Меняю крестовину рулевого кардана
-
- Реклама
-
Roman62RUS
- Член Клуба
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:33 am
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: A8(D2)-2000г
- Мотор: 4,2 AQF
- Город: Рязань
- Имя: Роман
- Откуда: г. Рязань
- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
Пардон, забыл признатся, у меня наконечник снят был и пыльник внутренней шарнирной тяги, после этого все видно, и как-то легко у меня все вышло!Roman62RUS писал(а):Это какой же надо рукой обладать
Моя конечность туда лезть не хотит
Может рейку выдернуть
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
- schwarzmanek
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 9:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 '02
- Мотор: AUW
- Город: Вильнюс
- Имя: Дмитрий
Хотел спросить, не было ли проблем с адаптацией датчика (не выбивало ли ошибок ABS/ESP - неправильная кодировка и т.д.?)Roman62RUS писал(а):После сборки вала проверяем люфт - его нет
Собираем все в обратном порядке. После сборки необходимо адаптировать датчик положения угла кодес - ( сам то я не знаю как это сделать - завтра на диагностику)
А рулевая колонка с электро или механической регулировкой?
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Сегодня тоже занимался этим секасом. Что хочу сказать. Крестовина имеет РАЗНЫЕ размеры. Своего рода "прямоугольная" такая. Может на эсках так или на рестайле, не знаю, но не заметить это топикстартеру было невозможно. Как такое может быть-не понятно. В магазине "крестовины" на меня ставили выпученые глаза когда я ее им показывал и говорили, что такое видят впервые.
А машина разобрана, крестовины выбиты (обратно уже не поставишь). Так ничего не смог найти. Было принято решение поменять только сами шляпки в которых иголки (не знаю как правильно называются), т.к. на самой крестовине выработки не было. Дело осложнилось еще и тем, что шляпки разной ширины. Там где ось длиннее, ширина 10, там где короче 8мм. Все варианты на 15, которые мне удалось найти (а их было довольно таки не мало и разных производителей) имели стандартную ширину 10. Чего делать? Стачивать 2 мм? Тогда иголки вылетят. Посовещавшись с одноклубниками по телефону (спасибо Akin и Vovw ), было решено смотреть по месту.))) В итоге удалось поменять эти шляпки, поставили везде 10. Расстояния на маленькой оси все таки хватило, что бы закернить шляпку и предотвратить ее выпадание. Фоток нет, т.к. думал, что вопрос изучен до конца. Тупо сразу купил две крестовины 15/39. Но не тут то было.
p.s. Кстати, рулевую колонку пришлось разбирать полностью. Руль, подушку, провода, да все. Иначе не снималась. Может только с электрической так.
p.p.s. Результат всей работы тоже не порадовал. Постукивает походу рейка. Хотя небольшой люфт после снятия все таки чувствовался.
А машина разобрана, крестовины выбиты (обратно уже не поставишь). Так ничего не смог найти. Было принято решение поменять только сами шляпки в которых иголки (не знаю как правильно называются), т.к. на самой крестовине выработки не было. Дело осложнилось еще и тем, что шляпки разной ширины. Там где ось длиннее, ширина 10, там где короче 8мм. Все варианты на 15, которые мне удалось найти (а их было довольно таки не мало и разных производителей) имели стандартную ширину 10. Чего делать? Стачивать 2 мм? Тогда иголки вылетят. Посовещавшись с одноклубниками по телефону (спасибо Akin и Vovw ), было решено смотреть по месту.))) В итоге удалось поменять эти шляпки, поставили везде 10. Расстояния на маленькой оси все таки хватило, что бы закернить шляпку и предотвратить ее выпадание. Фоток нет, т.к. думал, что вопрос изучен до конца. Тупо сразу купил две крестовины 15/39. Но не тут то было.
p.s. Кстати, рулевую колонку пришлось разбирать полностью. Руль, подушку, провода, да все. Иначе не снималась. Может только с электрической так.
p.p.s. Результат всей работы тоже не порадовал. Постукивает походу рейка. Хотя небольшой люфт после снятия все таки чувствовался.
Последний раз редактировалось Ivan71 Сб авг 08, 2009 8:25 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 1:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: TDI 2.5
- Город: Бобруйск
- Имя: Алексей
Re:
vovvw писал(а):В экзисте:Roman62RUS писал(а):Про финансовую сторону - 1 крестовина 360 рубчиков
GMB ST1639 Крестовина 552 1 1 141,03р.
Toyo ST1639 Крестовина вала карданного 106 1 1 184,51р.
Asva AS-1639 Крестовина 4 1 2 87,52р.
а какую нужно покупать???
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 8:42 am
- Репутация: 0
- Модель: А8.2000 D2
- Мотор: 2771
- Город: Москва
- Имя: Вардан
Re: Меняю крестовину рулевого кардана
Пиветствую Вас,а какие у вас были симптомы до замены и почему вы поняли что нужно менять крестовину а не кордан? и как купить в экзисте ту крестовину которая нужна мне? Спосибо!Roman62RUS писал(а):Привет господа соклубовцы
Решился поменять крестовину рулевого кардана - обещаю вделать фотоотчет - но так как Эльзы у меня нет - хотелось бы узнать последовательность снятия рулевой колонки
- nigrechok
- Член Клуба
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:50 am
- Репутация: 34
- Модель: S8 2000 Supercharged
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Екатеринбург
- Имя: Юрий
Re: Меняю крестовину рулевого кардана
Не могу найти эти крестовины в ЕТКЕ...Помогите...
Так как механик разибирая мой кардан говорит там они другие...хотел посмотреть в ЕТКЕ и заказать но не нашел...HELP!!
Так как механик разибирая мой кардан говорит там они другие...хотел посмотреть в ЕТКЕ и заказать но не нашел...HELP!!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Меняю крестовину рулевого кардана
В етке их и не найдешь, вал в сборе...
- nigrechok
- Член Клуба
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:50 am
- Репутация: 34
- Модель: S8 2000 Supercharged
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Екатеринбург
- Имя: Юрий
Re: Меняю крестовину рулевого кардана
Так и догадывался)))
Получается есть только не оригинал,но как по размеру их подобрать
Получается есть только не оригинал,но как по размеру их подобрать
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 1:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8Q 95
- Мотор: ABZ
- Город: Краснодар-Туапсе
Re: Меняю крестовину рулевого кардана
Простите за неопытность, но этот отчет показывает как раз ремонт того самого преславутого "рулевого карданчика"?
- mad cat
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 2:23 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 1995 quattro
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Питер
- Имя: Мишка
- Откуда: Ленинград
Re: Меняю крестовину рулевого кардана
при замене крестовин были изготовлены новые детали. стальные вместо алюминевых
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6788
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Меняю крестовину рулевого кардана
На следующей неделе и у нас будет секас с ентой крестовиной.
Судя по отчету, подводные камни могут подстерегать, высказывайтесь еще други!
Хочу быть готовым
Судя по отчету, подводные камни могут подстерегать, высказывайтесь еще други!
Хочу быть готовым
- Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
- ShOOtnick
- Член Клуба
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 '97
- Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Северное Бутово
- Контактная информация:
Re: Меняю крестовину рулевого кардана
Че-то я никак не пойму... Как происходит процесс "выбивания" крестовины? Стучим с одной стороны, а с другой вываливается шляпка с иголками? Потом в обратную сторону? И этими смещениями крестовина освободится по одной из осей? Или я неправильно понял?..
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Меняю крестовину рулевого кардана
Может и мне скоро?
- Павел Маркелов
- Член Клуба
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 7:05 pm
- Репутация: 1
- Модель: audi a8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Челябинск
- Имя: Павел
Re: Меняю крестовину рулевого кардана
Сегодня задался этим вопросом...что может быть?при качении руля постукивает в середине машины где то очень слышно под капотом с салона слабо,отдает на обе стороны наконечников руку прикладывали,на кочках стука нет,на плавных перевалах при повороте чуть чуть по рулю чувствуется стучок что ли не знаю как описать)))
Истина где то рядом,прям на видном месте....
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 10:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8, 2000
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Ростов
- Имя: Андрей
Re: Меняю крестовину рулевого кардана
подпишусь
-
Roman62RUS
- Член Клуба
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:33 am
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: A8(D2)-2000г
- Мотор: 4,2 AQF
- Город: Рязань
- Имя: Роман
- Откуда: г. Рязань
Re: Меняю крестовину рулевого кардана
Износ рейки. Либо втулки ,либо червячный механизм.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 d2
- Мотор: 4.2
- Город: Томск
- Имя: evgen
- Откуда: Томск
Меняю крестовину рулевого кардана
Как правильно подтянуть ? открутить пробку ключем на 18 ? дальше ?
я думаю для профилактики подтянуть малеха , снять пытьники с обоих сторон набить шрусом ... только может сначала жидкого масла просто медицинским шприцом качнуть через пыльник... чтобы масло попало на червяк и и весь этот механизм ...
Почему пришел к таким выводам - на всех фотографиях разодранных реек все ржавое внетри..... густьая смазка будет способствовать снижению стука однозначно.
Нет желания лезть в механизм пока работает... но стук напрягает.
я думаю для профилактики подтянуть малеха , снять пытьники с обоих сторон набить шрусом ... только может сначала жидкого масла просто медицинским шприцом качнуть через пыльник... чтобы масло попало на червяк и и весь этот механизм ...
Почему пришел к таким выводам - на всех фотографиях разодранных реек все ржавое внетри..... густьая смазка будет способствовать снижению стука однозначно.
Нет желания лезть в механизм пока работает... но стук напрягает.
-
Roman62RUS
- Член Клуба
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:33 am
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: A8(D2)-2000г
- Мотор: 4,2 AQF
- Город: Рязань
- Имя: Роман
- Откуда: г. Рязань
Меняю крестовину рулевого кардана
Стук идет - это износ "червяка и гребенки".
Подтяжка мало что даст (а если и даст то проиграешь в управлении (руль не будет стремиться возвращаться в прямолинейное положение))
Подтяжка мало что даст (а если и даст то проиграешь в управлении (руль не будет стремиться возвращаться в прямолинейное положение))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Меняю крестовину рулевого кардана
а как ты их выбивал? он же алюминевый! мог и треснуть. собираюсь менять на бмв такой же карданчик. крестовины куплены, но очкую поломать
-
Roman62RUS
- Член Клуба
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:33 am
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: A8(D2)-2000г
- Мотор: 4,2 AQF
- Город: Рязань
- Имя: Роман
- Откуда: г. Рязань
Меняю крестовину рулевого кардана
Да они не сложно выходят. Сначала пробиваешь в одну сторону (чашка выходит больше половины-потом пассатижжами хвать ...А затем в другую сторону тоже самое.)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Меняю крестовину рулевого кардана
Roman62RUS,