
Угол изготовленной, примерно на 1/3 более тупой, чем оригинальной.
Угол развальцовки зависит от конкретного набора, т.к. разные производители этих самых развальцовок могут делать развальцовки разной формы.
Но думаю т.к. это медь, она должна легко принять форму ответной части после затяжки в суппорт.
Угол изготовленной, примерно на 1/3 более тупой, чем оригинальной.
Угол развальцовки зависит от конкретного набора, т.к. разные производители этих самых развальцовок могут делать развальцовки разной формы.
Но думаю т.к. это медь, она должна легко принять форму ответной части после затяжки в суппорт.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: "Ремонт"-изготовление трубки 4D0 611 721 B.
Делал таким же набором.O`Breea писал(а):Ещё бы трубку чем-нибудь покрыть, чтобы не окислялась и было бы идеально.
Медь практически неокисляется, это не алюминий
Для эстэтов можно затянуть в термоусадку
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: "Ремонт"-изготовление трубки 4D0 611 721 B.
Хороший отчет!
+100vovvw писал(а):Для эстэтов можно затянуть в термоусадку
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 10:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: akj
- Город: adessa
- Имя: саша
Re: "Ремонт"-изготовление трубки 4D0 611 721 B.
мне в магазине подобрали от ланоса
Трубка тормозная Lanos,Sens к распределителю
штуцера подошли . трубка немного длинее и перед установкой выгибал.
Трубка тормозная Lanos,Sens к распределителю
штуцера подошли . трубка немного длинее и перед установкой выгибал.