Кнопка Старт-Стоп
Добавлено: Сб июн 01, 2019 9:43 pm
Приветствую!Дошли руки до установки кнопки из Китая)
Разбираем обшивку,добираемся до разъема замка зажигания.Иммо снял и в кольцо пристроил чип из ключа.Все это заныкал с возможностью отключения)Блок управления кнопки поставил на место блока управления навигации.Антену прячем на свое усмотрение,но не забудьте проверить потом ее считывание,может не пробивать сигнал!Учтите-ЗИМОЙ РАДИУС ПРИЕМА УМЕНЬШИТСЯ!Теперь переходим к самому интересному-контактная группа))Ох,долгое и нервное занятие,но я победил ее Накидал схему:слева-замок,середина-фунционал,справа-кнопка.Там все понятно.Обьясню о Р...Это + который появляется при изъятии ключа,парковочный +.Типо того остаточного + для подсветки дверей,дисплеев и т.д.,который пропадает после закрытия через 10 мин.Можно подключить и без этой Р,все будет работать.Но я решил по феншую-есть,значит нужен))Подключил его через реле.Замыкаем его с синим проводом.На фото Р это сиреневый.Кнопку нажали,реле отключает Р и замыкает + на синий АСС.Выключили-АСС размыкается и замыкает на Р.
Лягушка...от кнопки два провода,но нужен только сине/белый.Кидаем его на толстый красно/черный на лягушке.Тормоз нажали-завелась.Глушить-нажать тормоз!Без тормоза каждое нажатие-АСС,зажигание,выкл..Для трактора-без тормоза два раза нажимаем кнопку,то бишь зажигание.Ждем свечи,тормоз и нажимаем кнопку.Если надо покрутить(не заводится с короткого нажатия),просто держим кнопку.
Антена...сели в машину,метку к антене,два сигнала-кнопка активна.Если в течении 30 сек.ничего не сделать с кнопкой,она отключится.Тогда снова метку к антене.
Кнопку вставил между родной резинкой лечинки и пластиком.Она хорошо приклеена и я просто прорезал 4 отверстия между резиной и пластиком,открутил усы от кнопки и вставил их туда,кнопку прикрутил и все.
Ну и блокировка руля без ключа.Вытаскиваем из ключа жало и вставляем в замок.
Как-то так)))Я доволен результатом Финальной фотки нет,извиняйте...обновляю резину на кожухе руля)))
Разбираем обшивку,добираемся до разъема замка зажигания.Иммо снял и в кольцо пристроил чип из ключа.Все это заныкал с возможностью отключения)Блок управления кнопки поставил на место блока управления навигации.Антену прячем на свое усмотрение,но не забудьте проверить потом ее считывание,может не пробивать сигнал!Учтите-ЗИМОЙ РАДИУС ПРИЕМА УМЕНЬШИТСЯ!Теперь переходим к самому интересному-контактная группа))Ох,долгое и нервное занятие,но я победил ее Накидал схему:слева-замок,середина-фунционал,справа-кнопка.Там все понятно.Обьясню о Р...Это + который появляется при изъятии ключа,парковочный +.Типо того остаточного + для подсветки дверей,дисплеев и т.д.,который пропадает после закрытия через 10 мин.Можно подключить и без этой Р,все будет работать.Но я решил по феншую-есть,значит нужен))Подключил его через реле.Замыкаем его с синим проводом.На фото Р это сиреневый.Кнопку нажали,реле отключает Р и замыкает + на синий АСС.Выключили-АСС размыкается и замыкает на Р.
Лягушка...от кнопки два провода,но нужен только сине/белый.Кидаем его на толстый красно/черный на лягушке.Тормоз нажали-завелась.Глушить-нажать тормоз!Без тормоза каждое нажатие-АСС,зажигание,выкл..Для трактора-без тормоза два раза нажимаем кнопку,то бишь зажигание.Ждем свечи,тормоз и нажимаем кнопку.Если надо покрутить(не заводится с короткого нажатия),просто держим кнопку.
Антена...сели в машину,метку к антене,два сигнала-кнопка активна.Если в течении 30 сек.ничего не сделать с кнопкой,она отключится.Тогда снова метку к антене.
Кнопку вставил между родной резинкой лечинки и пластиком.Она хорошо приклеена и я просто прорезал 4 отверстия между резиной и пластиком,открутил усы от кнопки и вставил их туда,кнопку прикрутил и все.
Ну и блокировка руля без ключа.Вытаскиваем из ключа жало и вставляем в замок.
Как-то так)))Я доволен результатом Финальной фотки нет,извиняйте...обновляю резину на кожухе руля)))