Целесообразность замены стоковых суппортов

Вопросы по тормозным суппортам, колодкам. Ручной тормоз, усилитель тормозов, тормозная гидросистема. Тормозные диски.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Целесообразность замены стоковых суппортов

Сообщение Павлучио »

Отделено от темы про лопнувший адаптер суппорта
Не знаю какая там уж неудачная конструкция, я снял свои суппорта за 5 минут, направляющие снял и очистил их металлической щеткой, смазал, поставил на место, закрыл крышечками. Суппорта по определению нуждаются в сезонном обслуживании и никакой крамолы тут нет, да и труд невелик, и спокоен потом еще на год. Тормозят хорошо, недостатка в тормозах не ощущаю, перекосов тоже нет, тормозит ровно даже зимой когда колеса на разном покрытии, даже руль отпустить можно, при этом идет ровно.
Изображение
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение InLine »

Павлучио
Не нужно сравнивать тормоза от D3 и D2. У D3 тормозят хорошо. И не такие геморойные в обслуживании и ремонте.
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение Стас »

Павлучио писал(а):Не знаю какая там уж неудачная конструкция, я снял свои суппорта за 5 минут, направляющие снял и очистил их металлической щеткой, смазал, поставил на место, закрыл крышечками. Суппорта по определению нуждаются в сезонном обслуживании и никакой крамолы тут нет, да и труд невелик, и спокоен потом еще на год. Тормозят хорошо, недостатка в тормозах не ощущаю, перекосов тоже нет, тормозит ровно даже зимой когда колеса на разном покрытии, даже руль отпустить можно, при этом идет ровно.
На д2 в тем более на с штатных тормозов не хватает.
Я думаю и твои тормоза после интенсивного вождения может перегреть,в зависимости от стиля езды выбирают тормоза-ведь тормоза жизнь своя и окружения по пути. 1hahdshake8
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение Павлучио »

Ну да я чето видимо не то брякнул :D сам я просто не любитель погонять (если только иногда, да и то редко) в Н.Новгород вчера мотался, ехал по трассе почти всегда 90-110 км/ч, по трассе сам нелюблю большую скорость - напрягает.
Изображение
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение Павлучио »

Могу только пожелать удачи в экспериментах с тормозами.

А насчет того что на Д2 плохие тормоза, у меня на Д2 суппорт Ate'шный был, недостатка в тормозах я нечувствовал ни разу за 4 года.
Изображение
Аватара пользователя
serega13

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: Уазик
Мотор: 6.0
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение serega13 »

Павлучио писал(а):А насчет того что на Д2 плохие тормоза, у меня на Д2 суппорт Ate'шный был, недостатка в тормозах я нечувствовал ни разу за 4 года.
Павлучио
Я рад за тебя. А я испытывал постоянные проблемы с суппортами, после третей переборки мне это надоело.
И так, между прочим, на бронированных машинах тормоза переделывают если не предусмотрен заводской вариант, поэтому это трудно назвать экспериментами.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение Quattrovod »

InLine писал(а):Не нужно сравнивать тормоза от D3 и D2. У D3 тормозят хорошо. И не такие геморойные в обслуживании и ремонте.
Стас писал(а):На д2 в тем более на с штатных тормозов не хватает.
Абсолютно беспочвенные утверждения. Т.е. народная мифология.
На абсолютно любой машине исправные тормоза имеют тормозную силу достаточную для полной блокировки колес.
При этом тип суппорта никак не влияет на тормозную силу.
Любой суппорт нужно обслуживать регулярно и довольно часто.
Что касается перегрева, то опять же - суппорт никаким боком не имеет отношения к этому.

Единственное ради чего можно менять суппорта обывателям - это для возможности иметь более широкий выбор колодок/дисков.
Даже супер-пупер моноблоки от Брембо и т.п. не добавляют никакой тормозной силы - они просто дают лучшую информативность тормозов, меньшее время реакции и т.п, т.е. то, что нужно реальным спортсменам на треке для дозирования тормозного усилия на грани срыва без всяких абс.

Сейчас опять народ начнет обижаться, но рассказы, что "поставил тормоза от Д3 и стала тормозить лучше" это глупость. Если действительно был такой факт, то это не от того, что тормоза от Д3, а от того, что поставили исправные тормоза вместо неисправных.
serega13 писал(а):А я испытывал постоянные проблемы с суппортами, после третей переборки мне это надоело.
А с чего вы взяли, что за тормозами не надо следить?
Вам не написали в мануале к ауди?
Так я могу вам показать мануал к тойоте тех времен, когда еще не боролись за покупателей так рьяно.
Там четко написано - раз в 5000км полное ТО суппортов, после каждого заезда в грязь, лужу - ТО с очисткой и т.п.
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение InLine »

Слушай иди спать умник!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение O`Breea »

Фантомас разбушевался :D
Чувствую, не к добру это, тема повисит пару дней закрытой.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
serega13

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: Уазик
Мотор: 6.0
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение serega13 »

Quattrovod писал(а):А с чего вы взяли, что за тормозами не надо следить?
Вам не написали в мануале к ауди?
Так я могу вам показать мануал к тойоте тех времен, когда еще не боролись за покупателей так рьяно.
Там четко написано - раз в 5000км полное ТО суппортов, после каждого заезда в грязь, лужу - ТО с очисткой и т.п.
Quattrovod
А с чего Вы взяли что я написал что за тормозами не нужно следить?
Если я их перебирал раз в пол года и заморочился на тему поменять родные тормоза, значит я за ними слежу.
И причем здесь мануал к тойоте не понятно.
Очистка и т.п. это не означает что нужно каждые пол года менять, резинки, втулки, направляющие и т.д.
Quattrovod писал(а):При этом тип суппорта никак не влияет на тормозную силу.
Не согласен, тип суппорта в любом случае влияет на тормозную силу.
Разница 2 поршня в суппорте и 6 или 8 поршней, нет разницы по Вашему? :) Зачем же их тогда ставят на RS6? для понтов?
Quattrovod писал(а):Даже супер-пупер моноблоки от Брембо и т.п. не добавляют никакой тормозной силы - они просто дают лучшую информативность тормозов, меньшее время реакции и т.п, т.е. то, что нужно реальным спортсменам на треке для дозирования тормозного усилия на грани срыва без всяких абс.
Вы противоречите сами себе. Эти признаки и показывают что такие суппорта добавляют тормозную силу машине.
А если так рассуждать то тогда и лом в колеса не добавит никакой силы :)
Quattrovod писал(а):Сейчас опять народ начнет обижаться, но рассказы, что "поставил тормоза от Д3 и стала тормозить лучше" это глупость. Если действительно был такой факт, то это не от того, что тормоза от Д3, а от того, что поставили исправные тормоза вместо неисправных.
Нет, это не глупость. Лучшая информативность тормозов, меньше время реакции - это и показывает то что машина тормозит лучше.
Согласен, так в том и смысл что суппорта от D3 гораздно реже выходят из строя чем суппорта от D2. Смысл в этом и был изначально, и более широкий выбор колодок и дисков, и ценовая разница между расходниками на D3 и D2.
Кто то не сталкивается с проблемами суппортов на D2 это хорошо, а кто то сталкивается и ищет рациональные пути решения.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение Павлучио »

А я с кватроводом полностью согласен. И большее количество поршней не прибавляет давления на колодку, оно дает более равномерное распределение прижатия колодки к диску, но не в коем случае не увеличение давления. Давление в тормозной системе одно и то же, а вот на сколько поршней оно распределится, это уже другое дело. Чем больше поршней, тем меньше удельное давление на каждый поршень.

А вот установка проставок, из за увеличения рычага действия при торможении, увеличивает нагрузку на корпус ступичного подшипника в местах крепления суппорта и в местах крепления суппорта на проставку. И возможно что эти места не расчитаны на увеличенные нагрузки. В любом случае желательно сравнить толщину мест крепления суппорта в моделях с тормозными дисками разного диаметра, а уж потом пытаться модифицировать данные узлы.
Изображение
Аватара пользователя
serega13

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: Уазик
Мотор: 6.0
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение serega13 »

Павлучио писал(а):А я с кватроводом полностью согласен. И большее количество поршней не прибавляет давления на колодку, оно дает более равномерное распределение прижатия колодки к диску, но не в коем случае не увеличение давления.
Ну я и говорю, на RS6 и т.д. и бронированные машины их ставят для понтов :D глупости
Аватара пользователя
serega13

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: Уазик
Мотор: 6.0
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение serega13 »

Павлучио писал(а):В любом случае желательно сравнить толщину мест крепления суппорта в моделях с тормозными дисками разного диаметра, а уж потом пытаться модифицировать данные узлы.
Я вот не понимаю, мы что, сказали что взяли в гараже и вытачили переходники и поставили их на машины? Где такое было написанно?
Вероятную причину написали, не качественный материал!
Установкой и разработкой этой тормозной системой занимались специальные люди которые занимаются тормозами, с чертежами и размерами и т.д.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12460
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 242
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение Vitas »

Quattrovod
Опять жжот :D

Это опять - как ни чего не вляияет 1 цилиндр или 10 котлов -только кривая мощности ! Пофиг какие тормоза от Запора или Ириски - все они тормозят одинаково только не так быстро :lol: Тойтоа не ломаетцо потому что То каждые 5000 км - но тут наверное есть здравый смысел -так и Запор ломатся не будет если каждые 5000 км в нём все перебирать :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение InLine »

5 копеек.
Какие основные проблемы родных тормозов D2
Перегрев и как следствие биение дисков. Перегрел разок, иди покупай новые диски.
Неудачная конструкция суппорта. Требует постоянного внимания. Чистка, переборка, замена некоторых частей.
Дорогущие колодки.
Тормоза как мне кажется не рассчитанны на вес и мощность двигателя A8/S8
В итоге получаем неэффективные гемморойные и недешевые тормоза.

1. Поставив те же тормоза от Д3 мы практически избавляемся от проблем перегрева дисков. Так как диски от Д3 значительно больше. 360 мм против 314 мм если не ошибаюсь. И толще. Теплоотдача у них гораздо выше. И теплоемкость тоже. (бред да?) :oops:
Соответственно перегреть их гораздо сложнее чем обычные диски от D2. Но с дуру можно и Joystick сломать. Так что не нужно писать что можно при желании перегреть почти любые диски. Это и так ясно.
На D2 владельцы постоянно жалуются на биение при торможении. Владельцы D3 не понимают о чем идет речь.
2. Так как диаметр тормозного диска от D3 больше, соответственно и рычаг больше. А значит более мощное торможение при одинаковом усилии на педаль тормоза. Можно провести эксперимент если кто не верит. У кого есть велосипед с дисковыми тормозами? При замене тормозного ротора (диска) 160 мм на 180-й или 200-й Мы получаем гораздо более эффективное торможение. Разница поразительная. При том что вся тормозная система, и в том числе колодки остаются прежними. Если сомневаетесь попробуйте. Суппорт кстати там так же двигается с помощью адаптера.
3. При почти одинаковой стоимости ресурс дисков от D3 будет прилично больше чем родных. Надеюсь понятно почему? Диск стал больше, нагрузка осталась прежней. Износ уменьшился.
Да и хотя бы потому что вы не будете выкидывать их после первого хорошего торможения и соответственно перегрева.
4. Стоимость колодок от D3 если мне не изменяет память значительно ниже чем у родных. Ресурс тот же.
5. Суппорта более надежные. Хотя само собой их тоже желательно чистить время от времени.

В итоге мы получаем более надежную, эффективную и значительно более дешевую в эксплуатации тормозную систему.
Извините что написал сумбурно и без умных научных терминов. Но вроде все просто и понятно.

Поэтому может это и колхоз, но мне нравится мой колхоз.
С уважением, Ваш колхозник.
Изображение
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение Павлучио »

serega13 писал(а):
Павлучио писал(а):В любом случае желательно сравнить толщину мест крепления суппорта в моделях с тормозными дисками разного диаметра, а уж потом пытаться модифицировать данные узлы.
Я вот не понимаю, мы что, сказали что взяли в гараже и вытачили переходники и поставили их на машины? Где такое было написанно?
Вероятную причину написали, не качественный материал!
Установкой и разработкой этой тормозной системой занимались специальные люди которые занимаются тормозами, с чертежами и размерами и т.д.
Знаете что я скажу - результат работы это показатель квалификации "специалистов".

А насчет конструкции: мужское "хозяйство" судя по всему тоже имеет неудачную конструкцию, его мыть надо каждый день, а иначе оно покраснеет, перегревать тоже нельзя, в лужу сувать тоже наверно не стоит. Но тем не менее все им пользуются и не нарадуются. И моют и обслуживают.

Что поделать так уж конструкцией предусмотрено. :D
Изображение
Аватара пользователя
serega13

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: Уазик
Мотор: 6.0
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение serega13 »

Павел Вы видимо не понимаете о чем идет речь.
Прочитайте еще раз последние посты.
Павлучио писал(а):Знаете что я скажу - результат работы это показатель квалификации "специалистов".
Всем свойственны ошибки, Ауди тоже периодически отзывает новые машины из за брака в той или иной системе.
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение InLine »

Павлучио писал(а): Знаете что я скажу - результат работы это показатель квалификации "специалистов".
Не делай ничего и не ошибешься.
Даже великие люди совершали ошибки. При этом они не были дураками.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение Quattrovod »

serega13 писал(а):А с чего Вы взяли что я написал что за тормозами не нужно следить?
Это следует из вашей же цитаты дальше.
serega13 писал(а):Если я их перебирал раз в пол года и заморочился на тему поменять родные тормоза, значит я за ними слежу.
И причем здесь мануал к тойоте не понятно.
Очистка и т.п. это не означает что нужно каждые пол года менять, резинки, втулки, направляющие и т.д.
Нет никаких временных интервалов обслуживания тормозов.
За ними нужно следить тогда, когда они требуют того.
Если условия эксплуатации такие, что надо раз в полгода менять перечисленное вами - значит надо.
Понятно, что если что-то уже износилось, то следует заменить и т.д.
Я не против того, что вы поставили механизм, который лучше переносит особенности эксплуатации.
Но к "лучше тормозит" это не относится.
serega13 писал(а):Разница 2 поршня в суппорте и 6 или 8 поршней, нет разницы по Вашему? :) Зачем же их тогда ставят на RS6? для понтов?
Я уже написал для чего. Для лучшей информативности педали тормоза, меньшей задержки реакции и прочих исключительно спортивных вещей.
И ставят их на РС6 и прочие амг потому что, есть шанс, что машиной будет владеть серьезный автолюбитель, ездить спортивно и знающий толк. Только и всего.
8 поршней лучше чем 2, просто потому что, каждый из них легче, т.е. инерция меньше. При этом, общая площадь больше, а значит можно уменьшить давление жидкости в системе, что дает лучшую информативность.
Т.е. менять 2 поршня на 8 поршней без замены всей системы усиления тормозов - нонсенс. Вы не получите того, что дают такие суппорта в плане информативности.
А тормозной силы даже у дешевейшего китайца хватает выше крыши, чтобы заблокировать колесо. Тормозной путь от нее не зависит.
Тормозной путь зависит только от сцепления колес с дорогой. И ничего более.
Если хотите уменьшить тормозной путь, то не сзади/спереди суппорта больше ставить надо, а подвеску жестче делать. И/или центр тяжести понижать, шины с более мягким компаундом ставить.

Если же вы тормозите много, что ведет к высокой Т диска, то опять же размер диска/суппорта, его тип здесь роли не играют. Только состав тормозной колодки. Т.е. даже на 8 поршневом моноблоке если у вас колодка будет гамно, то не избежите перегрева и плохих тормозов.

Смысл сообщения в том, что замена суппортов ничего не дает в плане уменьшения тормозного пути, в плане держания высокой Т, в плане тех. обслуживания. Если ездить по грязным дорогам, то и 8 поршневой моноблок надо раз в месяц чистить, доставая из него колодки. У меня на 4 поршневом брембо в Германии на автобане попал камешек и не было адекватных тормозов пока не вскрыли. Это и есть тех.обслуживание.
И само собой, техника изнашивается и стареет и ее нужно менять.
Тормоза такая вещь, что я бы не стал ставить некие самодельные проставки. Замена изношенной части только на новую такую же.
В крайнем случае, можно менять только на сертифицированные другие. Типа, если АВТ или кто несет ответственность и т.п.
Аватара пользователя
serega13

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: Уазик
Мотор: 6.0
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение serega13 »

Quattrovod писал(а):Я уже написал для чего.
Я не гонщик. Но часто езжу не очень медленно, отсюда и много торможения.
Может в чем то Вы и правы.
Но не может быть такого что я самовнушил себе, что машина у меня тормозит намного лучше и т.д. :)
Хотя я не спорю что родные суппорта у меня были не в лучшем состоянии, из за погнутых направляющих.
Аватара пользователя
serega13

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: Уазик
Мотор: 6.0
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение serega13 »

Quattrovod писал(а):что вы поставили механизм, который лучше переносит особенности эксплуатации.
В этом и был основной смысл.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение SergeZ »

Quattrovod, а вы теоретик или практик ?
Судя по вашему посту
Quattrovod писал(а): Но к "лучше тормозит" это не относится.
serega13 писал(а):Разница 2 поршня в суппорте и 6 или 8 поршней, нет разницы по Вашему? :) Зачем же их тогда ставят на RS6? для понтов?
Я уже написал для чего. Для лучшей информативности педали тормоза, меньшей задержки реакции и прочих исключительно спортивных вещей.
И ставят их на РС6 и прочие амг потому что, есть шанс, что машиной будет владеть серьезный автолюбитель, ездить спортивно и знающий толк. Только и всего.
8 поршней лучше чем 2, просто потому что, каждый из них легче, т.е. инерция меньше. При этом, общая площадь больше, а значит можно уменьшить давление жидкости в системе, что дает лучшую информативность.
Т.е. менять 2 поршня на 8 поршней без замены всей системы усиления тормозов - нонсенс. Вы не получите того, что дают такие суппорта в плане информативности.
А тормозной силы даже у дешевейшего китайца хватает выше крыши, чтобы заблокировать колесо. Тормозной путь от нее не зависит.
Тормозной путь зависит только от сцепления колес с дорогой. И ничего более.
Если хотите уменьшить тормозной путь, то не сзади/спереди суппорта больше ставить надо, а подвеску жестче делать. И/или центр тяжести понижать, шины с более мягким компаундом ставить.
теоретик, причем весьма далекий от практики.

Для опровержения этой аксиомы вот вам контрольное задание:
вы утверждаете, что автомобиль с 2мя поршнями в суппорте тормозит так же, как и автомобиль с бОльшим количеством поршней.

Из школьного курса физики известно, что если на плиту встанет 1 человек весом 100 кг, то вес плиты составит 100 кг. Если же на плиту встанут 8 человек весом 100 кг каждый, то вес плиты составит 800 кг.

Внимание, вопрос: в каком случае суммарное давление на тормозную колодку будет больше, в случае 2 поршней или в случае 8.
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение InLine »

SergeZ

Привет Сергей. 1hahdshake8
Не верный пример в данном случае мне кажется.
Давление в системе осталось прежним. Вакумник и ГТЦ то не меняли. Другое дело что это давление более равномерно распределилось на колодки. Через большее кол-во поршней.

На счет теоретика я как то давно подметил.
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение moriarty »

InLine, мне кажется, Кватровод прав в отношении силы нажатия поршней на колодку, но по поводу эфективности- далек от истины. 1hahdshake8
Я почувствовал огромную разницу между торможением своих Brembo(хорошо обслуженных), и RS6 InLine.
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: вырвало суппорт....ппц

Сообщение InLine »

Спасибо Эльдар. 1hahdshake8 Ты знаешь как сказать чтобы мед на сердце появился :D

Только я не понял кто прав кто не прав 1pardon76
moriarty писал(а): Кватровод прав в отношении силы нажатия поршней на колодк
moriarty писал(а):Я почувствовал огромную разницу между торможением своих Brembo(хорошо обслуженных), и RS6 InLine.
Здесь дело не только в поршнях. Стоят хорошие колодки, общая площадь колодок больше. армированые шланги, и диски большего размера. Задние тормоза другие. Ну и 8 поршней лишних. Но они не на что не влияют :D
Ответить

Вернуться в «Суппорта, колодки/диски»