Моргает электрика в такт сабу
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
- Bagira
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 10:47 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: AEW
- Город: Moscow, Зеленоград
Моргает электрика в такт сабу
Все-таки мой вопрос по электрике, а не по музыке. Музыку я здесь не обсуждаю как бы.
Дано:
1. средней раздолбанности дорестайл с AEW, от вебасто остался блок управления в двери и провода на аккум, может что-то еще. Блок как бы работает, циферки показывает, на кнопочки реагирует.
2. генератор схватил клина и и его внутренности полностью поменяли на китайские, обмотку, подшипники, и т п... недозаряда как бы нет при любых ситуациях.
3. нештатная музыка, усилок цифровой и саб, из самых дешевых, номиналка если не ошибаюсь в пределах 250 ватт
Что имею:
При нормальной (для окружающих это не так:-) для меня громкости моргает все, от приборки до фар, достаточно заметно, в такт колебаням саба.
Что хочу:
Сколхозить и поставить второй аккум на 45 как бы на вебасту и подключить к нему усилок. Вопрос - могу ли я это сделать и поможет ли мне это? Хочу съэкономить на разборках с электрикой, новым аккумом, генератором, проводами и музыкой.
Дано:
1. средней раздолбанности дорестайл с AEW, от вебасто остался блок управления в двери и провода на аккум, может что-то еще. Блок как бы работает, циферки показывает, на кнопочки реагирует.
2. генератор схватил клина и и его внутренности полностью поменяли на китайские, обмотку, подшипники, и т п... недозаряда как бы нет при любых ситуациях.
3. нештатная музыка, усилок цифровой и саб, из самых дешевых, номиналка если не ошибаюсь в пределах 250 ватт
Что имею:
При нормальной (для окружающих это не так:-) для меня громкости моргает все, от приборки до фар, достаточно заметно, в такт колебаням саба.
Что хочу:
Сколхозить и поставить второй аккум на 45 как бы на вебасту и подключить к нему усилок. Вопрос - могу ли я это сделать и поможет ли мне это? Хочу съэкономить на разборках с электрикой, новым аккумом, генератором, проводами и музыкой.
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Моргает электрика в такт сабу
Это будет сложнее чем определить причину просадки.. Аккум то хотя бы хороший или уже доживает.. У меня на а6 после замены щёточного узла на Бош, при проигрывании музыки стрелка зарядки на приборке прыгала вплоть до 12в, хотя на родных такого не было,, купил и поставил снова оригинальные щётки проблема ушла, снова стрелка мёртво на 15 стоит
Проверяй все силовые соединения,, и самое главное плюсовой провод накинут именно на плюсовую клему АКБ?? Если это всё в порядке тогда ковыряй гену и акб.. Не забывай что к примеру если гена был на 150А,, то с китайскими потрохами может и 100А не потянуть
Проверяй все силовые соединения,, и самое главное плюсовой провод накинут именно на плюсовую клему АКБ?? Если это всё в порядке тогда ковыряй гену и акб.. Не забывай что к примеру если гена был на 150А,, то с китайскими потрохами может и 100А не потянуть
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- Bagira
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 10:47 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: AEW
- Город: Moscow, Зеленоград
Re: Моргает электрика в такт сабу
Почему сложнее, провода с клеммами на второй аакум на месте, пошел, купил, поставил, перекинул питание усилка с основного аккума на второй. Основной акум под вопросом, ему год, заряд держит, но он разок закипел все из-за той же музыки, послушал часок на незаведенной машине, потом музыка отключилась, залез и увидел обугленный на 85 ампер силовой провод от усилка, следы кипения аккума. Воды долил, провода поменял, усилок тоже :-) До этого случая моргание тоже было. Но у меня вопрос немного в другом, с точки зрения законов физики :-) и электрики данной машины, я могу поключить усилок со второго аккума? Понятно что китайская начинка гены может уже не вытянуть заряд 95 + 45 например, но это уже другая проблема будет. Кстаи гена у меня 120 ампер, вроде как по вину, вебаста тоже штатно по вину.
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Моргает электрика в такт сабу
Начнем с того, сколько ампер стоит гена? Если 150 ампер, то на саб ставь конденсатор большой емкости.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 12:43 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Новопавловск
- Имя: Александр
- Откуда: Ставропольский край
Re: Моргает электрика в такт сабу
Просто кондер поставь и все! Зачем все усложнять?
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Моргает электрика в такт сабу
Плюсовой провод без падений напруги идёт?????
Клемма под передним правым лонжероном совсем сгнила или есть остатки???
Какое падение напряжения от гены до аккума? Вольта 3, или больше?
Даже с киловатником такого быть не должно!!!
Клемма под передним правым лонжероном совсем сгнила или есть остатки???
Какое падение напряжения от гены до аккума? Вольта 3, или больше?
Даже с киловатником такого быть не должно!!!
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Моргает электрика в такт сабу
Полностью согласен Коль,, и с предыдущими твоими словами.. Косяк или в силовиках машины,, или аккум мёртвый напрочь..Николай II писал(а):Даже с киловатником такого быть не должно!!!
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Моргает электрика в такт сабу
Alex_999
- Bagira
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 10:47 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: AEW
- Город: Moscow, Зеленоград
Re: Моргает электрика в такт сабу
"мертвый" аккум наверное умер бы при -8 за ночь
я правильно понял что доп. аккум погоды не сделает?
про кондер я даже и не думал, обычно он не помогает
машинка на вид не гнилая и сгнивших проводов в ней не замечено, попробую замерить падение напруги на аккуме.
имеет смысл махнуть генератор на 150 ампер?
чего я не хотел, так это разбираться со всем этим, хотел сколхозить и забыть... :-)
я правильно понял что доп. аккум погоды не сделает?
про кондер я даже и не думал, обычно он не помогает
машинка на вид не гнилая и сгнивших проводов в ней не замечено, попробую замерить падение напруги на аккуме.
имеет смысл махнуть генератор на 150 ампер?
чего я не хотел, так это разбираться со всем этим, хотел сколхозить и забыть... :-)
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Моргает электрика в такт сабу
Клемма под правым лонжероном значит сгнила.
Можно и моргая скользить.
Можно и моргая скользить.
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Моргает электрика в такт сабу
включи ближний минут на 30,, если заведётся то он не мёртвый ,, в чём я сомневаюсь после кипенияBagira писал(а):мертвый" аккум наверное умер бы при -8 за ночь
клемник на лонжероне болезнь этих машин,, проверь,, большинство таких бед из-за него..Bagira писал(а):машинка на вид не гнилая и сгнивших проводов в ней не замечено,
Я бы так изначально сделал,,Bagira писал(а):имеет смысл махнуть генератор на 150 ампер?
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..