Рабочая температура ОЖ
-
- Реклама
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 7:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: 2001
- Мотор: AQF
- Город: Подольск
- Имя: mentenok
Рабочая температура ОЖ
Если температура в пробках при в ключеном кондюке растет до 105 градусов это нормально?
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Рабочая температура ОЖ
Ненормально.
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5578
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: Рабочая температура ОЖ
Обоснуй. Я считаю что страшного нет ничего, но принять меры стоит - промыть радиаторы снаружи с разборкой.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Рабочая температура ОЖ
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=2117
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=11229
На всем на чем на ездил до авдотьи 90 была нормой. Ни больше и не меньше. Все отклонения свидельствуют о несправности.
Если начинать решать, то, конечно, с промывки радиаторов снаружи. Только их обязательно нужно развести.
Потом идет проверка/ замены термомуфты вентилятора. Термомуфта это фашисткое изобретение! Все что ездит на вискомуфте имеет проблемы.
Потом срабатыание эл. вентилятора. Там три скорости.
Термостат диагностируется легко. Должен ДВС перегреваться на стоячей машинке, радиатор прохладный а стрелка зашкаливает.
Помогает промывка изнутри системы охлаждения.
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=11229
На всем на чем на ездил до авдотьи 90 была нормой. Ни больше и не меньше. Все отклонения свидельствуют о несправности.
Если начинать решать, то, конечно, с промывки радиаторов снаружи. Только их обязательно нужно развести.
Потом идет проверка/ замены термомуфты вентилятора. Термомуфта это фашисткое изобретение! Все что ездит на вискомуфте имеет проблемы.
Потом срабатыание эл. вентилятора. Там три скорости.
Термостат диагностируется легко. Должен ДВС перегреваться на стоячей машинке, радиатор прохладный а стрелка зашкаливает.
Помогает промывка изнутри системы охлаждения.
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5578
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: Рабочая температура ОЖ
Просто история - был у меня до Авоськи Орлик, Опель Омега В . Так вот при включённом КК температура поднималась до 115 градусов Знаешь как вылечилось? Всё оказалось очень просто, поменял провода от аккумулятора к массе и плюсовой. Всё! Вот болезнь у них такая. А о рабочей температуре двигателей Ауди нашёл переписку с официалами -
"Подскажите пожалуйста....какова рабочая температура на audi a3 1999 года ...двигатель 1.6 ....
когда на улице к примеру + 10 температура на приборке когда прогреется двигатель за 90 ...точнее следущая риска после 90...
подскажите пожалуйста!!!!!!!
Здравствуйте, Владимир!
Термостат системы охлаждения двигателя на Вашем автомобиле начинает открываться при температуре 87 градусов, полностью открывается при температуре 102 градуса. Соответственно, нормальная рабочая температура двигателя находится в интервале этих величин.
С уважением,
Бояринов Дмитрий Викторович
Менеджер Службы Сервиса
Ауди Центр Петербург
официальный дилер Audi"
Так что
"Подскажите пожалуйста....какова рабочая температура на audi a3 1999 года ...двигатель 1.6 ....
когда на улице к примеру + 10 температура на приборке когда прогреется двигатель за 90 ...точнее следущая риска после 90...
подскажите пожалуйста!!!!!!!
Здравствуйте, Владимир!
Термостат системы охлаждения двигателя на Вашем автомобиле начинает открываться при температуре 87 градусов, полностью открывается при температуре 102 градуса. Соответственно, нормальная рабочая температура двигателя находится в интервале этих величин.
С уважением,
Бояринов Дмитрий Викторович
Менеджер Службы Сервиса
Ауди Центр Петербург
официальный дилер Audi"
Так что
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 239
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Рабочая температура ОЖ
Jescha А причём у омеги провода и температура? То же была Омежка так я пока датчик от жигулей на 87 гр не поставил ни чего не помогало и радиаторы мыл и новый радиатор потом поставил, у неё такая система от 95 лезет температура до 110-115 врубается доп вентилятор и охлаждает до 95 и тд цикл повторяется ,вобщем задолбал меня этот цикл , поставил от жигуля на 87 гр вкл вентилятора и температура выше 96 больше не заползала , 92 гр по приборки вкл вентилятор и всё ок
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5578
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: Рабочая температура ОЖ
А вот не знаю, датчик менял не помогло, а поменяли на сервисе именно провода и всё стало нормально. Прими как факт, причём я не единственный с таким вариантом.Vitas писал(а):А причём у омеги провода и температура?
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 239
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Рабочая температура ОЖ
Не ну провод массовый я менял ,зарядка иногда плохо шла но на температурном режиме ну вобще ни как не отразилось , но физически обьясни ну как провода от аккума на тепературу двигателя влияют , что вентиляторы не вкл и вкл но плохо крутят Не понимаю я
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5578
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: Рабочая температура ОЖ
Так и я не понял, мне долго пытались объяснить про потерю тока и ещё чего-то...но факт есть факт
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Рабочая температура ОЖ
Вот смушают меня такие тексты. Про 115 цельсиев. На Мерсе ездил- то же сервисмены пели песню про красную зону в 130 гр.Vitas писал(а):Jescha А причём у омеги провода и температура? То же была Омежка так я пока датчик от жигулей на 87 гр не поставил ни чего не помогало и радиаторы мыл и новый радиатор потом поставил, у неё такая система от 95 лезет температура до 110-115 врубается доп вентилятор и охлаждает до 95 и тд цикл повторяется ,вобщем задолбал меня этот цикл , поставил от жигуля на 87 гр вкл вентилятора и температура выше 96 больше не заползала , 92 гр по приборки вкл вентилятор и всё ок
Поменял все по кругу- радиатор, термостат и пр. И встала темп на 90.
Да и у антифриза верхний предел 109 гр. - "обеспечивает эффективную работу системы охлаждения от -40°С до +109°С" http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Рабочая температура ОЖ
Не про то речь. Обмениваемся мнениями про ситуацию, когда сработало уже все, что может включиться, а температура в пробке с включенным кондеем прет и прет вверх.Vitas писал(а):Jescha А причём у омеги провода и температура? То же была Омежка так я пока датчик от жигулей на 87 гр не поставил ни чего не помогало и радиаторы мыл и новый радиатор потом поставил, у неё такая система от 95 лезет температура до 110-115 врубается доп вентилятор и охлаждает до 95 и тд цикл повторяется ,вобщем задолбал меня этот цикл , поставил от жигуля на 87 гр вкл вентилятора и температура выше 96 больше не заползала , 92 гр по приборки вкл вентилятор и всё ок
Последний раз редактировалось FOMA66 Вс июн 27, 2010 9:15 am, всего редактировалось 1 раз.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура ОЖ
Это на банке с антифризом написано -109? Тогда меняй антифриз. В сотку лью русский антифриз, так даже на нем написано - температура кипения 125 градусов. Думаю у нашего( G12 ) еще выше.
Ты закипал, или на приборку пугаешся? ВАГкомом показание датчика температуры проверял?
Ты закипал, или на приборку пугаешся? ВАГкомом показание датчика температуры проверял?
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Рабочая температура ОЖ
У G12-го такой же предел. 109.dmc писал(а):Это на банке с антифризом написано -109? Тогда меняй антифриз. В сотку лью русский антифриз, так даже на нем написано - температура кипения 125 градусов. Думаю у нашего( G12 ) еще выше.
Ты закипал, или на приборку пугаешся? ВАГкомом показание датчика температуры проверял?
Пока не закипал Только млею со стрелки ползущей в красную зону
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Рабочая температура ОЖ
Итак, коллеги, надеюсь, что поставил для себя точку в теме перегрева.
Что сделано, кроме очень умных вещей упомянутых мною выше?
1. Промывка системы охлаждения изнутри.
Два флакона средства от LM " Kuhlerreiniger"- http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Влито в расширительный бачок на холодную. Поездил где-то часок, постоял с работающей печкой минуток 30. Температура была где-то 100-105.
2. Промывка.
Левую решеточку снимаешь, которая у противотуманки. Там крантик есть сливной из радиатора. Откручиваешь и сливаешь, предварительно открыв крышку расширительного. Потом закручиваешь крантик и заливаешь дисцилят. Входит где-то 7,5 литра ( общая емкость ситемы 11 с чем-то). Стравливаешь воздух через крантик печки- дальний от левого крыла гравицапы. Повторяешь процедуру раза три-четыре. Кислоту отмывочную выгнать нужно потому как.
3. Заливаешь 6-7 литров антифриза от LM "Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus — Антифриз-концентрат" http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 . Доливаешь трохи дисцилированной водички.
4. Замена крышки расширительного бачка-120 рублей.
Итог.
Ровно 90 и "цензура" !. Термостат открывается и все! В пробке, на месте, на ходу, с кондеем и без него... 90! За бортом +28.
Вижу три фактора
1. Промывка откоксовала залипающий термостат и очистила поверхности радиатора и ДВС улучшив теплообмен.
2. Атифриз более современный G12+ имеет лучшие качества, в частности большую теплоемкость.
3. Нормальная процедура смены антифриза, многократно повторенная при промывке, удалила воздушные пробки. С учетом того, что в большинстве своем мы ездим на старых рындванах с непонятной сервисной историей, это очень вероятно.
Не знаю какой фактор преовалировал. Возможны любые сочетания. Скорее всего, думаю, все три.
Всем удачи.
Что сделано, кроме очень умных вещей упомянутых мною выше?
1. Промывка системы охлаждения изнутри.
Два флакона средства от LM " Kuhlerreiniger"- http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Влито в расширительный бачок на холодную. Поездил где-то часок, постоял с работающей печкой минуток 30. Температура была где-то 100-105.
2. Промывка.
Левую решеточку снимаешь, которая у противотуманки. Там крантик есть сливной из радиатора. Откручиваешь и сливаешь, предварительно открыв крышку расширительного. Потом закручиваешь крантик и заливаешь дисцилят. Входит где-то 7,5 литра ( общая емкость ситемы 11 с чем-то). Стравливаешь воздух через крантик печки- дальний от левого крыла гравицапы. Повторяешь процедуру раза три-четыре. Кислоту отмывочную выгнать нужно потому как.
3. Заливаешь 6-7 литров антифриза от LM "Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus — Антифриз-концентрат" http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 . Доливаешь трохи дисцилированной водички.
4. Замена крышки расширительного бачка-120 рублей.
Итог.
Ровно 90 и "цензура" !. Термостат открывается и все! В пробке, на месте, на ходу, с кондеем и без него... 90! За бортом +28.
Вижу три фактора
1. Промывка откоксовала залипающий термостат и очистила поверхности радиатора и ДВС улучшив теплообмен.
2. Атифриз более современный G12+ имеет лучшие качества, в частности большую теплоемкость.
3. Нормальная процедура смены антифриза, многократно повторенная при промывке, удалила воздушные пробки. С учетом того, что в большинстве своем мы ездим на старых рындванах с непонятной сервисной историей, это очень вероятно.
Не знаю какой фактор преовалировал. Возможны любые сочетания. Скорее всего, думаю, все три.
Всем удачи.