93 канал,слово спецам)
-
- Реклама
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
93 канал,слово спецам)
Ну тогда тем более все что я сказал применимл-так как с д2 у меня опыта больше. Но все указывает на то, что распред надо двинуть на зуб. Может ктотболее знающий посоветует чтото другое
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
93 канал,слово спецам)
Вообщем на холодную 91канал 21° ,92 кагал 0.1 ,
в 93 -0.8 . -0.3 ,только прогрелась 91.92 по нулям ,
93 12 ,-3.0 Что это?
в 93 -0.8 . -0.3 ,только прогрелась 91.92 по нулям ,
93 12 ,-3.0 Что это?
Последний раз редактировалось artrs8 Вт фев 08, 2022 9:04 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
93 канал,слово спецам)
Кто может подсказать ,почему пассажирская сторона прыгает в 93 от -3.0 на холодную ,до 17 на горячую?
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
93 канал,слово спецам)
С вязкостью/давлением масла не может быть связано, раз уж есть зависимость от прогрева?
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
93 канал,слово спецам)
Масло залито тоже что и всегда 5v40 ,пробег на нем 2000 ,хотя авто простояло 8 месяцев... но давление не загораеться ,посторонних стуков нет .
А сам фазик может клинить в определенном положении на горячую?
А сам фазик может клинить в определенном положении на горячую?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27431
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
93 канал,слово спецам)
Я бы менял бы фазник.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
93 канал,слово спецам)
Видимо так и сделаю , сняли электромагнитный клапан и под ним утопленый клапан тоесть электромагнитному нажимать некуда уже...
А какой из аналагов можно поставить?
А какой из аналагов можно поставить?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
93 канал,слово спецам)
изначальный вопрос про изменение значений при прогазовке был проигнорирован... не надо бы было разводить разговоры на 2 листа
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
93 канал,слово спецам)
Проигнорирован кем? Читаем внимательно, ответ дал сразу. Про показания писал не раз ,они разные при разной температуое двигателя.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
93 канал,слово спецам)
Тобой. Изменения при прогазовке смотрятся в 91-92 канале. изменение должно быть 20-23 единицы на 4.2 моторе.Они говорят о реакции натяжителей. Ничего о такой проверке я в твоих сообщения не видел. 93 канал говорит и базовом положении на прогретом двигателе
Последний раз редактировалось alexrae Чт фев 10, 2022 2:26 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
93 канал,слово спецам)
Да вообщем не суть...
Проблему решили ,под электромагнитным клапаном стоит плунжер, а под ним пружинка ,так вот этой пружмнки у меня не оказалось) Поставили на место и все гуд ,93 канал -3.0 ,-3.0 и на холодну и на горячую.
В нули решили не выводить считаю и так норм)
Всем спасибо!
Проблему решили ,под электромагнитным клапаном стоит плунжер, а под ним пружинка ,так вот этой пружмнки у меня не оказалось) Поставили на место и все гуд ,93 канал -3.0 ,-3.0 и на холодну и на горячую.
В нули решили не выводить считаю и так норм)
Всем спасибо!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
93 канал,слово спецам)
просто времени бы меньше потратил.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2014 7:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2004
- Мотор: bfm 4.2
- Город: Tbilisi
- Имя: shako
93 канал,слово спецам)
alexxoxol писал(а): ↑Сб июл 15, 2017 12:14 am "Чтобы поймать нули, планка не поможет. В шайбе, что на вал надевается есть небольшой люфт и этого люфта хватит чтоб валы разбежались на 5-7 единиц. Если очень хочется поймать ноль( а при нуле, всеж заметно ровнее движок шелестит) можно воспользоваться карандашом, нарисовав полоску на звездочке, переходящую на шайбу. Открутить болт немного, сбить звезду, если показания в минусе, то крутим шайбу с валом по часовой стрелке, звезда, с одетым ремнем стоит. Если показания в плюсе, то против часовой. Нарисованная полоска карандаша, примерно, равна двум единицам в показаниях ВАГкома. Закручиваем болт звезды, ошибки трем, заводим, проверяем цифры. Первая цифра - правая головка, вторая - левая"
ГРМ скидывать или просто натяжитель ослаблялть?
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
93 канал,слово спецам)
если ремень скинуть, всё по новой делать с неизвестным результатом.
Ремень не скидывать.
Ремень не скидывать.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2014 7:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2004
- Мотор: bfm 4.2
- Город: Tbilisi
- Имя: shako
93 канал,слово спецам)
спасибо я понял