Фотоотчет по замене теплообменников печки.
-
- Реклама
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: Фотоотчет по замене теплообменников печки.
Владимир слышал только ,что на д2 после 2001 г выпуска теплообменники такие же...Номер на теплообменнике не нашел.
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 8:43 pm
- Репутация: 0
- Модель: D4
- Мотор: бенз
- Город: Златоглавая
- Имя: Влад
Re: Фотоотчет по замене теплообменников печки.
кто-нибудь узнавал в Москве сколько будет стоить замена? мне объявили 15тр. Это норм?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Фотоотчет по замене теплообменников печки.
Норма - 10труб
- Sergey77
- Член Клуба
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 8:54 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Чехов
- Имя: Сергей
- Откуда: Чехов
Re: Фотоотчет по замене теплообменников печки.
Я правильно понял, что на Д2, что Д3 - радиаторы вынимаются только из салона?
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: Фотоотчет по замене теплообменников печки.
Всем доброго времени суток.
В зимний период времени мне так-же было не достаточно отопления в авто (на лобовое стекло дул прохладный воздух и на малых оборотах климат не подавал автоматически теплый воздух в ноги). Так как у нас зима не за горами и появилось время замерить температуру в климате которая составляла 36 гр. с лева и 42 гр. с права было принято разобрать и промыть радиаторы.
Как разобрать все описано выше. После снятия радиаторов решили провести осмотр хитрым глазом, где удивили накипь которая не подавалась соскабливанию.
Все упражнения с очистителями на основе кислот были тщетны! ТОЛЬКО ЕДКИЙ ЩЕЛОЧЬ дал результат , при заполнении радиаторов данной субсидией через несколько минут проходила химическая реакция с выделением тепла и пено образованием, при сливе из радиатора появились хлопья белого и желтого цвета. При просмотре хитрым глазом в районах отложения накипи наблюдались пузыри и выделение пены и это даже после промывки водой , т.е реакция продолжалась пока были остатки накипи.
Промыв по три раза каждый радиатор по 5-10 минут очистителем канализации "ТОН" производитель Москва , в трубках накипи не было.
После всех шаманских упражнений поролон на радиаторах пришел в негодность и был заменен на новый. При установке ни каких проблем не возникло , установлены старые колечки на трубки нет проблем.
После сборки, проведена проверка температуры "Васей" результат нормальный 75гр. в левом 76гр. в правом.
Цена разобрать собрать две тыс. руб. поролон 250 руб очиститель канализации "тон" 25 руб и очиститель канализации "доместос" (он не помогал) 175 руб. очиститель от накипи 45 руб. и все!
В зимний период времени мне так-же было не достаточно отопления в авто (на лобовое стекло дул прохладный воздух и на малых оборотах климат не подавал автоматически теплый воздух в ноги). Так как у нас зима не за горами и появилось время замерить температуру в климате которая составляла 36 гр. с лева и 42 гр. с права было принято разобрать и промыть радиаторы.
Как разобрать все описано выше. После снятия радиаторов решили провести осмотр хитрым глазом, где удивили накипь которая не подавалась соскабливанию.
Все упражнения с очистителями на основе кислот были тщетны! ТОЛЬКО ЕДКИЙ ЩЕЛОЧЬ дал результат , при заполнении радиаторов данной субсидией через несколько минут проходила химическая реакция с выделением тепла и пено образованием, при сливе из радиатора появились хлопья белого и желтого цвета. При просмотре хитрым глазом в районах отложения накипи наблюдались пузыри и выделение пены и это даже после промывки водой , т.е реакция продолжалась пока были остатки накипи.
Промыв по три раза каждый радиатор по 5-10 минут очистителем канализации "ТОН" производитель Москва , в трубках накипи не было.
После всех шаманских упражнений поролон на радиаторах пришел в негодность и был заменен на новый. При установке ни каких проблем не возникло , установлены старые колечки на трубки нет проблем.
После сборки, проведена проверка температуры "Васей" результат нормальный 75гр. в левом 76гр. в правом.
Цена разобрать собрать две тыс. руб. поролон 250 руб очиститель канализации "тон" 25 руб и очиститель канализации "доместос" (он не помогал) 175 руб. очиститель от накипи 45 руб. и все!
- Вложения
-
- такие были
- фотография (4).JPG (6.67 КБ) 6314 просмотров
-
- такие стали
- фотография (1).JPG (8.23 КБ) 6314 просмотров
Последний раз редактировалось Aleks74 Вт июл 23, 2013 8:14 am, всего редактировалось 2 раза.
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: Фотоотчет по замене теплообменников печки.
радиаторы
- Вложения
-
- так кипят
- фотография (6).JPG (10.28 КБ) 6314 просмотров
-
- замена поролона
- фотография (5).JPG (9.98 КБ) 6314 просмотров
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: Фотоотчет по замене теплообменников печки.
Спасибо за отчет.
Хотя у меня и D2..Но с прицелом на будущее.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 3:52 pm
- Репутация: 0
- Модель: 1998
- Мотор: afb
- Город: Брест
Re: Фотоотчет по замене теплообменников печки.
киньте плиз кто нить ссылку на фотоотчет по замене этих радиаторов только на D2! спс
- Gringo
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 10:15 am
- Репутация: 0
- Модель: A8Q 2003г
- Мотор: BFL 3.7
- Город: Кемерово
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчет по замене теплообменников печки.
я на крузаке у себя тоже радиатор мыл (после заливки герметика) чудо средством " КРОТ" для канализации. Радиатор при этом жутко нагревается
До промывки в машине было не уютно а вот после промывки на решотках воздуховода, при прогретой машине , руки невозможно было держать
Теперь хочу такую же операцию провести со своей авоськой, а то симптомы теже что и выше описаны-- в левый центральный, на стекло со стороны водителя дует холодный воздух. Надеюсь пройдет все отлично
До промывки в машине было не уютно а вот после промывки на решотках воздуховода, при прогретой машине , руки невозможно было держать
Теперь хочу такую же операцию провести со своей авоськой, а то симптомы теже что и выше описаны-- в левый центральный, на стекло со стороны водителя дует холодный воздух. Надеюсь пройдет все отлично
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Фотоотчет по замене теплообменников печки.
посмотри здесь viewtopic.php?f=80&t=25918&hilit=промывка+радиаторовvovka-1987 писал(а):киньте плиз кто нить ссылку на фотоотчет по замене этих радиаторов только на D2! спс
и здесь viewtopic.php?f=80&t=8089&p=190367&hili ... ля#p190367
Последний раз редактировалось docent020 Вт янв 21, 2014 5:20 pm, всего редактировалось 3 раза.
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 3:52 pm
- Репутация: 0
- Модель: 1998
- Мотор: afb
- Город: Брест
Re: Фотоотчет по замене теплообменников печки.
спасибо, но темы не существуют
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Фотоотчет по замене теплообменников печки.
поправил ссылку
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 3:52 pm
- Репутация: 0
- Модель: 1998
- Мотор: afb
- Город: Брест
- evgen2253bm
- Член Клуба
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 3:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8L D4 2010
- Мотор: CDRA 4,2
- Город: Барановичи
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчет по замене теплообменников печки.
Я конечно извиняюсь,но прошу уточнить один момент,а пережимать че нить не надо чтоб антифриз не потек или только с радиаторов сольется и все
Все,что говорят за моей спиной слышит только моя ...опа
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: Фотоотчет по замене теплообменников печки.
Сольется грамм по 150-200 с каждого...ничего пережимать не нужно.
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
- evgen2253bm
- Член Клуба
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 3:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8L D4 2010
- Мотор: CDRA 4,2
- Город: Барановичи
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчет по замене теплообменников печки.
Все,что говорят за моей спиной слышит только моя ...опа
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Фотоотчет по замене теплообменников печки.
внесу свои пять копеек. при кривом соединении трубок с радиаторами есть большая вероятность повредить резьбу в самом хомуте старого образца (у меня слизало на раз, поэтому пришлось подбирать гайку для прочного зажима). есть вроде уже хомуты нового образца для этих соединений, но сам не видел. вот кстати номерок, если кому надо 4D0 820 799 B. правда ценник не очень гуманныйLexx писал(а):главное хамутами очень ровно состыковать трубки с радиаторами
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Фотоотчет по замене теплообменников печки.
jelowsss Там их два вида, один как кронштейн, другой хомутами. Верхние не очень удобно зажимать, в особенности со стороны водителя.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Фотоотчет по замене теплообменников печки.
вот именно в этом месте у меня хомут и накрылся. интересно, будет удобнее если торпедо снять?ZhAmAn писал(а):Верхние не очень удобно зажимать, в особенности со стороны водителя.
я так понимаю сейчас идет именно кронштейнZhAmAn писал(а):один как кронштейн
как он выглядит, ни у кого случаем фото нет?jelowsss писал(а):4D0 820 799 B
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Фотоотчет по замене теплообменников печки.
jelowsss Вот кроншейн,
Фотки именно хомута не нашел, но думаю там ничего особенного, обычный хомут.
Фотки именно хомута не нашел, но думаю там ничего особенного, обычный хомут.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Фотоотчет по замене теплообменников печки.
ZhAmAnна сколько понятно по фотографии теперь кронштейн зажимается двумя болтами сбоку, а не как раньше хомут на один болт снизу?! это же совсем неудобно будет верхние соединения собирать
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Фотоотчет по замене теплообменников печки.
jelowsss Ну да, камасутра еще та. Хомутиком гораздо удобнее. Я и писал, что верхние ну очень неудобно затягивать. Если есть хомуты, ставь на них.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 1:08 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 2007
- Мотор: BVJ
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчет по замене теплообменников печки.
Спасибо за отчет!Снял все за час!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2016 11:17 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: 3.0 TDI ASB
- Город: Minsk
- Имя: Dmitry
Re: Фотоотчет по замене теплообменников печки.
здравствуйте!
у меня ситуация такая: сменил 2 теплообменника, правый дует теплом а левый сразу холодом, а потом (после продолжительной езды по городу) резко теплом.
правые трубки (входные в кузов) были прочищены, а до левых добрался только до верхней с подкапотного пространства.
может есть у кого-то идеи, по каким причинам происходит такое, потому как совсем тупик
у меня ситуация такая: сменил 2 теплообменника, правый дует теплом а левый сразу холодом, а потом (после продолжительной езды по городу) резко теплом.
правые трубки (входные в кузов) были прочищены, а до левых добрался только до верхней с подкапотного пространства.
может есть у кого-то идеи, по каким причинам происходит такое, потому как совсем тупик
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Фотоотчет по замене теплообменников печки.
kozhuhds смотри блок клапанов климата. Патрубки после него горячие? Воздух стравливали?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.