Водительское кресло и мотор подголовника

Все вопросы по сиденьям, память, подогрев сидений, регулировки. Подлокотники. Подключение сидений, блоки управления.
Аватара пользователя
AkSeN-85
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 9:11 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AQD
Город: Тихорецк
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Водительское кресло и мотор подголовника

Сообщение AkSeN-85 »

А я обмотку укоротил. Механизм снял след. образом: выдёргиваем подголовник (нужно расслабить лепестки зажимов и умудриться одновременно тянуть подголовник вверх). Откручиваем тот самый болтик вверху, как его уберем полукруглый зажим должен ослабнуть. Немного приподнимая кожу, пытаемся его вытащить из зацепления с самим мехенизмом (из прорези в самой верхней части механизма). Приложив немного усилий вытаскиваем зажим на себя. После чего пытаемся вытащить сам механизм вниз. К нему в верхней части маленькими хамутиками будет прикреплён тряпичный материал, который не даст так просто его вытащить, хамутики надо обрезать. Приложив ещё немного усилий вытаскиваем сам механизм. Два болтика крепления коробочки с шестернёй открутить скорей всего получится, а вот с другими двумя скорее всего возникнет проблема, они будут скрыты под подвижной частью механизма (которая стала неподвижной ввиду поломки :D ). Видим по бокам две пластиковых детали которые выполняют роль направляющих (они же буфера-упоры в мертвых точках(верх,низ)), эти детальки крепятся заклёпками, которые необходимо высверлить. В результате мы расцепили подвижную и неподвижную части механизма и с лёгкостью снимаем коробочку с шестернёй. Там и видим недостающий до червяка тросик. Я обрезал обмотку под самый металический наконечник, потом сдернул его, выпотрашил из него остатки обмотки и одел назад, предворительно убрав внутри зазубрины от сдёргивания, т.к. с ними не оденешь. Я подобрал прутик по размеру внутреннего диаметра и молоточком с нужной стороны аккуратно его туда вогнал. После чего наконечник из нутри стал гладким и без особых усилий оделся. Я конечно зубцы постарался опять выгнуть, кажись немного получилось ))). И собрал всё в обратной последовательности.
У меня всё ЗАРАБОТАЛО!!!
Тот способ который предложил Алексей "Samorodov" конечно проще, но при нём тросик зайдёт на малую глубину зацепления, ввиду чего намного быстрее вновь износится, при чём и со стороны моторчика тоже - это моё личное мнение основанное на догадках.
Удачи в ремонте!!!!!! :beer:
Аватара пользователя
Rexton777777
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 7:58 am
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Донецк
Имя: Евгений

Re: Водительское кресло и мотор подголовника

Сообщение Rexton777777 »

Samorodov писал(а):
Re: Водительское кресло и мотор подголовника

Сообщение Samorodov » Чт авг 19, 2010 1:36 pm
Жень, я себе даже рубашку не укорачивал.
Просто снимаешь спинку сиденья, слева(если это водительское сидень и справа, если пассажирское) видишь сам моторчик, откручиваешь два болта, которые закрепляют его в вертикальном положении, аккуратно винимаешь насколько позволяют провода, т.е. можно даже фишка не трогать, трос уже можно будет вытащить из моторчика. Далее я просто подергивал тот трос, просовывал его в направлении подголовника, засовывал его обратно в момторчик до упора, моторчик устанавливал на свое место, закреплял двумя болтами и проверял. Уже должен работать.
[quote
="Samorodov"]А фото есть?
Просто снимаешь спинку сиденья, слева(если это водительское сидень и справа, если пассажирское) видишь сам моторчик, откручиваешь два болта, которые закрепляют его в вертикальном положении, аккуратно винимаешь насколько позволяют провода, т.е. можно даже фишка не трогать, трос уже можно будет вытащить из моторчика. Далее я просто подергивал тот трос, просовывал его в направлении подголовника, засовывал его обратно в момторчик до упора, моторчик устанавливал на свое место, закреплял двумя болтами и проверял. Уже должен работать.[/quote]
А фото есть?
Ответить

Вернуться в «Сиденья»