В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
-
- Реклама
- A8Andy
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQG,3,7
- Город: Germany,Hillerse
- Имя: Andy
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
У моего друга С8 Д2 рестайл с накрученым мотором (400л.с.) и он любит быструю езду.Его проблема, родные тормоза Brembo ему были всегда слишком слабые.Но с прошлой недели он наконец нашёл выход.
Последний раз редактировалось A8Andy Вт июн 08, 2010 9:28 am, всего редактировалось 1 раз.
- A8Andy
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQG,3,7
- Город: Germany,Hillerse
- Имя: Andy
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Итак теперь С8 Д2 рестайл тормозит с дисками С8 Д3 размеров 385Х36. И даже диски на 18" ещё помещаются.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Такое ощущение, что у вас там инкубатор, всё так красиво и стерильно
Андрей, а почему у друга заварены отверстия на ступице?
Андрей, а почему у друга заварены отверстия на ступице?
No Quattro - No Chance
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
вот это красота. ВОТ ЭТО СИЛА!!!!
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Абалдеть...что просто снял старые и поставил новые....или колхозить пришлось?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 243
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Интересное кино
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Так ведь поворотный кулак поменян на новый.Deniska писал(а):Абалдеть...что просто снял старые и поставил новые....или колхозить пришлось?
No Quattro - No Chance
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Ааа все понял ну тогда вопрос как опора встала без колхоза?O`Breea писал(а):Так ведь поворотный кулак поменян на новый.Deniska писал(а):Абалдеть...что просто снял старые и поставил новые....или колхозить пришлось?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
кулаку колхоз ни к чему,это ведь с d2,а для суппортов d3 нужно было,чтобы расстояния под болты крепления совпадали,что и было доказано опытным путем .
хорошо смотрится
интересно сколько стоят новые суппорта и диски D3 в Германии?
хорошо смотрится
интересно сколько стоят новые суппорта и диски D3 в Германии?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- A8Andy
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQG,3,7
- Город: Germany,Hillerse
- Имя: Andy
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Если объяснишь что такое ступица, скажу.O`Breea писал(а):Такое ощущение, что у вас там инкубатор, всё так красиво и стерильно
Андрей, а почему у друга заварены отверстия на ступице?
- A8Andy
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQG,3,7
- Город: Germany,Hillerse
- Имя: Andy
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Всё вместе примерно 1500,-€.filosof писал(а):кулаку колхоз ни к чему,это ведь с d2,а для суппортов d3 нужно было,чтобы расстояния под болты крепления совпадали,что и было доказано опытным путем .
хорошо смотрится
интересно сколько стоят новые суппорта и диски D3 в Германии?
- A8Andy
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQG,3,7
- Город: Germany,Hillerse
- Имя: Andy
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Без колхоза, один ко одному.Deniska писал(а):Ааа все понял ну тогда вопрос как опора встала без колхоза?O`Breea писал(а):Так ведь поворотный кулак поменян на новый.Deniska писал(а):Абалдеть...что просто снял старые и поставил новые....или колхозить пришлось?
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
A8Andy писал(а):Если объяснишь что такое ступица, скажу.
мда...некисло же они дорожают,пока доедут до России..A8Andy писал(а):Всё вместе примерно 1500,-€
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Maxaan
- Член Клуба
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: Audi A8
- Мотор: AFB
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Мне кажется это просто отпечатки от старых тормозных дисков!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Колодки как у моей машины, а в перечне марок машин в Экзисте, где они стоят, новой Эски вроде небыло, только Мерсы и БМВ. Странно.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Виталь, ето проставки стояли, след осталсяfilosof писал(а):A8Andy писал(а):Если объяснишь что такое ступица, скажу.мда...некисло же они дорожают,пока доедут до России..A8Andy писал(а):Всё вместе примерно 1500,-€
- karakas
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
- Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
- Город: питер
- Имя: павел
- Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
не на новый, а на А8 D2, вместо S8 Брембо.Deniska писал(а):Так ведь поворотный кулак поменян на новый.
я тоже так хочу, а пока буду деньги копить
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Хорошо получилось! Выглядят монструозно
Теперь я думаю товарищ тормозами доволен.
Единственный минус это очень тяжелые диски. Соответственно сильно увеличился вес подрессоренных масс. Это не очень хорошо сказывается на управлении. И на разгоне-торможении.
А почему решили поставить от S8 а не от RS6 например? Там диски по легче будут и эффективность торможения лучше.
Как то так. Извините за качество. Снимал телефоном
Эти тормоза я поставил около месяца назад. Диски 360Х32 гораздо легче чем стояли до этого, 355Х34.
Очень хорошо работают 8 поршневые машинки. Единственный минус дорогие колодки. Так как на перед теперь приходиться ставить 2 комплекта вместо одного.
В целом я доволен. Тормозят потрясающе.
Теперь я думаю товарищ тормозами доволен.
Единственный минус это очень тяжелые диски. Соответственно сильно увеличился вес подрессоренных масс. Это не очень хорошо сказывается на управлении. И на разгоне-торможении.
А почему решили поставить от S8 а не от RS6 например? Там диски по легче будут и эффективность торможения лучше.
Как то так. Извините за качество. Снимал телефоном
Эти тормоза я поставил около месяца назад. Диски 360Х32 гораздо легче чем стояли до этого, 355Х34.
Очень хорошо работают 8 поршневые машинки. Единственный минус дорогие колодки. Так как на перед теперь приходиться ставить 2 комплекта вместо одного.
В целом я доволен. Тормозят потрясающе.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
мой вариант ответа:InLine писал(а):А почему решили поставить от S8 а не от RS6 например? Там диски по легче будут и эффективность торможения лучше
с учетом того,что под РС6 суппорта надо еще изготавливать доп.крепления(переходники),разница в подрессорной массе не столь существенна.
С учетом того,что поворотный кулак был установлен б/у,не изготавливались переходники,а также, что стоимость тормозов S8 D3 в 2 раза дешевле RS6.
на счет эффективности торможения - спорный вопрос:385 у S8 против 365 RS6(с каким усилием давят поршня,с учетом всего остального родного - не известно).
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- A8Andy
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQG,3,7
- Город: Germany,Hillerse
- Имя: Andy
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Виталик прав.filosof писал(а):мой вариант ответа:InLine писал(а):А почему решили поставить от S8 а не от RS6 например? Там диски по легче будут и эффективность торможения лучше
с учетом того,что под РС6 суппорта надо еще изготавливать доп.крепления(переходники),разница в подрессорной массе не столь существенна.
С учетом того,что поворотный кулак был установлен б/у,не изготавливались переходники,а также, что стоимость тормозов S8 D3 в 2 раза дешевле RS6.
на счет эффективности торможения - спорный вопрос:385 у S8 против 365 RS6(с каким усилием давят поршня,с учетом всего остального родного - не известно).
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
На рестайл не надо. На дорестайл надо. Переходники делаются из аллюминия и весят 200 грамм где то. На массу не влияют.filosof писал(а):с учетом того,что под РС6 суппорта надо еще изготавливать доп.крепления(переходники)
Очень существенна. 360 диск от D3 весит значительно больше чем 365 от RS6. 385 весит еще больше. + он еще и толще на 2 миллиметра. + моноблочный суппорт аллюминевый и я думаю весит меньше чем с плавающей скобой.filosof писал(а):разница в неподрессоренной массе не столь существенна.
Согласен. Значительно дешевле.A8Andy писал(а):а также, что стоимость тормозов S8 D3 в 2 раза дешевле RS6.
Бесспорно тормозит лучше 6-8 поршневой моноблочный суппорт от RS6, чем 2 поршневой с плавающй скобой от Д3. Который по сути являеться обычным суппортом от A8 D3 и отличается только пластиночками на которых написано S8.filosof писал(а):на счет эффективности торможения - спорный вопрос:385 у S8 против 365 RS6(с каким усилием давят поршня,с учетом всего остального родного - не известно).
На счет диаметра диска согласен. у 385 рычаг больше. Это плюс. Но его лишний вес это минус при торможении. Его еще остановить нужно
A8Andy
Андрей тормоза товарищ поставил отличные. Я уверен что он будет очень доволен. Мне просто было интересно почему он остановил свой выбор именно на тормозах от S8. Вот я и спросил.
Хорошие тормоза это здорово!
- A8Andy
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQG,3,7
- Город: Germany,Hillerse
- Имя: Andy
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
У моего друга 6-поршневой суппорт, 3 снаружи и 3 внутри .
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Может я ослеп, но я НЕ ВИЖУ на фотографиях 6 поршневого суппорта. Посмотрите кто может в ЭТКЕ пожалуйста скольки поршневой суппорт от S8. Тот что на верхних фотографиях.A8Andy писал(а):У моего друга 6-поршневой суппорт, 3 снаружи и 3 внутри .
Мне кажется что Вы заблуждаетесь Андрей.