FAQ. Ремонт насоса блока центрального замка.

Все о ключах, настройки, прошивки, адаптация. Личинки замков.
Штатная и дополнительная сигнализации, способы защиты от угона.
Центральный замок. Варианты открытия машины.
kan797

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 7:59 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re:

Сообщение kan797 »

Akin писал(а):По ошибке 01374: если появляется снова - нужно проверить проводку, согласно электросхеме, возможно замыкание между клеммой 30 и 15.
По ошибке 01367: или утечка воздуха где, в пневмомагистрали, или уже насос устал... Тогда ремонтировать насосную часть.

Я бы начал с проводки, может где зеленка поработала, на концевиках, например.


Благодарю.
Проверю и сообщу.
kan797

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 7:59 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Re:

Сообщение kan797 »

kan797 писал(а):
Akin писал(а):По ошибке 01374: если появляется снова - нужно проверить проводку, согласно электросхеме, возможно замыкание между клеммой 30 и 15.
По ошибке 01367: или утечка воздуха где, в пневмомагистрали, или уже насос устал... Тогда ремонтировать насосную часть.

Я бы начал с проводки, может где зеленка поработала, на концевиках, например.


Благодарю.
Проверю и сообщу.


Сделал все согласно рекомендациям.
Явных дефектов контактов не обнаружил.
Ошибки исчезли. Испугались делитанта.
Аватара пользователя
massey33
Член Клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 10:26 pm
Репутация: 0
Модель: A-8 1998
Мотор: AFB 2,5TDi
Город: Владимир
Имя: Андрей

Re:

Сообщение massey33 »

Anox писал(а):Уважаемые форумчане, замечания и поправки приветствуются! Материал будет редактироваться.
Менял графитовую часть трижды (от мелких одноконтурных собратьев ) - рассыпается сэндвич, хочь убей!!!
Дул компрессором в трубки (открываются передние двери, а задняя левая фишка только чуть приподнимается).
Давно купил бы новый (целый год ключём открывать авто - притомило), хоть и дорого - боюсь и новый рассыпется.
Помогите пожалуйста! Как быть, куда бежать?
P.S.: не нашёл в истории форума ответа, а знать его очень хочется... 1plaaes5
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27406
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Снять обивку задней двери и найти, за что там тяга задевает. Так же проверить систему на отсутствие утечек воздуха.
Аватара пользователя
massey33
Член Клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 10:26 pm
Репутация: 0
Модель: A-8 1998
Мотор: AFB 2,5TDi
Город: Владимир
Имя: Андрей

Сообщение massey33 »

Akin
Спасибо, попробую на неделе.
Кстати, очень жалею, что поздновато нашёл вас! (мне - в минус).
Мне ж до Суздаля всего 24 км.
Правда до прав целых 4 дня осталось. Жду 1,5 года.
Жаль, что не получилось познакомиться лично, но, думаю, нагоним! 1hahdshake8
Всем - :beer: СПАСИБО!
Аватара пользователя
VETRA
Член Клуба
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Manosque
Имя: Виталий
Откуда: г Троицк
Контактная информация:

Re: Ремонт насоса блока центрального замка.

Сообщение VETRA »

Довелось и мне вчера вечером испытать все прелести отсутствия центрального замка.
Выхожу из машины, хлопаю дверь, нажимаю сигналку - фары моргнули - и я, делая шаг в сторону, по привычке рефлекторно дёргаю водительскую дверь - проверить, закрылась ли... Старая добрая привычка... Но ухожу я не один - за мной тянется дверь, которую я открыл и тяну рукой :shock: ... Хммм... Пробую закрыть с пульта ещё раз - замечаю, что насос ЦЗ уже гудит не так громко как раньше, а тихо и очень "бодро", "быстро". Всё понятно. Крыльчатка, превратившись в хлам, отпустила электромотор и теперь ему легко и весело. Не весело только мне. У багажника личинка не родная. Всё закрыл руками, у багажника изнутри снял заглушку и подвинул тягу на закрытие и захлопнул крышку. И тут осознал, что открыть таким же способом уже не получится... Расстроенный мыслью о том, что придётся ковырять дырку в габажнике поплёлся спать.
Лишь наутро мне пришла мысль о том, что злополучный можно открыть ещё с брелка и с кнопки на стойке. что, подтвердившись, зарядило меня хорошим настроением на весь сегодняшний день. Перечитав всю эту тему ещё разок я звякнул своему любимому разборщику Ауди 100 (Когда-то у него мотор на селёдку покупал, да и много других мелочей; на V8 тоже кое-что подходящее находил у него... Пришло время S8...)
- Здравствуйте, есть у Вас насос ЦЗ ?
- Полно!
- Цена?
- 600р.
- Еду!
В итоге на 600 рублей он мне вручил даже 2 насоса ибо они на сотках не ходовой товар и у него их больше десятка пылятся. Один, который наиболее на мой походил, второй - который лучше всего жужжал. Второй в итоге совсем другой оказался и взять оттуда было нечего.
Итак.
Докапался до насоса не без вспоминания матерей - чтобы снять обшивку пришлось снять дверцу левой ниши богажника, открутить 4 гайки крепления полок с электроникой, потом 4 болта крепления планки, на которую крепится эта полка, потом открутить и снять планку с нижней лампочкой подсветки и, наконец, отогнуть саму обшивку. Ну да ладно - за эргономику приходится платить неудобством ремонта.
Едем дальше. Достал блок насоса. Принёс домой, разобрал. Вижу такую-же картину, что и у топикстартера.
Крыльчатку высыпал горочкой на стол...
виновница торжества
виновница торжества
Как и Anox, вижу кривое наружнее кольцо - выработка...
Разбираю донора - красота. Крыльчатка в идеале, кольцо ровное...
Слева S8, справа А100
Слева S8, справа А100
Сам мотор менять не хочу, ибо вынуть его не получается - резиновые заклёпки, на которых он стоит хрен отколупаешь!
В нашем кольце есть "ушки" - вырезы для подачи и отвода воздуха. У донора таких нет. У него воздух подаётся подругому - по желобкам в крышке.
Слева S8, справа А100
Слева S8, справа А100
A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
Аватара пользователя
VETRA
Член Клуба
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Manosque
Имя: Виталий
Откуда: г Троицк
Контактная информация:

Re: Ремонт насоса блока центрального замка.

Сообщение VETRA »

DSC00229.JPG
DSC00230.JPG
Уже готовлюсь вырезать такие же ушки на кольце донора и тут меня осеняет - почему на насосе, снятом с машины года этак 85го нет выработки, а на на моём, 98 года - такая огромная? Причём донор идеально ровный!
Вывод только один и он подтверждается визуальным анализом этой самой кривизны...
Это не выработка, а специальная неровность для большей производительности насоса!
Собраю всё своё за исключением только самой крыльчатки. Крыльчатка от донора подошла идеально!
Вложения
Мой насос с крыльчаткой донора.
Мой насос с крыльчаткой донора.
Последний раз редактировалось VETRA Пн авг 24, 2009 10:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
Аватара пользователя
VETRA
Член Клуба
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Manosque
Имя: Виталий
Откуда: г Троицк
Контактная информация:

Re: Ремонт насоса блока центрального замка.

Сообщение VETRA »

Два слова о доноре - его зовут 443 862 257 С
Сверху - мой, снизу - Audi 100.
Сверху - мой, снизу - Audi 100.
Завтра буду ставить на машину.

А сверлить крышку багажника всё-таки придётся.
После снятия этого блока комфорта багажник перестал реагировать на кнопку на стойке и на пульт.
(Перестала также работать подсветка в салоне, сигналка, память сидений...)

ВНИМАНИЕ! ПРИ СНЯТИИ БЛОКА - ПРОВЕРЯЙТЕ, ПОДХОДИТ ЛИ КЛЮЧ К БАГАЖНИКУ!
Открыть багажник возможно будет исключительно ключём или сверлением доп отверстий в его крышке.

Всем удачи!
Последний раз редактировалось VETRA Вт авг 25, 2009 7:59 am, всего редактировалось 1 раз.
A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

У меня не подошла крыльчатка, я вот отковыривал резиновые заклепки и мелял целикои мотор, и чего то мудрил с подводом воздуха, уже не помню что именно. Но до сих пор работает все отменно.
Аватара пользователя
VETRA
Член Клуба
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Manosque
Имя: Виталий
Откуда: г Троицк
Контактная информация:

Сообщение VETRA »

Возникла ещё мысль по поводу третьего варианта открытия багажника - поскольку правая заглушка в крышке багажника снята - можно, надрезав мешок для лыж, дотянуться до тяги длинной тонкой палкой и перевести её в положение "открыто". Если бы заглушка была одета - всё было бы сложнее, поскольку у меня она сидит довольно туго...
Друзья, дверца мешка для лыж со стороны багажника в закрытом состоянии на защёлке держится, так? Не на магните?
Если её выбивать из салона в багажник - защёлка погибнет?
A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
Аватара пользователя
Аnd

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Москва
Имя: Андрей

Сообщение Аnd »

Про открытие длинной палкой уже писалось, к ней крюк можно привязать,и мешок можно не резать,а молнию открыть...А защелку постараться изнутри вниз надавить,может и не погибнет.
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

странно,у меня при снятии этого блока багажник тем не менее открывался с кнопки сигналки... А без блока еще и стекла не работают...Как вариант,чтобы закрыть машину с поломанным насосом,нужно опустить стекла,нажать флажки закрывания дверей,а потом поставить на сигналку и подержать немного,чтобы все стекла закрылись,открывать в обратной последовательности,изнутри дергая ручку ,флажок поднимается :D
Изображение
Аватара пользователя
VETRA
Член Клуба
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Manosque
Имя: Виталий
Откуда: г Троицк
Контактная информация:

Сообщение VETRA »

Помню был же где-то фотоотчёт о ремонте подсасывания в крышке багажника...
Облазил ФАК, раздел "Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ" - не нашёл ничего... Плиз, Хелп!

Может эти темки объеденить как-то? Как одна из другой вытекающие....
A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
Аватара пользователя
Аnd

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Москва
Имя: Андрей

Сообщение Аnd »

Аватара пользователя
VETRA
Член Клуба
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Manosque
Имя: Виталий
Откуда: г Троицк
Контактная информация:

Re: Ремонт насоса блока центрального замка.

Сообщение VETRA »

За ссылочку спасибо - как раз вчера всё это проделывал. Но я имел ввиду ссылку на фотоотчёт о ремонте самого вакуумного привода запирания замка багажника. пока что нашёл только вот эту темку http://as8.ru/forum/viewtopic.php?p=17494#p17494 . Но, помню, где-то с фотками было...

Итак, мой VAG-tool для вскрытия багажника:
Черенок от лопаты, гвоздь, диодный фонарик и изолента
Черенок от лопаты, гвоздь, диодный фонарик и изолента
Через тернии к звёздам.
Через тернии к звёздам.
Вуа-ля! Багажник открыт. Тяга сдвигается в сторону крыла достаточно легко - практически простым нажатием на неё.
A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
Аватара пользователя
VETRA
Член Клуба
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Manosque
Имя: Виталий
Откуда: г Троицк
Контактная информация:

Re: Ремонт насоса блока центрального замка.

Сообщение VETRA »

Вставил насос на место, всё собрал по-красивому. Стало лучше чем было... =)

раздеваю крышку багажника - достаю причину всех причин - тот самый вакуумный привод замка багажника.
Он на самом деле за железкой. Это я его уже открутил, отсоединил, снял и приложил к месту установки но снаружи.
Он на самом деле за железкой. Это я его уже открутил, отсоединил, снял и приложил к месту установки но снаружи.
Видно, что мозг он мучал людям уже давно. Изолентой обмотан, резинка на изнанку вывернута и хомутами зажата...
Часть шолухи на резинке - засохший герметик. Сама дырочка маленькая, поэтому он всё-таки ещё работал.
Часть шолухи на резинке - засохший герметик. Сама дырочка маленькая, поэтому он всё-таки ещё работал.
m7716 писал(а):у себя кстати лечил так - снял эту резиночку,вывернул наизнанку,нетолстым слоем промазал прокладочным герметиком,когда высох вывернул обратно и уже с внешней стороны снова промазал..и потом с одного и другого концов,когда установил её на привод,притянул пластиковыми тоненькими хомутиками - держит без проблем ужее четвёртый месяц (просто влом было загоняться поисками этой резинки отдельно) :)
Продержало меньше года, а жаль =((

Вот ещё интересный момент - как видно на фото, у привода два входа. Они по разные стороны внутренней мембраны, соответственно, создавать давление на одном входе - это то же самое, что создавать разрежение на втором. Если подключить не тот вход, что надо, а второй, то система будет работать наоборот - при открытии машины будет запирать багажник, а при закрытии - отпирать. Но это если всё установить как надо, а если придумать дополнительный элемент конструкции - небольшую тягу-качели, то можно так всё собрать. Дело то в том, что второй вход этого привода (противоположный от рвущейся резинки) не травит - он абсолютно герметичен. И пока не порвётся внутренняя мембрана, ломаться с этой стороны нечему - подвижных резинок тут нет...

Сбегал в магазин жигулей - как максимально похожую резинку смогли найти только "ремкомплект рабочего цилиндра сцепления для ВАЗ 2101-2107"
(нечто вроде http://www.kremen-rti.com.ua/Catalog/Co ... m/19bl.jpg ) Если его развернуть получается почти то что нужно, но больше в обоих диаметрах... Не айс.
Честно скажу, пробовал даже презерватив туда поставить, сложив в 3-4- слоя и затянув хамутами. Он надувается...
Сегодня попробую палец от резиновой перчатки. Но это всё временные меры.
Вложения
... на операционном столе ...
... на операционном столе ...
Последний раз редактировалось VETRA Ср авг 26, 2009 8:39 am, всего редактировалось 1 раз.
A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
Аватара пользователя
VETRA
Член Клуба
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Manosque
Имя: Виталий
Откуда: г Троицк
Контактная информация:

Re: Ремонт насоса блока центрального замка.

Сообщение VETRA »

Приблуда эта имеет на себе номер
4A0862153B - operating valve tailgate / boot lid - элемент 4 на схеме. Цена 1500р.
schemeimg.jpeg
А ещё на схеме есть элемент 5 с номером
4D0862153A - operating valve flap for fuel filler - такой-же вакуумный привод но для замка топливной горловины... Цена 500р.

Кто-нибудь держал этот второй привод в руках? резинка там не такая-же случаем?
Последний раз редактировалось VETRA Ср авг 26, 2009 9:03 am, всего редактировалось 3 раза.
A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
Аватара пользователя
VETRA
Член Клуба
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Manosque
Имя: Виталий
Откуда: г Троицк
Контактная информация:

Re: Ремонт насоса блока центрального замка.

Сообщение VETRA »

Вот, кстати, ещё фото о том, где находится насос ЦЗ.
(фоткалось, когда насос был снят, перед установкой обратно, поэтому провода и шланги висят свободные)
DSC00238.JPG
DSC00239.JPG
DSC00240.JPG
Я вынимал насос из его чехла не снимая самого чехла - он приклеен на каком-то герметике... А может, от возраста присох... В общем, это не правильно. Нужно отогнуть снизу ушко и вынимать насос с чехлом. так и вынимать удобнее, а вставлять - вообще по-другому не получится.
A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
Аватара пользователя
VETRA
Член Клуба
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Manosque
Имя: Виталий
Откуда: г Троицк
Контактная информация:

Re: Ремонт насоса блока центрального замка.

Сообщение VETRA »

Зафлудил я тему своими фотками =)))
надеюсь, не забанють.... =)

Есть ещё у нас в семье А6 1995 2.0 pereddro и там такая-же проблема.
Долго работает насос ЦЗ, свистит воздух из крышки багажника, замок багажника от ЦЗ не закрывается и не открывается.
(Но там хотя бы ключь к личинке подходит... =)) )
Я до сегодняшнего дня думал, что там трубка пробилась или соскочила...
Оказалось, ровно та же история. Почти.
(К слову, на 45том кузове в крышке багажника - всё точь-в-толь как у нас.)
Вот, что я там нашёл:
Прорвана основная мембрана.
Прорвана основная мембрана.
A маленькая резинка целая, причём она из другой слегка резины сделана, покрепче нашей...
дырявый - от S8 98 года, целый от А6 94 года.
дырявый - от S8 98 года, целый от А6 94 года.
не знаю, видно ли на фото, но они даже на глаз отличаются оттенком и прочностью/жёсткость.

В итоге из двух собрал одну, которую поставлю себе. А на А6 пока шланг просто заглушил - там багажник открывается только с ключа уже больше года и никого не напрягает, а с заглушкой теперь насос насиловаться не будет...
A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
Аватара пользователя
icezellion

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:51 pm
Награды: 1
Репутация: 16
Модель: Не A8
Мотор: 1,6
Город: Екатеринбург
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение icezellion »

VETRA

скажи пожалуйста, как, когда собирал, ставил пластиковую черную накладку, которая крепится на трех пистонах. У меня эти пистоны назад никак не хотят влезать :(
Аватара пользователя
VETRA
Член Клуба
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Manosque
Имя: Виталий
Откуда: г Троицк
Контактная информация:

Сообщение VETRA »

Не очень понял, о какой накладке ты говоришь?
Если о боковой, Г-образной - то она не только на пистонах, но ещё и на 5-6 липучках должна быть.
А из пистонов нужно вытянуть из середины палочку-расширитель - потом вставить пистон и вставить обратно палочку - он зафиксируется...
A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
Аватара пользователя
icezellion

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:51 pm
Награды: 1
Репутация: 16
Модель: Не A8
Мотор: 1,6
Город: Екатеринбург
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение icezellion »

да-да, она самая... спасибо за подсказку
Николай Львов
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 Q 1998
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Львов
Имя: Николай

Re:

Сообщение Николай Львов »

Marik2k писал(а):Приключилась и со мной такая же беда, развалился этот графит, купил от сотки 92 года, перекинули только графитовую часть и усё ;)!!! 8)
А вот и не усё!!! было и у моей авоськи такое горе, развалился этот графит. Купил насос от сотки, перекинул и при первом же запуске графитный ротор ушел в горы. Если пластины ротора высовываются болше 2/3 из паза - могила.(в следствии выработки). Заказал новый насос. Эх! Говорят, что скупой два раза платит. Точно.
OLEG 8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:18 pm
Награды: 1
Репутация: 69
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0
Город: Москвабад

Re: Ремонт насоса блока центрального замка.

Сообщение OLEG 8 »

Развалился графит,купил ЦЗ от сотки,поменял графит( уже раз десять разбирал и собирал :evil: ) и все равно не работает.Утечки воздуха нет.Есть у кого еще варианты что нужно проверить?
САМБО-70
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5264
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 210
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Ремонт насоса блока центрального замка.

Сообщение Евгений В. »

Посмотри клапан который к корпусу прикручен. У меня при идеальном графите именно он не работал на закрытие. На открытие без проблем
Храни меня мой автомат ...
Ответить

Вернуться в «Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ»