Замена тормозов S8 BREMBO 345мм на 360мм ?

Вопросы по тормозным суппортам, колодкам. Ручной тормоз, усилитель тормозов, тормозная гидросистема. Тормозные диски.
Bölverkr
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 9:52 pm
Репутация: 1
Модель: S8 2002 (D2)
Мотор: AVP
Город: Мытищи
Имя: Сергей

Замена тормозов S8 BREMBO 345мм на 360мм ?

Сообщение Bölverkr »

Собираюсь менять суппорта на своей Ске рестайл (1ZL - это BREMBO 345mm), никто не знает, встанут ли на стойки S8 суппорта от W12 (которые PR-1LJ TEVES 360X32MM) ?
С брембо суппортами всё хорошо, но под пластинами, по которым колодки ходят, они окисляются, пластины выпирает и колодки клинят. Сделать ничего нельзя, поэтому хочется на другие какие-то суппорта перейти.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Замена тормозов S8 BREMBO 345мм на 360мм ?

Сообщение Akin »

Без адаптеров не встанут, кулаки поворотные разные.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Замена тормозов S8 BREMBO 345мм на 360мм ?

Сообщение filosof »

думаю эта тема будет тебе полезна viewtopic.php?f=84&t=11900
:wink:
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Замена тормозов S8 BREMBO 345мм на 360мм ?

Сообщение dmc »

По моему, у всех Эсок рестайл, уже 360мм, 345 - это на авоське
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Замена тормозов S8 BREMBO 345мм на 360мм ?

Сообщение Akin »

Нет, Слав, на S8 рестайл 345мм... А на S8 дорестайле 323мм, как и на А8 рестайле.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Замена тормозов S8 BREMBO 345мм на 360мм ?

Сообщение filosof »

dmc писал(а):345 - это на авоське
это комплимент? :D
на авоське (дорест)318,на авоське(рест) 323
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Замена тормозов S8 BREMBO 345мм на 360мм ?

Сообщение dmc »

Да? Прикольно, а я вроде от Эски себе приколхозил 1pardon76 360\34, в место 32
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Замена тормозов S8 BREMBO 345мм на 360мм ?

Сообщение Akin »

360мм на D2 ставились только на w12. Ну и на D3, конечно, на 4.2.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Замена тормозов S8 BREMBO 345мм на 360мм ?

Сообщение dmc »

Понятно, значит Экзист их так обозвал - Эсочные. В пять раз дешевле, чем мои родные :) :)
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Замена тормозов S8 BREMBO 345мм на 360мм ?

Сообщение Quattrovod »

Bölverkr писал(а):С брембо суппортами всё хорошо, но под пластинами, по которым колодки ходят, они окисляются, пластины выпирает и колодки клинят. Сделать ничего нельзя, поэтому хочется на другие какие-то суппорта перейти.
И у меня такая беда случилась.
Только на мой взгляд все ремонтируемо - пластины то прикручены болтом. Даже если болты и не выкручиваются легко, то это решаемо.
А самый простой вариант, который я временно применил до замены дисков/колодок (когда запланировал попробовать ремонт указанных пластин) - сточить на пару мм торцы колодок.

Смысла менять из-за этого тормоза, да и еще на более тяжелые, не вижу абсолютно. Только вред будет и никакой пользы от 360мм
Ответить

Вернуться в «Суппорта, колодки/диски»