Николай II писал(а): Оленька, съест на обслуживании.
Экономичнее AFB.
да по ходу 150PS. попроще...........только реальный моторесурс у них какой интересно?
Николай II писал(а): Оленька, съест на обслуживании.
Экономичнее AFB.
Моя, до капиталки, около 700к км накатала.Николай II писал(а):Если следили и масло хорошее лили - будут служить. Если отжимали, а это вряд-ли выявишь - геморой обеспечен с обоими движками и их топливкой.
Николай II писал(а):Моя, до капиталки, около 700к км накатала.Николай II писал(а):Если следили и масло хорошее лили - будут служить. Если отжимали, а это вряд-ли выявишь - геморой обеспечен с обоими движками и их топливкой.
всё индивидуально...
150 или 180 там разницы в дороговизне запчастей нет. Ресурс одинаковый у обоих одинаков. Моторы можно сказать одинаковые только некие нюансы а больше в блоке управления . Короче чипуются они оба до 250 лошадей не больше.OlgaRoma писал(а):Николай II писал(а): Оленька, съест на обслуживании.
Экономичнее AFB.
да по ходу 150PS. попроще...........только реальный моторесурс у них какой интересно?
audi-sila писал(а):150 или 180 там разницы в дороговизне запчастей нет. Ресурс одинаковый у обоих одинаков. Моторы можно сказать одинаковые только некие нюансы а больше в блоке управления . Короче чипуются они оба до 250 лошадей не больше.OlgaRoma писал(а):Николай II писал(а): Оленька, съест на обслуживании.
Экономичнее AFB.
да по ходу 150PS. попроще...........только реальный моторесурс у них какой интересно?
Авоську только кватрро тем более дизельную ее момента хватит и 20 колесики крутить и на полный привод он расходует на 1 литр больше. А зимой когда снег то воше перед больше всем известно почему.
А автоматы у Наших Д2 все не очень надежны((
soslan писал(а):100500 если так паритесь по поводу разницы между 150 и 180 л.с. то не нужна вам такая машина париться можно о разнице 2.5 и 3.3 это оправдано! а так не стоит
Слушай еще раз говорю они одинаковые. Геморой тот же цены теже. Если собираешся чиповать то бери 180 его удобнее(не надо вскрывать мозги) чиповать вот и все. Но на 180 есть карта предпрыска ( пока холодная не едет) его тоже чипом надо убрать. На 150 это го нет.Завел 5 минут и можно поливать едет одинаково как горячая так и холодная. Короче Твой выбор 180 акпп квадро+ грамотный чип и усе. УдачиOlgaRoma писал(а):soslan писал(а):100500 если так паритесь по поводу разницы между 150 и 180 л.с. то не нужна вам такая машина париться можно о разнице 2.5 и 3.3 это оправдано! а так не стоит
не,вовсе не парюсь))))советуюсь с профи........по ходу 150PS буду брать///попроще)
Привет земеля))) трактора авоськи на Украине не в почете, их тут очень мало, на разборках для них практически ничего нет а бюджеты ремонтов не кислые выходят. Чудес не бывает и тебе скорее всего придется много чего ремонтировать, прошлым летом я искал знакомому ТНВД на на дорестайловый 2.5 TDI - на правом берегу Днепра его не было, за 2 недели поисков я нашел его в Харькове и договорился о гарантии на наделю (с моими транспортными издержками) - "новый" ТНВД помер через 4 дня. Пришлось ремонтировать родной, цена вопроса - килобакс. После ремонта машина была сразу продана и вместо нее куплен пассат б5 1.8.OlgaRoma писал(а):по ходу 150PS буду брать
Конечно же нет. Просто привел ТС примерную стоимость не самой надежной части 2.5 тди .Николай II писал(а):от двадцатилетнего ТНВД непонятно откуда долговечности как от нового
зато есть атмосферный 1.8 , который дешев во всем.pankoff писал(а):так в пасике подвеска, как в а8