Не хватает генератора
-
- Реклама
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Не хватает генератора
Всех приветствую!Раньше напруга на заведенной была 13.4,после обгрейда авоськи множеством потребителей,стал давать 12.1 Из опыта на грузовой,сказал бы что надо ставить второй генератор)А тут?Можно что-то сделать с этим или надо брать мощнее?Если мощнее,то что встанет на 2.5?Есть 150А,190А с водяным охлаждением...если допустим встанет 190,надо менять ещё какие-то компаненты?Но на 4.2 и второй акум стоял и гена вроде на 120А ,и жалоб не было.Может просто капиталка ему пришла
Последний раз редактировалось Gepard Пн ноя 11, 2019 12:43 am, всего редактировалось 1 раз.
- ALEX007
- Член Клуба
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8 2006
- Мотор: BFL 3.7 40V
- Город: Когалым
- Имя: Александр
Не хватает генератора
проверь напругу с самого гены,если разница есть чисти все контакты
я своего гену вскрывал на этих выходных ,у меня на 190 ампер на водяном охлаждении ,было 13.1 13.3 максимум это с гены ,поменял один диод и подшипники заменил остальное в норме ,сейчас 14.7 без нагрузки с нагрузкой 14.3 4 подогрева на максимум, печь на максимум и подогрев руля ,сегодня утром -32 стартанул как у молодого(акум нормально заряжается) ,разница от гены до клем на акум 0.2 вольта(это сопротивление силовых проводов) это норма,у тебя должно быть с гены не меньше 14 вольт без нагрузки,так что меряй с самого гены с болта на который одивается клема если там 14 вольт ищи причину по проводу
я своего гену вскрывал на этих выходных ,у меня на 190 ампер на водяном охлаждении ,было 13.1 13.3 максимум это с гены ,поменял один диод и подшипники заменил остальное в норме ,сейчас 14.7 без нагрузки с нагрузкой 14.3 4 подогрева на максимум, печь на максимум и подогрев руля ,сегодня утром -32 стартанул как у молодого(акум нормально заряжается) ,разница от гены до клем на акум 0.2 вольта(это сопротивление силовых проводов) это норма,у тебя должно быть с гены не меньше 14 вольт без нагрузки,так что меряй с самого гены с болта на который одивается клема если там 14 вольт ищи причину по проводу
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не хватает генератора
А на грузовой, какие такие потребители?
Хотя они есть, 4 батареи, чтобы их заряжать.
Нету менять на легковой на тюнинговый есть смысл для музыки
Хотя они есть, 4 батареи, чтобы их заряжать.
Нету менять на легковой на тюнинговый есть смысл для музыки
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Не хватает генератора
Когда ты повесишь все люстры и светилочки по всем бортам,то нужен второй генератор.Один не вытягивает питать все эти прожектора и заряжать акумы!Поэтому второй и ставят для доп.приблуд.
Последний раз редактировалось Gepard Пн ноя 11, 2019 9:07 am, всего редактировалось 1 раз.
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Не хватает генератора
Раньше при включении фар и птф,давал 12.9-13.1.Видимо пришел ему кирдык и теперь даже при включении света не может разжечь их нормально(стоит 4 билинзы и 2 птф ксенон)А когда все включилось,то напруга максимум 12.1 в движении
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Не хватает генератора
А 190 встанет не 2.5 или надо будет бубен брать?)И как это охлаждение идёт?никогда не видел гену с вод.охлаждениемALEX007 писал(а): ↑Пн ноя 11, 2019 7:20 amпроверь напругу с самого гены,если разница есть чисти все контакты
я своего гену вскрывал на этих выходных ,у меня на 190 ампер на водяном охлаждении ,было 13.1 13.3 максимум это с гены ,поменял один диод и подшипники заменил остальное в норме ,сейчас 14.7 без нагрузки с нагрузкой 14.3 4 подогрева на максимум, печь на максимум и подогрев руля ,сегодня утром -32 стартанул как у молодого(акум нормально заряжается) ,разница от гены до клем на акум 0.2 вольта(это сопротивление силовых проводов) это норма,у тебя должно быть с гены не меньше 14 вольт без нагрузки,так что меряй с самого гены с болта на который одивается клема если там 14 вольт ищи причину по проводу
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не хватает генератора
Gepard, незнаю даже зачем делать из фуры новогоднюю ёлку, хотя у нас такие любители есть, но даже до появления LED это хозяйство много не брало.
Прожектора на крыше? Сколько их? 4? 20А на 12 вольтах.
А кстати, зачем они реально надо?
Прожектора на крыше? Сколько их? 4? 20А на 12 вольтах.
А кстати, зачем они реально надо?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Не хватает генератора
alex6999, что бы когда умные едут на дальнем и на просьбу переключить свет не реагируют,включаешь ему люстры и даёшь возможность остановиться и подумать-"А что я сделал не так?"
И новогодняя ёлка и грамотно обозначенные габариты головы с телегой-это две разные вещи!На грузовой 24в
И новогодняя ёлка и грамотно обозначенные габариты головы с телегой-это две разные вещи!На грузовой 24в
Последний раз редактировалось Gepard Пн ноя 11, 2019 1:21 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Не хватает генератора
Dok, Это не апгрейд,а генератор дерьмо
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Не хватает генератора
Dok, отцу закинул уудочку.Ща посмотрит на 4.2 как дела обстоят с геной и тогда его впихну.Он нормально вытягивал и свет и два АКБ.Летом посмотрю схему проводки на АКБ второй и на эту поставлю второй на вебасту.Так что мощный гена лишним не будет)))
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не хватает генератора
Gepard, ага и он тебе въезжает в лоб. Класс!!!
Обычного дальнего достаточно вызвать дискомфорт, а то и ослепить.
У меня гена на фуре 250А, бывают и 150. Вольт 12. Этого должно хватить на все.
Ездить с прожектором, пусть и в лесу чревато тем, что при переключении на ближний глаз не сразу привыкает к темноте, эффект тунеля.
Обычного дальнего достаточно вызвать дискомфорт, а то и ослепить.
У меня гена на фуре 250А, бывают и 150. Вольт 12. Этого должно хватить на все.
Ездить с прожектором, пусть и в лесу чревато тем, что при переключении на ближний глаз не сразу привыкает к темноте, эффект тунеля.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Не хватает генератора
На Америке если только 12в.Своим галогеном на фуре,хрен кого ослепишь!Против ксенона и диодов он бесполезен.Можешь включить дальний и ему пофиг на него.Бывает на легковой забудешься и не переключиш,он дальний...а я и не заметил его дальнего А люстрой моргнет и понятно,что я лох дальний не выключил.По твоей логике,если хватает на все и 120...то нафига тупая нимчура придумала ставить 190?Вот и думай-если 120 рассчитан на стандартный пакет потребителей,то добавляя + свои потребители,явно его уже на что-то будет не хватать!Например на зарядку АКБ на коротких поездках.Ладно,хватает тебе и отлично,а мне не хватает Поэтому речь идёт о целесообразности ремонта этого или без бубна поменять на более мощный
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Не хватает генератора
Bla©k, а он тупо врезается в общую систему?
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не хватает генератора
Водяное охлаждение походу применяют ввиду очень плотной набивки подкапотного пространства, в фуре места много и там шкив гены имеет улитку, типа приток воздуха для охлаждения.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Не хватает генератора
alex6999, тут тоже есть с воздушным охлаждением.Но не очень понимаю,как антифриз "100°С" может охлаждать а не дополнительно нагревать его.Неужели гена разогревается,как высокотемпературные движки и для него даже это охлаждение спасение
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не хватает генератора
100 градусов это нормальная температура работы гены, он и так висит на моторе и в жаркую погоду посредством теплопередачи будет градусов 80, без нагрузки
смысл в том чтобы там 200 градусов не было, а 100 не температура
смысл в том чтобы там 200 градусов не было, а 100 не температура
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Не хватает генератора
alex6999, это понятно что он не в условиях Арктики работает.Но вот эфиктивность водяного от воздушного охлаждения...ну хрен знает придумали это наши,то явно с пьяни.А иноземным инженерам склонен доверять
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не хватает генератора
Gepard, еще раз повторю, водяное охлаждение применяют при плотной упаковке. 100 градусов не температура.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Не хватает генератора
alex6999, я понял тебя!А ты меня нет
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Не хватает генератора
Bla©k, на D2 не ставился?Просто по каталогу смотрел и его тоже выкидывает.Хотя у меня на 4.2 точно не с водяным охлаждением стоит.