ФАК. Ремонт демпфера заднего бампера - фотоотчет.
-
- Реклама
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5579
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
ФАК. Ремонт демпфера заднего бампера - фотоотчет.
Неделю назад в заднюю часть моей лапушки приехали весёлые ребята на ВАЗ-2115, когда вышел из машины увидел не очень приятную картину. Бампер ушёл под кузов, с левой стороны примерно на 3 см, справа на 1,5 см. Вобщем решил пока не красить, но всё по возможности поставить обратно чтобы было не стыдно ездить, а летом покрашу. Однако не всё так просто оказалось, демпферы то сработали. Посовещавшись с Гуру решил попробовать выбить обратно демпфер…Не получилось, боялся что забью его насмерть, не шёл ну никак. На демпфере есть гайка и шток с резьбой для регулировки, пробовал вернуть обратно длину демпфера путём выкручивания этого штока, с одним, правым получилось, а длины левого не хватало. Поэтому решил разбирать на свой страх и риск.
Ну вот, теперь и пишу отчёт.
Сначала снимаем демпфер, три болта с головкой на «13». Замеряем длину резьбы штока, чтобы потом также поставить при сборке, я этого не сделал пришлось по оставшейся на цилиндре грязи выставлять. Далее откручиваем контргайку на «17», затем выкручиваем малый цилиндр из большого, предварительно побрызгав ВДэшкой место соединения цилиндров. Усилия довольно большие поэтому я зажимал в тисках. Затем выкручиваем контршайбу, интересно то что на левом демпфере, который ушёл больше, она открутилась руками, а на правом пришлось помучиться, не нашел специального инструмента и тупо бил пробойником по отверстиям против часовой…
Ну вот, теперь и пишу отчёт.
Сначала снимаем демпфер, три болта с головкой на «13». Замеряем длину резьбы штока, чтобы потом также поставить при сборке, я этого не сделал пришлось по оставшейся на цилиндре грязи выставлять. Далее откручиваем контргайку на «17», затем выкручиваем малый цилиндр из большого, предварительно побрызгав ВДэшкой место соединения цилиндров. Усилия довольно большие поэтому я зажимал в тисках. Затем выкручиваем контршайбу, интересно то что на левом демпфере, который ушёл больше, она открутилась руками, а на правом пришлось помучиться, не нашел специального инструмента и тупо бил пробойником по отверстиям против часовой…
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5579
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Аккуратно, покачивая из стороны в сторону вытаскиваем поршень демпфера, на фотках видно что он весь в какой-то толи стружке парафиновой, толи ещё в чем.
Я так и не понял что это за фигня такая…Очень похоже на парафин, на ощупь, не горит, не плавится, не пахнет, правда не пробовад растворить чем либо. Ещё очень похоже на кокосовую стружку.
Внутри цилиндра тоже самое, а поглубже сохранился гель, уж не знаю как его описать, что-то типа твердого желе, очень близко к мягкой резине. Возможно был мягче или ещё как устроено, видимо во время удара при прохождении через отверстия в поршне происходит нагрев и гель кристаллизуется…Поэтому демпфер и не выбивался обратно, вычищал всё проволокой и гвоздиком, вобщем молоток явно бы не справился.Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5579
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
"Стружка-парафин"
Поршень имеет кольцо разрезное на которое также давит гель через отверстия, видимо чтобы не дать возможность прохождения между кольцом и стенками цилиндра, и два сальника, внутренний на штоке и большой на крышке, всё из пластмассы. Вытащил из цилиндра остатки этой «стружки» и до половины остатки геля.
ЦилиндрВоенный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5579
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Опять посовещался с Гуру, но так как оказался пионером, решил набить цилиндр густой смазкой, под рукой оказался Литол-24, правда почему то совсем тёмный и гуще чем обычный.
Несколько неудобно было его набивать т.к. плохо выходил воздух, а маслонагнетатель этот литол не брал. Но мы не привыкли отступать…, словом после этого всё собрал в обратной последовательности, отрегулировал длину демпфера по старым грязным меткам от сальника большего цилиндра.
Ну вот и всё. Не знаю как обстоят дела с передними демпферами, но задние явно одноразовыеВоенный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5579
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: ФАК. Ремонт демпфера заднего бампера - фотоотчет.
Сегодня испытал левый демпфер - въехал задним ходом в столб... В общем бампер левой стороной ушёл под самое колесо, сначала пытался открутить и снять бампер, но видимо болт прикипел. В итоге просто монтировкой и потом черенком от лопаты подвинул бампер на место, вот что значит простой литол в демпфере. Вывод простой - при хорошем ударе эти "отремонтированные" демпферы видимо не спасут нижнюю часть кузова.
П.С. Жёнка стояла рядом и наблюдала всё действо, говорит удар был хороший
П.С. Жёнка стояла рядом и наблюдала всё действо, говорит удар был хороший
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: ФАК. Ремонт демпфера заднего бампера - фотоотчет.
следов то не осталось хоть?
у тебя ж вроде есть парктроник?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5579
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: ФАК. Ремонт демпфера заднего бампера - фотоотчет.
У меня и парктроник есть и КАСКО есть. Парктронику не поверил ибо очень плотно парковался рядом с другой машиной и на бордюр надо было залезть. А ментов не стал вызывать, время жалко было. Да там чуть краска ободралась. Столб был со знаком "кирпич"
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 6:26 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Челябинск
- Имя: Макс
Re: ФАК. Ремонт демпфера заднего бампера - фотоотчет.
ну у кого-то он может быть и однорызовый.... но мы легких путей не ищем... подыскать подходящую смазочку... может из промышленных что подойдет...