FAQ. Восстановление подлокотников
-
- Реклама
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
FAQ. Восстановление подлокотников
Привет соклубникам. Дружим с Авоськой уже пол-года. Все нравится, одно напрягает - в дороге некуда пристроить правую руку Ай-ай, поймите правильно, сломаны оба подлокотника в районе отверстия крепления к кронштейну. Решил их неспешно (из-за отсутствия свободного времени) восстановить. Выкладываю небольшой фотоотчет. Аргоновая сварка имеется дома, но варить не буду, узел получится слабее чем заводской. Пойду другим путем. Итак, поехали!
Разбираю подлокотник, отрезаю болгаркой сломанный остаток, сверлю отверстия и нарезаю резьбу м6 Да уж, сплав, из которого ЭТО сделано на алюминиевый не похож, очень вязкий, режется плохо. От сварки хочу отказаться вовсе. Думаю. Рисую в AutoCad деталь которую буду наращивать вместо сломанной части. Опять думаю. ?В Авоське очень не много деталей из стали, нехорошо нарушать традиции - деталь будет из нержавейки. Заказываю в лазерную резку. Пару дней и ... Дальше все просто
Разбираю подлокотник, отрезаю болгаркой сломанный остаток, сверлю отверстия и нарезаю резьбу м6 Да уж, сплав, из которого ЭТО сделано на алюминиевый не похож, очень вязкий, режется плохо. От сварки хочу отказаться вовсе. Думаю. Рисую в AutoCad деталь которую буду наращивать вместо сломанной части. Опять думаю. ?В Авоське очень не много деталей из стали, нехорошо нарушать традиции - деталь будет из нержавейки. Заказываю в лазерную резку. Пару дней и ... Дальше все просто
Храни меня мой автомат ...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Теперь с обратной стороны
и скручиваю все это болтами, 4 из которых предварительно укорачиваю. получился вот такой протез для водительской стороны и длинный для пассажирской. На всю процедуру было затрачено около 3,5 часов + съездить на резку + предстоит пару часов на собрать и поставить всё это на Авоську.Храни меня мой автомат ...
-
activ8
- Член Клуба
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 7:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 21
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Moscow
- Имя: Михаил
Имею сейчас секс с подлокотником... Заезжал недавно на сварку - не смогли... Не совсем понял, каким образом один из авторов сообщений данной ветки смог воспользоваться аргонной сваркой? Где это случилось? У меня сохранился отломанный кусок, и было бы неплохо не заниматься колхозом...
А с точки зрения описанного решения - мегазачет!!! Правда, как я понимаю, головки болтов будут выступать, и придется брать в расчет увеличения ширины всей конструкции. не будут ли тереться о сиденья? Налезет ли обратно шкура? По опыта разбора своих столкнулся с очень точной подгонкой...
Выложу свой вариант. Сорри, если для кого-то слишком подробно
Для начала шкура снимается путем расстегивания молнии и легкого (у меня по-другому не вышло) надрыва. Кнопка 1 готова отскочить самостоятельно, т.к. не сильно держится за торчащий проволочный крюк из ручки подлокотника. Сама шкура (выделенной красным частью) держится за счет вставки 2, входящей в пластиковую оправку 3. Оправка крепится к ручке подлокотника за счет двух защелок. Нужно немного приподнять мягкую проставку, чтобы до них добраться.
Суть моего варианта - замена шкуры на здоровом подлокотнике, если он изначально другого цвета. Безусловно, можно и заменить основной вращающийся элемент подлокотника. Но, мой вариант, возможно будет проще для кого-то. Я, по-крайней мере, иду им.
Пусть автор ветки не сочтет за конкуренцию мой пост - просто не хочу плодить однородные темы
А с точки зрения описанного решения - мегазачет!!! Правда, как я понимаю, головки болтов будут выступать, и придется брать в расчет увеличения ширины всей конструкции. не будут ли тереться о сиденья? Налезет ли обратно шкура? По опыта разбора своих столкнулся с очень точной подгонкой...
Выложу свой вариант. Сорри, если для кого-то слишком подробно
Для начала шкура снимается путем расстегивания молнии и легкого (у меня по-другому не вышло) надрыва. Кнопка 1 готова отскочить самостоятельно, т.к. не сильно держится за торчащий проволочный крюк из ручки подлокотника. Сама шкура (выделенной красным частью) держится за счет вставки 2, входящей в пластиковую оправку 3. Оправка крепится к ручке подлокотника за счет двух защелок. Нужно немного приподнять мягкую проставку, чтобы до них добраться.
Суть моего варианта - замена шкуры на здоровом подлокотнике, если он изначально другого цвета. Безусловно, можно и заменить основной вращающийся элемент подлокотника. Но, мой вариант, возможно будет проще для кого-то. Я, по-крайней мере, иду им.
Пусть автор ветки не сочтет за конкуренцию мой пост - просто не хочу плодить однородные темы
-
Messer
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
- Награды: 1
- Репутация: 52
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Кишинев
- Имя: Андрей
- Откуда: МССР
- Контактная информация:
Мне заварили аргоном. Правда сказали, что держать не будет, но уже 3 месяца с тех пор прошло А случилось это у нас, в Кишинёве. Заварили по кругу, но не сильно, чтобы не расплавить. Потом, на шлифовальном круге, убрали лишнее.activ8 писал(а):Имею сейчас секс с подлокотником... Заезжал недавно на сварку - не смогли... Не совсем понял, каким образом один из авторов сообщений данной ветки смог воспользоваться аргонной сваркой? Где это случилось?
Audi A8 - Спокойствие Силы
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Ссылка на чертежи в автокаде http://www.as8.ru/77777/podlokotnik%20dorestail%20dwg
Последний раз редактировалось Евгений В. Вт янв 27, 2009 10:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Храни меня мой автомат ...
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 11:31 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG
- Город: Спб
Re: Восстановление подлокотников
Добрый день!
Все очень интересно!
1. К сожалению, осталось за кадром мешают ли головки болтов монтировать конструкцию на место? Там ведь все вплотную.
2. Мне больше по сердцу снять кожу и одеть ее на исправный подлокотник. Отсюда вопрос - на молнии имелась "машинка" для застегивания и расстегивания? У меня почему- то нет. Насколько трудно аккуоатно снять кожаный чехол и что потом делать с надрывом?
Все очень интересно!
1. К сожалению, осталось за кадром мешают ли головки болтов монтировать конструкцию на место? Там ведь все вплотную.
2. Мне больше по сердцу снять кожу и одеть ее на исправный подлокотник. Отсюда вопрос - на молнии имелась "машинка" для застегивания и расстегивания? У меня почему- то нет. Насколько трудно аккуоатно снять кожаный чехол и что потом делать с надрывом?
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Восстановление подлокотников
Головки болтов немного трут по поролону, желательно взять болты с головками пониже или обрезать. Хотя, если не знать что там внутри, то и незаметно. Кожа не надрывается, довольно крепкая. На молнии действительно, нет этой штуковины. Подбирал похожую по размеру звена молнию, и с нее пользовал. Была мысль посетить ремонт обуви, там бы это точно сделали быстрее меня
Храни меня мой автомат ...
-
Messer
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
- Награды: 1
- Репутация: 52
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Кишинев
- Имя: Андрей
- Откуда: МССР
- Контактная информация:
Наконец-то он сломался! Но, неплохо сварка подержала. Умник просто вчера один на самый край всем своим весом упёрся.
Заказал фрезировщикам кое-что, не особо сложное. Сегодня должно быть готово. Если всё получится, как я предполагаю, то вечером постараюсь небольшой отчетик сделать.
Заказал фрезировщикам кое-что, не особо сложное. Сегодня должно быть готово. Если всё получится, как я предполагаю, то вечером постараюсь небольшой отчетик сделать.
Audi A8 - Спокойствие Силы
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re:
Я умников всяких, чтоб подлокотники не ломали, в багажнике вожу. Небольшой фотоотчетик тоже сделаюMesser писал(а):Умник просто вчера один на самый край всем своим весом упёрся...
...вечером постараюсь небольшой отчетик сделать.
Храни меня мой автомат ...
-
Messer
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
- Награды: 1
- Репутация: 52
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Кишинев
- Имя: Андрей
- Откуда: МССР
- Контактная информация:
Мой вариант ремонта
Ну, вот, собственно говоря и отчетик
На фотографиях будет всё достаточно понятно, чертёж тоже сделал с горем пополам.
1. Часть 2, то что обычно и ломается, была отрезана от части 1 (предварительно сняты все размеры);
2. Фрезеровщик вырезал новую часть 2 из дюралюминия;
3. В части 1 и 2 были сделаны внутренние продольные отверстия для резьбового соединения ;
4. В часть 1 был вкручен болт без шляпки (не помню точного названия) на 6, после чего на него была напресованна часть 2;
5. Соединение было заштифтовано.
Вот и всё. Удовольствие обошлось примерно в 10.5 евро.
Надеюсь, кому-то это будет полезным
На фотографиях будет всё достаточно понятно, чертёж тоже сделал с горем пополам.
1. Часть 2, то что обычно и ломается, была отрезана от части 1 (предварительно сняты все размеры);
2. Фрезеровщик вырезал новую часть 2 из дюралюминия;
3. В части 1 и 2 были сделаны внутренние продольные отверстия для резьбового соединения ;
4. В часть 1 был вкручен болт без шляпки (не помню точного названия) на 6, после чего на него была напресованна часть 2;
5. Соединение было заштифтовано.
Вот и всё. Удовольствие обошлось примерно в 10.5 евро.
Надеюсь, кому-то это будет полезным
- Вложения
-
- красным омечена штифтовая фиксация
- Чертёж.jpg (15.97 КБ) 13718 просмотров
Audi A8 - Спокойствие Силы
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 9:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: a81997
- Мотор: abz4,2
- Город: тула
- Имя: андрей
Re: Восстановление подлокотников
а чтобы не порвать кожаный чехол попробуй размочить его в воде
- Mark
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 2:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: Хочу А8
- Мотор: 3,7
- Город: ASTANA
- Имя: Professor Mark
- Откуда: Zona KZ
Re: Восстановление подлокотников
Всем привет! Я вчера видел один А8, так у него в салоне вообще нет подлокотников. Как это может быть? Машина говорят из Германии, там продавец не нашел круиз-контроля (он вообще есть такой?). Коробка автомат. Потом, под капотом, если смотреть со стороны радиатора, то справа выступающий скос (насколько я понял он служит для усиления рамы), так вот он окрашен сияющей краской, а бок этого скоса - такой же, но просто темной. Ответье, если знаете. Присматриваю себе А8, вот такие сомнения вышли...
Властелин колец
- rbs
- Член Клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998г.
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Королев/Мытищи
- Имя: Роман
Re:
Сломалось крепление на водительском подлокотнике.Евгений В. писал(а):
Сам его снял, кожу стянул. Но как оттуда вынуть вот эту деталь саму круглую из него?
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Восстановление подлокотников
В месте, отмеченном стрелкой, есть пружинное стопорное кольцо (не знаю как правильно назвать) Шило вставляй по очереди под лепестки и сдвигай его наружу. Под ним еще одно, такое -же
Храни меня мой автомат ...
-
Messer
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
- Награды: 1
- Репутация: 52
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Кишинев
- Имя: Андрей
- Откуда: МССР
- Контактная информация:
Re: Восстановление подлокотников
Добавлю несколько дополненный чертёж, т.к. не всем он до конца понятен, а я не всегда могу быстро ответить на личное сообщение. Заодно скажу, что всё до сих пор держится
Audi A8 - Спокойствие Силы