Схема переподключения фар на D3
-
- Реклама
Схема переподключения фар на D3
Помогите кто сталкивался , со схемой подключения фар на D3, при замене десятипиновых фар на четырнадцатипиновые.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Схема переподключения фар на D3
На аудиворлде отчет был, ссыль потерял, поищи сам
Re: Схема переподключения фар на D3
Неужели никто не сталкивался с подобной проблемой?
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Схема переподключения фар на D3
С такими вещами у нас сталкивается обычно один человек - siroga
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Схема переподключения фар на D3
вроде бы есть переходники, хотя они с 14-ти пиновых на 10-ти пиновые, но для того чтобы сделать адаптивный свет там где его не было надо быть немного.....sirogoй
Описывай процесс.
Описывай процесс.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 9:52 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004г.
- Мотор: BFM
- Город: Москва
Re: Схема переподключения фар на D3
а кто-нибудь сам менял 10-ти пиновые дорестайл на 10-ти пиновые рестайл?
машина с адаптивом,новые фары тоже.похоже все просто должно быть.
какая там схема или алгоритм подключения самой проводки?
машина с адаптивом,новые фары тоже.похоже все просто должно быть.
какая там схема или алгоритм подключения самой проводки?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Схема переподключения фар на D3
Никаких сложностей...поставил и все....Gensh писал(а):а кто-нибудь сам менял 10-ти пиновые дорестайл на 10-ти пиновые рестайл?
машина с адаптивом,новые фары тоже.похоже все просто должно быть.
какая там схема или алгоритм подключения самой проводки?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 9:52 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004г.
- Мотор: BFM
- Город: Москва
Re: Схема переподключения фар на D3
попробовал, фишка не лезет ! в старой фаре пины широкие,идут двумя параллельными, ровными рядами по пять шт.А в новой -пины разные и по ширине и по уровню пляшут.На глаз тоже не совпадают. Может надо сильней пихать ,или все-таки фишку на проводке перебрать ?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Схема переподключения фар на D3
Странно...У меня без проблем подходили...)Может новые фары не биксенон или старыЕ?Gensh писал(а):попробовал, фишка не лезет ! в старой фаре пины широкие,идут двумя параллельными, ровными рядами по пять шт.А в новой -пины разные и по ширине и по уровню пляшут.На глаз тоже не совпадают. Может надо сильней пихать ,или все-таки фишку на проводке перебрать ?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 9:52 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004г.
- Мотор: BFM
- Город: Москва
Re: Схема переподключения фар на D3
фары (4E0941003BE, 4E0941004BE) с S-ки 2007г.в., биксенон,диодные.
а у тебя пины в новой фаре по ширине разные были? у меня между тонкими пинами расстояние 4мм,а между широкими примерно 7мм.В моей старой фишке два ряда отверстий под пины,между ними всеми тоже 7мм,поэтому тонкие пины в эти отверстия не попадают.
ты их не подгинал случайно,может поэтому подошли?
а у тебя пины в новой фаре по ширине разные были? у меня между тонкими пинами расстояние 4мм,а между широкими примерно 7мм.В моей старой фишке два ряда отверстий под пины,между ними всеми тоже 7мм,поэтому тонкие пины в эти отверстия не попадают.
ты их не подгинал случайно,может поэтому подошли?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Схема переподключения фар на D3
не подгинал ничего...у тебя точно 10 пин на фарах от с-ки? не американка случаем?Gensh писал(а):фары (4E0941003BE, 4E0941004BE) с S-ки 2007г.в., биксенон,диодные.
а у тебя пины в новой фаре по ширине разные были? у меня между тонкими пинами расстояние 4мм,а между широкими примерно 7мм.В моей старой фишке два ряда отверстий под пины,между ними всеми тоже 7мм,поэтому тонкие пины в эти отверстия не попадают.
ты их не подгинал случайно,может поэтому подошли?
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Схема переподключения фар на D3
у меня американка с 10ти пиновым разъемом, все точно такое же.kakawyn писал(а):не подгинал ничего...у тебя точно 10 пин на фарах от с-ки? не американка случаем?
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 9:52 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004г.
- Мотор: BFM
- Город: Москва
Re: Схема переподключения фар на D3
да,пин 10 точно.ладно приеду из отпуска-буду разбираться.
а как хотел к Вам на Украину уже на рестайлинге поехать,все остальное-то готово .
а как хотел к Вам на Украину уже на рестайлинге поехать,все остальное-то готово .
- vov4ik_68
- Член Клуба
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:16 pm
- Репутация: 26
- Модель: A8 2006
- Мотор: BFL 3,7
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Схема переподключения фар на D3
по идее ВЕ фары тем более 2007 год 14 пин действительно надо корпуса разъёмов, протянуть CAN, заменить блок корректора.
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Схема переподключения фар на D3
а как кан тянуть, можно поподробней, тоже хочу замутить?
- vov4ik_68
- Член Клуба
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:16 pm
- Репутация: 26
- Модель: A8 2006
- Мотор: BFL 3,7
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Схема переподключения фар на D3
10-пиновый разъёмdimutik писал(а):а как кан тянуть, можно поподробней, тоже хочу замутить?
1 Ксеноновая лампа и адаптивный свет земля Коричневый 1,0
2 Поворотники земля 0,5 Коричневый
3 Однопроводная шина данных для упр. корректором и адаптивным светом фиолетовый/черный 0,35 идет к контакту 5 на 55 блоке (корректора)
4 Габариты серый/черный
5 Дальний свет от 09 блока Белый/черный 1,0
6 Соленоид шторки ближний/дальний Белый/желтый 0,35
7 Дальний свет земля Коричневый 1,0
8 Питание фары пр. SB4 черный/фиолетовый 1,0
9 Поворотники от 09 блока Черный/белый 0,5
10 Ксеноновая лампа от 09 блока желтый/черный 1,5
14-пиновый разъём ДЛЯ фары с АДАПТИВНЫМ светом
1 CAN BUS оранжевый/черный 0,35 идет к контакту 18 на 55 блоке (корректора)
2 CAN BUS оранжевый/коричневый 0,35 идет к контакту 19 на 55 блоке (корректора)
3 Не используется в адаптивной фаре
4 Питание фары пр. SB43(л.ф.) черный/серый1,0; SB44(п.ф.) черный/коричневый1,0
5 Ксеноновая лампа земля Коричневый 0,5
6 Ксеноновая лампа от 09 блока желтый/черный 0,5
7 Поворотники, габариты, дневной свет земля Коричневый 1,0
8 Не используется в адаптивной фаре
9 Поворотники от 09 блока Черный/белый 0,5
10 Габариты серый/черный 0,35
11 Соленоид шторки ближний/дальний Белый/желтый 0,35
12 Дневной свет от 09 блока Белый/черный 0,5 на фаре *ВЕ* (со светодиодами) не используется на автомобиле с дв. 6,0 литров провод отсутствует
13 Не используется в адаптивной фаре
14 Адаптивный свет земля Коричневый 1,0
1 Перебираем разъемы фар (Ненужные провода удаляем, нужные втыкаем)
2 Прокладываем провода CANBUS (витая пара) от фар к 55 блоку (установлен за щитком приборов)
3 Перебираем разъем 55 блока (Ненужный провод удаляем, CANBUS втыкаем)
4 Устанавливаем новый 55 блок
5 Прокладываем провода питания (1,0 мм2) от фар к блоку предохранителей В, подключаем соотв 43 и 44 предохр 10А
5 Кодируем 09 блок в соответствии с установленной фарой
6 Кодируем, проводим адаптацию, затем базовую настройку 55 блок
Номера разъемов 14 пин 1J0 973 737
Номер нового блока корректора 4L0 907 357
Имеем динамическую коррекцию света фар и поворотные линзы
Уф вроде все
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТАРЫЕ ПРОВОДА ПИТАНИЯ ФАР
ВСЕ ОТРЕЗАНЫЕ ПРОВОДА СЛЕДУЕТ ЗАИЗОЛИРОВАТЬ
Последний раз редактировалось vov4ik_68 Вс июл 17, 2011 6:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
- vov4ik_68
- Член Клуба
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:16 pm
- Репутация: 26
- Модель: A8 2006
- Мотор: BFL 3,7
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Схема переподключения фар на D3
Черз пару недель буду у себя неадаптив на адаптив менять, попробую сделать фотоотчет.
- vov4ik_68
- Член Клуба
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:16 pm
- Репутация: 26
- Модель: A8 2006
- Мотор: BFL 3,7
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Схема переподключения фар на D3
пинов 10 разъем 14 пиновыйGensh писал(а):фары (4E0941003BE, 4E0941004BE) с S-ки 2007г.в., биксенон,диодные.
а у тебя пины в новой фаре по ширине разные были? у меня между тонкими пинами расстояние 4мм,а между широкими примерно 7мм.В моей старой фишке два ряда отверстий под пины,между ними всеми тоже 7мм,поэтому тонкие пины в эти отверстия не попадают.
ты их не подгинал случайно,может поэтому подошли?
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Схема переподключения фар на D3
вот и у меня нет адаптива, хотя фары с боковой лампочкой, в общем тянем кан и меняем 55 блок, я правильно понял?
- vov4ik_68
- Член Клуба
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:16 pm
- Репутация: 26
- Модель: A8 2006
- Мотор: BFL 3,7
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Схема переподключения фар на D3
Все правильно. Но надо и переделать питание фар. Чтобы не было проблем с проводкой. А фары 14 пин?dimutik писал(а):вот и у меня нет адаптива, хотя фары с боковой лампочкой, в общем тянем кан и меняем 55 блок, я правильно понял?
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Схема переподключения фар на D3
думаю 10 пин т.к. самые простые они- ближний ксенон и дальний галоген плюс боковой свет, а этой опции нет, т.к. делал рестайл...
- vov4ik_68
- Член Клуба
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:16 pm
- Репутация: 26
- Модель: A8 2006
- Мотор: BFL 3,7
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Схема переподключения фар на D3
Если 10 пин, то к этим фарам ничего тянуть не надо. Боковые лампы не работают по какой то другой причине. Например перегорел предохранитель SB4dimutik писал(а):думаю 10 пин т.к. самые простые они- ближний ксенон и дальний галоген плюс боковой свет, а этой опции нет, т.к. делал рестайл...
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Схема переподключения фар на D3
у меня нет этой опции- статический адаптив, а при рестайле поставил фары с адаптивом, вот поэтому они не работают..
- vov4ik_68
- Член Клуба
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:16 pm
- Репутация: 26
- Модель: A8 2006
- Мотор: BFL 3,7
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Схема переподключения фар на D3
Насколько я понимаю если фара 10 пин и стоят лампы дальнего света то эта фара:
1. Номер должен быть 4Е0 941 029 AR/ 030 AR - "Фара для переоборудованных автомобилей"
2. Эта фара от дорестайлинговых отличается только геометрией корпуса. Вся начинка и соответственно схема подключения остались прежними.
3. Если чтото в ней не работает то надо искать неисправность, а не тянуть доп. провода.
1. Номер должен быть 4Е0 941 029 AR/ 030 AR - "Фара для переоборудованных автомобилей"
2. Эта фара от дорестайлинговых отличается только геометрией корпуса. Вся начинка и соответственно схема подключения остались прежними.
3. Если чтото в ней не работает то надо искать неисправность, а не тянуть доп. провода.