"Ремонт"-изготовление трубки 4D0 611 721 B.
Добавлено: Ср мар 31, 2010 6:09 pm
4D0 611 721 B - это та самая трубка, которая, как правило, ломается при попытке её открутить от до рестайлингового суппорта.
На самом деле таким образом можно изготовить совершенно любую трубку.
Но поскольку мне нужна была именно эта трубка, то отчёт будет именно по трубке 4D0 611 721 B.
Итак, начну с того, ПОЧЕМУ решил именно самостоятельно изготавливать, а не покупать новую трубку:
а) быстрее
б) ИМХО - качественне, т.к. изготовлена медная - более гибкая трубка. Оригинал - жёсткий алюминий.
в) теперь у меня есть набор для развальцовки
г) дешевле. 2 оригинальных трубки - 1300 р. комплект для изготовления - 1 600 р.
Для того, что бы выполнить эту операцию необходимо :
1) Набор для развальцовки. Обязательно, что бы в наборе присутствовали насадки для развальцовки "грибком" ! 1 400 р.
2) Тормозная трубка. Продаётся на авто рынках метрами. я покупал по цене 100 р. за метр. Диаметр 5 мм. Уточняйте по каждой трубке отдельно !!
3) Необходимое количество штуцеров. Покупались там же на авто рынке. 50 р. за штуку - но можно найти дешевле.
Итак.
Самое самое начало.
Вот полный "боекомлект" для изготовления:
1. Отрезаем труборезом ( в комплекте для развальцовки ) необходимой длинны трубку.
2. Подбираем насадку для развальцовки необходимого нам диаметра. ( в комплекте несколько штук )
3. Зажимаем заранее отрезанную трубку в струбцине ( которая тоже идёт в комплекте для развальцовки). Обращаю внимание, что у меня диаметр трубки был чуть больший, чем в этой струбцине - ничего страшного, на итоговом результате не отразилось. Выдвигаем трубку, примерно, на 3-5 мм от плоскости струбцины, затем сильно её затягиваем.
4. В трубку вставляем насадку для развальцовки. Вот тут такой момент: если при резке трубки сильно сжимать режущее кольцо трубореза, то внутренний диаметр трубки немного уменьшается за счёт неровных краёв отреза. Возможно придётся применить хитрость и силу для того, что бы вставить в трубку насадку для развальцовки.
5. Устанавливаем на струбцину тисочки-пресс ( в комплекте ), которые будут давить на нашу насадку для развальцовки
6. Начинаем закручивать тисочки- пресс до того момента, пока трубка будет сжиматься. После того, как трубка перестала сжиматься, пытаемся её ещё немного довернуть, для придания ей окончательной формы. Снимаем тисочки, вот что должны увидеть:
7. Снимаем струбцину, вот что видим:
8. Со свободной стороны одеваем штуцер.
9. Не забываем перед развальцовкой второй стороны одеть второй штуцер
10. Повторяем пункты с 3 по 7.
Всё ! Готово !
Гнём по необходимой форме, идём устанавливать.
Вот так выглядит изготовленный штуцер:
А так готовая трубка:
Отчёт был написан для того, что бы все оценили степень простоты изготовления, т.к. когда с этим столкнулся я - то долго думал как выглядит процесс изготовления.
На одну трубку уходит минут 20 примерно.
Кстати в комплекте для развальцовки инструкции - нет.
Пришлось самому догадаться чего куда вставлять и чего как крутить
На самом деле таким образом можно изготовить совершенно любую трубку.
Но поскольку мне нужна была именно эта трубка, то отчёт будет именно по трубке 4D0 611 721 B.
Итак, начну с того, ПОЧЕМУ решил именно самостоятельно изготавливать, а не покупать новую трубку:
а) быстрее
б) ИМХО - качественне, т.к. изготовлена медная - более гибкая трубка. Оригинал - жёсткий алюминий.
в) теперь у меня есть набор для развальцовки
г) дешевле. 2 оригинальных трубки - 1300 р. комплект для изготовления - 1 600 р.
Для того, что бы выполнить эту операцию необходимо :
1) Набор для развальцовки. Обязательно, что бы в наборе присутствовали насадки для развальцовки "грибком" ! 1 400 р.
2) Тормозная трубка. Продаётся на авто рынках метрами. я покупал по цене 100 р. за метр. Диаметр 5 мм. Уточняйте по каждой трубке отдельно !!
3) Необходимое количество штуцеров. Покупались там же на авто рынке. 50 р. за штуку - но можно найти дешевле.
Итак.
Самое самое начало.
Вот полный "боекомлект" для изготовления:
1. Отрезаем труборезом ( в комплекте для развальцовки ) необходимой длинны трубку.
2. Подбираем насадку для развальцовки необходимого нам диаметра. ( в комплекте несколько штук )
3. Зажимаем заранее отрезанную трубку в струбцине ( которая тоже идёт в комплекте для развальцовки). Обращаю внимание, что у меня диаметр трубки был чуть больший, чем в этой струбцине - ничего страшного, на итоговом результате не отразилось. Выдвигаем трубку, примерно, на 3-5 мм от плоскости струбцины, затем сильно её затягиваем.
4. В трубку вставляем насадку для развальцовки. Вот тут такой момент: если при резке трубки сильно сжимать режущее кольцо трубореза, то внутренний диаметр трубки немного уменьшается за счёт неровных краёв отреза. Возможно придётся применить хитрость и силу для того, что бы вставить в трубку насадку для развальцовки.
5. Устанавливаем на струбцину тисочки-пресс ( в комплекте ), которые будут давить на нашу насадку для развальцовки
6. Начинаем закручивать тисочки- пресс до того момента, пока трубка будет сжиматься. После того, как трубка перестала сжиматься, пытаемся её ещё немного довернуть, для придания ей окончательной формы. Снимаем тисочки, вот что должны увидеть:
7. Снимаем струбцину, вот что видим:
8. Со свободной стороны одеваем штуцер.
9. Не забываем перед развальцовкой второй стороны одеть второй штуцер
10. Повторяем пункты с 3 по 7.
Всё ! Готово !
Гнём по необходимой форме, идём устанавливать.
Вот так выглядит изготовленный штуцер:
А так готовая трубка:
Отчёт был написан для того, что бы все оценили степень простоты изготовления, т.к. когда с этим столкнулся я - то долго думал как выглядит процесс изготовления.
На одну трубку уходит минут 20 примерно.
Кстати в комплекте для развальцовки инструкции - нет.
Пришлось самому догадаться чего куда вставлять и чего как крутить