FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.
-
- Реклама
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.
Добавлю темку. Установка пружины в задний суппорт без приспособлений.
Идея проста: сжимаем пружину не в суппорте, а еще до того, как мы ее вставим внутрь.
Вначале надеваем на пружину семилепесковый цилиндрик. Далее подставляем под пружинку гайку (чтоб пружина сжалась сильнее) и начинаем стягивать конструкцию тисками, так чтобы пружина сжалась. Выглядит это так: Далее с помощью веревки перевязываем пружину в сжатом состоянии с нескольких сторон, затягиваем. (на самом деле перевязать пружину лучше заранее, потом сжать тисками и затянуть нитку). Гвозди нужны, чтобы нитка проходила между тисками и конструкцией - иначе нитку зажмет.
Разжимаем тиски. После чего пружина останется в сжатом состоянии. Там на самом деле не такое большое напряжение, капроновая веревка выдерживает легко.
Вот такое получается: Далее опускаем полученную конструкцию в суппорт. Она сама ложится как нужно - напряжения-то нет.
Осталось установить стопорное кольцо. Делаем тем же методом - сжимаем кольцо в тисках, вставляем скрепку, которая будет держать его в сжатом состоянии. Придерживая стопорное кольцо отверткой в нужном месте, выдергиваем за нитку скрепку. Кольцо разожмется и законтрится.
Теперь можно разрезать капроновую нитку, которая стягивает пружину - щелк, пружина разжалась на своем месте.
Реально очень просто и удобно, гораздо удобнее, чем сжимать пружину прямо в суппорте с помощью каких-то болтов итд итп.... Никакого напряга и оборудования.
Идея проста: сжимаем пружину не в суппорте, а еще до того, как мы ее вставим внутрь.
Вначале надеваем на пружину семилепесковый цилиндрик. Далее подставляем под пружинку гайку (чтоб пружина сжалась сильнее) и начинаем стягивать конструкцию тисками, так чтобы пружина сжалась. Выглядит это так: Далее с помощью веревки перевязываем пружину в сжатом состоянии с нескольких сторон, затягиваем. (на самом деле перевязать пружину лучше заранее, потом сжать тисками и затянуть нитку). Гвозди нужны, чтобы нитка проходила между тисками и конструкцией - иначе нитку зажмет.
Разжимаем тиски. После чего пружина останется в сжатом состоянии. Там на самом деле не такое большое напряжение, капроновая веревка выдерживает легко.
Вот такое получается: Далее опускаем полученную конструкцию в суппорт. Она сама ложится как нужно - напряжения-то нет.
Осталось установить стопорное кольцо. Делаем тем же методом - сжимаем кольцо в тисках, вставляем скрепку, которая будет держать его в сжатом состоянии. Придерживая стопорное кольцо отверткой в нужном месте, выдергиваем за нитку скрепку. Кольцо разожмется и законтрится.
Теперь можно разрезать капроновую нитку, которая стягивает пружину - щелк, пружина разжалась на своем месте.
Реально очень просто и удобно, гораздо удобнее, чем сжимать пружину прямо в суппорте с помощью каких-то болтов итд итп.... Никакого напряга и оборудования.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12434
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.
номер пыльника на тормозной поршень:
4D0 698 671 Ремкомплект суппорта тормозного механизма кожух
номер резиночек:
8E0 698 470 Втулки скобы суппорта тормозного комплект
4D0 698 671 Ремкомплект суппорта тормозного механизма кожух
номер резиночек:
8E0 698 470 Втулки скобы суппорта тормозного комплект
жри спи жми
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12434
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.
она просто достается?MyKola писал(а):достаём железяку из-за которой весь "гемор" с ручником
чёт не могу понять
жри спи жми
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.
Да, Ибрагим. Она просто там лежит можно сказать
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12434
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.
я имею ввиду шток, к которому присоединен трос ручника
жри спи жми
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6444
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.
Его по большомусчету держит пластина упора кожуха ручника и немного цилиндрик в середине, который обеспечивает преобразование поворота штока в продольное движение упора тормозного цилиндра.... теоретически штокможно выдернуть просто так, а вот собрать, не разбирая суппорт-не получится
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.
все через это проходят. С помощником надо делать, один держит, другой вставляет
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6444
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.
это точно хотя я делал сам - сжимал струбциной через длинную головку и двумя отвертками умудрялся запихать стопор... В следуюжий раз найду/сделаю сьемник для стопоров, чтобы у него концы были на 90 градусов повернуты и нужной длины... тогда это будет делом нескольких секунд все собрать
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12434
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.
победил эту хреновину всё таки
2 отвертки, чудо зажим и русский мат
2 отвертки, чудо зажим и русский мат
жри спи жми
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6444
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.
черт, про мат то я забыл напомнить
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.
Ну вот так бы сразу))) Это невидимый помощник в нашем ремонте)))
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.
Большое спасибо. Даже имея под рукой Ваш фото отчёт, пришлось потрудиться-без него или суппорт бы поломал, или чего другое раскурочил (руки например). Так вроде всё собрали, вечером дома буду ставить, как поведёт себя-покажет время. Еще раз СПАСИБО всем, и кто про сжатие пружинки писал и скрепку для фиксации стопорного кольца.MyKola писал(а):Прикручиваем на два болта планку, которая держит трос ручника. В идеале на болты капнуть резьбового гермета- вибрацию ни кто не отменял
Ставим пружину и вкручиваем прокачку.
Ну вроде УСЁ.
Со вторым суппортом проделываем те-же "процедуры"
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- MyKola
- Член Клуба
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 7:21 pm
- Репутация: 17
- Модель: А100 и A4
- Мотор: AFN+AFN
- Город: Лукаморье
- Имя: Николай
- Откуда: колхоз "БЕЛАРУСЬ"
Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.
Да НА ЗДОРОВЬЕ!
НО! Приспособу, для установки пружины проще было сделать из подручных материалов, у меня, как я писал выше, на её изготовление ушло чуть больше часа. Но...Зато потом ,если сложить гемор по времени, с двумя суппортами, всё равно быстрее сделать получается...
НО! Приспособу, для установки пружины проще было сделать из подручных материалов, у меня, как я писал выше, на её изготовление ушло чуть больше часа. Но...Зато потом ,если сложить гемор по времени, с двумя суппортами, всё равно быстрее сделать получается...
Всякий слышит лишь то, что он понимает.
Не спешите следовать за толпой — она может оказаться похоронной процессией.
Не спешите следовать за толпой — она может оказаться похоронной процессией.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.
Кому лень делать приспособу, еще раз советую обойтись тисками и веревкой. (см мой пост сверху)
Недавно помогал знакомому (тоже VAG), собирать суппорта. Тиски и веревка решили вопрос за 5 минут.
А до этого он несколько вечеров провел пытаясь всё это запихать внутрь разного рода проставками, болтами и проч
Недавно помогал знакомому (тоже VAG), собирать суппорта. Тиски и веревка решили вопрос за 5 минут.
А до этого он несколько вечеров провел пытаясь всё это запихать внутрь разного рода проставками, болтами и проч
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.
Приспособу обязательно сделаю, даже придумал из чего:- для снятия стопора-из старых клещей, наварю пальцы и должно получиться. А вот пружинку всё-таки ставить лучше(удобней) в сжатом положении ставить, стянув крепкой ниткой.MyKola писал(а):Приспособу, для установки пружины проще было сделать из подручных материалов
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12434
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.
пора опять перебирать....опять закисло всё..ну ниче, по накатанной быстрее пойдетDok писал(а):Всё работает, тормозит. И ручник держит.
жри спи жми
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.
2 года... маловато(((
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12434
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.
от ликви моли не ожидал такого провала
их смазка для направляек в итоге оказалась пастой для тыльной стороны колодок
она со временем высыхает и это мегапровал
их смазка для направляек в итоге оказалась пастой для тыльной стороны колодок
она со временем высыхает и это мегапровал
жри спи жми
- Veprevod
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 11:45 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Липецк
- Имя: Сергей
Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.
Чем же их мазать?
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.
TRW
PFG 110
PFG 110
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
- Alexandro
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 10:30 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2.8Q 2000г A-200Q 86г
- Мотор: AQD 3B
- Город: Нововоронеж
- Имя: Александр
- Откуда: г.Нововоронеж, Воронежская обл.
Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.
Всем доброго времени суток! Осенью перебирал заднюю подвеску и тормоза, столкнулся с проблемой обратной установки пружины в суппорт. Пробовал связывать верёвкой, но что-то не заладилось... Варить приспособу не хотелось, и тут на глаза попался универсальный трёх-лапый съёмник с дополнительным ухом. Открутил всё лишнее, отрезал от анкерного крепежа часть трубки, подобрал по размеру упорную шайбу и всё элементарно установилось! Вдруг кому-то пригодится .
- Вложения
-
- Съёмник
- 566.jpg (49.09 КБ) 5435 просмотров
-
- Трубка
- P1050351_.JPG (168.94 КБ) 5435 просмотров
-
- P1050280_.JPG (305.85 КБ) 5435 просмотров
-
- P1050281_.JPG (324.73 КБ) 5435 просмотров
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6444
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ. Капиталка задних суппортов. Фотоотчет.
хороший метод. я использовал наружный двухлапый сьемник и подходящую длинную головку - но таким методом будет еще удобнее - сам сьемник надежнее стоит