Целесообразность замены стоковых суппортов
-
- Реклама
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Целесообразность замены стоковых суппортов
Отделено от темы про лопнувший адаптер суппорта
Не знаю какая там уж неудачная конструкция, я снял свои суппорта за 5 минут, направляющие снял и очистил их металлической щеткой, смазал, поставил на место, закрыл крышечками. Суппорта по определению нуждаются в сезонном обслуживании и никакой крамолы тут нет, да и труд невелик, и спокоен потом еще на год. Тормозят хорошо, недостатка в тормозах не ощущаю, перекосов тоже нет, тормозит ровно даже зимой когда колеса на разном покрытии, даже руль отпустить можно, при этом идет ровно.
Не знаю какая там уж неудачная конструкция, я снял свои суппорта за 5 минут, направляющие снял и очистил их металлической щеткой, смазал, поставил на место, закрыл крышечками. Суппорта по определению нуждаются в сезонном обслуживании и никакой крамолы тут нет, да и труд невелик, и спокоен потом еще на год. Тормозят хорошо, недостатка в тормозах не ощущаю, перекосов тоже нет, тормозит ровно даже зимой когда колеса на разном покрытии, даже руль отпустить можно, при этом идет ровно.
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: вырвало суппорт....ппц
Павлучио
Не нужно сравнивать тормоза от D3 и D2. У D3 тормозят хорошо. И не такие геморойные в обслуживании и ремонте.
Не нужно сравнивать тормоза от D3 и D2. У D3 тормозят хорошо. И не такие геморойные в обслуживании и ремонте.
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: вырвало суппорт....ппц
На д2 в тем более на с штатных тормозов не хватает.Павлучио писал(а):Не знаю какая там уж неудачная конструкция, я снял свои суппорта за 5 минут, направляющие снял и очистил их металлической щеткой, смазал, поставил на место, закрыл крышечками. Суппорта по определению нуждаются в сезонном обслуживании и никакой крамолы тут нет, да и труд невелик, и спокоен потом еще на год. Тормозят хорошо, недостатка в тормозах не ощущаю, перекосов тоже нет, тормозит ровно даже зимой когда колеса на разном покрытии, даже руль отпустить можно, при этом идет ровно.
Я думаю и твои тормоза после интенсивного вождения может перегреть,в зависимости от стиля езды выбирают тормоза-ведь тормоза жизнь своя и окружения по пути.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: вырвало суппорт....ппц
Ну да я чето видимо не то брякнул сам я просто не любитель погонять (если только иногда, да и то редко) в Н.Новгород вчера мотался, ехал по трассе почти всегда 90-110 км/ч, по трассе сам нелюблю большую скорость - напрягает.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: вырвало суппорт....ппц
Могу только пожелать удачи в экспериментах с тормозами.
А насчет того что на Д2 плохие тормоза, у меня на Д2 суппорт Ate'шный был, недостатка в тормозах я нечувствовал ни разу за 4 года.
А насчет того что на Д2 плохие тормоза, у меня на Д2 суппорт Ate'шный был, недостатка в тормозах я нечувствовал ни разу за 4 года.
-
serega13
- Член Клуба
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: Уазик
- Мотор: 6.0
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: вырвало суппорт....ппц
ПавлучиоПавлучио писал(а):А насчет того что на Д2 плохие тормоза, у меня на Д2 суппорт Ate'шный был, недостатка в тормозах я нечувствовал ни разу за 4 года.
Я рад за тебя. А я испытывал постоянные проблемы с суппортами, после третей переборки мне это надоело.
И так, между прочим, на бронированных машинах тормоза переделывают если не предусмотрен заводской вариант, поэтому это трудно назвать экспериментами.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: вырвало суппорт....ппц
InLine писал(а):Не нужно сравнивать тормоза от D3 и D2. У D3 тормозят хорошо. И не такие геморойные в обслуживании и ремонте.
Абсолютно беспочвенные утверждения. Т.е. народная мифология.Стас писал(а):На д2 в тем более на с штатных тормозов не хватает.
На абсолютно любой машине исправные тормоза имеют тормозную силу достаточную для полной блокировки колес.
При этом тип суппорта никак не влияет на тормозную силу.
Любой суппорт нужно обслуживать регулярно и довольно часто.
Что касается перегрева, то опять же - суппорт никаким боком не имеет отношения к этому.
Единственное ради чего можно менять суппорта обывателям - это для возможности иметь более широкий выбор колодок/дисков.
Даже супер-пупер моноблоки от Брембо и т.п. не добавляют никакой тормозной силы - они просто дают лучшую информативность тормозов, меньшее время реакции и т.п, т.е. то, что нужно реальным спортсменам на треке для дозирования тормозного усилия на грани срыва без всяких абс.
Сейчас опять народ начнет обижаться, но рассказы, что "поставил тормоза от Д3 и стала тормозить лучше" это глупость. Если действительно был такой факт, то это не от того, что тормоза от Д3, а от того, что поставили исправные тормоза вместо неисправных.
А с чего вы взяли, что за тормозами не надо следить?serega13 писал(а):А я испытывал постоянные проблемы с суппортами, после третей переборки мне это надоело.
Вам не написали в мануале к ауди?
Так я могу вам показать мануал к тойоте тех времен, когда еще не боролись за покупателей так рьяно.
Там четко написано - раз в 5000км полное ТО суппортов, после каждого заезда в грязь, лужу - ТО с очисткой и т.п.
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: вырвало суппорт....ппц
Слушай иди спать умник!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: вырвало суппорт....ппц
Фантомас разбушевался
Чувствую, не к добру это, тема повисит пару дней закрытой.
Чувствую, не к добру это, тема повисит пару дней закрытой.
No Quattro - No Chance
-
serega13
- Член Клуба
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: Уазик
- Мотор: 6.0
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: вырвало суппорт....ппц
QuattrovodQuattrovod писал(а):А с чего вы взяли, что за тормозами не надо следить?
Вам не написали в мануале к ауди?
Так я могу вам показать мануал к тойоте тех времен, когда еще не боролись за покупателей так рьяно.
Там четко написано - раз в 5000км полное ТО суппортов, после каждого заезда в грязь, лужу - ТО с очисткой и т.п.
А с чего Вы взяли что я написал что за тормозами не нужно следить?
Если я их перебирал раз в пол года и заморочился на тему поменять родные тормоза, значит я за ними слежу.
И причем здесь мануал к тойоте не понятно.
Очистка и т.п. это не означает что нужно каждые пол года менять, резинки, втулки, направляющие и т.д.
Не согласен, тип суппорта в любом случае влияет на тормозную силу.Quattrovod писал(а):При этом тип суппорта никак не влияет на тормозную силу.
Разница 2 поршня в суппорте и 6 или 8 поршней, нет разницы по Вашему? Зачем же их тогда ставят на RS6? для понтов?
Вы противоречите сами себе. Эти признаки и показывают что такие суппорта добавляют тормозную силу машине.Quattrovod писал(а):Даже супер-пупер моноблоки от Брембо и т.п. не добавляют никакой тормозной силы - они просто дают лучшую информативность тормозов, меньшее время реакции и т.п, т.е. то, что нужно реальным спортсменам на треке для дозирования тормозного усилия на грани срыва без всяких абс.
А если так рассуждать то тогда и лом в колеса не добавит никакой силы
Нет, это не глупость. Лучшая информативность тормозов, меньше время реакции - это и показывает то что машина тормозит лучше.Quattrovod писал(а):Сейчас опять народ начнет обижаться, но рассказы, что "поставил тормоза от Д3 и стала тормозить лучше" это глупость. Если действительно был такой факт, то это не от того, что тормоза от Д3, а от того, что поставили исправные тормоза вместо неисправных.
Согласен, так в том и смысл что суппорта от D3 гораздно реже выходят из строя чем суппорта от D2. Смысл в этом и был изначально, и более широкий выбор колодок и дисков, и ценовая разница между расходниками на D3 и D2.
Кто то не сталкивается с проблемами суппортов на D2 это хорошо, а кто то сталкивается и ищет рациональные пути решения.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: вырвало суппорт....ппц
А я с кватроводом полностью согласен. И большее количество поршней не прибавляет давления на колодку, оно дает более равномерное распределение прижатия колодки к диску, но не в коем случае не увеличение давления. Давление в тормозной системе одно и то же, а вот на сколько поршней оно распределится, это уже другое дело. Чем больше поршней, тем меньше удельное давление на каждый поршень.
А вот установка проставок, из за увеличения рычага действия при торможении, увеличивает нагрузку на корпус ступичного подшипника в местах крепления суппорта и в местах крепления суппорта на проставку. И возможно что эти места не расчитаны на увеличенные нагрузки. В любом случае желательно сравнить толщину мест крепления суппорта в моделях с тормозными дисками разного диаметра, а уж потом пытаться модифицировать данные узлы.
А вот установка проставок, из за увеличения рычага действия при торможении, увеличивает нагрузку на корпус ступичного подшипника в местах крепления суппорта и в местах крепления суппорта на проставку. И возможно что эти места не расчитаны на увеличенные нагрузки. В любом случае желательно сравнить толщину мест крепления суппорта в моделях с тормозными дисками разного диаметра, а уж потом пытаться модифицировать данные узлы.
-
serega13
- Член Клуба
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: Уазик
- Мотор: 6.0
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: вырвало суппорт....ппц
Ну я и говорю, на RS6 и т.д. и бронированные машины их ставят для понтов глупостиПавлучио писал(а):А я с кватроводом полностью согласен. И большее количество поршней не прибавляет давления на колодку, оно дает более равномерное распределение прижатия колодки к диску, но не в коем случае не увеличение давления.
-
serega13
- Член Клуба
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: Уазик
- Мотор: 6.0
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: вырвало суппорт....ппц
Я вот не понимаю, мы что, сказали что взяли в гараже и вытачили переходники и поставили их на машины? Где такое было написанно?Павлучио писал(а):В любом случае желательно сравнить толщину мест крепления суппорта в моделях с тормозными дисками разного диаметра, а уж потом пытаться модифицировать данные узлы.
Вероятную причину написали, не качественный материал!
Установкой и разработкой этой тормозной системой занимались специальные люди которые занимаются тормозами, с чертежами и размерами и т.д.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12460
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 242
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: вырвало суппорт....ппц
Quattrovod
Опять жжот
Это опять - как ни чего не вляияет 1 цилиндр или 10 котлов -только кривая мощности ! Пофиг какие тормоза от Запора или Ириски - все они тормозят одинаково только не так быстро Тойтоа не ломаетцо потому что То каждые 5000 км - но тут наверное есть здравый смысел -так и Запор ломатся не будет если каждые 5000 км в нём все перебирать
Опять жжот
Это опять - как ни чего не вляияет 1 цилиндр или 10 котлов -только кривая мощности ! Пофиг какие тормоза от Запора или Ириски - все они тормозят одинаково только не так быстро Тойтоа не ломаетцо потому что То каждые 5000 км - но тут наверное есть здравый смысел -так и Запор ломатся не будет если каждые 5000 км в нём все перебирать
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: вырвало суппорт....ппц
5 копеек.
Какие основные проблемы родных тормозов D2
Перегрев и как следствие биение дисков. Перегрел разок, иди покупай новые диски.
Неудачная конструкция суппорта. Требует постоянного внимания. Чистка, переборка, замена некоторых частей.
Дорогущие колодки.
Тормоза как мне кажется не рассчитанны на вес и мощность двигателя A8/S8
В итоге получаем неэффективные гемморойные и недешевые тормоза.
1. Поставив те же тормоза от Д3 мы практически избавляемся от проблем перегрева дисков. Так как диски от Д3 значительно больше. 360 мм против 314 мм если не ошибаюсь. И толще. Теплоотдача у них гораздо выше. И теплоемкость тоже. (бред да?)
Соответственно перегреть их гораздо сложнее чем обычные диски от D2. Но с дуру можно и Joystick сломать. Так что не нужно писать что можно при желании перегреть почти любые диски. Это и так ясно.
На D2 владельцы постоянно жалуются на биение при торможении. Владельцы D3 не понимают о чем идет речь.
2. Так как диаметр тормозного диска от D3 больше, соответственно и рычаг больше. А значит более мощное торможение при одинаковом усилии на педаль тормоза. Можно провести эксперимент если кто не верит. У кого есть велосипед с дисковыми тормозами? При замене тормозного ротора (диска) 160 мм на 180-й или 200-й Мы получаем гораздо более эффективное торможение. Разница поразительная. При том что вся тормозная система, и в том числе колодки остаются прежними. Если сомневаетесь попробуйте. Суппорт кстати там так же двигается с помощью адаптера.
3. При почти одинаковой стоимости ресурс дисков от D3 будет прилично больше чем родных. Надеюсь понятно почему? Диск стал больше, нагрузка осталась прежней. Износ уменьшился.
Да и хотя бы потому что вы не будете выкидывать их после первого хорошего торможения и соответственно перегрева.
4. Стоимость колодок от D3 если мне не изменяет память значительно ниже чем у родных. Ресурс тот же.
5. Суппорта более надежные. Хотя само собой их тоже желательно чистить время от времени.
В итоге мы получаем более надежную, эффективную и значительно более дешевую в эксплуатации тормозную систему.
Извините что написал сумбурно и без умных научных терминов. Но вроде все просто и понятно.
Поэтому может это и колхоз, но мне нравится мой колхоз.
С уважением, Ваш колхозник.
Какие основные проблемы родных тормозов D2
Перегрев и как следствие биение дисков. Перегрел разок, иди покупай новые диски.
Неудачная конструкция суппорта. Требует постоянного внимания. Чистка, переборка, замена некоторых частей.
Дорогущие колодки.
Тормоза как мне кажется не рассчитанны на вес и мощность двигателя A8/S8
В итоге получаем неэффективные гемморойные и недешевые тормоза.
1. Поставив те же тормоза от Д3 мы практически избавляемся от проблем перегрева дисков. Так как диски от Д3 значительно больше. 360 мм против 314 мм если не ошибаюсь. И толще. Теплоотдача у них гораздо выше. И теплоемкость тоже. (бред да?)
Соответственно перегреть их гораздо сложнее чем обычные диски от D2. Но с дуру можно и Joystick сломать. Так что не нужно писать что можно при желании перегреть почти любые диски. Это и так ясно.
На D2 владельцы постоянно жалуются на биение при торможении. Владельцы D3 не понимают о чем идет речь.
2. Так как диаметр тормозного диска от D3 больше, соответственно и рычаг больше. А значит более мощное торможение при одинаковом усилии на педаль тормоза. Можно провести эксперимент если кто не верит. У кого есть велосипед с дисковыми тормозами? При замене тормозного ротора (диска) 160 мм на 180-й или 200-й Мы получаем гораздо более эффективное торможение. Разница поразительная. При том что вся тормозная система, и в том числе колодки остаются прежними. Если сомневаетесь попробуйте. Суппорт кстати там так же двигается с помощью адаптера.
3. При почти одинаковой стоимости ресурс дисков от D3 будет прилично больше чем родных. Надеюсь понятно почему? Диск стал больше, нагрузка осталась прежней. Износ уменьшился.
Да и хотя бы потому что вы не будете выкидывать их после первого хорошего торможения и соответственно перегрева.
4. Стоимость колодок от D3 если мне не изменяет память значительно ниже чем у родных. Ресурс тот же.
5. Суппорта более надежные. Хотя само собой их тоже желательно чистить время от времени.
В итоге мы получаем более надежную, эффективную и значительно более дешевую в эксплуатации тормозную систему.
Извините что написал сумбурно и без умных научных терминов. Но вроде все просто и понятно.
Поэтому может это и колхоз, но мне нравится мой колхоз.
С уважением, Ваш колхозник.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: вырвало суппорт....ппц
Знаете что я скажу - результат работы это показатель квалификации "специалистов".serega13 писал(а):Я вот не понимаю, мы что, сказали что взяли в гараже и вытачили переходники и поставили их на машины? Где такое было написанно?Павлучио писал(а):В любом случае желательно сравнить толщину мест крепления суппорта в моделях с тормозными дисками разного диаметра, а уж потом пытаться модифицировать данные узлы.
Вероятную причину написали, не качественный материал!
Установкой и разработкой этой тормозной системой занимались специальные люди которые занимаются тормозами, с чертежами и размерами и т.д.
А насчет конструкции: мужское "хозяйство" судя по всему тоже имеет неудачную конструкцию, его мыть надо каждый день, а иначе оно покраснеет, перегревать тоже нельзя, в лужу сувать тоже наверно не стоит. Но тем не менее все им пользуются и не нарадуются. И моют и обслуживают.
Что поделать так уж конструкцией предусмотрено.
-
serega13
- Член Клуба
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: Уазик
- Мотор: 6.0
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: вырвало суппорт....ппц
Павел Вы видимо не понимаете о чем идет речь.
Прочитайте еще раз последние посты.
Прочитайте еще раз последние посты.
Всем свойственны ошибки, Ауди тоже периодически отзывает новые машины из за брака в той или иной системе.Павлучио писал(а):Знаете что я скажу - результат работы это показатель квалификации "специалистов".
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: вырвало суппорт....ппц
Не делай ничего и не ошибешься.Павлучио писал(а): Знаете что я скажу - результат работы это показатель квалификации "специалистов".
Даже великие люди совершали ошибки. При этом они не были дураками.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: вырвало суппорт....ппц
Это следует из вашей же цитаты дальше.serega13 писал(а):А с чего Вы взяли что я написал что за тормозами не нужно следить?
Нет никаких временных интервалов обслуживания тормозов.serega13 писал(а):Если я их перебирал раз в пол года и заморочился на тему поменять родные тормоза, значит я за ними слежу.
И причем здесь мануал к тойоте не понятно.
Очистка и т.п. это не означает что нужно каждые пол года менять, резинки, втулки, направляющие и т.д.
За ними нужно следить тогда, когда они требуют того.
Если условия эксплуатации такие, что надо раз в полгода менять перечисленное вами - значит надо.
Понятно, что если что-то уже износилось, то следует заменить и т.д.
Я не против того, что вы поставили механизм, который лучше переносит особенности эксплуатации.
Но к "лучше тормозит" это не относится.
Я уже написал для чего. Для лучшей информативности педали тормоза, меньшей задержки реакции и прочих исключительно спортивных вещей.serega13 писал(а):Разница 2 поршня в суппорте и 6 или 8 поршней, нет разницы по Вашему? Зачем же их тогда ставят на RS6? для понтов?
И ставят их на РС6 и прочие амг потому что, есть шанс, что машиной будет владеть серьезный автолюбитель, ездить спортивно и знающий толк. Только и всего.
8 поршней лучше чем 2, просто потому что, каждый из них легче, т.е. инерция меньше. При этом, общая площадь больше, а значит можно уменьшить давление жидкости в системе, что дает лучшую информативность.
Т.е. менять 2 поршня на 8 поршней без замены всей системы усиления тормозов - нонсенс. Вы не получите того, что дают такие суппорта в плане информативности.
А тормозной силы даже у дешевейшего китайца хватает выше крыши, чтобы заблокировать колесо. Тормозной путь от нее не зависит.
Тормозной путь зависит только от сцепления колес с дорогой. И ничего более.
Если хотите уменьшить тормозной путь, то не сзади/спереди суппорта больше ставить надо, а подвеску жестче делать. И/или центр тяжести понижать, шины с более мягким компаундом ставить.
Если же вы тормозите много, что ведет к высокой Т диска, то опять же размер диска/суппорта, его тип здесь роли не играют. Только состав тормозной колодки. Т.е. даже на 8 поршневом моноблоке если у вас колодка будет гамно, то не избежите перегрева и плохих тормозов.
Смысл сообщения в том, что замена суппортов ничего не дает в плане уменьшения тормозного пути, в плане держания высокой Т, в плане тех. обслуживания. Если ездить по грязным дорогам, то и 8 поршневой моноблок надо раз в месяц чистить, доставая из него колодки. У меня на 4 поршневом брембо в Германии на автобане попал камешек и не было адекватных тормозов пока не вскрыли. Это и есть тех.обслуживание.
И само собой, техника изнашивается и стареет и ее нужно менять.
Тормоза такая вещь, что я бы не стал ставить некие самодельные проставки. Замена изношенной части только на новую такую же.
В крайнем случае, можно менять только на сертифицированные другие. Типа, если АВТ или кто несет ответственность и т.п.
-
serega13
- Член Клуба
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: Уазик
- Мотор: 6.0
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: вырвало суппорт....ппц
Я не гонщик. Но часто езжу не очень медленно, отсюда и много торможения.Quattrovod писал(а):Я уже написал для чего.
Может в чем то Вы и правы.
Но не может быть такого что я самовнушил себе, что машина у меня тормозит намного лучше и т.д.
Хотя я не спорю что родные суппорта у меня были не в лучшем состоянии, из за погнутых направляющих.
-
serega13
- Член Клуба
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: Уазик
- Мотор: 6.0
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: вырвало суппорт....ппц
В этом и был основной смысл.Quattrovod писал(а):что вы поставили механизм, который лучше переносит особенности эксплуатации.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: вырвало суппорт....ппц
Quattrovod, а вы теоретик или практик ?
Судя по вашему посту
Для опровержения этой аксиомы вот вам контрольное задание:
вы утверждаете, что автомобиль с 2мя поршнями в суппорте тормозит так же, как и автомобиль с бОльшим количеством поршней.
Из школьного курса физики известно, что если на плиту встанет 1 человек весом 100 кг, то вес плиты составит 100 кг. Если же на плиту встанут 8 человек весом 100 кг каждый, то вес плиты составит 800 кг.
Внимание, вопрос: в каком случае суммарное давление на тормозную колодку будет больше, в случае 2 поршней или в случае 8.
Судя по вашему посту
теоретик, причем весьма далекий от практики.Quattrovod писал(а): Но к "лучше тормозит" это не относится.Я уже написал для чего. Для лучшей информативности педали тормоза, меньшей задержки реакции и прочих исключительно спортивных вещей.serega13 писал(а):Разница 2 поршня в суппорте и 6 или 8 поршней, нет разницы по Вашему? Зачем же их тогда ставят на RS6? для понтов?
И ставят их на РС6 и прочие амг потому что, есть шанс, что машиной будет владеть серьезный автолюбитель, ездить спортивно и знающий толк. Только и всего.
8 поршней лучше чем 2, просто потому что, каждый из них легче, т.е. инерция меньше. При этом, общая площадь больше, а значит можно уменьшить давление жидкости в системе, что дает лучшую информативность.
Т.е. менять 2 поршня на 8 поршней без замены всей системы усиления тормозов - нонсенс. Вы не получите того, что дают такие суппорта в плане информативности.
А тормозной силы даже у дешевейшего китайца хватает выше крыши, чтобы заблокировать колесо. Тормозной путь от нее не зависит.
Тормозной путь зависит только от сцепления колес с дорогой. И ничего более.
Если хотите уменьшить тормозной путь, то не сзади/спереди суппорта больше ставить надо, а подвеску жестче делать. И/или центр тяжести понижать, шины с более мягким компаундом ставить.
Для опровержения этой аксиомы вот вам контрольное задание:
вы утверждаете, что автомобиль с 2мя поршнями в суппорте тормозит так же, как и автомобиль с бОльшим количеством поршней.
Из школьного курса физики известно, что если на плиту встанет 1 человек весом 100 кг, то вес плиты составит 100 кг. Если же на плиту встанут 8 человек весом 100 кг каждый, то вес плиты составит 800 кг.
Внимание, вопрос: в каком случае суммарное давление на тормозную колодку будет больше, в случае 2 поршней или в случае 8.
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: вырвало суппорт....ппц
SergeZ
Привет Сергей.
Не верный пример в данном случае мне кажется.
Давление в системе осталось прежним. Вакумник и ГТЦ то не меняли. Другое дело что это давление более равномерно распределилось на колодки. Через большее кол-во поршней.
На счет теоретика я как то давно подметил.
Привет Сергей.
Не верный пример в данном случае мне кажется.
Давление в системе осталось прежним. Вакумник и ГТЦ то не меняли. Другое дело что это давление более равномерно распределилось на колодки. Через большее кол-во поршней.
На счет теоретика я как то давно подметил.
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: вырвало суппорт....ппц
InLine, мне кажется, Кватровод прав в отношении силы нажатия поршней на колодку, но по поводу эфективности- далек от истины.
Я почувствовал огромную разницу между торможением своих Brembo(хорошо обслуженных), и RS6 InLine.
Я почувствовал огромную разницу между торможением своих Brembo(хорошо обслуженных), и RS6 InLine.
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: вырвало суппорт....ппц
Спасибо Эльдар. Ты знаешь как сказать чтобы мед на сердце появился
Только я не понял кто прав кто не прав
Только я не понял кто прав кто не прав
moriarty писал(а): Кватровод прав в отношении силы нажатия поршней на колодк
Здесь дело не только в поршнях. Стоят хорошие колодки, общая площадь колодок больше. армированые шланги, и диски большего размера. Задние тормоза другие. Ну и 8 поршней лишних. Но они не на что не влияютmoriarty писал(а):Я почувствовал огромную разницу между торможением своих Brembo(хорошо обслуженных), и RS6 InLine.