"Ватная педаль"

Вопросы по тормозным суппортам, колодкам. Ручной тормоз, усилитель тормозов, тормозная гидросистема. Тормозные диски.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

"Ватная педаль"

Сообщение DeniS-8 »

Народ,а кто то сталкивался с таким вопросом: вязкость тормозной жидкости вообще разная существует? Я к тому,что никак не могу добиться правильной эффективности тормозов (ватная педаль),может есть тормозуха,какая то,которая более густая?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27388
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А это от вязкости тормозухи не зависит...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27388
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Нужно смотреть на вакуумные шланги для усилителя тормозов, искать утечки. Еще эжекторный насос засоряется.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Akin писал(а):Нужно смотреть на вакуумные шланги для усилителя тормозов, искать утечки. Еще эжекторный насос засоряется.
Давай-ка поподобнее про насос! (начал уже так: хочешь сделать хорошо - делай сам), короче, полезу туда я сам, предварительно хочу максимум инфо о том,что где и как в моей системе! Да не плохо было бы понять принцип (если есть чережи), как работает эта большая приблуда под капотом, в которую все трубки после главного приходят и из нее потом уходят, я так понимаю уже непосредственно на суппорта. Или впромежутке есть еще какая то хрень?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27388
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну так, в двух словах, не расскажешь.
Я, честно говоря, думаю, дело не в блоке АБС, а в усилителе тормозов, т.е. в "кастрюле" под главным тормозным, либо в вакууме, с помощью которого, собственно, и создается усилинение тормозного усилия. Вечерком поделюсь мыслями по этому поводу.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

ок жду (жму руку)- надо такой значек добавить из скайпа!!!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27388
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Итак, что влияет на "ватную" педаль тормоза.
Воздух в системе. Тормозную систему с АБС и ЕСП трудно прокачивать, во многих изгибах, под клапанами и т.д. остаются пузырьки воздуха, неблагоприятно действующие на тормозное усилие. Для правильной прокачки хорошо использовать аппарат для прокачки тормозов под давлением, прокачивая систему в обратную сторону, т.е. от штуцеров на суппортах вверх по системе. Проверить наличие воздуха в системе просто - если педаль "накачивается", после двух-трех нажатий эффективность торможения увеличивается - нужно прокачать систему.

Снижает эффективность торможения и неисправный регулятор тормозного усилия (в простонародье - "колдун"). Бывает, он распределяет большую часть давления жидкости на задний контур, что приводит к снижению эффективности торможения.

Разбитые скобы суппортов, особенно задних, приводят к повышенному зазору между колодкой и тормозным диском, что опять таки напрямую влияет на тормозное усилие. При этой неисправности колодки изнашиваются неравномерно и начало прижимания колодки к диску происходит не по всей площади. Лишь сильное усилие на педаль тормоза приводит к увеличению площади контакта.

"Ватная педаль" тормоза так же бывает при неработающем вакуумном усилителе тормозов, стандартная неисправность которого - подсос воздуха, сопровождающийся шипением при нажатии на педаль тормоза.

Важный параметр нормальной работы вакуумного усилителя тормозов - степень разряженности воздуха в подходящей к нему трубке. На А8 система отсоса воздуха из усилителя достаточно сложна, состоит из кучи вакуумных шлангов, эжекторного насоса (058133753B), помогающего создать большее разряжении в усилителе. Часто шланги и насос забиваются отложениями из системы вентиляции картера, что приводит к снижению эффективности торможения. Бывает, "устают" вакуумные шланги, происходит подсос воздуха, негативно влияющий на работу системы.
Устраняется эта проблема проверкой герметичности вакуумной системы, промывкой эжекторного насоса и патрубков.

На 6-тицилиндровых версиях стоит специальный электровакуумный насос - 8E0927317E, который тоже может быть причиной недостаточного разряжения в системе вакуумного усилителя тормозов.
Вложения
.JPG
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):На 6-тицилиндровых версиях стоит специальный электровакуумный насос - 8E0927317E
Это на пятиклапанниках, у меня вроде нету такого...
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

vovvw писал(а):
Akin писал(а):На 6-тицилиндровых версиях стоит специальный электровакуумный насос - 8E0927317E
Это на пятиклапанниках, у меня вроде нету такого...
Есть, есть, как же без него! Обычный правда, как у всех:D 058133753в
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Я заказал от S8 новой попробовать , в Москве нет их, и небыло :D , едет из германии. Попробую будут изменения или нет. Мне в общем нравятся тормоза, просто по сравнению с новой А6, педаль жестче, да и стоит он всего около 400 руб. не жалко в общем, если не подойдет.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Dmitry писал(а):Есть, есть, как же без него! Обычный правда, как у всех:D 058133753в
Эжекционный насос, ставится на ACK (пятиклапанник), про мой там неговорится... :)
http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?md ... d=08F017F8
Ответить

Вернуться в «Суппорта, колодки/диски»