A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
-
- Реклама
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
вместе с заменой сидений поменял антену.уже наверно третью.
у них слабое место это плассмасовая шестерня внутри.
ну и саму телескопическую часть надо содержать в порядке
2020.12.30 350000км
заменил средний бачек глушака
у них слабое место это плассмасовая шестерня внутри.
ну и саму телескопическую часть надо содержать в порядке
2020.12.30 350000км
заменил средний бачек глушака
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
вот пока все новости.
в 2021г планирую подремонтировать заднюю подвеску,а то стучит что то когда переезжаешь леж.полицейских есть еще желани поднять зад.по каталогу менял пружины и амортизаторы сзади.но выше не стало.
сказывается наличае ГБО с 80л балоном,хотя последнее время стараюсь заправлять по 30л газа
в 2021г планирую подремонтировать заднюю подвеску,а то стучит что то когда переезжаешь леж.полицейских есть еще желани поднять зад.по каталогу менял пружины и амортизаторы сзади.но выше не стало.
сказывается наличае ГБО с 80л балоном,хотя последнее время стараюсь заправлять по 30л газа
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
на 8 марта 20121г пришел конец бензанасосу который я взял с разборки в 2014г.
отработал считаю солидно 150 000км примерно 6лет однако.
колба была родная на запас,на этот раз я поставил реставрированный местным умельцем моторчик.
посмотрим сколько продержиться?
отработал считаю солидно 150 000км примерно 6лет однако.
колба была родная на запас,на этот раз я поставил реставрированный местным умельцем моторчик.
посмотрим сколько продержиться?
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
16.03.2021 351 000км
замена бу пружин сзади от 4,2 кватро с проставками из срезаных оригинальных резиновых направляюших.
замена задних колодок
(супорта развелись очень затруднительно)
замена бу пружин сзади от 4,2 кватро с проставками из срезаных оригинальных резиновых направляюших.
замена задних колодок
(супорта развелись очень затруднительно)
- Вложения
-
- 20210114_124751.jpg (27.18 КБ) 2033 просмотра
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
24.05.2021 355400 km
замена верхних рычагов,пыльника гранаты водительская сторона
замена верхних рычагов,пыльника гранаты водительская сторона
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
359000км 03.08.2021 пришло время заменить аккумулятор.мой мыл датирован 2002г,хотя машина 1999г выпуска.
Поставил varta 100АH,пусковой 830А
Цена вопроса порядка 100€
Поставил varta 100АH,пусковой 830А
Цена вопроса порядка 100€
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
.
Последний раз редактировалось migan Вт ноя 02, 2021 10:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
Ноябрь 2021г.
Решил опять залезть в бак.тогда в марте при замене насосика,колба на удивление очень легко встала в посадочное место.винт закрутился коректно.
Но появилась проблемма пол бака.я все лето так и проездил.последние погожие дни осени решил уделить авто.
Демонтировал колбу самостоятельно уже в третий раз.думал что наверно будет обломанный сосок.
Колбы с трудом вышла из посадочного места.
На удивление сосок не обломанный,все прокладки на месте.Пошевелил посадочное место колбы,оно на удивление не закрепленно в баке жестко.
Вставил колбу в бак,наживил длинющий болт.
Долго помучался с уплонтительным резиновым кольцом,оно точь в точь по диаметру,и вставить в третий раз мне показалось очень сложным.
В этот раз разобрал топливный датчик с левой стороны бака,в надежде,рукой через другое отверстие нащупать соединение соска колбы с направляющей в баке.но к сожалению моя рука не влезла,я только пошевелил гофры.
Моя колба тоже в ответ пошевелилась.
Вообщем получилось мне вставить резину,и колбу очень на мой взгляд коректно дожал в бак.смазал винтовое кольцо,и зактутил до метки сделанной зараннее.закрутил все шланги,покрутил стартером и довольно бысто завел.положил в багажник 4л бензина на запас,и буду смотреть ушла ли проблемма половина бака.
Решил опять залезть в бак.тогда в марте при замене насосика,колба на удивление очень легко встала в посадочное место.винт закрутился коректно.
Но появилась проблемма пол бака.я все лето так и проездил.последние погожие дни осени решил уделить авто.
Демонтировал колбу самостоятельно уже в третий раз.думал что наверно будет обломанный сосок.
Колбы с трудом вышла из посадочного места.
На удивление сосок не обломанный,все прокладки на месте.Пошевелил посадочное место колбы,оно на удивление не закрепленно в баке жестко.
Вставил колбу в бак,наживил длинющий болт.
Долго помучался с уплонтительным резиновым кольцом,оно точь в точь по диаметру,и вставить в третий раз мне показалось очень сложным.
В этот раз разобрал топливный датчик с левой стороны бака,в надежде,рукой через другое отверстие нащупать соединение соска колбы с направляющей в баке.но к сожалению моя рука не влезла,я только пошевелил гофры.
Моя колба тоже в ответ пошевелилась.
Вообщем получилось мне вставить резину,и колбу очень на мой взгляд коректно дожал в бак.смазал винтовое кольцо,и зактутил до метки сделанной зараннее.закрутил все шланги,покрутил стартером и довольно бысто завел.положил в багажник 4л бензина на запас,и буду смотреть ушла ли проблемма половина бака.
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
Привет.
Не успел еще разобраться пропала ли проблемма полбака,как моя ласточка стала поддергиваться с каждым днем все чаще.
Проблему с топливом не рассматривал.так как мога заглохнуть как на бензине так и на газе.
Проблемма обноружилась все там же,под капотом в боксе с фишками где стоит ЭБУ.
На этот раз не контачил пин с черно-желтым проводом в синей фишке,который отвечаеь за подачу+12В на катушки зажигания.
Иголкой разширил немного штырьковый пин,в ответной фишке,в отверстие входа пина шприцем выдавил контактной электрической пасты.
Не успел еще разобраться пропала ли проблемма полбака,как моя ласточка стала поддергиваться с каждым днем все чаще.
Проблему с топливом не рассматривал.так как мога заглохнуть как на бензине так и на газе.
Проблемма обноружилась все там же,под капотом в боксе с фишками где стоит ЭБУ.
На этот раз не контачил пин с черно-желтым проводом в синей фишке,который отвечаеь за подачу+12В на катушки зажигания.
Иголкой разширил немного штырьковый пин,в ответной фишке,в отверстие входа пина шприцем выдавил контактной электрической пасты.
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
продолжу отчет.
проблемма пол бака пока не ушла.колба села штатно но увы катаюсь с заправленным на половину баком.
вывод делаю такой.когда весной мне перебирали резервную колбу,то мастер замени моторчик бензанасоса.
он говорил мне что берет со свалок их,и реставрирует.есть подозрение что мне он поставил моторчик от А100
если они конечно визуально одинаковые?
в темах по ремонту топливного бака пишут.что замена моторчика только оригинал VDO.
потеплеет весной попробую еше раз разобрать колбу
проблемма пол бака пока не ушла.колба села штатно но увы катаюсь с заправленным на половину баком.
вывод делаю такой.когда весной мне перебирали резервную колбу,то мастер замени моторчик бензанасоса.
он говорил мне что берет со свалок их,и реставрирует.есть подозрение что мне он поставил моторчик от А100
если они конечно визуально одинаковые?
в темах по ремонту топливного бака пишут.что замена моторчика только оригинал VDO.
потеплеет весной попробую еше раз разобрать колбу
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6456
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
Зацепи на обратку и радуйся
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
364 000км 04.02.2022
начали выходить из строя кое какие узлы.
1.пока зима решил добраться до термомуфты.открутили посмотрели.как я и предполагал стоял еще оригинал
BEHR 078 121 350 A. пришлось заменить на то что было в данный момент на рынке.а именно
NRF 00049630 на холодную не смог удержать муфту в перчатке.ну может она еще как то войдет в свой режим.
посмотрим как она поведет себя летом.
появился гул если увеличить обороты
начали выходить из строя кое какие узлы.
1.пока зима решил добраться до термомуфты.открутили посмотрели.как я и предполагал стоял еще оригинал
BEHR 078 121 350 A. пришлось заменить на то что было в данный момент на рынке.а именно
NRF 00049630 на холодную не смог удержать муфту в перчатке.ну может она еще как то войдет в свой режим.
посмотрим как она поведет себя летом.
появился гул если увеличить обороты
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
следующий подошел генератор.зарядка начала пропадать.
сняли.покрутили за вал.чувствуется выработка подшибников.
у нас есть контора по ремонту стартеров и генераторов Telgesa
буквально за пару часов перебрали генератор. там под замену пошли два подшибника
1.KOYO6203RDD размер наруж.40мм внутренний 17мм толшина 12мм
2.NTN SC03A2ILHA размер 52мм-17мм-17мм
3.вал с токосъемными кольцами BOSCH 1238
4.рэле регулятор BOSCH 1 197 311 511
вся процедура с заменой и деталями стоила 70евро при установке генератора назад.был замечен покосившийся натяжной ролик.
конечно стоял тоже еще оригинал
078 903 133AF установили все на место.напряжение зарядки посмотрел в 36 окне климы. равное 13,8В с
включенными фарами и вентилятором печки
сняли.покрутили за вал.чувствуется выработка подшибников.
у нас есть контора по ремонту стартеров и генераторов Telgesa
буквально за пару часов перебрали генератор. там под замену пошли два подшибника
1.KOYO6203RDD размер наруж.40мм внутренний 17мм толшина 12мм
2.NTN SC03A2ILHA размер 52мм-17мм-17мм
3.вал с токосъемными кольцами BOSCH 1238
4.рэле регулятор BOSCH 1 197 311 511
вся процедура с заменой и деталями стоила 70евро при установке генератора назад.был замечен покосившийся натяжной ролик.
конечно стоял тоже еще оригинал
078 903 133AF установили все на место.напряжение зарядки посмотрел в 36 окне климы. равное 13,8В с
включенными фарами и вентилятором печки
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
ну и небольшие еще неприятности в новом году.
слетела тяга привода трапеции стеоклоочистителей.
на драйве вычитал что на эту тягу подходят жигулевские сухарики
из ремкомплекта трапеции.
вот только где взять их в Литве пока не нашел и для полного порядка следовало бы заменить естественно оригинальные амортизаторы капота
слетела тяга привода трапеции стеоклоочистителей.
на драйве вычитал что на эту тягу подходят жигулевские сухарики
из ремкомплекта трапеции.
вот только где взять их в Литве пока не нашел и для полного порядка следовало бы заменить естественно оригинальные амортизаторы капота
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6456
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
Обратку в колбе цепляешь на алюминиевую трубку(что с дырочкой). То что отсоединил-заткни на всякий.
мне так пришлось делать на одной машине после двух оригинальных насосов и замененных потрохов... не хотела качать, причину так и не понял и устал разбираться.
Хотел проверить давления в рампе до и после такой переделки- не подошел переходник. Но все пока работает без ошибок.
мне так пришлось делать на одной машине после двух оригинальных насосов и замененных потрохов... не хотела качать, причину так и не понял и устал разбираться.
Хотел проверить давления в рампе до и после такой переделки- не подошел переходник. Но все пока работает без ошибок.
Последний раз редактировалось alexrae Пт фев 04, 2022 8:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
всем привет.
тут проблемма пол бака както пропала сама собой.
я осенью еше раз достал колбу,убедился что все ок,поставил опять на место,всйу зиму ездил с бензином больше половины бака,а тут как то по весне смотрю стрелка за половину шкалы упала,
я и не доливал,потом лампочка загорелась,я уже и забыл что она гореть может.
короче проблемма пол бака ушла сама собой,что было не могу обьяснить,но машина заводится на горяшей лампочке бензина,а дальше я на газу.
пишу отчет дальше.
368000км апрель 20022года
заменил колодки перед,рулевой наконечник,маленькие бумеранги в передней подвеске.сделал развал перед,зад не взялись,говорят все закисло там.
перешел на летнюю резину.
тут проблемма пол бака както пропала сама собой.
я осенью еше раз достал колбу,убедился что все ок,поставил опять на место,всйу зиму ездил с бензином больше половины бака,а тут как то по весне смотрю стрелка за половину шкалы упала,
я и не доливал,потом лампочка загорелась,я уже и забыл что она гореть может.
короче проблемма пол бака ушла сама собой,что было не могу обьяснить,но машина заводится на горяшей лампочке бензина,а дальше я на газу.
пишу отчет дальше.
368000км апрель 20022года
заменил колодки перед,рулевой наконечник,маленькие бумеранги в передней подвеске.сделал развал перед,зад не взялись,говорят все закисло там.
перешел на летнюю резину.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12448
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
Готовься к серьёзному ремонту
Многие забивают на это дело
При этом машина плавает как катер на волнах и резину заднюю точит как крокодил антилопу на водопое
Возможно до радиуса R17 это терпимо и не особо заметно..
Но вот если на машине стоят колеса R19 + это сильная проблема
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
Привет.всякое конечно может быть.но я развал зада не делал уже лет 5.
Думаю там на месте все стоит.
По резине не заметно.замена резины у меня так:
Зима R17,лето R19
Oтмечаю каждое колесо,один год ставлю его в перед,на следующий сезон соответственно на зад.
Когда доберусь до ремонта задней подвески,сделаю и развал.
Помню там эксентрические болты прошлый раз искал
Думаю там на месте все стоит.
По резине не заметно.замена резины у меня так:
Зима R17,лето R19
Oтмечаю каждое колесо,один год ставлю его в перед,на следующий сезон соответственно на зад.
Когда доберусь до ремонта задней подвески,сделаю и развал.
Помню там эксентрические болты прошлый раз искал
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12448
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
Где распечатка Сход - Развала ?
Как машина на Стенд зашла и как она съехала ...
Как можно думать если там все закисло ... там все кривое
Вот о чем нужно думать ...
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
ок,приму к сведению
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
Всем привет.почитал свои отчеты,вспомнил что надо заняться развалом зад.
Насущные проблемы таковы:
Пробег 373000км
Заменил звуковой сигнал.
На подходе замена пластины сопротивлений управления эл.вентилятором радиатора ОЖ.
ПРОБЛЕМА ПОЛ БАКА появилась опять внезапно как и внезапно пропала пол года назад.
Я летом живу на даче,через лес 2км гравийки.
Думаю от трясучки там в баке процесы какие то происходят.
Насущные проблемы таковы:
Пробег 373000км
Заменил звуковой сигнал.
На подходе замена пластины сопротивлений управления эл.вентилятором радиатора ОЖ.
ПРОБЛЕМА ПОЛ БАКА появилась опять внезапно как и внезапно пропала пол года назад.
Я летом живу на даче,через лес 2км гравийки.
Думаю от трясучки там в баке процесы какие то происходят.
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
Готовлюсь к развалу зад.
У меня в запасе были болты с эксцентриками,и тяги прямые до кучи.
Закисшие болты сорвали,все крутится.
Записался на развал,по ходу еще раз перед сделаю,т.к. заменил пыльник рулевой рейки
У меня в запасе были болты с эксцентриками,и тяги прямые до кучи.
Закисшие болты сорвали,все крутится.
Записался на развал,по ходу еще раз перед сделаю,т.к. заменил пыльник рулевой рейки
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
375000км.
Сделал развал зад.
Сделал развал зад.
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
всем привет.
380000км попал в другой сервиз,оказалось что по ходовой у меня не так все гладко.
заменили все 4 тормозных диска с колодками соответственно.
спереди у меня стояли тормозные диски меньшего диаметра, поставили 330мм,теперь колодки прилегают всей поверхностью.
пребрали все тормозные супорта.в обьвязке одного преднего заменили еше трубочку.замена троса ручника
дальше замена саленблоков.
сззади на вехнем рычаге средний искали долго.
380000км попал в другой сервиз,оказалось что по ходовой у меня не так все гладко.
заменили все 4 тормозных диска с колодками соответственно.
спереди у меня стояли тормозные диски меньшего диаметра, поставили 330мм,теперь колодки прилегают всей поверхностью.
пребрали все тормозные супорта.в обьвязке одного преднего заменили еше трубочку.замена троса ручника
дальше замена саленблоков.
сззади на вехнем рычаге средний искали долго.
Последний раз редактировалось migan Вс дек 25, 2022 1:58 pm, всего редактировалось 2 раза.