А я обмотку укоротил. Механизм снял след. образом: выдёргиваем подголовник (нужно расслабить лепестки зажимов и умудриться одновременно тянуть подголовник вверх). Откручиваем тот самый болтик вверху, как его уберем полукруглый зажим должен ослабнуть. Немного приподнимая кожу, пытаемся его вытащить из зацепления с самим мехенизмом (из прорези в самой верхней части механизма). Приложив немного усилий вытаскиваем зажим на себя. После чего пытаемся вытащить сам механизм вниз. К нему в верхней части маленькими хамутиками будет прикреплён тряпичный материал, который не даст так просто его вытащить, хамутики надо обрезать. Приложив ещё немного усилий вытаскиваем сам механизм. Два болтика крепления коробочки с шестернёй открутить скорей всего получится, а вот с другими двумя скорее всего возникнет проблема, они будут скрыты под подвижной частью механизма (которая стала неподвижной ввиду поломки ). Видим по бокам две пластиковых детали которые выполняют роль направляющих (они же буфера-упоры в мертвых точках(верх,низ)), эти детальки крепятся заклёпками, которые необходимо высверлить. В результате мы расцепили подвижную и неподвижную части механизма и с лёгкостью снимаем коробочку с шестернёй. Там и видим недостающий до червяка тросик. Я обрезал обмотку под самый металический наконечник, потом сдернул его, выпотрашил из него остатки обмотки и одел назад, предворительно убрав внутри зазубрины от сдёргивания, т.к. с ними не оденешь. Я подобрал прутик по размеру внутреннего диаметра и молоточком с нужной стороны аккуратно его туда вогнал. После чего наконечник из нутри стал гладким и без особых усилий оделся. Я конечно зубцы постарался опять выгнуть, кажись немного получилось ))). И собрал всё в обратной последовательности.
У меня всё ЗАРАБОТАЛО!!!
Тот способ который предложил Алексей "Samorodov" конечно проще, но при нём тросик зайдёт на малую глубину зацепления, ввиду чего намного быстрее вновь износится, при чём и со стороны моторчика тоже - это моё личное мнение основанное на догадках.
Удачи в ремонте!!!!!!
Водительское кресло и мотор подголовника
-
- Реклама
- Rexton777777
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 7:58 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1994
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Донецк
- Имя: Евгений
Re: Водительское кресло и мотор подголовника
[quoteSamorodov писал(а):
Re: Водительское кресло и мотор подголовника
Сообщение Samorodov » Чт авг 19, 2010 1:36 pm
Жень, я себе даже рубашку не укорачивал.
Просто снимаешь спинку сиденья, слева(если это водительское сидень и справа, если пассажирское) видишь сам моторчик, откручиваешь два болта, которые закрепляют его в вертикальном положении, аккуратно винимаешь насколько позволяют провода, т.е. можно даже фишка не трогать, трос уже можно будет вытащить из моторчика. Далее я просто подергивал тот трос, просовывал его в направлении подголовника, засовывал его обратно в момторчик до упора, моторчик устанавливал на свое место, закреплял двумя болтами и проверял. Уже должен работать.
="Samorodov"]А фото есть?
Просто снимаешь спинку сиденья, слева(если это водительское сидень и справа, если пассажирское) видишь сам моторчик, откручиваешь два болта, которые закрепляют его в вертикальном положении, аккуратно винимаешь насколько позволяют провода, т.е. можно даже фишка не трогать, трос уже можно будет вытащить из моторчика. Далее я просто подергивал тот трос, просовывал его в направлении подголовника, засовывал его обратно в момторчик до упора, моторчик устанавливал на свое место, закреплял двумя болтами и проверял. Уже должен работать.[/quote]
А фото есть?