тяжёлый руль
-
- Реклама
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
тяжёлый руль
Здравствуйте. Пытаюсь победить тяжёлый руль. Начитавшись форумов и статей полез проверят сервотроник, проверял васяй, 4F блок Электроника II, когда включён показывает что поступает 0,8 ампера, руль тяжеловат и когда выворачиваю руль до упора ток падает до ~0,5 ампера, отключаю его (0,0 ампер) руль становится чуток тяжелее, но не на много. Я так понимаю сервотроник работает.
За два года порвало шланг обратки тот что от радиатора до рейки и шланг обратки что от бачка до радиатора.
Когда выворачиваю руль до упора он становится еще тяжелее, и чувствуется что движок получает большую нагрузку.
Тот шланг, что от бочка до радиатора (обратка) у меня заколхожен (собран с 2 шлангов через штуцер-ёлочка) та и до его разрыва там колхоз был. Мне думается что на обратке нет разницы какой шланг, там по сути самотёк.
НО нашёл я фото оригинального шланга обратки 4F0422891Q, на нём установлены два хомуты, вопрос накой чёрт они там нужны ? Думается мне что в шланге стоит какой-то клапан или намеренно сделано сужение проходного отверстия ? Может ли из-за его отсутствия падать общее давление системы из-за чего руль становится тяжеловатым ?
За два года порвало шланг обратки тот что от радиатора до рейки и шланг обратки что от бачка до радиатора.
Когда выворачиваю руль до упора он становится еще тяжелее, и чувствуется что движок получает большую нагрузку.
Тот шланг, что от бочка до радиатора (обратка) у меня заколхожен (собран с 2 шлангов через штуцер-ёлочка) та и до его разрыва там колхоз был. Мне думается что на обратке нет разницы какой шланг, там по сути самотёк.
НО нашёл я фото оригинального шланга обратки 4F0422891Q, на нём установлены два хомуты, вопрос накой чёрт они там нужны ? Думается мне что в шланге стоит какой-то клапан или намеренно сделано сужение проходного отверстия ? Может ли из-за его отсутствия падать общее давление системы из-за чего руль становится тяжеловатым ?
- Bruce Wayne
- Член Клуба
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Екатеринбург
- Имя: Слава
- Откуда: Урал
тяжёлый руль
Про сервотроник: у одноклубника на D3 тоже руль тугой, гур не гудел, жижа в норме. Ломали голову...потом заглянул в "Блок бортовой сети 2" и обнаружил ошибку по обрыву цепи клапана рулевой рейки. Пока еще не выяснили где именно находится обрыв, скоро будем подымать, смотреть.
Из личного опыта: лопнул шланг обратки гура, перетерся за лонжерон. Срезали лопнутую часть, и с помощью штуцеров и хамутов нарастили недостающую длину. Взяли качественный маслостойкий шланг. 4 год ходит, полет пока нормальный.
Из личного опыта: лопнул шланг обратки гура, перетерся за лонжерон. Срезали лопнутую часть, и с помощью штуцеров и хамутов нарастили недостающую длину. Взяли качественный маслостойкий шланг. 4 год ходит, полет пока нормальный.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
тяжёлый руль
У меня такая же как у тебя машина, на прошлой неделе менял эти два шланга, покупал немецкие маслостойкие 10 на 15, руль крутится легко, обратных клапанов у меня не было, те что стояли были похожи на заводские(сверху защитная сеточка).
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
тяжёлый руль
У меня в блоке бортовой сети 2 "4F" нет ошибки по сервотронику, также как я писал в этом блоке можно проверит сервотроник, тут товарищ детально описал https://www.drive2.ru/l/529203193859539065/. У меня при выключенном сервотронике руль становится туже, но не на много, могу одной рукой прокрутить.Bruce Wayne писал(а): ↑Пт авг 05, 2022 1:17 pm Про сервотроник: у одноклубника на D3 тоже руль тугой, гур не гудел, жижа в норме. Ломали голову...потом заглянул в "Блок бортовой сети 2" и обнаружил ошибку по обрыву цепи клапана рулевой рейки. Пока еще не выяснили где именно находится обрыв, скоро будем подымать, смотреть.
Я тоже масло-бензо стойкий поставил патрубок, значит этот патрубок не влияет на эффективность гидроусилителя. Наверно начну с малого - промывка расширительного бачка, там вроде фильтр стоит если память не подводит, потом буду пробовать б/у гур ставить, благо он не дорогой там откуда я 25-30уе, поскольку те два раза когда рвались шланги я с пустой системой проезжал по ~2-3км до гаража, возможно гур пострадал. Грешить на рейку буду в самом конце, поскольку её само сложно заменить да и дороже она ))
Последний раз редактировалось Stroibat Пт авг 05, 2022 8:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
тяжёлый руль
На д2 в обратке отрадиатора к бачку стоит дроссель... я еще удивлялся, нафига там обжимка на шланге посередине. Но это скорее для снижения жужжания
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
тяжёлый руль
Неа...там внутренний дроссель еще есть. Вроде на столе еще валяется- спецом разрезал.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
тяжёлый руль
кажись, это:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6714
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
тяжёлый руль
смотри, а то он сейчас покажет дроссель, да не тот
Последний раз редактировалось иоан 350 Вс авг 07, 2022 12:10 am, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
тяжёлый руль
Вчера пока искал причину ошибки П1063 - малое давление в рампе при резком разгоне (потеря тяги и моргающая спиралька) заметил что юбка бампера в гидравлической жижи в районе соединения шлангов к радиатору, видимо какой-то из них сопливит и возможно хапает воздуха, завтра - послезавтра буду глядеть.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
тяжёлый руль
именно так и есть. на фото она . я тоже долго эту трубку хранил, с места на место перекладывал))))
обычный переходник, не более.
могли бы радиатор гура делать с разными штуцерами по диаметру, и она была совсем не нужна
Последний раз редактировалось Dok Вс авг 07, 2022 12:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
тяжёлый руль
Дроссель в другой трубке. Там где хомут посередине
Опять же, этоина д2.. на д3 такого может и не быть
Опять же, этоина д2.. на д3 такого может и не быть
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
тяжёлый руль
Здравствуйте, указанную проблему в 1 посте решил радикальным методом - за недорого нашёл и заменил свою рейку и насос на заведомо рабочую рейку и насос, также промыл все патрубки и продул радиатор. Проблема стуков в рейке и тяжёлого руля ушла.