В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Вопросы по тормозным суппортам, колодкам. Ручной тормоз, усилитель тормозов, тормозная гидросистема. Тормозные диски.
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение A8Andy »

У моего друга С8 Д2 рестайл с накрученым мотором (400л.с.) и он любит быструю езду.Его проблема, родные тормоза Brembo ему были всегда слишком слабые.Но с прошлой недели он наконец нашёл выход.
Вложения
это диски и суппорта от S8 Д3
это диски и суппорта от S8 Д3
родные Brembo
родные Brembo
ещё раз без колеса
ещё раз без колеса
Последний раз редактировалось A8Andy Вт июн 08, 2010 9:28 am, всего редактировалось 1 раз.
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение A8Andy »

далее.....
Вложения
родная опора с креплением для Brembo
родная опора с креплением для Brembo
опора от А8 Д2 рестайл
опора от А8 Д2 рестайл
опора с заслонкой
опора с заслонкой
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение A8Andy »

далее.....
Вложения
новые диски с колодками
новые диски с колодками
Готово!
Готово!
4495938.jpg
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение A8Andy »

Итак теперь С8 Д2 рестайл тормозит с дисками С8 Д3 размеров 385Х36. И даже диски на 18" ещё помещаются.
Вложения
4495941.jpg
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение O`Breea »

Такое ощущение, что у вас там инкубатор, всё так красиво и стерильно :D :beer:
Андрей, а почему у друга заварены отверстия на ступице?
No Quattro - No Chance
Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение Andryuxa »

вот это красота. ВОТ ЭТО СИЛА!!!!
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение Вредная Бабка »

Абалдеть...что просто снял старые и поставил новые....или колхозить пришлось?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 243
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение Vitas »

Интересное кино :)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение O`Breea »

Deniska писал(а):Абалдеть...что просто снял старые и поставил новые....или колхозить пришлось?
Так ведь поворотный кулак поменян на новый.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение Вредная Бабка »

O`Breea писал(а):
Deniska писал(а):Абалдеть...что просто снял старые и поставил новые....или колхозить пришлось?
Так ведь поворотный кулак поменян на новый.
Ааа все понял ну тогда вопрос как опора встала без колхоза? :oops:
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение filosof »

кулаку колхоз ни к чему,это ведь с d2,а для суппортов d3 нужно было,чтобы расстояния под болты крепления совпадали,что и было доказано опытным путем .
хорошо смотрится :beer:
интересно сколько стоят новые суппорта и диски D3 в Германии?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение A8Andy »

O`Breea писал(а):Такое ощущение, что у вас там инкубатор, всё так красиво и стерильно :D :beer:
Андрей, а почему у друга заварены отверстия на ступице?
Если объяснишь что такое ступица, скажу.
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение A8Andy »

filosof писал(а):кулаку колхоз ни к чему,это ведь с d2,а для суппортов d3 нужно было,чтобы расстояния под болты крепления совпадали,что и было доказано опытным путем .
хорошо смотрится :beer:
интересно сколько стоят новые суппорта и диски D3 в Германии?
Всё вместе примерно 1500,-€.
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение A8Andy »

Deniska писал(а):
O`Breea писал(а):
Deniska писал(а):Абалдеть...что просто снял старые и поставил новые....или колхозить пришлось?
Так ведь поворотный кулак поменян на новый.
Ааа все понял ну тогда вопрос как опора встала без колхоза? :oops:
Без колхоза, один ко одному.
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение filosof »

A8Andy писал(а):Если объяснишь что такое ступица, скажу.
Изображение
A8Andy писал(а):Всё вместе примерно 1500,-€
мда...некисло же они дорожают,пока доедут до России.. :o
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Maxaan
Член Клуба
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
Репутация: 10
Модель: Audi A8
Мотор: AFB
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение Maxaan »

Мне кажется это просто отпечатки от старых тормозных дисков!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение dmc »

Колодки как у моей машины, а в перечне марок машин в Экзисте, где они стоят, новой Эски вроде небыло, только Мерсы и БМВ. Странно.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение dmc »

filosof писал(а):
A8Andy писал(а):Если объяснишь что такое ступица, скажу.
Изображение
A8Andy писал(а):Всё вместе примерно 1500,-€
мда...некисло же они дорожают,пока доедут до России.. :o
Виталь, ето проставки стояли, след остался
Аватара пользователя
karakas
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
Репутация: 1
Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
Город: питер
Имя: павел
Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение karakas »

Deniska писал(а):Так ведь поворотный кулак поменян на новый.
не на новый, а на А8 D2, вместо S8 Брембо.
я тоже так хочу, а пока буду деньги копить :D
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение InLine »

Хорошо получилось! Выглядят монструозно :)
Теперь я думаю товарищ тормозами доволен.
Единственный минус это очень тяжелые диски. Соответственно сильно увеличился вес подрессоренных масс. Это не очень хорошо сказывается на управлении. И на разгоне-торможении.

А почему решили поставить от S8 а не от RS6 например? Там диски по легче будут и эффективность торможения лучше.

Как то так. Извините за качество. Снимал телефоном
Изображение

Эти тормоза я поставил около месяца назад. Диски 360Х32 гораздо легче чем стояли до этого, 355Х34.
Очень хорошо работают 8 поршневые машинки. Единственный минус дорогие колодки. Так как на перед теперь приходиться ставить 2 комплекта вместо одного. :D
В целом я доволен. Тормозят потрясающе.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение filosof »

InLine писал(а):А почему решили поставить от S8 а не от RS6 например? Там диски по легче будут и эффективность торможения лучше
мой вариант ответа:
с учетом того,что под РС6 суппорта надо еще изготавливать доп.крепления(переходники),разница в подрессорной массе не столь существенна.
С учетом того,что поворотный кулак был установлен б/у,не изготавливались переходники,а также, что стоимость тормозов S8 D3 в 2 раза дешевле RS6.
на счет эффективности торможения - спорный вопрос:385 у S8 против 365 RS6(с каким усилием давят поршня,с учетом всего остального родного - не известно).
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение A8Andy »

filosof писал(а):
InLine писал(а):А почему решили поставить от S8 а не от RS6 например? Там диски по легче будут и эффективность торможения лучше
мой вариант ответа:
с учетом того,что под РС6 суппорта надо еще изготавливать доп.крепления(переходники),разница в подрессорной массе не столь существенна.
С учетом того,что поворотный кулак был установлен б/у,не изготавливались переходники,а также, что стоимость тормозов S8 D3 в 2 раза дешевле RS6.
на счет эффективности торможения - спорный вопрос:385 у S8 против 365 RS6(с каким усилием давят поршня,с учетом всего остального родного - не известно).
Виталик прав.
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение InLine »

filosof писал(а):с учетом того,что под РС6 суппорта надо еще изготавливать доп.крепления(переходники)
На рестайл не надо. На дорестайл надо. Переходники делаются из аллюминия и весят 200 грамм где то. На массу не влияют.
filosof писал(а):разница в неподрессоренной массе не столь существенна.
Очень существенна. 360 диск от D3 весит значительно больше чем 365 от RS6. 385 весит еще больше. + он еще и толще на 2 миллиметра. + моноблочный суппорт аллюминевый и я думаю весит меньше чем с плавающей скобой.
A8Andy писал(а):а также, что стоимость тормозов S8 D3 в 2 раза дешевле RS6.
Согласен. Значительно дешевле.
filosof писал(а):на счет эффективности торможения - спорный вопрос:385 у S8 против 365 RS6(с каким усилием давят поршня,с учетом всего остального родного - не известно).
Бесспорно тормозит лучше 6-8 поршневой моноблочный суппорт от RS6, чем 2 поршневой с плавающй скобой от Д3. Который по сути являеться обычным суппортом от A8 D3 и отличается только пластиночками на которых написано S8.
На счет диаметра диска согласен. у 385 рычаг больше. Это плюс. Но его лишний вес это минус при торможении. Его еще остановить нужно :)

A8Andy
Андрей тормоза товарищ поставил отличные. Я уверен что он будет очень доволен. Мне просто было интересно почему он остановил свой выбор именно на тормозах от S8. Вот я и спросил.
Хорошие тормоза это здорово!
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение A8Andy »

У моего друга 6-поршневой суппорт, 3 снаружи и 3 внутри :D .
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение InLine »

A8Andy писал(а):У моего друга 6-поршневой суппорт, 3 снаружи и 3 внутри :D .
1grandmersy8 Может я ослеп, но я НЕ ВИЖУ на фотографиях 6 поршневого суппорта. Посмотрите кто может в ЭТКЕ пожалуйста скольки поршневой суппорт от S8. Тот что на верхних фотографиях.

Мне кажется что Вы заблуждаетесь Андрей.
Ответить

Вернуться в «Суппорта, колодки/диски»