вольтаж в сети на ходу.
-
- Реклама
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12441
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
вольтаж в сети на ходу.
Подключил мультиметр к прикуривателю, на хх показывает 13,8
по трассе 17-22
вопрос, накрывается регулятор?
по трассе 17-22
вопрос, накрывается регулятор?
жри спи жми
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: вольтаж в сети на ходу.
похоже на то Ибрагим, хотя может сам прикуриватель... подключи к заднему еще
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: вольтаж в сети на ходу.
Было такое же, при очередной поездке минут за 15 акб закипел, щеточный узел махнул и все пришло в норму.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: вольтаж в сети на ходу.
регулятор
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: вольтаж в сети на ходу.
Ибр попробуй на гене мерить... просто оборотами играясь... все станет ясно
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: вольтаж в сети на ходу.
Перезаряд на оборотах-интегралка/регулятор/он же щёточный узел.
Ибрагим,если мне не изменяет память,то ты вроде недавно менял.
Ибрагим,если мне не изменяет память,то ты вроде недавно менял.
Ну,да,типа в переднем прикуривателе 220вольт,в заднем=12moto73 писал(а):может сам прикуриватель... подключи к заднему еще
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12441
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Я его чуть не купил. Дело в массе было, ослабла. Щас опять заказывать.Его поменять-надо время найти....
В общем итог таков, мужики. По трассе сейчас вольтаж был в норме, но это скорее означает, что глюк плавающий. Значит опять появится.
А обратил я на это внимание, когда диагносты гбо на плановом ТО сказали, мол ошибок по вольтажу много, свыше 15 вольт. Поэтому я и подключил мультиметр.
Вопрос, это не опасно? ездить, пока с экзиста идёт?
В общем итог таков, мужики. По трассе сейчас вольтаж был в норме, но это скорее означает, что глюк плавающий. Значит опять появится.
А обратил я на это внимание, когда диагносты гбо на плановом ТО сказали, мол ошибок по вольтажу много, свыше 15 вольт. Поэтому я и подключил мультиметр.
Вопрос, это не опасно? ездить, пока с экзиста идёт?
жри спи жми
-
bigtime2000
- Член Клуба
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: VW Touareg
- Мотор: CKDA 4.2
- Город: Сочи
- Имя: Мага
- Откуда: Сочи
Re: вольтаж в сети на ходу.
У вас в городе нет сервиса по переборке генераторов и-стартеров? У них обычно этого валом в наличии.
Re: вольтаж в сети на ходу.
Ибрагим, у меня когда гена накрылся, его перебрали, и он стал выдавать от 16 до 18 в. Машина начала чудить и исполнять при первой же пробной поездке. Слесаря строго-настрого запретили эксплуатировать автомобиль, сказав, что так можно спалить мозги. И на самом деле, все индикаторы и датчики моргали самопроизвольно, и как-бы "интерфейс" панели приборов поменялся. Не знаю как объяснить, но стал другим, шрифты как-бы слетели.
Гену контрактный поставил и всё вернулось на круги своя.
Короче, если ехать надо, а гену поменять или отремонтировать негде, включай все потребители по максимуму. Иначе спалишь мозги.
ПС: гена на 17в лежит в гараже. Могу задарить )))
Гену контрактный поставил и всё вернулось на круги своя.
Короче, если ехать надо, а гену поменять или отремонтировать негде, включай все потребители по максимуму. Иначе спалишь мозги.
ПС: гена на 17в лежит в гараже. Могу задарить )))
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6456
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: вольтаж в сети на ходу.
едь с вольтметром... при ненормальном напряжении - не едь - дай остыть/постоять... может и сохранишь акум...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: вольтаж в сети на ходу.
Согласен, глупость сказал но я хотел не много по другому высказать мысль, перепутал момент одинАндрейS8 писал(а):Ну,да,типа в переднем прикуривателе 220вольт,в заднем=12
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: вольтаж в сети на ходу.
Максим
Ибрагим,в климате есть функция-показывает напряжение,надо только некую комбинацию набрать,где то есть на форуме.Если определённое время будет большой перезаряд,то БСК должен показать.А,так-да,включай ближний,противотуманки,печку на полную и вперёд.
Ибрагим,в климате есть функция-показывает напряжение,надо только некую комбинацию набрать,где то есть на форуме.Если определённое время будет большой перезаряд,то БСК должен показать.А,так-да,включай ближний,противотуманки,печку на полную и вперёд.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: вольтаж в сети на ходу.
И вперёд, кипятить аккумулятор или уюивать гену...
не надо так ездить -слишком дорогих проблем может наделать.
в А8 баланс энергопотребления , изначально, не нулевой, а при таком перезаряде сначала кипит и осыпается аккумуятор, а потом , почти всё остальное.
стоит оно того?
не надо так ездить -слишком дорогих проблем может наделать.
в А8 баланс энергопотребления , изначально, не нулевой, а при таком перезаряде сначала кипит и осыпается аккумуятор, а потом , почти всё остальное.
стоит оно того?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: вольтаж в сети на ходу.
Кататься не надо,но от дома до гаража доехать можно с выставленным климатом на показ вольтажа.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: вольтаж в сети на ходу.
Плохо, что у нас бортовой не показывает напряжение
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- Andyrunner
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
- Репутация: 26
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: 4.2
- Город: Москва САО
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: вольтаж в сети на ходу.
АндрейS8 Андрюх, "с выставленным климатом на показ вольтажа" Это как?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: вольтаж в сети на ходу.
Наживаешь на климате одновременно кнопку рецеркуляции и кнопку распределения воздушного потока "вверх" со стороны водителя. На обоих экранчиках появляются циферки, слева номер канала, справа-значения, кнопочками "+" и "-" выбираешь нужный канал и смотришь на значения."+" и "-" надо нажимать под показаниями каналов.Andyrunner писал(а):Это как?
Канал-36,37 напряжение бортовой сети.
Андрей,уж тебе то стыдно не знать т.к.по ссылке ниже ты уже отписывался-твоё сообщение в той теме последнее
Вот вам ссылка по этой теме- viewtopic.php?f=80&t=2489#p44875
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: вольтаж в сети на ходу.
не фига ты решил прокатиться
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Re: вольтаж в сети на ходу.
Челябинцы в Тюмень катаются, тюменцы в Челябинск. Всё норм, круговорот людей в дороге