Измеряемые параметры двигателя BSM
-
- Реклама
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2023 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM
- Город: Москва
- Имя: Альфи
Измеряемые параметры двигателя BSM
Недавно куплен автомобиль,и покатавшись на нем 5т.км посмотрел ошибки.
Из ошибок только одна лямбда широкополоска померла и изменяемая геометрия впуска неисправна.
Сделал замер рейслоджиком и понял что авто труп,6.9 - 7.4 сек до ста и 19 сек 100-200
Так как я вообще не особо разбираюсь в автомобилях,решил начать его диагностировать с параметров и уже потом лезть в мех часть.
И первое что меня засмущало это УОЗ,откат УОЗ и массовый расход воздуха
Глянул что за программа Вася диагност и им записал логи при педали в пол на 1/2/3/4 передаче.
Итого получилась явная грусть,в виде массового от 30 грамм в секунду до 110 максимум,и угол аж с отрицательного начинался при разгоне,и конечно же были откаты УОЗ.
Это конечно все плохо,но я взял и посчитал немного и вот что получилось-
объем цилиндра 0.52л,температура на впуске пусть даже 40 градусов,плотность воздуха 1,13 (при 40 гр.),обороты 7000 и VE 75% пусть,имеем наполнение на 7000 минимум 130 грамм на секунду,но я не верю что в современном двигателе ауди будет VE как у газона.
Отсюда у меня ряд вопросов:
1.Все говорят что можно выкидывать заслонки и разницы почти не будет.Может ли кто сделать замер массового расхода воздуха с подключенными заслонками и с отключенными,что бы на графике потом по логам можно было увидеть действительную картину на сколько в граммах влияют эти заслонки.
2. Какой массовый расход должен быть у исправной S8? Думаю под 150-170 грамм в сек. на одну голову
3. Какой УОЗ при педали в пол(полной нагрузке) должен быть?
4. Как узнать или где посмотреть в Васе диагносте какие окошки выдают параметры,а какие нет.Есть ли вариант,где я буду выбирать не по три параметра сразу,а только те,которые мне интересны,например Обороты,УОЗ,откат УОЗ и Массовый по двум головам или Вася такое не умеет и нужен сторонний софт?
Прикладываю графики своего УОЗ и МРВ
Из ошибок только одна лямбда широкополоска померла и изменяемая геометрия впуска неисправна.
Сделал замер рейслоджиком и понял что авто труп,6.9 - 7.4 сек до ста и 19 сек 100-200
Так как я вообще не особо разбираюсь в автомобилях,решил начать его диагностировать с параметров и уже потом лезть в мех часть.
И первое что меня засмущало это УОЗ,откат УОЗ и массовый расход воздуха
Глянул что за программа Вася диагност и им записал логи при педали в пол на 1/2/3/4 передаче.
Итого получилась явная грусть,в виде массового от 30 грамм в секунду до 110 максимум,и угол аж с отрицательного начинался при разгоне,и конечно же были откаты УОЗ.
Это конечно все плохо,но я взял и посчитал немного и вот что получилось-
объем цилиндра 0.52л,температура на впуске пусть даже 40 градусов,плотность воздуха 1,13 (при 40 гр.),обороты 7000 и VE 75% пусть,имеем наполнение на 7000 минимум 130 грамм на секунду,но я не верю что в современном двигателе ауди будет VE как у газона.
Отсюда у меня ряд вопросов:
1.Все говорят что можно выкидывать заслонки и разницы почти не будет.Может ли кто сделать замер массового расхода воздуха с подключенными заслонками и с отключенными,что бы на графике потом по логам можно было увидеть действительную картину на сколько в граммах влияют эти заслонки.
2. Какой массовый расход должен быть у исправной S8? Думаю под 150-170 грамм в сек. на одну голову
3. Какой УОЗ при педали в пол(полной нагрузке) должен быть?
4. Как узнать или где посмотреть в Васе диагносте какие окошки выдают параметры,а какие нет.Есть ли вариант,где я буду выбирать не по три параметра сразу,а только те,которые мне интересны,например Обороты,УОЗ,откат УОЗ и Массовый по двум головам или Вася такое не умеет и нужен сторонний софт?
Прикладываю графики своего УОЗ и МРВ
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Измеряемые параметры двигателя BSM
Какое значение расходомера на ХХ?Поменяйте лямбду, с неправильной смесью машина не будет ехать. Потом разберитесь с ретардами по цилиндрам, а потом лезьте глубже.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2023 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM
- Город: Москва
- Имя: Альфи
Измеряемые параметры двигателя BSM
Нашел интересную статью https://www.drive2.ru/l/8152948/,мои расчеты оказались верны,воздуха должно быть за 150грамм на условно исправном двигателе
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2023 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM
- Город: Москва
- Имя: Альфи
Измеряемые параметры двигателя BSM
Значение на ХХ посмотрю позже,лямбду конечно поменяем,но пока основной вопрос почему не хватает 30% воздуха,и 30% угла.Откаты угла скорее всего не из-за топлива,а из-за износа ЦПГ,так как все замеры на машине и в принципе всегда машина ездит только на АИ100
И вот следующий вопрос,знает ли кто параметры колец для данного двигателя,думаю около 1.2 1.2 и 2 мм, и номер каталожный для колец от Мале или Кальбеншмидт?Так как в двигатель все равно лезть,что бы снижать степень сжатия, заодно и кольца поменять.
Последний раз редактировалось S8_AUDI Вт окт 03, 2023 3:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2023 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM
- Город: Москва
- Имя: Альфи
Измеряемые параметры двигателя BSM
А бывают Васи диагносты,в которых параметры на Русском или англ языках?
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5407
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 175
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
Измеряемые параметры двигателя BSM
Тачку хоть посмотреть бы фоточку
Мож знакомая какая
Мож знакомая какая
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Знаю либо помоги, либо помогу.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2023 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM
- Город: Москва
- Имя: Альфи
Измеряемые параметры двигателя BSM
Долезть до лямбд в этой машине это конечно то ещё мероприятие,но мы решили вкрутить норм широкополосники с норм контроллером Innovate LM-2 ,так как в стоке мозг управляет широкополосниками через странный контроллер.В итоге получилось что при разгоне смесь с двух головок плавает в пределах 12.4-12.8,посему можем сделать вывод,что дело не в ДК точно.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2023 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM
- Город: Москва
- Имя: Альфи
Измеряемые параметры двигателя BSM
Провели ещё ряд тестов,-подключили мех. вакуумметр,дабы поглядеть реальное давление воздуха в рессивере и нашли показания второго ДМРВ.
По итогу тестов поняли,что на 7000 об в рессивере как и положено 101кПа и показания двух ДМРВ одинаковы в пределах погрешностей.
Отсюда сделаем вывод - двигатель не кушает воздух как положено либо из-за препятствий перед впускными каналами, либо же что-то мешает воздуху выходить из цилиндров.
По итогу тестов поняли,что на 7000 об в рессивере как и положено 101кПа и показания двух ДМРВ одинаковы в пределах погрешностей.
Отсюда сделаем вывод - двигатель не кушает воздух как положено либо из-за препятствий перед впускными каналами, либо же что-то мешает воздуху выходить из цилиндров.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Измеряемые параметры двигателя BSM
Забитые каты?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2023 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM
- Город: Москва
- Имя: Альфи
Измеряемые параметры двигателя BSM
Да,один из вариантов такой.
Следующими шагами видим замер давления в выпускном коллекторе,вскрытие впуска и выпуска.Если каты будут забиты,значит кольца менять ибо они после такого точно перегреты были и плюс ко всему после 6000 об примерно появляется сизый дым,после переключения и падения оборотов ниже 6000,дым уходит.
Следующими шагами видим замер давления в выпускном коллекторе,вскрытие впуска и выпуска.Если каты будут забиты,значит кольца менять ибо они после такого точно перегреты были и плюс ко всему после 6000 об примерно появляется сизый дым,после переключения и падения оборотов ниже 6000,дым уходит.
Последний раз редактировалось S8_AUDI Чт окт 05, 2023 3:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2023 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM
- Город: Москва
- Имя: Альфи
Измеряемые параметры двигателя BSM
Проверили каталитические нейтрализаторы и они отсутствуют.
Далее нашли щель в системе забора холодного воздуха,поправили и особо результаты не улучшились.
Но причину нашли и Ауди поехала
Далее нашли щель в системе забора холодного воздуха,поправили и особо результаты не улучшились.
Но причину нашли и Ауди поехала