Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13
-
- Реклама
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13
подскажите, можно-ли вместо DOT4 тормозухи налить DOT5.1 и сколько её надо на полную замену?
замена методом одного человека в салоне качающего педаль. возможно самотёк, если есть такая опция в компе, которая открывает АБС.
Антифриз, сколько полная заправка? будет замена помпы.
концентрат можно мешать с простой дистилированной водой или нужна деионизированная?(а продают такую, нафига незнаю)
что лучше G13 с глицерином, который более лучший для окружающей среды или старый добрый G12++ целиком сделанный из яда?
или G12+ с добавками?
радиатор я так понимаю для замены ремня и помпы будет сниматься. надо-ли его чистить както?
или сразу перед замена налить какой гадости для прочистки радиатора и погонять?
замена методом одного человека в салоне качающего педаль. возможно самотёк, если есть такая опция в компе, которая открывает АБС.
Антифриз, сколько полная заправка? будет замена помпы.
концентрат можно мешать с простой дистилированной водой или нужна деионизированная?(а продают такую, нафига незнаю)
что лучше G13 с глицерином, который более лучший для окружающей среды или старый добрый G12++ целиком сделанный из яда?
или G12+ с добавками?
радиатор я так понимаю для замены ремня и помпы будет сниматься. надо-ли его чистить както?
или сразу перед замена налить какой гадости для прочистки радиатора и погонять?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13
Вот статья по тормозной жидкости- http://velo100.ru/book/export/html/1230
Так же в интернете можно найти информацию по ОЖ и сделать соответствующий вывод.
Концентрат разбавляют обычной дистиллированной водой,но надо иметь прибор(ареометр) для измерения плотности.
Так же в интернете можно найти информацию по ОЖ и сделать соответствующий вывод.
Концентрат разбавляют обычной дистиллированной водой,но надо иметь прибор(ареометр) для измерения плотности.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13
нетalex6999 писал(а):радиатор я так понимаю для замены ремня и помпы будет сниматься
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13
В д3 нет возможности прокачать систему ваг-комом как в Д2 ?
No Quattro - No Chance
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13
судя по ней можно лить что угодно лишь бы тормозуха жёлтой былаАндрейS8 писал(а): статья по тормозной жидкости
но DOT 5.1 может протекать из всех щелей.
так её стоит лить?
тольком вывода не сдела, буду лить G12++АндрейS8 писал(а):Так же в интернете можно найти информацию по ОЖ и сделать соответствующий вывод.
пополам не подойдёт?АндрейS8 писал(а):Концентрат разбавляют обычной дистиллированной водой,но надо иметь прибор(ареометр) для измерения плотности.
наверное, тогда так даже прощеO`Breea писал(а):В д3 нет возможности прокачать систему ваг-комом как в Д2 ?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13
Если концентрат 80град.,то пополам=40 самое то.На банке должно быть написано-в какой пропорции разбавлять и что получится на выходе.Лучше купить готовый.Концентрат льют в том случае если систему промывали водой т.к.всю воду не сольёшь.alex6999 писал(а):пополам не подойдёт?
С DOT 5 по моему если я правильно понял-мешать нельзя.alex6999 писал(а):судя по ней можно лить что угодно лишь бы тормозуха
Начинать прокачку с дальнего-прав.зад.,лев.зад.,прав.перед.,лев.передний.Для начала можно на бачок навернуть специальную крышку со штуцером(предварительно откачав из бачка старую на сколько это возможно и залив новую),подавать давление примерно 0.5атм.и стравливать с каждого штуцера по очереди не забывая подливать тормозуху в бачок(опустошение не допустимо,и в конце для надёжности можно уже как обычно-педалью,можно и без таковой.alex6999 писал(а):так даже проще
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13
прокачка тормозов новой жидкостью это мешание или как?АндрейS8 писал(а):С DOT 5 по моему если я правильно понял-мешать нельзя.
где я возьму давление? ртом буду дуть?АндрейS8 писал(а):подавать давление примерно 0.5атм.и стравливать с каждого штуцера по очереди не забывая подливать тормозуху в бачок
уж лучше по старинке, педалькой
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13
Если 1 литр прогонишь,то это замена.alex6999 писал(а): новой жидкостью это мешание или как?
Насосом или автомобильным компрессором.Больше возникнет проблема с крышкой чем с насосом.alex6999 писал(а): ртом буду дуть
Если педалью,то на штуцер надеваешь шланчик,опускаешь в бутыль,отворачиваешь штуцер и просто качаешь без создания давления,с каждого суппорта сбрасываешь где то по 200грамм.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13
Добрый день. Ребята при наличии крышки со штуцером, очень рекомендую в качестве источника давления накачанное колесо, и давит потихоньку и объём хороший.АндрейS8 писал(а):Насосом или автомобильным компрессором
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13
Отсосом можно быстрей отсосать жидкость чем она поступит в трубки,тем самим можно завоздушить систему.И где это такой аппарат имеется?Разве что тот,которым отсасывают масло из двигателя.Короче-этот вариант полностью отпадает.
А то,что давлением сальники повредишь-полная чушь т.к.в рабочем давлении(при нажатии на тормоз)создаётся огромное давление,а в бачок мы подаём всего то 0.5-1 бар.,так что ни чего плохого не произойдёт.
А то,что давлением сальники повредишь-полная чушь т.к.в рабочем давлении(при нажатии на тормоз)создаётся огромное давление,а в бачок мы подаём всего то 0.5-1 бар.,так что ни чего плохого не произойдёт.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.