Утечка тока
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Утечка тока
шляпа какая... а что за спец. смазка? в чем отличие от Вэдэшки? расскажи пож-ста! а у тебя с проводов машина заводится? у меня - хрен вам! один раз только завелась.. и с пускозарядника один раз в жизни запустилась... второй - тоже самое, хрен вам. может, машина неправильная? а аккумулятор чего сел? утечки нет? у меня утечка где-то фигачит, ищу пока. сначала на зеркала была (грелись постоянно), отключил - но все-равно куда-то утекает... пока не нашел...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Тока учти при замере тока утечки что авоська засыпает до 3.5 часов-Сергей- писал(а):шляпа какая... а что за спец. смазка? в чем отличие от Вэдэшки? расскажи пож-ста! а у тебя с проводов машина заводится? у меня - хрен вам! один раз только завелась.. и с пускозарядника один раз в жизни запустилась... второй - тоже самое, хрен вам. может, машина неправильная? а аккумулятор чего сел? утечки нет? у меня утечка где-то фигачит, ищу пока. сначала на зеркала была (грелись постоянно), отключил - но все-равно куда-то утекает... пока не нашел...
Два любимых представительских дизельных Вага )))
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27450
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Утечка тока
А клемник под правым ланжероном смотрел?-Сергей- писал(а): а у тебя с проводов машина заводится? у меня - хрен вам! один раз только завелась.. и с пускозарядника один раз в жизни запустилась... второй - тоже самое, хрен вам. может, машина неправильная? а аккумулятор чего сел? утечки нет? у меня утечка где-то фигачит, пока не нашел...
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
утечку я искал так:
в разрыв минусового провода подключил тестер и выставил но показания силвы тока (амперы)
подождал 5 минут пока машина все опросит и потом стал выдергивать предохранители пока на одно из них на котром телефон сидел не нашел утечку.
оказалось все банально на телефоне штатном умер аккумулятор и его все время система заряжала, поэтому была утечка.
предохранители в багажнике над аккумулятором и справа под передним пасажирским ковриком
в разрыв минусового провода подключил тестер и выставил но показания силвы тока (амперы)
подождал 5 минут пока машина все опросит и потом стал выдергивать предохранители пока на одно из них на котром телефон сидел не нашел утечку.
оказалось все банально на телефоне штатном умер аккумулятор и его все время система заряжала, поэтому была утечка.
предохранители в багажнике над аккумулятором и справа под передним пасажирским ковриком
torsen only quattro
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
засыпает, и в течение 2х суток садится полностью будем искать(с)!АndreyRS писал(а):Тока учти при замере тока утечки что авоська засыпает до 3.5 часов-Сергей- писал(а):шляпа какая... а что за спец. смазка? в чем отличие от Вэдэшки? расскажи пож-ста! а у тебя с проводов машина заводится? у меня - хрен вам! один раз только завелась.. и с пускозарядника один раз в жизни запустилась... второй - тоже самое, хрен вам. может, машина неправильная? а аккумулятор чего сел? утечки нет? у меня утечка где-то фигачит, ищу пока. сначала на зеркала была (грелись постоянно), отключил - но все-равно куда-то утекает... пока не нашел...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Утечка тока
спасибо, мне уже посоветовали, еще руки не дошли, буду и его смотреть, и еще вопросов немало...Akin писал(а):А клемник под правым ланжероном смотрел?-Сергей- писал(а): а у тебя с проводов машина заводится? у меня - хрен вам! один раз только завелась.. и с пускозарядника один раз в жизни запустилась... второй - тоже самое, хрен вам. может, машина неправильная? а аккумулятор чего сел? утечки нет? у меня утечка где-то фигачит, пока не нашел...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
ну вот мне примерно так и сообщили, что она есть (как будто я сам не знаю! ), 450 милиампер, только поискать, откуда она, еще не успел.dasus писал(а):утечку я искал так:
в разрыв минусового провода подключил тестер и выставил но показания силвы тока (амперы)
подождал 5 минут пока машина все опросит и потом стал выдергивать предохранители пока на одно из них на котром телефон сидел не нашел утечку.
оказалось все банально на телефоне штатном умер аккумулятор и его все время система заряжала, поэтому была утечка.
предохранители в багажнике над аккумулятором и справа под передним пасажирским ковриком
В любом случае, всем огромное спасибо за советы! Вернусь - буду искать, еще спрошу, потом сообщу, что и как.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- phantom
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 QUATTRO 1997
- Мотор: AEW 3.7
- Город: Усинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Усинск респ.Коми
Установлено ли в машине что-либо не родное (сабвуфер, магнитола, сигналка и т.д.)..?
В моем случае точно так же было, когда холодно в минус то аккумулятор за 2-ое суток садился. Оказалось что на мой уселок сабвуфера идет линейный выход со спец. платки, которая преобразовывает силовой сигнал со штатного усилка на задн. колонки в линейный и её запитали на постоянку(без откл.), она то и убивала мой аккум. (ох и долго же я искал эту дрянь )
В моем случае точно так же было, когда холодно в минус то аккумулятор за 2-ое суток садился. Оказалось что на мой уселок сабвуфера идет линейный выход со спец. платки, которая преобразовывает силовой сигнал со штатного усилка на задн. колонки в линейный и её запитали на постоянку(без откл.), она то и убивала мой аккум. (ох и долго же я искал эту дрянь )
OOOO - это и есть QUATTRO...
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
бл***.. люблю я ауди с каждым днем все больше. встает всегда там и тогда, где меньше всего надо... нет чтобы в россии, в городе... опять в финку приехал, встал. аккумулятор разряжался за 2е суток, (т.е. езжу каждый день - и нормально) а тут выхожу - меньше чем за сутки вообще в ноль, полный... пошел, купил зарядник, заряжаю аккум. генератор вроде уже делали, все там поменяли... что там так резко накернится могло? и как дятелу (мне) узнать, идет ли заряд от генератора на аккум? я в этом не понимаю, а надо ехать в РФ (до ближ. сервиса)... если заряда нет - опять я далеко не уеду...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27450
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Если разрядился в полный ноль, наверное, ты лампочку подсветки забыл, нет? Или с вебасто или попогревом немного поработала... Сам врядли в ноль разрядиться может так быстро...-Сергей- писал(а):бл***.. люблю я ауди с каждым днем все больше. встает всегда там и тогда, где меньше всего надо... нет чтобы в россии, в городе... опять в финку приехал, встал. аккумулятор разряжался за 2е суток, (т.е. езжу каждый день - и нормально) а тут выхожу - меньше чем за сутки вообще в ноль, полный... пошел, купил зарядник, заряжаю аккум. генератор вроде уже делали, все там поменяли... что там так резко накернится могло? и как дятелу (мне) узнать, идет ли заряд от генератора на аккум? я в этом не понимаю, а надо ехать в РФ (до ближ. сервиса)... если заряда нет - опять я далеко не уеду...
Проверить, идет ли заряд, можно с помощью обычного тестера, подключаешь к электросистеме, заводишь, напряжение выросло - есть заряд, упало - нет заряда... Аккум обычно показывает около 12-12.5V, на заведенной машине с заряженным аккумулятором вроде от 14V должно быть.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Да и лампочка аккума на панели заморгала-загорелась бы если бы заряд не шел...Akin писал(а):Проверить, идет ли заряд, можно с помощью обычного тестера, подключаешь к электросистеме, заводишь, напряжение выросло - есть заряд, упало - нет заряда... Аккум обычно показывает около 12-12.5V, на заведенной машине с заряженным аккумулятором вроде от 14V должно быть.
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
спасибо за быструю реакцию - я же написал - дятил. тестера нет, да пользоваться не умею... проблема в том, что в теории я сам это все знаю, и знаю что надо делать, на практике вот только не знаю, как... зарядил аккум вроде, пойду смотреть что к чему...
лампочку я не оставлял, мне когда электрик мерял - у меня утечка силой в 3-4 лампочки где-то. просто раньше он почти 2 суток держал, и когда разрядился - лампочка моргала, что силенок стартер провернуть у аккума нет, а тут вообще ноль
лампочку я не оставлял, мне когда электрик мерял - у меня утечка силой в 3-4 лампочки где-то. просто раньше он почти 2 суток держал, и когда разрядился - лампочка моргала, что силенок стартер провернуть у аккума нет, а тут вообще ноль
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- F_L_U_K_E
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A(S)-8
- Мотор: AKG 4.2
А у меня при замере показало 13.5 вольт при заведенной машине. Генератор? Смотрели- сказали рабочий, только поменяли подшипник. Вчера- не заводилась. И главное всё работает- ксенон, музыка, стеклоподъемники, но стартер не крутит. Причём не то что бы слабо, или с натягом, а вообще не двигает!!! Тоько кинешь провода прикурить- сразу заводится. Почему так? Точно ли дело в генераторе? Он, сцуко, не мало стоит. Поэтому просто так менять( в целях профилактики)- не особо хочется. Да и работа как я понял- геморная. Впихнули его инженеры немецкие в какую-то дыру...Akin писал(а):-Сергей- писал(а): Проверить, идет ли заряд, можно с помощью обычного тестера, подключаешь к электросистеме, заводишь, напряжение выросло - есть заряд, упало - нет заряда... Аккум обычно показывает около 12-12.5V, на заведенной машине с заряженным аккумулятором вроде от 14V должно быть.
Лучше А8, может быть только...S8
- F_L_U_K_E
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A(S)-8
- Мотор: AKG 4.2
Когда был 140 мерин, то при нехватке тока, он начинал крутить медленнее, ещё медленнее, пока не начинал щелкать. А тут- просто отказывается крутить, я так понимаю, как только напряжение аккумулятора опускается ниже определенного минимума. Уважаемые AKIN и vovvw, так ли это на самом деле?
Лучше А8, может быть только...S8
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27450
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
У меня если постепенно садится аккумулятор, при заводке происходит следующее:F_L_U_K_E писал(а):Когда был 140 мерин, то при нехватке тока, он начинал крутить медленнее, ещё медленнее, пока не начинал щелкать. А тут- просто отказывается крутить, я так понимаю, как только напряжение аккумулятора опускается ниже определенного минимума. Уважаемые AKIN и vovvw, так ли это на самом деле?
сначала крутит, лампочки на щитке приборов тускнеют
потом щелкает (трещит) втягивающее, лампочки тускнеют скачкообразно
ничего не щелкает, лампочки горят не ярко, но и не тускнеют
Если крутить стартером не отпуская ключа, то аккумулятор садится полностью, до полного разряда
- F_L_U_K_E
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A(S)-8
- Мотор: AKG 4.2
Вот именно этого в моем случае и не происходит. Т.е. он вроде бы и не разряжен, но и не крутит! Стоит поменять аккум. или прикурить сразу заводится. Как будто есть какое то реле, которое не срабатывает в случае если напряжение батареи ниже определенного уровня. Шняга полная! На днях договорился с местной "авторитетной" головой. Будет посмотреть. ( блин, у него в боксе стоят новые - bmv 745il (рестайл) , bmv 530, LS470, S500 w221- ослепительно белый, с черной панорамной крышей. Как я понял у него работы хватает. Надеюсь он допрет в чём тут дело...
Лучше А8, может быть только...S8
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
машину глушишь тестер накидываешь на клемы акка соответствующей полярности, ставишь на амперы и смотришь.Сергей писал(а):Ну кто нибудь подскажите как померить тестором ток на утечки, сам знаю но не уверен как правильно и какие должны быть цифры если все нормально.
вроде должно быть не более 0,1А могу ошибаться не помню, ну короче если утечка сразу видно будет большие цифры