покупка д3 3.0тди. Пара горячих вопросов
-
- Реклама
- vitmo
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2
- Мотор: 4.2 auw
- Город: Estonia
- Имя: vitalij
покупка д3 3.0тди. Пара горячих вопросов
продав а8 д2, понял что тоскую без неё) время садиться в д3
точно определился с мотором .. 3.0 тди .. но есть пару вопросов .. Может кто подскажет
В этих авосях бывает 4тырёх зоновый климат .. Очень хочется , но может ли кто рассказать из личного опыта . Практична ли эта хотелка ? на сколько я понимаю, должно быть 2 вентелятора и 2-4 радиатора + электроника
Музыка босэ .. Есть ли смысл гнаться за BOSE ? сильная ли разница в звучании
У д3 было 2 фейслифта и первая модель с мордой как у д2 .. Есть ли у них разница по надёжности в электронике ? знаю что у самой первой модели страдали радиаторы печки салона ..Может ещё какие баги подскажите
Как можно проверить пневму и компрессор на месте ? лично в моём понимании запустить ваг , и сначала проехаться с открытыми показаниями каждой стойки ( наблюдать за кренениями) , и потом на заглушенной смотреть клиренс .. Сам компрессор слышал что должен очень быстро накачивать .. но как быстро хз
Можно ли как то определить что вот вот сдохнет дисплей ММИ ? в плане самих салазок .. может какой звук издают или ещё чего
Четырёхместный вариант посадки . Выглядит удобней обычного для задних пассажиров, но какого на самом деле ?
точно определился с мотором .. 3.0 тди .. но есть пару вопросов .. Может кто подскажет
В этих авосях бывает 4тырёх зоновый климат .. Очень хочется , но может ли кто рассказать из личного опыта . Практична ли эта хотелка ? на сколько я понимаю, должно быть 2 вентелятора и 2-4 радиатора + электроника
Музыка босэ .. Есть ли смысл гнаться за BOSE ? сильная ли разница в звучании
У д3 было 2 фейслифта и первая модель с мордой как у д2 .. Есть ли у них разница по надёжности в электронике ? знаю что у самой первой модели страдали радиаторы печки салона ..Может ещё какие баги подскажите
Как можно проверить пневму и компрессор на месте ? лично в моём понимании запустить ваг , и сначала проехаться с открытыми показаниями каждой стойки ( наблюдать за кренениями) , и потом на заглушенной смотреть клиренс .. Сам компрессор слышал что должен очень быстро накачивать .. но как быстро хз
Можно ли как то определить что вот вот сдохнет дисплей ММИ ? в плане самих салазок .. может какой звук издают или ещё чего
Четырёхместный вариант посадки . Выглядит удобней обычного для задних пассажиров, но какого на самом деле ?
Последний раз редактировалось vitmo Пт авг 16, 2019 7:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
- vitmo
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2
- Мотор: 4.2 auw
- Город: Estonia
- Имя: vitalij
покупка д3 3.0тди. Пара горячих вопросов
Есть очень интересный вариант 2005 года но без фейслифта . Слишком ли критичен в плане механики этот фейслифт ? Внешне мне больше морда как у д2 нравится .. и есть вариант чуть дешевле на фейслифте , но там уже без плюшек которые очень хочется ..
Не париться с этим ?
Не париться с этим ?
Последний раз редактировалось vitmo Пт авг 16, 2019 9:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
- aleksandr5555
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 11:19 am
- Репутация: 3
- Модель: А8
- Мотор: 4+
- Город: Витебск.Беларусь.
- Имя: Александр
покупка д3 3.0тди. Пара горячих вопросов
Дисплей должен открыватся плавно без подергиваний и каких либо звуков.
Компрессор можно посмотреть через шнурок ,сколько бар он качает. С режима динамик до лифт 10_15 секунд это нормально.
Компрессор можно посмотреть через шнурок ,сколько бар он качает. С режима динамик до лифт 10_15 секунд это нормально.
Последний раз редактировалось aleksandr5555 Пт авг 16, 2019 10:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
- aleksandr5555
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 11:19 am
- Репутация: 3
- Модель: А8
- Мотор: 4+
- Город: Витебск.Беларусь.
- Имя: Александр
покупка д3 3.0тди. Пара горячих вопросов
По музыке у меня обычная у друга бос , я особо разницы не услышал, но может есть разница у года по свежее
Раньше была у меня а6 авант вот там бос звучал обалденно.
Раньше была у меня а6 авант вот там бос звучал обалденно.
- vitmo
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2
- Мотор: 4.2 auw
- Город: Estonia
- Имя: vitalij
покупка д3 3.0тди. Пара горячих вопросов
Разве в аванте с6 босе звучит лучше чем в а8 ? У меня сейчас авант с6 с премиум шумкой дверей и босе .. звучит очень сочно
А сколько бар должен компрессор качать ?
А сколько бар должен компрессор качать ?
Последний раз редактировалось vitmo Пт авг 16, 2019 10:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
покупка д3 3.0тди. Пара горячих вопросов
Один вентилятор. И вариант передний пассажир ставит на lo, а задний правый на hi(там вроде нет даже hi и lo) сработает.
Климат не по настоящему 4х зонный. Может в лонге или даже w12 он иной, в 3.0 его точно не будет.
3.0 - это выбор двигателя, но сомневаюсь что с таким мотором есть много жирных комплектаций.
Босе есть разница. Хотя босе тоже не фонтан.
По стойкам и компрессору - Навряд ли что увидишь так, разве что совсем труп. Зимой в мороз смотри.
Шестеренки MMI стоят $10 у китайцев.
4х местный вариант с мотором 3.0? Такие бывают?
Климат не по настоящему 4х зонный. Может в лонге или даже w12 он иной, в 3.0 его точно не будет.
3.0 - это выбор двигателя, но сомневаюсь что с таким мотором есть много жирных комплектаций.
Босе есть разница. Хотя босе тоже не фонтан.
По стойкам и компрессору - Навряд ли что увидишь так, разве что совсем труп. Зимой в мороз смотри.
Шестеренки MMI стоят $10 у китайцев.
4х местный вариант с мотором 3.0? Такие бывают?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- vitmo
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2
- Мотор: 4.2 auw
- Город: Estonia
- Имя: vitalij
покупка д3 3.0тди. Пара горячих вопросов
Чтобы поменять эти шестерёнки нужно торпеду скинуть ?
Я видел на двух 4.0tdi четырехместные . Стало интересно
Я видел на двух 4.0tdi четырехместные . Стало интересно
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 239
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
покупка д3 3.0тди. Пара горячих вопросов
Торпеду скидывать не нужно ,в наше время надо искать рестайл желательно 2008 года , с нормальным салоном а не с полосатиками , по возможности с Бенг Офлсн , 4 местная тоже подойдет , но такая комплектация для 3.0 дизель 1/30
По твоему запросу не понятен смысл ! Старая морда и еще и балайка бомж или боус. ??! За чем такие извращения ? Это будет изначально бомж комплектуха с пробегом за 500 ткм , только если бюджет совсем скромный ... Но тогда лучше пройти мимо Д3 , тем паче дизель и тд , без штанов оставит ушатос в 5 секунд
По твоему запросу не понятен смысл ! Старая морда и еще и балайка бомж или боус. ??! За чем такие извращения ? Это будет изначально бомж комплектуха с пробегом за 500 ткм , только если бюджет совсем скромный ... Но тогда лучше пройти мимо Д3 , тем паче дизель и тд , без штанов оставит ушатос в 5 секунд
Последний раз редактировалось Vitas Пт авг 16, 2019 11:35 pm, всего редактировалось 2 раза.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- vitmo
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2
- Мотор: 4.2 auw
- Город: Estonia
- Имя: vitalij
покупка д3 3.0тди. Пара горячих вопросов
)) сам чиню свои машины . Штаны останутся на месте, но может быть неприятно .. по мне так 3.0 один из самых удачных ваг моторов , особенно 171кв .. 176 насос разваливается и гонит струшку по всей топливной системе , в 165 цепь тоненькая... Цепи на а6 менял , ничего сложного и затраты 400евро (себестоимость) .. На моей 4.2 а8 д2 набор ГРМ стоил столько же
бюджет не велик , но сейчас из за падения цен на авто можно найти в куче хлама ухоженный тазик ... Вот и задал пару вопросов интересующих
вообще 4.2 дизелёк тоже смотрю .. но там таааак мало места под капотом .. у 3.0 хоть без проблем развал разбирается , турбина меняется .. натяжители на обеих головах можно по месту поменять .. на 4.2 совсем печаль .. а бензины до FSI закончились
бюджет не велик , но сейчас из за падения цен на авто можно найти в куче хлама ухоженный тазик ... Вот и задал пару вопросов интересующих
вообще 4.2 дизелёк тоже смотрю .. но там таааак мало места под капотом .. у 3.0 хоть без проблем развал разбирается , турбина меняется .. натяжители на обеих головах можно по месту поменять .. на 4.2 совсем печаль .. а бензины до FSI закончились
Последний раз редактировалось vitmo Сб авг 17, 2019 12:13 am, всего редактировалось 1 раз.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
покупка д3 3.0тди. Пара горячих вопросов
4 места - это сложности засунуть негабарит в салон.
Богатые дяди, которые новые А8 берут, барахло там не возят.
А если вы банда, то как девку потискать на заднем сидении?
Богатые дяди, которые новые А8 берут, барахло там не возят.
А если вы банда, то как девку потискать на заднем сидении?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 239
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
покупка д3 3.0тди. Пара горячих вопросов
Если ищешь в куче хлама лучшее то удачи и тем более потом с этим хламом копаться , не проще взять в нормальной комплектухе Рестайл 08-09 года ? Переплатив изночально но ездить на нормальной машине ? Тем более у вас они сильно дешевле
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- aleksandr5555
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 11:19 am
- Репутация: 3
- Модель: А8
- Мотор: 4+
- Город: Витебск.Беларусь.
- Имя: Александр
покупка д3 3.0тди. Пара горячих вопросов
Василий прав, если дизель то надо искать 08-09 год. А по компресору _ мой качает 12 это неплохо. Плохо меньше 10 бар.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
покупка д3 3.0тди. Пара горячих вопросов
По-моему компрессор качает до значения на которое он настроен и 10 или 12 ни о чем не говорят. Или я не прав?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- vitmo
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2
- Мотор: 4.2 auw
- Город: Estonia
- Имя: vitalij
покупка д3 3.0тди. Пара горячих вопросов
так то я с тобой согласен. года 2009 с фаршем будет самым лучшим вариантом и менее геморойным , но. у меня ограничен бюджет .. Вообще сначала хотел аллроада с6 3.0 171 из за пневмы . но они стоят столько же сколько д3 ауди в среднем ценовом . По канителям с ремонтом плюс-минус равносильно .. Вот и решил всё же д3 искать
может кто по 4.2 дизелю подсказать.. Основные агрегаты - поликлиновый ремень , помпа ,термостат, ролики , трубки тосола , гофра глушителя и т.п можно поменять не снимая двигатель ? или этот BTR непробиваемый ?
может кто по 4.2 дизелю подсказать.. Основные агрегаты - поликлиновый ремень , помпа ,термостат, ролики , трубки тосола , гофра глушителя и т.п можно поменять не снимая двигатель ? или этот BTR непробиваемый ?
- vitmo
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2
- Мотор: 4.2 auw
- Город: Estonia
- Имя: vitalij
покупка д3 3.0тди. Пара горячих вопросов
у меня сейчас с6 3.0 с пробегом под 400к .. цепи не меняли но и они не тарахтят . В форсунки, по состоянию пыли на крышках , не лазили лет 5. а может и вообще родные .. Работают как новые.. коррекия не более 0.40. Дымности , ничего нет. динамика отличная.
У вас в россии топливо дерьмо . В европе намного лучше и из за этого дизеля больше ходят по топливной системе
в смысле если дизель то года 2009 , а бензин можно 2005 брать ? так то бензиновый двигатель быстрее изнашивается . На д3 только в первой модели были ещё неплохие бензинки , которые поменяли на FSI .. И типо с 300к пробегом 4.2 FSI Будет лучше чем 3.0 tdi ? нет уж
У вас в россии топливо дерьмо . В европе намного лучше и из за этого дизеля больше ходят по топливной системе
в смысле если дизель то года 2009 , а бензин можно 2005 брать ? так то бензиновый двигатель быстрее изнашивается . На д3 только в первой модели были ещё неплохие бензинки , которые поменяли на FSI .. И типо с 300к пробегом 4.2 FSI Будет лучше чем 3.0 tdi ? нет уж
- aleksandr5555
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 11:19 am
- Репутация: 3
- Модель: А8
- Мотор: 4+
- Город: Витебск.Беларусь.
- Имя: Александр
покупка д3 3.0тди. Пара горячих вопросов
У меня бензин bfm 04 года, 6 лет езжу проблем не было не с двигателем ни с чем, машиной очень доволен.
Было как то время хотел дизель, но хорошо подумав подсчитал финансы понял что свежего не куплю , откинулся эту идею и не жалею. Расход на бензине не такой и большой. Но у меня город маленький и пробок нет.
Было как то время хотел дизель, но хорошо подумав подсчитал финансы понял что свежего не куплю , откинулся эту идею и не жалею. Расход на бензине не такой и большой. Но у меня город маленький и пробок нет.
- aleksandr5555
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 11:19 am
- Репутация: 3
- Модель: А8
- Мотор: 4+
- Город: Витебск.Беларусь.
- Имя: Александр
покупка д3 3.0тди. Пара горячих вопросов
Ну правильно он качает сколько ему задано. Просто вопрос за сколько он на качает это задание давление. А если он качает менее 10 бар он попросту будет долго качать, нагреватся и отключается в следствии перегрева.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
покупка д3 3.0тди. Пара горячих вопросов
Движки бензиновые 4.2 2006 и старше просто великолепны. Фазовращатели единственное что там может полететь.
2007 FSI уже стремный мотор.
2007 FSI уже стремный мотор.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
покупка д3 3.0тди. Пара горячих вопросов
aleksandr5555, и будет висеть ошибка по компрессору.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- aleksandr5555
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 11:19 am
- Репутация: 3
- Модель: А8
- Мотор: 4+
- Город: Витебск.Беларусь.
- Имя: Александр
покупка д3 3.0тди. Пара горячих вопросов
Да и не парься ты с этим компрессором, шестеренками ими это все мелочь для д3. Все уже давно пошагово расписано как это делать и где купить., шестеренками за 2 часа поменять можно не спеша.
- aleksandr5555
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 11:19 am
- Репутация: 3
- Модель: А8
- Мотор: 4+
- Город: Витебск.Беларусь.
- Имя: Александр
- vitmo
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2
- Мотор: 4.2 auw
- Город: Estonia
- Имя: vitalij
покупка д3 3.0тди. Пара горячих вопросов
спасибо всем кто ответил) еду эту смотреть https://rus.auto24.ee/used/3199956?id=3 ... _missing=1
до нее штук 5 были полным калом .. уже чуть ли не последняя надежда т.к одни разочарования
до нее штук 5 были полным калом .. уже чуть ли не последняя надежда т.к одни разочарования