задиры w12 как же без них!
-
- Реклама
- A8 FAST
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
- Репутация: 2
- Модель: a8
- Мотор: bht 6.0
- Город: Николаев
- Имя: Андрей
задиры w12 как же без них!
Здравствуйте форумачане, решил обратится к единомышленникам по нюансам капиталки w12. Немного истории: машин 2004 года, пробег родной 165 тыс. Я катаюсь с 2011 года. Накатал на сегодня порядка 25 тыс. Машина бралась у перекупа, но с обязательной проверкой у офов. Они проверили все и сказали, что все в порядке - по гарантии были заменены пневмы, катушки, ремень гены с роликами. Также долили масла в коробку и торсен. Короче тогда они скостили с меня дол. 300. После покупки выяснилось, что машина брала препятствие в виде (скорее всего) бордюра, так как были треснувшие передние отверстия крепления пневмостоек, подрано брюхо и наглухо сплющены трубки топливоподачи (я вообще не понимаю как она заводилась и ехала). Трещины в стаканах были устранены спецами по сварке корпусов яхт. Вот почему были заменены передние пневмы. Киевские Офы - ВИПОС, извините, падлы последние про это мне ничего не сказали и протокола ошибок не дали - отмазались, что краска в принтере закончилась, хотя я настаивал. С помощью форума удалось вникнуть и решить много косяков. И вот сейчас машина начала конкретно тупить, а выхлоп стал подванивать маслом. Купил эндоскоп за 20 у.е. и полез в цилиндры.
Масло менял как положено, бенз 95, не перегревал. Из отзывов по аудюшным моторам пришел к выводу, что задиры образовываются при стечении многих обстоятельств воедино - залито хреновое топливо, детонация, пропуски и т д. К тому же на это влияют низкие допуски по зазорам цилиндр-поршень - около 0,01-0,02 мм в алюсиловых движках, а также тонкие поршневые кольца от которых алюсиловому покрытию приходит ....Ц. Вот и ресурс как у F1 по сравнению с другими гражданскими моторами.
Теперь по теме. Решил гильзовать блок с установкой кованных поршней.
К чему пришел: установка качественных чугунных гильз по технологии нагрева блока до 160-200 град и охлаждения гильз в жидком азоте с преднатягом 0,05-0,08 мм, с верхним буртиком и с высотой буртика над плоскостью блока порядка 0,01 мм. Все это нужно для того, чтоб гильза не ерзала в блоке при максимальном нагреве двигла и оборотах. Поршни ковка - заказываются под размеры оригинала, а это 84 мм и покупные кольца, которые работают по чугуну. Проточки в поршнях нужно будет делать под конкретные кольца. Склоняюсь к Мале и Колбеншмидту размером 84 мм толщиной 1,5, 1,5, 2 мм. У нас только занимаются гильзовкой, а вот по поршням конторы пока не нашел. Охота, чтоб сделали в одной конторе и загильзовали, и сделали поршни. Связывался с несколькими Московскими конторами. "Механика" (http://www.mehanika.ru) - гильзует, Центр - мотор (http://www.c-motor.ru) тоже гильзует, а вот ams-service.ru и гильзует и делает поршни. К тому же они могут собрать полностью ЦПГ. Друзья, что Вы можете сказать по этим конторам, имел ли кто-то с ними дело. Так как Эльзу пока установить не получилось можете пож. сбросить инфу по моему мотору или по 5.2 и 4.2 относительно зазоров цилиндр-поршень, поршень-кольца, поршень-палец-шатун, шатунные и коренные шейки и моментам затяжки. Спасибо за внимание, выслушаю замечания и советы.
А там конечно же они - задиры. Задиры не большие (как волоски), практически по всем цилиндрам. При прокручивании колена, на стенках видны подтеки масла. Вот оно и забрасывает свечи. При этом двигло работает без какого-либо постороннего шума.Масло менял как положено, бенз 95, не перегревал. Из отзывов по аудюшным моторам пришел к выводу, что задиры образовываются при стечении многих обстоятельств воедино - залито хреновое топливо, детонация, пропуски и т д. К тому же на это влияют низкие допуски по зазорам цилиндр-поршень - около 0,01-0,02 мм в алюсиловых движках, а также тонкие поршневые кольца от которых алюсиловому покрытию приходит ....Ц. Вот и ресурс как у F1 по сравнению с другими гражданскими моторами.
Теперь по теме. Решил гильзовать блок с установкой кованных поршней.
К чему пришел: установка качественных чугунных гильз по технологии нагрева блока до 160-200 град и охлаждения гильз в жидком азоте с преднатягом 0,05-0,08 мм, с верхним буртиком и с высотой буртика над плоскостью блока порядка 0,01 мм. Все это нужно для того, чтоб гильза не ерзала в блоке при максимальном нагреве двигла и оборотах. Поршни ковка - заказываются под размеры оригинала, а это 84 мм и покупные кольца, которые работают по чугуну. Проточки в поршнях нужно будет делать под конкретные кольца. Склоняюсь к Мале и Колбеншмидту размером 84 мм толщиной 1,5, 1,5, 2 мм. У нас только занимаются гильзовкой, а вот по поршням конторы пока не нашел. Охота, чтоб сделали в одной конторе и загильзовали, и сделали поршни. Связывался с несколькими Московскими конторами. "Механика" (http://www.mehanika.ru) - гильзует, Центр - мотор (http://www.c-motor.ru) тоже гильзует, а вот ams-service.ru и гильзует и делает поршни. К тому же они могут собрать полностью ЦПГ. Друзья, что Вы можете сказать по этим конторам, имел ли кто-то с ними дело. Так как Эльзу пока установить не получилось можете пож. сбросить инфу по моему мотору или по 5.2 и 4.2 относительно зазоров цилиндр-поршень, поршень-кольца, поршень-палец-шатун, шатунные и коренные шейки и моментам затяжки. Спасибо за внимание, выслушаю замечания и советы.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: задиры w12 как же без них!
То что на резьбе свечи сыро это результат слабо завёрнутой свечи.Либо наличия масла в свечных колодцах.Если бы масло было в цилиндрах,то на самой свече(на электродах и на изоляторе)был бы бархатистый налёт(сажа).Как видим что бархатистого налёта нет,а про сырость на резьбе описал выше.Так что вникай глубже.И то что якобы задиры как пишешь -"как волоски"(если правильно выразился),то это не задиры.
Снял бы ГБЦ и глянул натуральным взглядом на цилиндры.Возможно что сносились направляющие клапанов и сами МСК.
Снял бы ГБЦ и глянул натуральным взглядом на цилиндры.Возможно что сносились направляющие клапанов и сами МСК.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: задиры w12 как же без них!
В ас8 вроде w продают без задиров, проще его взять и дешевле и меньше гемороя
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: задиры w12 как же без них!
Тема то огонь, но это дорого и нет смысла.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
- A8 FAST
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
- Репутация: 2
- Модель: a8
- Мотор: bht 6.0
- Город: Николаев
- Имя: Андрей
Re: задиры w12 как же без них!
Задиры видны отчетливо, штоки клапанов не замаслены и чистые. На цилиндре остается видимый слой масла после хода поршня верх-вниз. Зимой под крышкой маслозаливной горловины оседало много конденсата, а при чистке еще старых ВКГ из них вытекало до хрена воды. Машина начала подъедать масло. Масло лил Шел Хеликс ультра 5в40 из 20-ти литровок. Поддон чистый без шлака. По вопросу цены и целесообразности каждый решает сам для себя. ИМХО. По моим предварительным подсчетам восстановления ЦПГ (гильзовка, поршни + может быть кастомные вкладыши) около 2500-3000 у.е. Желаю устранить проблему, пока она не потянула выход из строя других узлов.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: задиры w12 как же без них!
Двс в клубном сервисе по моему 220, с проверкой эндоскопом.
И дешевле и быстрее.
Задиры на сколько я наслышан из-за катов которые сразу за выпуском.
Керамическая пыль попадает в цилидры вот и задиры.
И дешевле и быстрее.
Задиры на сколько я наслышан из-за катов которые сразу за выпуском.
Керамическая пыль попадает в цилидры вот и задиры.
Последний раз редактировалось Makkey Пн июн 13, 2016 10:33 am, всего редактировалось 1 раз.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: задиры w12 как же без них!
Если идея ездить, а не чинить.
Исключитель мое мнение
Исключитель мое мнение
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: задиры w12 как же без них!
Только гильзовка с гильзами около 1700уе. Доработать поршни под новые кольца 100уе, кольца 200уе. Поршни часть можно оставить, после замеров, остальные поврежденные менять, около 50уе за шт.
Прокладок, колечек, масло и т.д. еще на 800уе.
Я гильзовал, мотор бегает. Но по бюджету вышло в итоге невыгодно, проще было другой мотор вставить.
Прокладок, колечек, масло и т.д. еще на 800уе.
Я гильзовал, мотор бегает. Но по бюджету вышло в итоге невыгодно, проще было другой мотор вставить.
- A8 FAST
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
- Репутация: 2
- Модель: a8
- Мотор: bht 6.0
- Город: Николаев
- Имя: Андрей
Re: задиры w12 как же без них!
Другой мотор это лотерея. К тому же блок то у меня не кривой - антифриза не берет ни капли. Все зависит от того, кто будет гильзовать. Основной вопрос не нарушить оси цилиндров и колена. Ребят, инфочку с Эльзы подпросте, пож.
- A8 FAST
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
- Репутация: 2
- Модель: a8
- Мотор: bht 6.0
- Город: Николаев
- Имя: Андрей
Re: задиры w12 как же без них!
Акин, по какой технологии гильзовали, какие материалы использовали чугун или люминь, кольца, как бегает?Akin писал(а):Только гильзовка с гильзами около 1700уе. Доработать поршни под новые кольца 100уе, кольца 200уе. Поршни часть можно оставить, после замеров, остальные поврежденные менять, около 50уе за шт.
Прокладок, колечек, масло и т.д. еще на 800уе.
Я гильзовал, мотор бегает. Но по бюджету вышло в итоге невыгодно, проще было другой мотор вставить.
- A8 FAST
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
- Репутация: 2
- Модель: a8
- Мотор: bht 6.0
- Город: Николаев
- Имя: Андрей
Re: задиры w12 как же без них!
babtist писал(а):У нас все вроде в Иномоторе гильзовали
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: задиры w12 как же без них!
Чугун, кольца от БМВ, бегает.
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: задиры w12 как же без них!
A8 FAST Андрей покупка мотора это конечно лотерея, но и гарантии того что при гильзовки все сделают грамотно нет же, я не спец но перебирал 4.2 и вышло не удачно, 6.0 все же посложнее мотор и если есть вариант взять хороший бу мотор то я бы все прислушался к мнению специалистов тем более которые производили работы.
- A8 FAST
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
- Репутация: 2
- Модель: a8
- Мотор: bht 6.0
- Город: Николаев
- Имя: Андрей
Re: задиры w12 как же без них!
Московские конторы пишут, что w12 их абсолютно не пугает. Как говорится любой каприз за ваши деньги.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: задиры w12 как же без них!
В Иномоторе сделают 10% скидку, если нужно будет, напишу как получить.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: задиры w12 как же без них!
Ещё раз повторюсь, если есть желание ротратить бабло и позаниматься реставрацией со словами цеж для сэбэ, то путь держишь правильный.
Если же есть желание с экономить и ездить то проще купить б/у мотор.
Мотор то это не последнее, во что надо вложиться, не так ли ?
Если же есть желание с экономить и ездить то проще купить б/у мотор.
Мотор то это не последнее, во что надо вложиться, не так ли ?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
- A8 FAST
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
- Репутация: 2
- Модель: a8
- Мотор: bht 6.0
- Город: Николаев
- Имя: Андрей
Re: задиры w12 как же без них!
Кайф от быстрой езды да еще с приемистым двиглом - это тоже часть нашей жизни, не так ли? Какой тогда смысл зарабатывать? Имхо.Makkey писал(а):Ещё раз повторюсь, если есть желание ротратить бабло и позаниматься реставрацией со словами цеж для сэбэ, то путь держишь правильный.
Если же есть желание с экономить и ездить то проще купить б/у мотор.
Мотор то это не последнее, во что надо вложиться, не так ли ?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 9:43 am
- Репутация: 1
- Модель: A8L
- Мотор: BHT
- Город: СПб
Re: задиры w12 как же без них!
А есть четкое понимание, что задиры привели к расходу масла и "тупости" машины?
Зимой удалял катализаторы, заодно двигатель перетряхнул - на поршнях был песочек (скорее всего каты, но не точно), а на зеркале 4 цилиндров легкие царапины (можно было только ногтем нащупать). Мастера сказали, что волноваться стоит, когда царапины глубокие, либо цилиндр перестает быть цилиндром, а становится, например,бочкой и показали мотор RS6,где при общей опрятности стенок цилиндра пальцем четко чувствовалась неравномерная по длине цилиндра выработка.
Зимой удалял катализаторы, заодно двигатель перетряхнул - на поршнях был песочек (скорее всего каты, но не точно), а на зеркале 4 цилиндров легкие царапины (можно было только ногтем нащупать). Мастера сказали, что волноваться стоит, когда царапины глубокие, либо цилиндр перестает быть цилиндром, а становится, например,бочкой и показали мотор RS6,где при общей опрятности стенок цилиндра пальцем четко чувствовалась неравномерная по длине цилиндра выработка.
- A8 FAST
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
- Репутация: 2
- Модель: a8
- Мотор: bht 6.0
- Город: Николаев
- Имя: Андрей
Re: задиры w12 как же без них!
Ну, вроде, могу отличить задиры от нормальной стенки цилиндра с хоном.camypa писал(а):А есть четкое понимание, что задиры привели к расходу масла и "тупости" машины?
Зимой удалял катализаторы, заодно двигатель перетряхнул - на поршнях был песочек (скорее всего каты, но не точно), а на зеркале 4 цилиндров легкие царапины (можно было только ногтем нащупать). Мастера сказали, что волноваться стоит, когда царапины глубокие, либо цилиндр перестает быть цилиндром, а становится, например,бочкой и показали мотор RS6,где при общей опрятности стенок цилиндра пальцем четко чувствовалась неравномерная по длине цилиндра выработка.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 1:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L D3 2006
- Мотор: BHT
- Город: Лен.обл г.Волосово
Re: задиры w12 как же без них!
Ребят а ни кто случаем не знает какие вкладыши подходят на BHT ? А то по ходу у меня рассыпался один...
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2015 10:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: BVJ 4.2FSI
- Город: Москва
- Имя: Влад
Re: задиры w12 как же без них!
A8 FAST писал(а):Ну, вроде, могу отличить задиры от нормальной стенки цилиндра с хоном.
там увидеть что-то вообще реально?A8 FAST писал(а):эндоскоп за 20 у.е.