Как замерить давление масла на V6 2.8 AQD?
-
- Реклама
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Как замерить давление масла на V6 2.8 AQD?
Вроде как вместо датчика давления масла.
Но он в таком неудобном месте, что пипец...
Если иначе никак, то что нужно демонтировать, чтобы подобраться к нему?
Спрашиваю, чтоб лишнего не разбирать...
Но он в таком неудобном месте, что пипец...
Если иначе никак, то что нужно демонтировать, чтобы подобраться к нему?
Спрашиваю, чтоб лишнего не разбирать...
- Светик
- Член Клуба
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
- Репутация: 23
- Модель: A8, 2012
- Мотор: CDRA
- Город: Моск. обл.
- Имя: Светлана
Как замерить давление масла на V6 2.8 AQD?
если память не изменяет . то он за компрессором кондея стоит и смотрит на коробку.
8 926 191 94 05
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Как замерить давление масла на V6 2.8 AQD?
Светик, да, так и есть. Но к нему не подобраться.
Думаю, что снять. Масляный фильтр с теплообменником или компрессор...
Машина заехала. Сейчас полезу смотреть.
Думаю, что снять. Масляный фильтр с теплообменником или компрессор...
Машина заехала. Сейчас полезу смотреть.
Последний раз редактировалось Bla©k Ср сен 04, 2019 10:25 am, всего редактировалось 1 раз.
- Светик
- Член Клуба
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
- Репутация: 23
- Модель: A8, 2012
- Мотор: CDRA
- Город: Моск. обл.
- Имя: Светлана
Как замерить давление масла на V6 2.8 AQD?
а там помоему и фильтр и компресор убирать.
8 926 191 94 05
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Как замерить давление масла на V6 2.8 AQD?
не, компрессор выше.
снял масляный фильтр и теплообменник, к которому фильтр прикручивается.
Соответственно, пришлось сливать ОЖ. Масла вылилось немного (в тазик).
Ещё, если работы на яме происходят, машину надо левым передним колесом вплотную к яме ставить, тогда всё удобно. Можно даже голову засунуть и посмотреть.
Датчик выкрутил. Манометр вкрутил. Всё получилось.
Для снятия, наверное, опять придётся ОЖ сливать и демонтировать теплообменник с фильтром.
Давление толком не замерил. Не стал ждать хорошего прогрева. И так ясно, что маловато. Но, главное, появились ошибки по распределению фаз по ряду 1, по несоответствию сигналов датчиков холла и колена. В 93 группе показания +23, -1. Походу, из-за недостатка давления в какой-то момент перескочила цепь.
Либо совсем недавно, либо прямо сегодня в момент запуска после установки манометра и теплообменника с фильтром.
ГРМ менялся месяца 3 назад и показания в 93 группе были -2, -1. Ещё недели три назад они были таковыми.
Так что буду поднимать клапанную крышку, смотреть.
Поправлю цепь, ещё раз давление проверю.
Хотя, перспектива по этому мотору не радужная. Масло как краска металлик. Взвесь меди, похоже. Т.е. вкладыши.
снял масляный фильтр и теплообменник, к которому фильтр прикручивается.
Соответственно, пришлось сливать ОЖ. Масла вылилось немного (в тазик).
Ещё, если работы на яме происходят, машину надо левым передним колесом вплотную к яме ставить, тогда всё удобно. Можно даже голову засунуть и посмотреть.
Датчик выкрутил. Манометр вкрутил. Всё получилось.
Для снятия, наверное, опять придётся ОЖ сливать и демонтировать теплообменник с фильтром.
Давление толком не замерил. Не стал ждать хорошего прогрева. И так ясно, что маловато. Но, главное, появились ошибки по распределению фаз по ряду 1, по несоответствию сигналов датчиков холла и колена. В 93 группе показания +23, -1. Походу, из-за недостатка давления в какой-то момент перескочила цепь.
Либо совсем недавно, либо прямо сегодня в момент запуска после установки манометра и теплообменника с фильтром.
ГРМ менялся месяца 3 назад и показания в 93 группе были -2, -1. Ещё недели три назад они были таковыми.
Так что буду поднимать клапанную крышку, смотреть.
Поправлю цепь, ещё раз давление проверю.
Хотя, перспектива по этому мотору не радужная. Масло как краска металлик. Взвесь меди, похоже. Т.е. вкладыши.
Последний раз редактировалось Bla©k Ср сен 04, 2019 7:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Как замерить давление масла на V6 2.8 AQD?
Как обычно, будут слайды. Но попозже.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Как замерить давление масла на V6 2.8 AQD?
Итак, как у нас закручивают фильтры на станциях экспресс замены масла:
Откручивать пришлось с трубой (!) Ни разу с таким ещё не сталкивался. Вместе с фильтром попытался открутиться и теплообменник. Пришлось пое...стараться.
Даже съёмник поплыл...
Особых вмятин фильтру я не добавил, он и так уже промят был.
Надо заехать, наверное, к этим ребятам. Нанести психологическую травму ))
Объяснить заодно, что от руки фильтры закручивают.
Со снятым теплообменником доступ нормальный. Можно даже гаечным ключом открутить датчик давления.
Откручивать пришлось с трубой (!) Ни разу с таким ещё не сталкивался. Вместе с фильтром попытался открутиться и теплообменник. Пришлось пое...стараться.
Даже съёмник поплыл...
Особых вмятин фильтру я не добавил, он и так уже промят был.
Надо заехать, наверное, к этим ребятам. Нанести психологическую травму ))
Объяснить заодно, что от руки фильтры закручивают.
Со снятым теплообменником доступ нормальный. Можно даже гаечным ключом открутить датчик давления.
Последний раз редактировалось Bla©k Чт сен 05, 2019 9:01 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Как замерить давление масла на V6 2.8 AQD?
Датчик давления масла чёрный 1,2...1,6 bar.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Как замерить давление масла на V6 2.8 AQD?
В общем, поднял крышку правой ГБЦ. Выпускной вал стоит правильно, впускной ушёл на 1-1,5 зуба. Отсюда и показания в 93 канале.
Тут же 2 кусочка башмака на бугеле лежат. Верхний башмак цел. Нижнего нет вообще. Видно, что цепь на толкателе натяжителя лежит.
Вероятно, башмак развалился уже в гараже, в момент запуска двигателя после установки манометра в те 2 секунды тарахтения цепью, пока не дошло масло.
Двигатель работал.
Надо снимать валы с натяжителем и смотреть.
Тут же 2 кусочка башмака на бугеле лежат. Верхний башмак цел. Нижнего нет вообще. Видно, что цепь на толкателе натяжителя лежит.
Вероятно, башмак развалился уже в гараже, в момент запуска двигателя после установки манометра в те 2 секунды тарахтения цепью, пока не дошло масло.
Двигатель работал.
Надо снимать валы с натяжителем и смотреть.