Какое топливо заливаете, товарищи?
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Какое топливо заливаете, товарищи?
Собственно, прошу отвечать на поставленный вопрос и по-возможности аргументировать в постах Ваш выбор, а то я смотрю народ и на 92-м ездит... неужели можно? Я заливаю 95-й.
Не ездил, но осуждаю!
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
Re: Какое топливо заливаете, товарищи?
В общем летом езжу 98, зимой ездил 95, счас начал лить 92 когда морозы начались, гораздо лучше заводится.bloom писал(а):Собвственно, прошу отвечать на поставленный вопрос и по-возможности аргументировать в постах Ваш выбор, а то я смотрю народ и на 92-м ездит... неужели можно? Я заливаю 95-й.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Ехххх, как я мог пропустить "98". Добавьте пожалуйста. Я почему-то боюсь 92-го, даже зимой. С заводкой у меня проблем пока нет, бывает детонирует, но так с первого раза - завел и поехал. 98-й вообще не лью, так как у нас бытует стойкое мнение что для повышения октанового числа в потенциальный 98, который пока что 95-й льют присадки какие-то, которые его искуственно поднимают.
Не ездил, но осуждаю!
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Re: Какое топливо заливаете, товарищи?
только 98
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27406
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Я заливаю 98, для ABZ именно этот бензин рекомендован. 95-й тоже заливать можно, но будет заметно некоторое снижение мощности. 92-й заливаю по необходимости, когда другого нет.
Странно, но хорошо заводится на 98 в любой мороз.
В Германии заливал настоящий 100-й, машина поехала вообще по другому... Да и на 98 европейском машина едет совсем по другому, крутящий момент явно возрастает, разгон радует.
Странно, но хорошо заводится на 98 в любой мороз.
В Германии заливал настоящий 100-й, машина поехала вообще по другому... Да и на 98 европейском машина едет совсем по другому, крутящий момент явно возрастает, разгон радует.
Последний раз редактировалось Akin Сб ноя 10, 2007 1:21 am, всего редактировалось 1 раз.
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Как она должна ехать можеш понять тока в дойчляндеphantom писал(а):У меня по паспорту АИ 92 - 95 и всё , лью 95, а 98-го у нас вообще нет и заправки исключительно ЛУКОЙЛ-монополия. Интерессно, как бы повел себя двигатель AEW при 98 горючке...
Я когда свою 4.2 от них пригнал, понял, что больше она так никогда не поедет или правильнее так
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27406
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Я так и думал, что тебе не понравится...Bend писал(а):в общем больше двух заправок на 92ом я не выдержал все таки гавно,
едет гораздо хуже жрет так же, вобщем не очень приятно.
Зимний период только 95тый.
Как-то раз я возвращался в Москву издалека без денег, хватало только на самый дешевый бензин, так залил 92 (который, наверное, был реально примерно 87) и так полный бак. По расходу - снизил по трассе до 9 литров, крался с устойчивой скоростью. В связи с экономией топлива разницы в мощности не почувствовал, 100км в час машина едет... Так до Москвы и доехал. Бензина этого в баке еще оставалось, решил его сжечь в Москве побыстрее. "Побыстрее" не получилось. Машина разгоняться перестала вообще, потеря момента была, по моим ощущениям, процентов на двадцать. Но она ехала и даже делала со светофора жигули.
С тех пор 98 или в качестве экономии 95.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
для AEW : "Super неэтилированный с октановым числом 95 или Normal неэтилированный с октановым числом мин. 91 .... с незначительным снижением мощности"phantom писал(а):У меня по паспорту АИ 92 - 95 и всё , лью 95, а 98-го у нас вообще нет и заправки исключительно ЛУКОЙЛ-монополия. Интерессно, как бы повел себя двигатель AEW при 98 горючке...
у вас неэтилированный 95 на заправках?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Слышал такое, в СНГ на нефтеперерабатывающих заводах нет технологии изготовления 95-го и тем более 98-го бензина. Его производство проходит так - к 92-му добавляют присадки, искусственно повышающие его октановое число. После чего он становиться 95 и 98. Узнать, что есть присадки можно путем открытия пробки бака, если будет звук "пшшшш" значит, присадки есть, если нет - 95-й чистый. Ну, естественно надо чтобы в баке было нормально бензина, а то сами понимаете...
Не ездил, но осуждаю!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Насчет пшшш не знаю, а красный налет в баке - это да, а когда уж на свечах он, тогда и к доктору не ходи...bloom писал(а):Слышал такое, в СНГ на нефтеперерабатывающих заводах нет технологии изготовления 95-го и тем более 98-го бензина. Его производство проходит так - к 92-му добавляют присадки, искусственно повышающие его октановое число. После чего он становиться 95 и 98. Узнать, что есть присадки можно путем открытия пробки бака, если будет звук "пшшшш" значит, присадки есть, если нет - 95-й чистый. Ну, естественно надо чтобы в баке было нормально бензина, а то сами понимаете...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Нашел цитат пару...
Вот цитата с одного форума:
Дело в том что все наши НПЗ (Украинские) строились очень давно, и самые нове из них это Кременчуцкий и Лисичанский но и они построены еще за царя гороха то бишь при СССР а если Вы помните то в те времена о 95-ом никто и слыхом не слыхивал однако были 92-ой и 93-ий. Так вот путем перегонки октановое число 92 у нас может достигаться тольо на этих двух НПЗ остальные НПЗ в лучшем случае выдают октановое число 80 а потом его повышают путем добавления различных присадок. И высказывание что наш 95-ый это европейский 92-ой будет некорректным т.к. в европе 95 производиться путем перегонки а у нас путем добавления присадок, что нельзя сказать о 92-ом по крайней мере если повезет и попадешь на Кременчуцкий или Лисичанский но это уже мотор покажет. На эту тему достаточно много статей написано в нете. Основной вывод таков: 95-ый у нас есть но октановое число у него достигнуто путем добавления различных присадок которые при сгорании оказывают негативное влияние на узлы и агрегаты двигателя, а в 92-ом этих присадок либо меньше либо они полностью отсутствуют если это честный 92-ой бензин.
А вот со второго (российского):
У нас только Омскоргсинтез,Кириши,МПЗ и Рязанский НПЗ делают 95-й методом нормального каталитического риформинга .Весь остальной делают из 92-го(не бодяжат-а ДЕЛАЮТ)добавлением НОРМАЛЬНЫХ присадок.(не ферроценов).Зачем лить шампунь+кондиционер в одном флаконе?Только с целью одной.
Что весь остальной так называемый 95-й делают на "Малой Арнаутской"добавлением бензольных эфиров,ферроценов(извините-черт попутал опять упомянуть!),спиртов тяжелых и прочей части таблицы Менделеева.Выпало Вам счастье в Саранске лить нормальный-флаг Вам в руки.И еще половине повезет-тоже флаг.А у остальных останется ощущение "улучшения" потому,что тот 92-й ,что им достается-на самом деле 87 какой нибудь.А "95" похож на 92-ой.
Что касается расхода...Тут и химиком быть не надо.Температура сгорания бензинов от 80 до 98 -ОДИНАКОВА.Скорость сгорания-разная.У 98-меньше всех,как ни странно.Но мозги инжекторные с помощью датчика детонации перестраивают характеристики зажигания(увеличивают начальный угол ОЗ) под более высокооктановый бензин-и КПД двигателя повышается!Вот и тяга получше и приемистость.А от этого косвенно и расход уменьшается....
Но не на 2-3 литра!!!!А % на 10.Гоняли разные авто на полигоне Дмитровском на тесты по расходу на разных бензинах
В Украине список способов "бодяжничания" значительно шире применения одних только ферроценов,здесь и бензол, и газовый конденсат(месторождений его в Украине достаточно) и богатая коксохимическая отрасль Донбасса-недаром есть стойкое и справедливое мнение российских автотуристов по дороге в Крым -нив коем случае не заправляться АИ-92-только 95-м!Он в Украине хоть немного похож на бензин(ИМХО-БЕЗ ОБИДЫ.КОЛЛЕГА!!!!)
Не считая румынского и литовского-но на него попасть приезжжему практически невозможно.Про Лисичанский и Кременчугский НПЗ я Вам уже писАл.
Как правило местные всегда знают-где бензин нормальный,а где-бодяжный.
А вот российские автотуристы нарываются постоянно-не "тянет" машина на 92-ом,приходится лить 95-й(особенно на колонках вдоль трассы М2 в Крым)часто нарываются при заправке 92-м черт знает на что(включая и прямогонный бензин разбавленный газовым конденсатом и с добавкой для повышения октанового числа знаменитых "ферроценов"-усуснокислого железа,порошок красноватого цвета стоимостью 15 долл за кг,приобретается в огромных количествах в Китае,одного кг достаточно для превращения тонны "прямогонного" бензина в 92-95.)
Свечки с красным налетом наверняка видели?
А для инжекторов-катализаторов это просто беда.
Найдите проверенную колонку с нормальным 92-м и не парьтесь!
А вот еще:
"Представителей иностранных автокомпаний и их дилеров давно трясет в холодной ярости. Ни один производитель не может гарантировать потребителю корректную работу двигателя на том топливе, которое продают у нас на заправках. Совсем недавно заместитель директора по вопросам безопасности, стратегии и технической политики Ford Motor Роберт Браун (Robert Brown) на встрече с российскими чиновниками дал понять, что в нашей стране практически нет топлива, которое не выводило бы из строя современные двигатели. Это тем более позорно, что и Ford многие другие компании уже поставляют в Россию автомобили с двигателями Евро-4.
Шанс, что новый двигатель умрет через 100 метров после заправки на незнакомой станции, не так уж низок. Особенно страдают владельцы иномарок - их автомобили, рассчитанные на высококачественное топливо, часто просто не в состоянии проглотить местное "пойло". А в скором времени "паленого" бензина может стать еще больше. Чтобы удешевить производство бензина, используются различные присадки, позволяющие искусственно повышать октановое число топлива. Причем наиболее активно используются cамые дешевые и вредные. В последнее время особенно модными стали ферроцены – их еще не полностью запретили.
Вся китайская присадочная промышленность работает на Россию, поэтому вполне вероятно, что после заправки машина поедет у вас в сервис. Недавно подобные присадки были запрещены в Китае, теперь вся китайская присадочная промышленность работает на Россию. Ферроцен и рецептуру применения можно купить на десятках сайтов. Как сообщил Autonews.ru на условиях анонимности представитель одной компании, торгующей присадками, "эти химикаты ввозят в страну и добавляют в бензин тоннами, а основные регионы сбыта - это Москва и Северо-Запад". Выгода от "бодяги" для заправщиков очевидна – 50 мг ферроцена (килограмм стоит около 10 долларов) на литр бензина превратят А-92 в А-95. Между тем, "обогащенный" бензин буквально сжигает и свечи, и каталитические нейтрализаторы автомобилей.
Разговоры о повышении норм качества бензина идут давно, но результаты этих разговоров видны крайне редко. Последние серьезные изменения были сделаны в 2000 году, когда была попытка ввести ГОСТы серии 41, разработанные на основании правил Европейского Экономического Комитета ООН и соответствующие стандартам "Евро-2". Но обязательными эти стандарты так и не стали. Еще интереснее ситуация с присадками: в России, в отличие от остального цивилизованного мира, до сих пор разрешено применение ферроценовых присадок: максимально допустимая доза – 37 мг на литр бензина. Правда, за соблюдением норм никто не следит.
Смешивать, но не взбалтывать. Иностранные компании требуют с чиновников документ, устанавливающий стандарты автомобильного топлива. По словам директора департамента технического регулирования и метрологии Минпромэнерго Марины Глазатовой, проект технического регламента по качеству топлива должен быть закончен в четвертом квартале 2005 года, а принят в первом полугодии 2006 года. Даже если регламент будет принят, следить за его выполнением особо некому. В России больше нет структуры, которая занималась бы контролем за качеством автомобильного топлива по всей стране (службы контроля работают лишь в системах крупных компаний). Да и лишить лицензии недобросовестных заправщиков очень сложно –только по решению суда. Бензин будут разбавлять, пока это будет выгодно. Присадки уже пытались запретить в России. Однако попытки провести запрет натолкнулись на чрезвычайно сильное лобби. Сверхприбыли с присадок могут получать только крупные производители топлива, так как произвести низкооктановый бензин и дополнить его присадками намного дешевле, чем производить топливо с высоким октановым числом. Кроме заводов, в присадках могут быть заинтересованы и нефтебазы. Арифметика проста – получив от производителя тысячу тонн 95-го бензина и 2 тысячи тонн 76-го, добавив к последнему присадки, база получает 2 тысячи тонн 95-го бензина и тысячу тонн 76-го. В результате, за счет одной бодяженной тонны бензина база имеет более 3 млн рублей неучтенной прибыли.
Организация внутренней сбытовой сети чистого топлива вообще крайне проблематична. Для начала каждую заправку необходимо оснастить дополнительными емкостями, заправочными автоматами. Если же на заправках продолжат разбавлять чистое топливо самыми различными способами, то вся эта затея неминуемо потерпит крах. Ведь за мошенничество с бензином нет никакой специальной ответственности в Уголовном кодексе: есть только статьи о незаконном предпринимательстве и уходе от налогов."
Вот цитата с одного форума:
Дело в том что все наши НПЗ (Украинские) строились очень давно, и самые нове из них это Кременчуцкий и Лисичанский но и они построены еще за царя гороха то бишь при СССР а если Вы помните то в те времена о 95-ом никто и слыхом не слыхивал однако были 92-ой и 93-ий. Так вот путем перегонки октановое число 92 у нас может достигаться тольо на этих двух НПЗ остальные НПЗ в лучшем случае выдают октановое число 80 а потом его повышают путем добавления различных присадок. И высказывание что наш 95-ый это европейский 92-ой будет некорректным т.к. в европе 95 производиться путем перегонки а у нас путем добавления присадок, что нельзя сказать о 92-ом по крайней мере если повезет и попадешь на Кременчуцкий или Лисичанский но это уже мотор покажет. На эту тему достаточно много статей написано в нете. Основной вывод таков: 95-ый у нас есть но октановое число у него достигнуто путем добавления различных присадок которые при сгорании оказывают негативное влияние на узлы и агрегаты двигателя, а в 92-ом этих присадок либо меньше либо они полностью отсутствуют если это честный 92-ой бензин.
А вот со второго (российского):
У нас только Омскоргсинтез,Кириши,МПЗ и Рязанский НПЗ делают 95-й методом нормального каталитического риформинга .Весь остальной делают из 92-го(не бодяжат-а ДЕЛАЮТ)добавлением НОРМАЛЬНЫХ присадок.(не ферроценов).Зачем лить шампунь+кондиционер в одном флаконе?Только с целью одной.
Что весь остальной так называемый 95-й делают на "Малой Арнаутской"добавлением бензольных эфиров,ферроценов(извините-черт попутал опять упомянуть!),спиртов тяжелых и прочей части таблицы Менделеева.Выпало Вам счастье в Саранске лить нормальный-флаг Вам в руки.И еще половине повезет-тоже флаг.А у остальных останется ощущение "улучшения" потому,что тот 92-й ,что им достается-на самом деле 87 какой нибудь.А "95" похож на 92-ой.
Что касается расхода...Тут и химиком быть не надо.Температура сгорания бензинов от 80 до 98 -ОДИНАКОВА.Скорость сгорания-разная.У 98-меньше всех,как ни странно.Но мозги инжекторные с помощью датчика детонации перестраивают характеристики зажигания(увеличивают начальный угол ОЗ) под более высокооктановый бензин-и КПД двигателя повышается!Вот и тяга получше и приемистость.А от этого косвенно и расход уменьшается....
Но не на 2-3 литра!!!!А % на 10.Гоняли разные авто на полигоне Дмитровском на тесты по расходу на разных бензинах
В Украине список способов "бодяжничания" значительно шире применения одних только ферроценов,здесь и бензол, и газовый конденсат(месторождений его в Украине достаточно) и богатая коксохимическая отрасль Донбасса-недаром есть стойкое и справедливое мнение российских автотуристов по дороге в Крым -нив коем случае не заправляться АИ-92-только 95-м!Он в Украине хоть немного похож на бензин(ИМХО-БЕЗ ОБИДЫ.КОЛЛЕГА!!!!)
Не считая румынского и литовского-но на него попасть приезжжему практически невозможно.Про Лисичанский и Кременчугский НПЗ я Вам уже писАл.
Как правило местные всегда знают-где бензин нормальный,а где-бодяжный.
А вот российские автотуристы нарываются постоянно-не "тянет" машина на 92-ом,приходится лить 95-й(особенно на колонках вдоль трассы М2 в Крым)часто нарываются при заправке 92-м черт знает на что(включая и прямогонный бензин разбавленный газовым конденсатом и с добавкой для повышения октанового числа знаменитых "ферроценов"-усуснокислого железа,порошок красноватого цвета стоимостью 15 долл за кг,приобретается в огромных количествах в Китае,одного кг достаточно для превращения тонны "прямогонного" бензина в 92-95.)
Свечки с красным налетом наверняка видели?
А для инжекторов-катализаторов это просто беда.
Найдите проверенную колонку с нормальным 92-м и не парьтесь!
А вот еще:
"Представителей иностранных автокомпаний и их дилеров давно трясет в холодной ярости. Ни один производитель не может гарантировать потребителю корректную работу двигателя на том топливе, которое продают у нас на заправках. Совсем недавно заместитель директора по вопросам безопасности, стратегии и технической политики Ford Motor Роберт Браун (Robert Brown) на встрече с российскими чиновниками дал понять, что в нашей стране практически нет топлива, которое не выводило бы из строя современные двигатели. Это тем более позорно, что и Ford многие другие компании уже поставляют в Россию автомобили с двигателями Евро-4.
Шанс, что новый двигатель умрет через 100 метров после заправки на незнакомой станции, не так уж низок. Особенно страдают владельцы иномарок - их автомобили, рассчитанные на высококачественное топливо, часто просто не в состоянии проглотить местное "пойло". А в скором времени "паленого" бензина может стать еще больше. Чтобы удешевить производство бензина, используются различные присадки, позволяющие искусственно повышать октановое число топлива. Причем наиболее активно используются cамые дешевые и вредные. В последнее время особенно модными стали ферроцены – их еще не полностью запретили.
Вся китайская присадочная промышленность работает на Россию, поэтому вполне вероятно, что после заправки машина поедет у вас в сервис. Недавно подобные присадки были запрещены в Китае, теперь вся китайская присадочная промышленность работает на Россию. Ферроцен и рецептуру применения можно купить на десятках сайтов. Как сообщил Autonews.ru на условиях анонимности представитель одной компании, торгующей присадками, "эти химикаты ввозят в страну и добавляют в бензин тоннами, а основные регионы сбыта - это Москва и Северо-Запад". Выгода от "бодяги" для заправщиков очевидна – 50 мг ферроцена (килограмм стоит около 10 долларов) на литр бензина превратят А-92 в А-95. Между тем, "обогащенный" бензин буквально сжигает и свечи, и каталитические нейтрализаторы автомобилей.
Разговоры о повышении норм качества бензина идут давно, но результаты этих разговоров видны крайне редко. Последние серьезные изменения были сделаны в 2000 году, когда была попытка ввести ГОСТы серии 41, разработанные на основании правил Европейского Экономического Комитета ООН и соответствующие стандартам "Евро-2". Но обязательными эти стандарты так и не стали. Еще интереснее ситуация с присадками: в России, в отличие от остального цивилизованного мира, до сих пор разрешено применение ферроценовых присадок: максимально допустимая доза – 37 мг на литр бензина. Правда, за соблюдением норм никто не следит.
Смешивать, но не взбалтывать. Иностранные компании требуют с чиновников документ, устанавливающий стандарты автомобильного топлива. По словам директора департамента технического регулирования и метрологии Минпромэнерго Марины Глазатовой, проект технического регламента по качеству топлива должен быть закончен в четвертом квартале 2005 года, а принят в первом полугодии 2006 года. Даже если регламент будет принят, следить за его выполнением особо некому. В России больше нет структуры, которая занималась бы контролем за качеством автомобильного топлива по всей стране (службы контроля работают лишь в системах крупных компаний). Да и лишить лицензии недобросовестных заправщиков очень сложно –только по решению суда. Бензин будут разбавлять, пока это будет выгодно. Присадки уже пытались запретить в России. Однако попытки провести запрет натолкнулись на чрезвычайно сильное лобби. Сверхприбыли с присадок могут получать только крупные производители топлива, так как произвести низкооктановый бензин и дополнить его присадками намного дешевле, чем производить топливо с высоким октановым числом. Кроме заводов, в присадках могут быть заинтересованы и нефтебазы. Арифметика проста – получив от производителя тысячу тонн 95-го бензина и 2 тысячи тонн 76-го, добавив к последнему присадки, база получает 2 тысячи тонн 95-го бензина и тысячу тонн 76-го. В результате, за счет одной бодяженной тонны бензина база имеет более 3 млн рублей неучтенной прибыли.
Организация внутренней сбытовой сети чистого топлива вообще крайне проблематична. Для начала каждую заправку необходимо оснастить дополнительными емкостями, заправочными автоматами. Если же на заправках продолжат разбавлять чистое топливо самыми различными способами, то вся эта затея неминуемо потерпит крах. Ведь за мошенничество с бензином нет никакой специальной ответственности в Уголовном кодексе: есть только статьи о незаконном предпринимательстве и уходе от налогов."
Не ездил, но осуждаю!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Волжск республика Марий Эл
в целях экономии езжу на газу! не жалуюсь,када надо включаю бензин(в основном по городу),а по трассе постоянно на газу.заводится на бензине,прогревается до 30 гр. и автоматически переключается на газ.проехал 20000 км.,с оборудованием! мой друг на свой гелендваген 5.5!? тоже газ. оборудование поставил,но у него случилась такая вещь-впускной коллектор взорвался из-за того,что прогорел клапан,проехал он 30000 км.вот я щас и думаю,не произойдёт ли у меня такая же фигня?кстати,экономия очень ощутимая, по трассе при скорости 180 расход на 150-170 рэ получается,а при 90 всего 100 рэ!
-
Вася Пряник
- Член Клуба
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 2:19 am
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Cанкт-Петербург
Re: Какое топливо заливаете, товарищи?
Только киришиавтосервис 95й.(по свечам и разобранным жигулевским моторам-лучшее что есть в России) Когда разница в цене с 98м была рубль-полтора то 98й
Сейчас 98й когда намечается очень динамичный стиль езды(жрет меньше,тянет лучше).
Но в финляндии горючка за 1,3евро все равно лучше(по ньютонам и расходу)
Сейчас 98й когда намечается очень динамичный стиль езды(жрет меньше,тянет лучше).
Но в финляндии горючка за 1,3евро все равно лучше(по ньютонам и расходу)