Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
-
- Реклама
- Артем Бардокин
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 11:23 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Артем
Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
Всем привет.
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста советом. Мы накатили свежие обновы на мотор и коробку на S8 D3 5.2 BSM V10, сейчас постоянно горит check и жалуется на 4 задние лямбды, там как катализаторов там уже давно физически нет. Хочется отключить 4 задние ламбды и перейти на EURO2. Расскажите кто как боролся с этой проблемой? Да и вообще, много ли тут владельцев S8 в кузове D3? Может кто с моего города есть или близлежащих? Поделитесь личным опытом.
Я с Новосибирска, местная контора которая представляет REVO отказались мне помочь, сказав, что с поставленной задачей не справятся. И я даже не знаю как теперь быть.
Всем заранее большое спасибо за внимание.
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста советом. Мы накатили свежие обновы на мотор и коробку на S8 D3 5.2 BSM V10, сейчас постоянно горит check и жалуется на 4 задние лямбды, там как катализаторов там уже давно физически нет. Хочется отключить 4 задние ламбды и перейти на EURO2. Расскажите кто как боролся с этой проблемой? Да и вообще, много ли тут владельцев S8 в кузове D3? Может кто с моего города есть или близлежащих? Поделитесь личным опытом.
Я с Новосибирска, местная контора которая представляет REVO отказались мне помочь, сказав, что с поставленной задачей не справятся. И я даже не знаю как теперь быть.
Всем заранее большое спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось Akin Сб ноя 11, 2017 5:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
+79059314727
- andranik
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:44 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Гюмри
- Имя: Андо
- Откуда: gyumri armenia
Помоги пожалуйста советом, как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
Ставь обманки перед датчиками, будет работать заводская прошивка, но без ошибок.
Рестайлинговые автомобили должны рекламировать фейслифтинговые манекенщицы
- Артем Бардокин
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 11:23 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Артем
Помоги пожалуйста советом, как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
andranik, имеешь ввиду проставки которые поднимают высоту лямбды над банкой катализатора?
+79059314727
- andranik
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:44 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Гюмри
- Имя: Андо
- Откуда: gyumri armenia
Помоги пожалуйста советом, как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
Обманки лямбда зондов, представляют с собой - мини католизаторы, которые вкручиваются в мето зондов и только потом в них ставятся, сами зонды и они уже, как бы видят, живые катализаторы и эбу движка уже не регистрирует по ним ошибку. Поищи в инете (обманки лямда зондов)
Рестайлинговые автомобили должны рекламировать фейслифтинговые манекенщицы
- Артем Бардокин
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 11:23 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Артем
Помоги пожалуйста советом, как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
andranik, спасибо, почитал, по изучал. Самый главный вопрос там есть как мини-катализатор, то есть внутри керамика, не развалиться ли эта вещь и не засосет ли ее внутрь? На S8 в D3 кузовах из-за этого ложились моторы. Вот такие нашел:
Ты про них говорил?
А вот с простыми проставками для лямбд я уже экспериментировал этим летом, типа таких:
И не какого результата этого не дало. Когда ездишь спокойно, то есть не выходишь за 5000 об/мин, то они реально работают, на лямбды не ругаются, я так неделю проездил в качестве эксперимента. Но как только пару раз вальнешь сразу загорается check. Такие дела.
Ты про них говорил?
А вот с простыми проставками для лямбд я уже экспериментировал этим летом, типа таких:
И не какого результата этого не дало. Когда ездишь спокойно, то есть не выходишь за 5000 об/мин, то они реально работают, на лямбды не ругаются, я так неделю проездил в качестве эксперимента. Но как только пару раз вальнешь сразу загорается check. Такие дела.
Последний раз редактировалось Артем Бардокин Сб ноя 11, 2017 4:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
+79059314727
- ALEX007
- Член Клуба
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8 2006
- Мотор: BFL 3.7 40V
- Город: Когалым
- Имя: Александр
Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
прошивай на евро 2 и не сношай серое вещество в голове)
- Артем Бардокин
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 11:23 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Артем
Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
ALEX007, отличный совет. Вот подскажите мне где это сделать в Новосибирске? Если даже REVO отказались помочь.
+79059314727
- ALEX007
- Член Клуба
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8 2006
- Мотор: BFL 3.7 40V
- Город: Когалым
- Имя: Александр
Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
у вас в городе есть лабаратория скорости ,обратись туда там смогут помочь https://novosibirsk.labofspeed.ru/
- Артем Бардокин
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 11:23 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Артем
Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
ALEX007, первый раз если честно слышу о таких товарищах, надо пробовать. Спасибо большое за совет.:_)
+79059314727
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 11:38 pm
- Репутация: 4
- Модель: Аudi А8 D4 2011
- Мотор: CGWA
- Город: Минск
- Имя: Руслан
Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
обманки бывают 2 типов механические и электронные. так вот механическая на твой мотор не идет тебе нужна электронная обманка . я себе ставил уже 3 года без проблем
- Артем Бардокин
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 11:23 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Артем
Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
ravin, а расскажи подробнее, если не трудно? Как выглядят? У тебя тоже S8 D3?
+79059314727
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 11:38 pm
- Репутация: 4
- Модель: Аudi А8 D4 2011
- Мотор: CGWA
- Город: Минск
- Имя: Руслан
Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
забей в поисковике электронная обманка 2 лямдазонда......... есть инструкции и видосы... позвони им и проконсультируйся у них они более подробнее тебе обьеснят и посоветуют какая тебе нужна... вкратце это плата с 4 проводами которая соединяется с проводкой заднего лямдазонда и меняет его показания с передним отсюда мозги думают что кат есть
- Артем Бардокин
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 11:23 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Артем
Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
ravin, почитал. Спасибо за совет. То есть я правильно понимаю, если у меня 4 катализатора, то мне надо купить 4 электронных обманки на каждый лямбда-зонт?
+79059314727
- Артем Бардокин
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 11:23 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Артем
Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
ravin, понял. Еще раз спасибо.
+79059314727
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
Артём, подскажи, к какому пробегу появились проблемы с катализаторами? И на каком бензине и масле ездил до этого? Просто у меня ровесница машинка твоей. Вот думаю к чему готовиться и в какое время и пробег.
спс
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
- Артем Бардокин
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 11:23 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Артем
Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
Semen, проблем катализаторами не было, я машину брал с рук, кто-то из прежних хозяев удалил их. Сразу проверил эндоскопом, задиров не обнаружили. Не знаю на каком масле и бензине ездили прежние хозяева. Я лью 5W30, заправляюсь АИ92, иногда АИ98 когда хочется прохватить. Кстати, сегодня прочли старые локи мотора, поняли, что они были обрушины, много чего порезали из-за чего не было ошибки по лямбдам, но и машина ехала не так, как сейчас (после обновления мозгов мотора и коробки). А ты уверен, что к твоему пробегу у тебя есть катализаторы?
Последний раз редактировалось Артем Бардокин Пн ноя 13, 2017 7:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
+79059314727
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
Ну у меня на сегодня пробег 112 тык. Пробег настоящий, потому что пользую машину с салона. Я просто спросил потому что много людей к пробегу до сотни тык удаляют каты, потому что уже идёт куча проблем. Я наблюдаю за своим движком и вроде никаких радикальных изменений нет. Масло не просит, значения параметров в блоках измеряемых величин практически прежние. Я тут выкладывал все параметры двухлетней давности. Так они и сегодня такие же.
Просто статистику собираю по болезням BSM-движка.
спс
Просто статистику собираю по болезням BSM-движка.
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
- Артем Бардокин
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 11:23 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Артем
Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
Semen, воууу! Это ты получается сколько уже лет ездишь на своей машине, 10 лет единственный владельц?
Да, я читал твою запись про блок измеряемых величин. Очень полезно.
Да, я читал твою запись про блок измеряемых величин. Очень полезно.
+79059314727
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
Ну да. До этого ездил на бумерах. И считал их лучшими машинами. А потом, начитавшись про систему кватро от Ауди, пересел сразу на эту. Теперь привык к таким её возможностям, что пересаживаться на что то другое желания нет. Сын у меня за это время попеременял уже несколько бумеров, а иногда берёт мою и после всегда говорит:
-да, конечно не сравнишь. Даже с моей годовалой. Если бы у неё аппетит был поменьше, да налоги... А с моими пробегами, по мне так нормально.
-да, конечно не сравнишь. Даже с моей годовалой. Если бы у неё аппетит был поменьше, да налоги... А с моими пробегами, по мне так нормально.
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
- Артем Бардокин
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 11:23 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Артем
Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
Semen, респект от всей души! И за долго владение и за то, что пересел с BMW! Жалко у меня не было возможности в то время взять себе S8 D3 с салона, поэтому пришлось брать б/у сейчас. И она мне так вкатила, что я решил с ней больше не когда не расставаться, думаю она останется у меня на всю жизнь.
Спустя 10 лет владения, что можешь сказать о машине? Надежности? Недостатки какие рассмотрел? В целом картина?
Спустя 10 лет владения, что можешь сказать о машине? Надежности? Недостатки какие рассмотрел? В целом картина?
+79059314727
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
За всё это время, из критических неисправностей было пару штук. Так на память: возник неконтакт в разъеме питания-управления форсунками. Плавающая неисправность, появлялась только после прогрева движка. Вот она мне мозги вынесла конкретно. Тут где то я писал всю свою эпопею с её поиском и устранением. Да затравил сайлентблок в пневмостойке. Пришлось менять его. А так, не знаю кто что про эту машину говорит, больше ничего глобального не было. вылетали по мелочи некритические ошибки по электронике в основном зимой. То ошибка комфортного доступа, то замка крышки багажника. Но все они просто стирались и всё. В принципе машина надежная. Подвеска вся стоит родная (пневмостойка тоже родная, только ремонтированная). для себя сделал вывод: зимой в сильные холода не надо дергать подвеску из режима в режим, стоит в комфорте и не трогаю).
вот так примерно.
спс
вот так примерно.
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
- Артем Бардокин
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 11:23 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Артем
Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
Semen, ну у мы меня было чутка больше. Я уже тут писал и про замену фазовращателей и восстановление впуска. Так же устранял течи антифриза в мотор. На все лето загнал в сервис и сделал все основные недочёты которые знал. Кстати стойку тоже пришлось ремонтировать, от прежнего хозяина достался травящий сайлент верхний.
Я много читал перед покупкой и тоже соглашусь, достаточно надёжная машина. Главное следить.
Я тут глянул в профиль твой, там написано "ЗапСибирь". Ты часом не с здешних краев?
Я много читал перед покупкой и тоже соглашусь, достаточно надёжная машина. Главное следить.
Я тут глянул в профиль твой, там написано "ЗапСибирь". Ты часом не с здешних краев?
+79059314727
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
Ну да, можно сказать соседи мы. Большую часть времени нахожусь Нсб-Омск.
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
- Артем Бардокин
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 11:23 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Артем
Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
Semen, пора клуб в Новосибирске организовать AS8. Приятно познакомиться.
+79059314727