Падает напряжение на генераторе после прогрева
-
- Реклама
- Chingis
- Член Клуба
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 4:28 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Жезказган
- Имя: Чингис
- Откуда: Казахстан
Падает напряжение на генераторе после прогрева
Здравствуйте! Напряжение на генераторе начинает падать, по мере прогрева авто и езды минут через 30 падает до уровня 12.8V, на холодную показывает как положено 13.8V.
Подозрения падали на АКБ, при заведенном авто скинул клеммы и посмотрел приходящий ток оказалось что проблема не в батареи, по климату показывает тоже-самое.
Тока зярядки для акб нехватает, и вчера авто не завелся. Будем смотреть с электриком, думаю что это регулятор с щетками и может ли клеммник на правом лонжероне на это влиять?
Интересно что именно после прогрева начинает падать напруга. Кто сталкивался, поделитесь советом.
Подозрения падали на АКБ, при заведенном авто скинул клеммы и посмотрел приходящий ток оказалось что проблема не в батареи, по климату показывает тоже-самое.
Тока зярядки для акб нехватает, и вчера авто не завелся. Будем смотреть с электриком, думаю что это регулятор с щетками и может ли клеммник на правом лонжероне на это влиять?
Интересно что именно после прогрева начинает падать напруга. Кто сталкивался, поделитесь советом.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева
Клемник на лонжероне в первую очередь надо привести в порядок
- Chingis
- Член Клуба
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 4:28 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Жезказган
- Имя: Чингис
- Откуда: Казахстан
Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева
xrom12345, Спасибо проверю, если там нормально то остается генератор ?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева
И в следующий раз клемму с аккумулятора при работающем двигателе не скидывай.Это тебе не классика жигули.При скидывании клеммы происходит резкий скачок напряжения и может выйти из строя интегралка/таблетка или диодный мост.
У меня такая же проблема,грешу на аккумулятор т.к.после зарядки зарядным показывает 12.5,а через 2 дня простоя показывает 10 вольт и даже десяти вольт хватает для запуска.Скорей всего накрылась одна банка.
У меня такая же проблема,грешу на аккумулятор т.к.после зарядки зарядным показывает 12.5,а через 2 дня простоя показывает 10 вольт и даже десяти вольт хватает для запуска.Скорей всего накрылась одна банка.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Chingis
- Член Клуба
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 4:28 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Жезказган
- Имя: Чингис
- Откуда: Казахстан
Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева
АндрейS8, Жигули отдыхает! Для меня это Танк) Почему тогда по мере прогрева ток на гене падает?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева
Скорей всего не по мере прогрева мотора,а по мере того,когда аккумулятор наберёт полностью свою ёмкость.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева
1.Клемник под правым передним лонжероном.
2.Провода от клемника до стартера, а от него до генератора силовые. Проверить падение на них.
3.критический износ щеток интегралки и токосьемных колец.
2.Провода от клемника до стартера, а от него до генератора силовые. Проверить падение на них.
3.критический износ щеток интегралки и токосьемных колец.
- as_Rych
- Член Клуба
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:44 am
- Репутация: 7
- Модель: Toyota 4Runner 1999 гв
- Мотор: 3RZ-fe 2.7
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Выхино
Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева
Самый простой вариант выяснить куда копать это когда на аккуме напряжение упало замерить напряжение на самом генераторе. Если на его клемме напряжение нормальное - проверять силовые соединения, если нет - виноват генератор.
- Chingis
- Член Клуба
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 4:28 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Жезказган
- Имя: Чингис
- Откуда: Казахстан
Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева
Благодарю клубчане, проверю и обязательно отпишусь по теме.
- inspectorpo
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 12:32 am
- Репутация: 2
- Модель: a8 d2 1995->restyle, e65
- Мотор: abz->akh,3.0d m57
- Город: XEPCOH
- Имя: Konstantine
Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева
На моей было такое же.Проверь плюсовую клемму на аккумуляторе на предмет нагрева после того как машина минут 20 поработает.На моей грелась градусов до 80 наверно,тк всё вокруг было оплавлено.Всё стало хорошо после того как хорошенько обжал ту часть ,где соединяется клемма с толстым проводом.Зарядка стала 13.9-14.05.До этого генератор чинил(обмотку менял,диодный мост+интегралку) потом поменял на другой с рабочей машины где зарядка была в норме,клемник на лонжероне чистил и много другого смотрел.Иногда после запуска двигателя продолжала гореть лампочка зарядки пока не топнешь до 2000об/мин.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева
У меня на S8 к примеру-клеммы на аккумуляторе не греются,клеммник на лонжероне в хорошем состоянии.Тем не менее с 13.8 через некоторое время падает до 13.3 вольта.Говорю что у меня аккумулятор дерьмо,из за потери ёмкости или коротыша пластин-быстро заряжается.На генераторе для того чтобы аккумулятор не перезаряжался стоит реле регулятор/таблетка/интегралка(как хотите называйте)она и служит для регулировки тока заряда.Но если аккумулятор в порядке,то искать надо причину в тех местах,где описывали товарищи в предыдущих постах.
Клеммник можно поставить на проверку в последнюю очередь т.к.если бы причина была в нём,то стартер либо вяло крутил,либо через раз,либо вообще не крутил.Так же как и с самими клеммами аккумулятора.
На Ауди 200 сейчас такая же проблема,пробовал менять аж 2 регулятора-бестолку,скорей всего обмотка гены или диодный мост.На Ауди 200 генератор находится на самой низкой точке+спереди,в нём на обмотке земли мама не горюй.
Почему то ни кто ни когда не упоминает о силовом минусовом проводе,который связывает лонжерон и двигатель(место подсоединения на правой лапе двигателя),он тоже может плохо передавать напругу.На некоторых машинах даже приходилось подключать дополнительный массовый провод и это давало положительный результат.Чтобы убедиться в массовом проводе надо во время тестирования вольтов ,к мотору и другой металлической части кузова приложить толстый провод,хоть провода,которыми "прикуриваем"авто.
Клеммник можно поставить на проверку в последнюю очередь т.к.если бы причина была в нём,то стартер либо вяло крутил,либо через раз,либо вообще не крутил.Так же как и с самими клеммами аккумулятора.
На Ауди 200 сейчас такая же проблема,пробовал менять аж 2 регулятора-бестолку,скорей всего обмотка гены или диодный мост.На Ауди 200 генератор находится на самой низкой точке+спереди,в нём на обмотке земли мама не горюй.
Почему то ни кто ни когда не упоминает о силовом минусовом проводе,который связывает лонжерон и двигатель(место подсоединения на правой лапе двигателя),он тоже может плохо передавать напругу.На некоторых машинах даже приходилось подключать дополнительный массовый провод и это давало положительный результат.Чтобы убедиться в массовом проводе надо во время тестирования вольтов ,к мотору и другой металлической части кузова приложить толстый провод,хоть провода,которыми "прикуриваем"авто.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- inspectorpo
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 12:32 am
- Репутация: 2
- Модель: a8 d2 1995->restyle, e65
- Мотор: abz->akh,3.0d m57
- Город: XEPCOH
- Имя: Konstantine
Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева
А когда на холодную машина только завелась и включить свет в салоне,то он ровно горит или слегка подмигивает?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева
У меня на обеих машинах ровно.На каких то было подмаргивал,что было- не помню.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- inspectorpo
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 12:32 am
- Репутация: 2
- Модель: a8 d2 1995->restyle, e65
- Мотор: abz->akh,3.0d m57
- Город: XEPCOH
- Имя: Konstantine
Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева
Если моргает - это диодный мост или обмотка.Один из вентелей пробит или обмотка коротыш словила.Мегер тут не поможет.Обмотку проверить можно полностью сняв о и отсоединивши от полумесяца,опустить в воду до проволочек,тех ,что соединяются с вентилями,и пустить на разрыв лампочку от 220в,кинув один контакт на железную часть статора обмотки,а другую поочерёдно присоединять к выводам,что идут на вентиля.Если будет загораться-обмотка пробита.С вентилями сложнее,нужно каждый отдельно
- Chingis
- Член Клуба
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 4:28 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Жезказган
- Имя: Чингис
- Откуда: Казахстан
Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева
Пока зарядил акб, сейчас жду электрика для проверки гены.
Мне всегда было интересно узнать для чего служит маленькая клемма на плюсе и проводок оторванный около минусовой клеммы
Мне всегда было интересно узнать для чего служит маленькая клемма на плюсе и проводок оторванный около минусовой клеммы
- Вложения
-
- 20150430_175358.jpg (421.95 КБ) 22004 просмотра
-
- 20150430_175419.jpg (482.27 КБ) 22004 просмотра
- Chingis
- Член Клуба
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 4:28 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Жезказган
- Имя: Чингис
- Откуда: Казахстан
Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева
Под нагрузкой напряжение сколько должно быть у акб? у меня 10 вольт при нагрузке стартером
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева
Маленький,тонкий минусовой провод прикручивается к пластмассовой крышке аккумулятора.Чушь какая то,разве если что в пластмассе залит металлический экран.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Chingis
- Член Клуба
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 4:28 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Жезказган
- Имя: Чингис
- Откуда: Казахстан
Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева
Клеммы под лонжероном посмотрели там все ок и он кожухом закрыт, почистили поставили. АКБ зарядили, сняли гену перебрали его заменили регулятор с шетками, подшибник, коллектор. Проблема не ушла так-же в районне 13+-v прыгает нагрузку даеш опускается до 12.8.
Хочу купить б.у. у нас шрота по а8 нет, подойдет генератор от той-же сотки или капли например? Благодарю!
Хочу купить б.у. у нас шрота по а8 нет, подойдет генератор от той-же сотки или капли например? Благодарю!
- inspectorpo
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 12:32 am
- Репутация: 2
- Модель: a8 d2 1995->restyle, e65
- Мотор: abz->akh,3.0d m57
- Город: XEPCOH
- Имя: Konstantine
Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева
От сотки 2.6-2.8 по креплению такой же,но шкив большего диаметра
- Chingis
- Член Клуба
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 4:28 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Жезказган
- Имя: Чингис
- Откуда: Казахстан
Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева
inspectorpo, Спс по твоему совету установил от Audi 100 C4 2.8 генератор на 120A, переставил шкив и пластиковый корпус. Работает лучше чем мой, выдает под нагрузкой 13.3V, конечно не идеал но уже пойдет. А лучше было бы если под нагрузкой выдавало 13.6V как на моем родном когда-то.
- inspectorpo
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 12:32 am
- Репутация: 2
- Модель: a8 d2 1995->restyle, e65
- Мотор: abz->akh,3.0d m57
- Город: XEPCOH
- Имя: Konstantine
Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева
попробуй другим прибором померять,может твой прибор не откалиброван.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2018 7:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Георгиевск
- Имя: Иван
Падает напряжение на генераторе после прогрева
Привет всем, дабы не плодить темы, спрошу здесь, столкнулся с такой же бедой как у ТС, при запуске показывало 13.3. На прогретом моторе, на холостых оборотах было низкое напряжение 11.9-12в, при перегазовке поднималось до 13.3, нашел генератор с донора и полностью перебрал этот генератор в спец конторе, замена подшипников, реле, диодного моста, коллектора. Установил отремонтированный генератор на машину и осталось тоже самое за исключением того что при перегазовке напряжение подымается до 14-14.1, на холостых оборотах показывало 12.0, с нагрузкой могло просесть до 11.9. Измерял напряжение как на гене, так и на аккумуляторе, разница максимум 0.1 и то непонятно из-за того что напряжение скачет где то на 0.3-0.4в
В спецконторе сказали что генератор проверен на стенде и все работает как надо, посоветовали поменять шкив на меньший диаметр, стало лучше вместо 12.0 стало 12.3-12.4. Стоить поднять обороты с холостых до 1000, как гена начинает выдавать 14 вольт.
проверил все соединения, клеммы, всё везде чисто,
Из ошибок есть КЗ на массу по всем форсункам, но это скорее всего из-за низкого напряжения, так как на холодную когда напруга высокая ошибки не выдает. Ошибки появляются когда напряжение падает ниже 12.5в
Пробовал ставить два других аккумулятора, ничего не изменилось.
уже не знаю куда лезть
В спецконторе сказали что генератор проверен на стенде и все работает как надо, посоветовали поменять шкив на меньший диаметр, стало лучше вместо 12.0 стало 12.3-12.4. Стоить поднять обороты с холостых до 1000, как гена начинает выдавать 14 вольт.
проверил все соединения, клеммы, всё везде чисто,
Из ошибок есть КЗ на массу по всем форсункам, но это скорее всего из-за низкого напряжения, так как на холодную когда напруга высокая ошибки не выдает. Ошибки появляются когда напряжение падает ниже 12.5в
Пробовал ставить два других аккумулятора, ничего не изменилось.
уже не знаю куда лезть
Последний раз редактировалось Ivan26reg Сб авг 20, 2022 7:39 pm, всего редактировалось 1 раз.