Страница 2 из 5

Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия

Добавлено: Пн май 03, 2010 10:40 pm
alexrae
Небольшая проблемка при таком подходе - напряжение на контактах подогрева присутсвует не всегда, а надо включать передний пассажирский подогрев. И даже в этом случае питание с нагрева уберется при нагреве передного сидения (во всяком случае такая схема на 100, А6. На А8 вроде то же самое). Может туда проще прилепить обманку на герконе? типа геркон прилепить к низу сиденья, на каком нибудь кронштейне магнит пониже - а все остальное - по вышеприведенной схеме... С задними сидухами должно достаточно просто получиться - с передним - посложнее.

Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия

Добавлено: Пн май 03, 2010 11:03 pm
alexrae
есть еще идея - запихать под обшивку сидения что-то типа http://www.harborfreight.com/pressure-s ... 96481.html правда это слишком большой, надо поискать поменьше... а дальше опять по схеме... Или украсть у ребенка коврик для танцев от WII или PS2-3 - там тоже могут быть резистивные сенсоры давления 1redface56 (еще не проверял:))

Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия

Добавлено: Вт май 04, 2010 2:53 pm
Nikola
Кстати да. При прогреве сидений задний дачик перестанет работать?. Получается до прогрева сидушек, с этой схемой подушки будут работать, а после прогрева получится, что пассажира нет сзади и подушки не выстрелят.

Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия

Добавлено: Вт май 04, 2010 2:57 pm
Alcogol
Nikola писал(а):Кстати да. При прогреве сидений задний дачик перестанет работать?. Получается до прогрева сидушек, с этой схемой подушки будут работать, а после прогрева получится, что пассажира нет сзади и подушки не выстрелят.
Механически замыкаемые пластины при прогреве не разомкнуться полюбому!

Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия

Добавлено: Вт май 04, 2010 6:35 pm
alexrae
тогда надо использовать датчик для подогрева только для обманки, а подогрев подлючать напрямую и он будет работать всегда вместе с передним пассажирским. Или лепить еще один микрик на пластину. Хотя, как мне кажется, для задних сидений проблема датчиков не так актуальна, как для переднего сидения, где этой пластины нет. А в задних сидухах датчики присутсвия вообще есть?(не смотрел еще схему)

Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия

Добавлено: Вс май 09, 2010 1:26 pm
Akin
alexrae писал(а):А в задних сидухах датчики присутсвия вообще есть?
Есть, конечно.

Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия

Добавлено: Пн дек 20, 2010 10:20 am
jasper
а сами датчики реально достать не дербаня кожу на сидухе? И чем все закончилось?

Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия

Добавлено: Пн дек 20, 2010 2:17 pm
jasper
поставил седня себе сопротивление на 200 ом, сбросил ошибку, иконка погасла, надеюсь больше не загорится.

Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия

Добавлено: Пн дек 20, 2010 2:37 pm
DeniS-8
мысль правильная у АЛКОГОЛЬя,вся загвоздка в том,как разместить кнопку,по этому поводу пока ничего не скажу,зато вот по поводу выложеной им схемы подключения резисторов,я бы поставил реле,которое будет переключать или на одну цепь или на другую.Соответственно на 500 или на 200 ом.А еще в чип дип или где то подобном магазине спросить надо какие то коврики,которые смогут быть выключателями!

Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия

Добавлено: Вт янв 04, 2011 10:04 pm
ChelseaFC
У меня тоже стала гореть лампа Подушек. Когда садишься на заднее сиденье , гаснет. А что если просто вставить что нибудь, между микриком и пластиной. Лампа Аэрбег погаснет. Чем это грозит? То, что подушка сработает если там не будет пассажира, это я знаю. А как поведёт себя подогрев сидений? Получается оно будет работать всегда?

Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия

Добавлено: Ср янв 05, 2011 9:10 pm
Akin
ChelseaFC писал(а): Получается оно будет работать всегда?
Всегда при включенном зажигании и регулировке реостатом.

Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия

Добавлено: Ср янв 05, 2011 10:07 pm
ChelseaFC
Akin писал(а):Всегда при включенном зажигании и регулировке реостатом.
Ну это в принципе не страшно. А почему, тогда все так проблему не решают? У многих же такая беда?

Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия

Добавлено: Ср янв 05, 2011 10:23 pm
Akin
Так все так и решают, ставят обманку.

Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия

Добавлено: Ср янв 05, 2011 11:40 pm
ChelseaFC
Akin писал(а):Так все так и решают, ставят обманку.
Я вроде читал про какие то сопротивления 1confuz8

Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия

Добавлено: Чт янв 06, 2011 12:08 am
Alcogol
сопротивление - это и есть обманка :) если речь про атчики подушек

Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия

Добавлено: Чт янв 06, 2011 10:28 am
nenya
Может второе сопротивление как нибудь с ремнем пассажирским связать - как только пристегнулся - сопротивление в два раза меньше

Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия

Добавлено: Чт янв 06, 2011 6:54 pm
Стас
nenya писал(а):Может второе сопротивление как нибудь с ремнем пассажирским связать - как только пристегнулся - сопротивление в два раза меньше
Тогда нужны сами замки другие,есть с проводком как на мерседесе.Мысль хорошая 1hahdshake8

Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия

Добавлено: Пт янв 07, 2011 5:57 pm
alexrae
Может второе сопротивление как нибудь с ремнем пассажирским связать - как только пристегнулся - сопротивление в два раза меньше
Подушка - это будет бонус пассажирам следующих ПДД !!! :D

Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия

Добавлено: Пт янв 07, 2011 10:17 pm
jasper
не много не в тему, но в чем прикол подогрева сидений, только когда на нем пассажир? если мороз и не хочется садиться пока сиденье холодное, что же, что бы подогреть сидение надо сначала зад поморозить, что за бред?

Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия

Добавлено: Пт янв 07, 2011 10:26 pm
ChelseaFC
jasper писал(а):сначала зад поморозить, что за бред?
По сравнению с другими авто, в Ауди подогрев достаточно быстро нагревает сиденье. Да и вообще, я первую зиму езжу на Ауди, и удивлен, что вообще машина так быстро обогревается!
- 20 заводишь, пока постоял возле машины, покурил, садишься а в салоне уже более менее тепло. И печка ОХРИНЕННО жаркая!

Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия

Добавлено: Пт янв 07, 2011 10:46 pm
Ivan71
jasper писал(а):не много не в тему, но в чем прикол подогрева сидений, только когда на нем пассажир? если мороз и не хочется садиться пока сиденье холодное, что же, что бы подогреть сидение надо сначала зад поморозить, что за бред?
Ну а если пассажир встал и забыл выключить обогрев? Он жарит, жарит, жарит себе, пока не крякнет окончательно или загорится чего. Разве так лучше?

Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия

Добавлено: Пт янв 14, 2011 8:29 pm
jasper
ну в этом случае лучше вывести было индикацию на приборку или куда еще, или принудительное отключение как обогрева заднего стекла, или еще чего придумать у меня подогрев на передних сидениях работает исправно, когда на улице -5 и ниже, через холодную кожу подогрев на 6-ке чувствается мин через 5 только, за это время жопа колом становится, и каждый раз сзади надо пройти через это, не круто.

Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия

Добавлено: Сб янв 22, 2011 6:37 pm
AndyDLS
jasper писал(а):поставил седня себе сопротивление на 200 ом, сбросил ошибку, иконка погасла, надеюсь больше не загорится.
А могли бы показать на какой разъем ставили?

Фото под передним сидением пассажира.

Изображение

Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия

Добавлено: Вт фев 22, 2011 12:46 pm
Akouna
Читал всю тему. Пришла в голову мЫсЛя. Вместо микриков и релюх приклеить на обшивку простой плёночный контакт (по типу плёночных клавиатур). Вроде дешево и сердито. Контакт мягкий и эластичный. Можно срезать полоску со старой пленочной клавиатуры. Рвать не должно. У меня такой проблемы нету, под сидуху не лазил. Просто как идея 1pardon76

Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия

Добавлено: Вс июн 05, 2011 9:02 pm
Alcogol
На выходных пересмотрел свое отношение к сопротивлению датчиков. Вкратце скажу так, это прискорбно :)

500 ом и даже 1 кОм это не свободное сидение, а как ни странно занятое :) Странно, что никто, кто копался с этим не догадался пройтись по каналам блока управления подушками. На момент написания статьи, степень общения меня с этой программой ограничивалась чтением ошибок. А данные что я выложил были намеряны тестером. Сейчас я понял как ошибался.

Итак, в отличии от других блоков в аирбэге все, ну или почти все каналы ясны. Ну в смысле их значения. Причем все они находятся в первом десятке. Для понимания того что там происходит эльза не потребовалась. В общем, основными нужными каналами для нас там являются только два канала, номера сейчас не подскажу, делал все в эйфории и не запомнил. Но когда зайдете сами все поймете.

Один из каналов, точно не выше 5-го покажет вам состояния сенсор матов и замков ремней безопасности для передних сидений. Вернее сенсормата пассажирского сидения и замков обоих передних. Почему так, дмаю не стоит объяснять, машина сама себя вести не может. :) Чуть выше найдете такой же канал только для задних сидений.

С замками все понятно, там все и написано как есть, а вот с сенсорматами есть три возможных варианта(кроме КЗ):

1) Занят
2) Свободен
3) и что-то о слишком большом сопротивлении(это когда вообще нет никакого сопротивления, к примеру сидени отключено от фишки машины).

Причем на этих каналах как все отображается в реальном времени. Садясь на разные сидения и застегивая замки я тут же видел это на компе. Все круто, только обманки 510 ом на задних сидениях показывают занятое состояние сенсор мата. :) Увеличение сопротивления до 1 кОма показало то же самое. Не буду врать, не понял удалось или нет запараллелить 2 сопротивления для уменьшения номинала до 250, то есть я запараллелил, но ничего не изменилось. Может контакт плохой был, тыкал прямо в фишку, потому и сомневаюсь. Спешил очень.

Самым верным решением будет взять переменный резистор килоом до 5 и вращая его смотреть на канал ваг кома. Предположу что уменьшение сопротивления до минимума, скажем так 200 ом, даст эффект свободного. Ну либо совсем большое, но не думаю что более 10 к. Но не опускайтесь слишком низко, есть опасность повреждения блока подушек коротким замыканием канала. неплохо если параллельно будет включен омметр, для контроля необходимого сопротивления.

Полез в эти каналы от отчаяния. На блоке висят ошибки неправильно подключенного сенсор мата в переднем сидении, обрыва цепи в заднем и спарадической неисправности блока подушек. Но обманки ведь стоят, какой обрыв то? По каналам показало что обманки работают,а переднее сидение нормально отзывается по сенсор мату. Значит огибки жестко попали в память блока и не стираются. Замена блока на такой же, но заведомо рабочий показала что я был прав. Все заработало. Кстати, интересный момент. Память ошибок блока подушек энергонезависимая. Я расстроился увидев кучу ошибок по низкому питанию и отказу различных пиропатронов, которые после сброса ушли. Видимо запомнил прошлую машину.

А мой так и будет что-то помнить, как так произошло, что он не сбрасывает ошибки - секрет для меня. Всем удачи в победе над этой заразой.