"Ватная педаль"
-
- Реклама
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
"Ватная педаль"
Народ,а кто то сталкивался с таким вопросом: вязкость тормозной жидкости вообще разная существует? Я к тому,что никак не могу добиться правильной эффективности тормозов (ватная педаль),может есть тормозуха,какая то,которая более густая?
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Давай-ка поподобнее про насос! (начал уже так: хочешь сделать хорошо - делай сам), короче, полезу туда я сам, предварительно хочу максимум инфо о том,что где и как в моей системе! Да не плохо было бы понять принцип (если есть чережи), как работает эта большая приблуда под капотом, в которую все трубки после главного приходят и из нее потом уходят, я так понимаю уже непосредственно на суппорта. Или впромежутке есть еще какая то хрень?Akin писал(а):Нужно смотреть на вакуумные шланги для усилителя тормозов, искать утечки. Еще эжекторный насос засоряется.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27388
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Итак, что влияет на "ватную" педаль тормоза.
Воздух в системе. Тормозную систему с АБС и ЕСП трудно прокачивать, во многих изгибах, под клапанами и т.д. остаются пузырьки воздуха, неблагоприятно действующие на тормозное усилие. Для правильной прокачки хорошо использовать аппарат для прокачки тормозов под давлением, прокачивая систему в обратную сторону, т.е. от штуцеров на суппортах вверх по системе. Проверить наличие воздуха в системе просто - если педаль "накачивается", после двух-трех нажатий эффективность торможения увеличивается - нужно прокачать систему.
Снижает эффективность торможения и неисправный регулятор тормозного усилия (в простонародье - "колдун"). Бывает, он распределяет большую часть давления жидкости на задний контур, что приводит к снижению эффективности торможения.
Разбитые скобы суппортов, особенно задних, приводят к повышенному зазору между колодкой и тормозным диском, что опять таки напрямую влияет на тормозное усилие. При этой неисправности колодки изнашиваются неравномерно и начало прижимания колодки к диску происходит не по всей площади. Лишь сильное усилие на педаль тормоза приводит к увеличению площади контакта.
"Ватная педаль" тормоза так же бывает при неработающем вакуумном усилителе тормозов, стандартная неисправность которого - подсос воздуха, сопровождающийся шипением при нажатии на педаль тормоза.
Важный параметр нормальной работы вакуумного усилителя тормозов - степень разряженности воздуха в подходящей к нему трубке. На А8 система отсоса воздуха из усилителя достаточно сложна, состоит из кучи вакуумных шлангов, эжекторного насоса (058133753B), помогающего создать большее разряжении в усилителе. Часто шланги и насос забиваются отложениями из системы вентиляции картера, что приводит к снижению эффективности торможения. Бывает, "устают" вакуумные шланги, происходит подсос воздуха, негативно влияющий на работу системы.
Устраняется эта проблема проверкой герметичности вакуумной системы, промывкой эжекторного насоса и патрубков.
На 6-тицилиндровых версиях стоит специальный электровакуумный насос - 8E0927317E, который тоже может быть причиной недостаточного разряжения в системе вакуумного усилителя тормозов.
Воздух в системе. Тормозную систему с АБС и ЕСП трудно прокачивать, во многих изгибах, под клапанами и т.д. остаются пузырьки воздуха, неблагоприятно действующие на тормозное усилие. Для правильной прокачки хорошо использовать аппарат для прокачки тормозов под давлением, прокачивая систему в обратную сторону, т.е. от штуцеров на суппортах вверх по системе. Проверить наличие воздуха в системе просто - если педаль "накачивается", после двух-трех нажатий эффективность торможения увеличивается - нужно прокачать систему.
Снижает эффективность торможения и неисправный регулятор тормозного усилия (в простонародье - "колдун"). Бывает, он распределяет большую часть давления жидкости на задний контур, что приводит к снижению эффективности торможения.
Разбитые скобы суппортов, особенно задних, приводят к повышенному зазору между колодкой и тормозным диском, что опять таки напрямую влияет на тормозное усилие. При этой неисправности колодки изнашиваются неравномерно и начало прижимания колодки к диску происходит не по всей площади. Лишь сильное усилие на педаль тормоза приводит к увеличению площади контакта.
"Ватная педаль" тормоза так же бывает при неработающем вакуумном усилителе тормозов, стандартная неисправность которого - подсос воздуха, сопровождающийся шипением при нажатии на педаль тормоза.
Важный параметр нормальной работы вакуумного усилителя тормозов - степень разряженности воздуха в подходящей к нему трубке. На А8 система отсоса воздуха из усилителя достаточно сложна, состоит из кучи вакуумных шлангов, эжекторного насоса (058133753B), помогающего создать большее разряжении в усилителе. Часто шланги и насос забиваются отложениями из системы вентиляции картера, что приводит к снижению эффективности торможения. Бывает, "устают" вакуумные шланги, происходит подсос воздуха, негативно влияющий на работу системы.
Устраняется эта проблема проверкой герметичности вакуумной системы, промывкой эжекторного насоса и патрубков.
На 6-тицилиндровых версиях стоит специальный электровакуумный насос - 8E0927317E, который тоже может быть причиной недостаточного разряжения в системе вакуумного усилителя тормозов.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Эжекционный насос, ставится на ACK (пятиклапанник), про мой там неговорится...Dmitry писал(а):Есть, есть, как же без него! Обычный правда, как у всех:D 058133753в
http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?md ... d=08F017F8