Что именно? Наверно лучше начать с себя, аргументировать, а за мной дело не станет. Выдели ерунду, с аргументирую.Бешеный писал(а):Полнейшая неоргументированая ерунда!dmc писал(а):Я то спокоен, просто если сам не допонимаешь, лучше промолчать что-ли, с "бешенным" например, все понятно, вопросов нет, это я к тому, что машинки у нас немецкие, а не наши тазики и доробатывать там просто нечего, все уже выжито и подогнано.
Vitas, все сказанное не тебе в обиду, знаешь, расскажи, нет,...
Чип-тюнинг двигателя
-
- Реклама
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Re:
-
Бешеный
- Член Клуба
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: Audi
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Re:
Я думаю что начать нужно с того,что тебе вообще интересены только заводские регламенты и настройки автомобилей. И я вообще не понимаю что ты делаешь в этом разделе.dmc писал(а):Что именно? Наверно лучше начать с себя, аргументировать, а за мной дело не станет. Выдели ерунду, саргументирую.Бешеный писал(а):Полнейшая неоргументированая ерунда!dmc писал(а):Я то спокоен, просто если сам не допонимаешь, лучше промолчать что-ли, с "бешенным" например, все понятно, вопросов нет, это я к тому, что машинки у нас немецкие, а не наши тазики и доробатывать там просто нечего, все уже выжито и подогнано.
Vitas, все сказанное не тебе в обиду, знаешь, расскажи, нет,...
-
Бешеный
- Член Клуба
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: Audi
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re:
Да без вопросов. Только я считаю если у тебя нет интереса к теме то ненужно писать лижбы что.a8s8 писал(а):Алексей,давай попробуем придерживаться такого принципа:
Давайте согласимся иметь разногласия
Идёт?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Пишем.
Согласен "бешанный", аргументы нужны, хотя читая твои посты не скажешь, что тема тебе интересна, ни одного аргумента, кроме "Ауди-сила" или "ручка-рулит" и ты правильно меня понял, я за стоковые немецкие настройки, потому что немецкий рынок тесен и каждый производитель тратит не мало средств, чтоб обогнать конкурента и остаться в живых, выжимая лошадиные силы из каждого кубика, при этом не подорвав репутации перед клиентом, о надежности. Если-бы у Ауди был нарушен этот баланс, она-бы не была так популярна в мире, как популярна сейчас, рынок уже все выяснил.
Считаю, что "Чип-тюнинг" - "колхоз", раздутая реклама в инете - способ легкого заработка некоторых людей, это мое мнение.
С нетерпением жду твоих аргументов.
Согласен "бешанный", аргументы нужны, хотя читая твои посты не скажешь, что тема тебе интересна, ни одного аргумента, кроме "Ауди-сила" или "ручка-рулит" и ты правильно меня понял, я за стоковые немецкие настройки, потому что немецкий рынок тесен и каждый производитель тратит не мало средств, чтоб обогнать конкурента и остаться в живых, выжимая лошадиные силы из каждого кубика, при этом не подорвав репутации перед клиентом, о надежности. Если-бы у Ауди был нарушен этот баланс, она-бы не была так популярна в мире, как популярна сейчас, рынок уже все выяснил.
Считаю, что "Чип-тюнинг" - "колхоз", раздутая реклама в инете - способ легкого заработка некоторых людей, это мое мнение.
С нетерпением жду твоих аргументов.
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Dmc, я считаю не совсем так, вот например почему в W12 с большим объемом(6.0) показатели хуже чем у S8 (5.2l) -- это по поводу :
"выжимая лошадиные силы из каждого кубика", причем обрати внимание это в разрезе одного и тогоже производителя,
и таких примеров много когда один и тот же двигатель на разных моделях одного года (причем одной фирмы производителя) выдает разные показатели по л.с., моменту и как следствие динамике и характеру езды.
Почему так получается? Все дело в прошивке, видимо?
"выжимая лошадиные силы из каждого кубика", причем обрати внимание это в разрезе одного и тогоже производителя,
и таких примеров много когда один и тот же двигатель на разных моделях одного года (причем одной фирмы производителя) выдает разные показатели по л.с., моменту и как следствие динамике и характеру езды.
Почему так получается? Все дело в прошивке, видимо?
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Не знаю, на счет 6.0 и 5.2 , что тут больше, сдвинут баланс в сторону не надежности или просто маркетенговый ход,
По практике (выевленной на клубных покатушках) Эска 4.2 не узжала от Авоськи, хотя по написанным лошадям должна была. Да и сравнивать 6.0 и 5.2 не коректно в теме чип-тюнинга, совсем разные движки по конструкции Оба на стоковой прошивке, тут скорее нужна тема - "механика", мало того, никто толком не знает этот мотор - 5.2, мало их, чтоб обсуждать тонкости.
По практике (выевленной на клубных покатушках) Эска 4.2 не узжала от Авоськи, хотя по написанным лошадям должна была. Да и сравнивать 6.0 и 5.2 не коректно в теме чип-тюнинга, совсем разные движки по конструкции Оба на стоковой прошивке, тут скорее нужна тема - "механика", мало того, никто толком не знает этот мотор - 5.2, мало их, чтоб обсуждать тонкости.
-
Бешеный
- Член Клуба
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: Audi
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re:
дмсdmc писал(а):Пишем.
Согласен "бешанный", аргументы нужны, хотя читая твои посты не скажешь, что тема тебе интересна, ни одного аргумента, кроме "Ауди-сила" или "ручка-рулит" и ты правильно меня понял, я за стоковые немецкие настройки, потому что немецкий рынок тесен и каждый производитель тратит не мало средств, чтоб обогнать конкурента и остаться в живых, выжимая лошадиные силы из каждого кубика, при этом не подорвав репутации перед клиентом, о надежности. Если-бы у Ауди был нарушен этот баланс, она-бы не была так популярна в мире, как популярна сейчас, рынок уже все выяснил.
Считаю, что "Чип-тюнинг" - "колхоз", раздутая реклама в инете - способ легкого заработка некоторых людей, это мое мнение.
С нетерпением жду твоих аргументов.
-
Vavastik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Бородач
Re: Чип-тюнинг двигателя
Друзья давайте жить дружно!!! не ругайтесь!!! комуто чип это круто , комуто колхоз, главное чтобы то что каждый делает для своего авто ему нравилось и приносило удовольствие Ну а критика присудствует во всех областях и не только в науке
прошу понять и простить
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
самое интересное,что эта тема поднимается с регулярностью чуть ли не каждый месяц и еще никогда не пришли к единому мнению.
сам думал прошлой весной чиповать эску,но не стал.
мое мнение такое;атмосферник чиповать без манипуляций с ГБЦ смысла нет,(как у Максимуса).
Реалии показали(покатушки); Максимус(чип +голова.360-370 л.с) объехал меня(сток .340 л.с),Иван(сток ,рестайл,360 л.с) - его,а Ромик(А8 сток,D3.335 л.с)- Ваню.
все дело в состоянии авто и настройках корбки,ну и водителя
смысл чиповать авоську существует только в одном случае; 2.5 турбодизель,где КПД таких махинаций реально ощутим,. и с учетом небольшого количества лошадей(150) в реальности дает хорошую прибавку в динамике.
кстати ; правильно гоорить - перечиповать,а не чиповать,поскольку нас уже стоит стоковый чип,настроенный на оптимальные характеристики авто.(расход,мощность,износостойкость - долговечность).
сам думал прошлой весной чиповать эску,но не стал.
мое мнение такое;атмосферник чиповать без манипуляций с ГБЦ смысла нет,(как у Максимуса).
Реалии показали(покатушки); Максимус(чип +голова.360-370 л.с) объехал меня(сток .340 л.с),Иван(сток ,рестайл,360 л.с) - его,а Ромик(А8 сток,D3.335 л.с)- Ваню.
все дело в состоянии авто и настройках корбки,ну и водителя
смысл чиповать авоську существует только в одном случае; 2.5 турбодизель,где КПД таких махинаций реально ощутим,. и с учетом небольшого количества лошадей(150) в реальности дает хорошую прибавку в динамике.
кстати ; правильно гоорить - перечиповать,а не чиповать,поскольку нас уже стоит стоковый чип,настроенный на оптимальные характеристики авто.(расход,мощность,износостойкость - долговечность).
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re:
Хочу уточнить S8 5,2 V10 -- атмосферник?Vitas писал(а):AmoKK
Вот ! Атмосферник !
И что не понравилось?
Мне почемуто всегда казалось -- нет, может я неправ?
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.