Про мультик закончившихся колодок
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Про мультик закончившихся колодок
Для того, чтобы отключить надоедающий мультик износа передних колодок (у всех кабели на колеса переламываются), достаточно подать массу на щиток приборов. Система контроля колодок тогда отключится навсегда.
Для моделей до 1998 года на красную фишку, 25 контакт. Для моделей от 1999 года на синюю фишку, 17 контакт. К этому контакту подходит коричнево-черный провод, собственно, к нему можно и подать массу.
Для моделей до 1998 года на красную фишку, 25 контакт. Для моделей от 1999 года на синюю фишку, 17 контакт. К этому контакту подходит коричнево-черный провод, собственно, к нему можно и подать массу.
- вежливый лось
- Член Клуба
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: Ниссан
- Мотор: 2.0
- Город: Токио
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
- вежливый лось
- Член Клуба
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: Ниссан
- Мотор: 2.0
- Город: Токио
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
я уже много что сделал!!!!но этот знак красный меня уже достал. Другое дело, что когда его выключишь, то у меня термометр постоянно плюс 50 показывает(в любую погоду и сезон), и расход постоянно 52 литра на сотню...но знак еще хуже(((siroga писал(а):может в топливный бак себе?чтоб забыть об этом навсегда.....Я так понял ты не собираешься машину востанавливать...а так же по такому же плану?)))))))))))
- вежливый лось
- Член Клуба
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: Ниссан
- Мотор: 2.0
- Город: Токио
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Интересно, а у меня сей мульт прошёл сам собой после восстановления обрыва проводов возле самого суппорта. Только не сразу прошёл, а после 7-10 поездки. И не появляется! Выходит, на рестайле система диагностики неисправностей Iгруппы имеет свойство самовылечиваться! Если так, то в разы больше стал уважать Авоську.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- Пьяный мастер
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Питер (север)
- Имя: Антон
- Откуда: СПБ
Ковырялся в этих проводах,как я понял в моем случае проблема была не в обрыве провода,а в разьеме с колодками...для 100% теста,нужно просто закоротить чемнибудь на конце колодки...у меня один разьем постоянно давал плохой контакт...я его просто закоротил проводком под резинкой разьема...второй работает нормально контакты почищены..по нему и буду определять износ колодок...
Про красный восклицательный знак...+1 про то как его потушить...может VAGом как нибудь можно перепрограмировать,или куда там массу подавать...
Про красный восклицательный знак...+1 про то как его потушить...может VAGом как нибудь можно перепрограмировать,или куда там массу подавать...
+79516464279
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Да это не на рестайле , у всего вага так, после определенного количества включения зажигания, не повторяющаяся спорадическая ошибка стирается из памятиnumenor писал(а):Выходит, на рестайле система диагностики неисправностей Iгруппы имеет свойство самовылечиваться! Если так, то в разы больше стал уважать Авоську.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Датчик колодок, проводку-клеммы смотриMesser писал(а):У меня сегодня тоже похожая проблемка нарисовалась. Светится на приборке желтый кружок с пунктирными линиями по бокам. Да ещё и пищит время от времени (в этот момент появляется другой кружок 1км/ч). Что за беда такая? Тоже колодки?))) Кстати, колодки почти новые
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF
- Город: Tomsk
-
Messer
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
- Награды: 1
- Репутация: 52
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Кишинев
- Имя: Андрей
- Откуда: МССР
- Контактная информация:
О как... Я тогда так пока поезжу, нехай пищитmrPersonality писал(а):Прямо на колодке. Еще точнее прямо в колодкеMesser писал(а):Спасибо)) Обязательно посмотрю, как только узнаю где это находится)))
Просто времени сейчас в обрез, а проблемка не смертельная, как я понимаю
Благодарю за разъяснения!
Audi A8 - Спокойствие Силы
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 69
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0
- Город: Москвабад
Re: Про мультик закончившихся колодок
А сколько реально можно ездить после того как мультик загорелся(на диски мне пох.. все равно менять буду)ну 1000 км проеду?
САМБО-70
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 69
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0
- Город: Москвабад
Re:
Короче как на тазе пока от скрежета не оглохну мона ездитьDeniS-8 писал(а):даже больше! когда он загорается - там еще дофига колодок естть!
САМБО-70
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Про мультик закончившихся колодок
Я тут месяц назад таким же вопросом задавался и решил поставить эксперимент, т.к. диски все равно менять, колодки у меня уже были, оставалось только диски купить. Во-первых, надо учитывать то, что мультик загорелся "правильно", а не из-за большой кромки на тормозном диске и как следствие раннего перетирания проводка от датчика об эту кромку. У меня ее не было практически, потому, что диски протачивал после покупки авто (били). Во-вторых производителя, какие-то мягче, какие-то жостче.OLEG 8 писал(а):А сколько реально можно ездить после того как мультик загорелся(на диски мне пох.. все равно менять буду)ну 1000 км проеду?
У меня стояли оригинал, диски оригинал. Итак, по истичения 3,5 т.км (60%-трасса, 40%-город), в один не счастливый момент одна из колодок просто вылетела нафиг (внутренняя справа), чем сильно затруднила мое торможение. Благо был город и скорость небольшая, оттормозился ручником. Чем бы закончился мой эксперимент на трассе при скорости 200 остается только гадать.
Думаю тыщи две можно вообще не париться о них. Конечно не забывая о том, что эффективность уже не та, охлаждение никакое и пр.
Как то так.
- Scorp
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFL 3.7
- Город: С-Пб
- Имя: Стас
Re: Про мультик закончившихся колодок
Akin писал(а):Для того, чтобы отключить надоедающий мультик износа передних колодок (у всех кабели на колеса переламываются), достаточно подать массу на щиток приборов. Система контроля колодок тогда отключится навсегда.
Для моделей до 1998 года на красную фишку, 25 контакт. Для моделей от 1999 года на синюю фишку, 17 контакт. К этому контакту подходит коричнево-черный провод, собственно, к нему можно и подать массу.
а там подписаны контакты?
просто к тому же разъему подать массу? или что-то вытащить и вместо этого подать массу?
я не разбирал еще