пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам
-
- Реклама
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам
Откуда взялась распространенная история о планке в 100 тыщ пробега для W12 ? , после которой следует неизбежная гильзовка и конец ресурса ..на свалку , короче ..
Мне рассказывают люди сведушие, что обычно пробег у лимузинов с такими моторами тыщ 15-30 в год, как к сотке подходит пробег - 3-5-7 лет - авто в утиль - новый двигатель или маята со старым .
Мне рассказывают люди сведушие, что обычно пробег у лимузинов с такими моторами тыщ 15-30 в год, как к сотке подходит пробег - 3-5-7 лет - авто в утиль - новый двигатель или маята со старым .
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам
Тоже кстати интересно. Слышал что там свечи где то внутри спрятаны и что стенки блока между гильзами тонкие, и везде написано - низкий моторесурс.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам
Вадим Николаевич, а что техническая тема в чате? Многим же интересна такая информация, а в чате замусорится. Перенес.
No Quattro - No Chance
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам
Мой знакомый, ранее работавший у официалов Ауди, говорит, что W12 6.0 был изначально спроектирован для спортивных машин и основная его задача - это снятие максимальной мощности при относительно невысокой массе двигателя. Естественно при таком подходе о миллонах км. пробега речи быть не может, ведь у спортивных моторов совсем другая задача и долго они не живут. Кстати этот двигатель кроме Ауди, устанавливается на спорткары итальянских производителей, но уже под их брендами, в частности на Lamborgini.
Последний раз редактировалось makdey2010 Вс фев 20, 2011 1:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам
W12, вроде, никогда не ставились на Lamborghini... На Murcielago стоит V12 и к Audi он отношения не имеет. Другое дело - мотор V10. Это разработка Audi. Он ставился на Gallardo, R8, S8, S6 и RS6.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам
Ставились, но точную дату назвать не могу. Вспомнилась прикольная статья на одном из форумов мотористов: на ремонте в сервисе стояли две машины - A8 и Lamborgini, менеджер перепутал бумаги на поставку запчастей, но выяснилось это после того, как машины благополучно покинули сервис, даже мотористы ничего не заметили.Romik писал(а):W12, вроде, никогда не ставились на Lamborghini...
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам
Не ставились. Никогда.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам
+ 100Romik писал(а):Не ставились. Никогда.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам
Скорее это наши домыслы, на вроде старых сказок, что "у мерседесов движок заварен, чтоб не лазили и он миллион так ездиет".shtepa писал(а):Мне рассказывают люди сведушие,
У немцев есть такая практика, после пробега в 100т, меняют двигатель, за счет клиента конечно, и ему продлевают гарантию на все авто. Отсюда наверно все эти слухи.
Конечно статистика есть не хорошая, на счет задиров цилиндров, но если посмотреть на каких моторах, то можно сделать вывод, что на всех "свежих", где перешли на температуру в 105 градусов, для понижения шума и повышения КПД. На всех таких движках надо внимательнее относиться к перегревам, чем на старых. Материалы -то остались без изменения.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам
фигасе . это для 6.0 такое ?dmc писал(а):после пробега в 100т, меняют двигатель, за счет клиента конечно, и ему продлевают гарантию на все авто. Отсюда наверно все эти слухи.
а на старых движках нет такого ? это что же ? все континентали твин турбо - тоже так уязвимы ?dmc писал(а):то можно сделать вывод, что на всех "свежих", где перешли на температуру в 105 градусов
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам
На всех , причем здесь 6? На Ауди, про другие марки не знаю Ну это конечно по желанию - типо - услуга такаяshtepa писал(а):фигасе . это для 6.0 такое ?
Опять не знаю, за разные турбо, можно конечно и при температуре в 90 перегреть и задрать, но сложнее. Знаю про Ауди 4.2 ФСЙ, может еще какие, просто W12 был первым из них.shtepa писал(а):а на старых движках нет такого ? это что же ? все континентали твин турбо - тоже так уязвимы ?
Последний раз редактировалось dmc Вс фев 20, 2011 3:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам
Практически любой двигатель имеет в своей конструкции технические решения,основанные на опыте использования в разного рода спортивных состязаниях.makdey2010 писал(а):Мой знакомый, ранее работавший у официалов Ауди, говорит, что W12 6.0 был изначально спроектирован для спортивных машин и основная его задача - это снятие максимальной мощности при относительно невысокой массе двигателя. Естественно при таком подходе о миллонах км. пробега речи быть не может, ведь у спортивных моторов совсем другая задача и долго они не живут. Кстати этот двигатель кроме Ауди, устанавливается на спорткары итальянских производителей, но уже под их брендами, в частности на Lamborgini.
были двигатели W12 1.5 л c принудительным наддувом и W12 до 3.0 л атмосферного давления и с естественным наддувом,с максимальными оборотами 16-20 т об/мин и мощностью 800-1400 л.с в разное время.При относительно невысокой массе двигателя,изначально спроектированы для спортивных машин
Про "мульку" о Ламбо можете почитать на форуме,уже обсуждалось.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Remag
- Член Клуба
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 4Е 2004г.в
- Мотор: ВНТ 6.0
- Город: Владимир
- Имя: Александр
- Откуда: Владимир
Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам
У меня пробег 190т.км,получается скоро 2 мотора уже как поменяли
Имел авто:А-6\45,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE...все проданно...
Вернулся назад к Аудям!
Вернулся назад к Аудям!
- Remag
- Член Клуба
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 4Е 2004г.в
- Мотор: ВНТ 6.0
- Город: Владимир
- Имя: Александр
- Откуда: Владимир
Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам
Чтобы поменять свечи,нужно снять впускной коллектор.
Имел авто:А-6\45,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE...все проданно...
Вернулся назад к Аудям!
Вернулся назад к Аудям!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам
У тебя другого фото нет? А то народ не поймет, что в моторе молоток делает . Ну и не понятно, почему ты коллектор просто не снял и не положил в сторонку?
- Remag
- Член Клуба
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 4Е 2004г.в
- Мотор: ВНТ 6.0
- Город: Владимир
- Имя: Александр
- Откуда: Владимир
Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам
Вот после этого фото,я его и снял (гляну другую)
Я вот себя всегда ругаю,т.к фотки можно и получше сделать.
Я вот себя всегда ругаю,т.к фотки можно и получше сделать.
Имел авто:А-6\45,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE...все проданно...
Вернулся назад к Аудям!
Вернулся назад к Аудям!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам
Да нормальное фото, просто если в первый раз видишь(типа со стороны) кажется движок ужасным нагромождением всего и непонятно что для чего.... страшный
- Remag
- Член Клуба
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 4Е 2004г.в
- Мотор: ВНТ 6.0
- Город: Владимир
- Имя: Александр
- Откуда: Владимир
Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам
вот еще
Имел авто:А-6\45,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE...все проданно...
Вернулся назад к Аудям!
Вернулся назад к Аудям!
- Remag
- Член Клуба
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 4Е 2004г.в
- Мотор: ВНТ 6.0
- Город: Владимир
- Имя: Александр
- Откуда: Владимир
Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам
+1dmc писал(а):Да нормальное фото, просто если в первый раз видишь(типа со стороны) кажется движок ужасным нагромождением всего и непонятно что для чего.... страшный
я когда коллектор первый раз снимал тоже немного волновался ,в коробасе масло менял,тоже непонятно многое было.
Имел авто:А-6\45,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE...все проданно...
Вернулся назад к Аудям!
Вернулся назад к Аудям!
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам
Насколько я слышал, эта проблема была только у W12 на D2. На D3 этой проблемы нет. Там и сухого картера тоже нет. Другой мотор. А на D2 вроде как в нижней точке хода поршня - поршень подламывается и выедает стенки цилиндров. Слышал не раз и от разных людей. Вот Слава DMC наверняка знает, он ведь блок уже гильзовал. Интересно по этой причине?
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам
разве?Кучерявый писал(а):Там и сухого картера тоже нет.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам
Тебе уже было рассказано, что движок такой-же и причем в принципе может быть разница, сосет маслоприемник масло из поддона или с отдельного бачка. Особенно интересно у кого ты перенял привычку сплетничать, я, ничего у себя не гильзовал. Продолжай слушать "людей" и дальше
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам
Спокойнее, Слав Жизнь и так коротка, стоит поберечь нервы... Ты разве не гильзовал W12?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам
А тебе надо сколько раз повторить? Если раз десять, то может лучше в личку писать?
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам
Если хочешь нахамить, то лучше в личку. Не стоит тут терять лицо. Заметь, я нигде не писал, что ты гильзовал СВОЙ W12. Я не имел ввиду твою машину... Имел ввиду тебя, как специалиста. Извини, если оскорбил таким образом.