Как разобраться со стартером?
-
- Реклама
- maksim-shorin
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 1998
- Мотор: 4.2 AKH
- Город: Скопин
- Имя: максим
Как разобраться со стартером?
Всем доброго времени суток.
Собственно проблема не совсем обычная. Долго мучаюсь с данной проблемой но пока не смог устранить.
Ранее в других темах описывал, что машина плохо заводится по утрам, причем не всегда, то в -25 в пол оборота, а то в +3 долго крутит.
Из ошибок только пропуски на 1-ом цилиндре (свечи менял, катушки менял, форсунки промывал, давление топлива в норме). Думаю, что просто пора отрегулировать клапана. Компрессия во всех цилиндрах 12, но в первом набирает чуть дольше (во всех набирает со 2-го, 3-го оборота, а на первом где-то с шестого).
Но самое интересное, и что больше всего раздражает, это когда начинает плохо заводиться, то есть крутишь - она "кашляет" в глушитель и не заводится, правда иногда схватывает и все. Если раз 5-6 покрутить, то бендикс перестает доставать до маховика, просто крутиться стартер без втягивания. Менял бендикс раза 3, менял втягивающее, тоже раза 3, разбирали и смотрели сам стартер - все в норме. Когда устанавливаю стартер обратно, то машина заводится нормально, причем проверял, когда перестает доставать - снимаю стартер, ставлю на место и все нормально .
Проверил все контакты +, -, все зачистил, даже добавил дополнительную "массу" - результат тотже. Недели три все нормально, потом перестает заводиться, и на 5-ый, 6-ой раз перестает втягивать. Устал таскать в гараж для снятия стартера. Последний раз (позавчера), когда тащили, водитель первой машины поторопился, дернул, и тросом проломил бампер.
Что же делать со стартером? может кто знает? на форуме подобной проблемы не нашел.
Подскажите куда смотреть?
Собственно проблема не совсем обычная. Долго мучаюсь с данной проблемой но пока не смог устранить.
Ранее в других темах описывал, что машина плохо заводится по утрам, причем не всегда, то в -25 в пол оборота, а то в +3 долго крутит.
Из ошибок только пропуски на 1-ом цилиндре (свечи менял, катушки менял, форсунки промывал, давление топлива в норме). Думаю, что просто пора отрегулировать клапана. Компрессия во всех цилиндрах 12, но в первом набирает чуть дольше (во всех набирает со 2-го, 3-го оборота, а на первом где-то с шестого).
Но самое интересное, и что больше всего раздражает, это когда начинает плохо заводиться, то есть крутишь - она "кашляет" в глушитель и не заводится, правда иногда схватывает и все. Если раз 5-6 покрутить, то бендикс перестает доставать до маховика, просто крутиться стартер без втягивания. Менял бендикс раза 3, менял втягивающее, тоже раза 3, разбирали и смотрели сам стартер - все в норме. Когда устанавливаю стартер обратно, то машина заводится нормально, причем проверял, когда перестает доставать - снимаю стартер, ставлю на место и все нормально .
Проверил все контакты +, -, все зачистил, даже добавил дополнительную "массу" - результат тотже. Недели три все нормально, потом перестает заводиться, и на 5-ый, 6-ой раз перестает втягивать. Устал таскать в гараж для снятия стартера. Последний раз (позавчера), когда тащили, водитель первой машины поторопился, дернул, и тросом проломил бампер.
Что же делать со стартером? может кто знает? на форуме подобной проблемы не нашел.
Подскажите куда смотреть?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как разобраться со стартером?
Клемма на правом переднем лонжероне чистая?
No Quattro - No Chance
-
- Член Клуба
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 8:14 pm
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8,1995
- Мотор: ABZ,4,2
- Город: Москва-Почеп
- Имя: Сергей
Re: Как разобраться со стартером?
Венец смотрел?
- maksim-shorin
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 1998
- Мотор: 4.2 AKH
- Город: Скопин
- Имя: максим
Re: Как разобраться со стартером?
Менял, но каждый раз одно и тоже.игорян писал(а):Просто клинет втягивающее.
- maksim-shorin
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 1998
- Мотор: 4.2 AKH
- Город: Скопин
- Имя: максим
Re: Как разобраться со стартером?
Чистил, проверял и перепроверял. Все в норме.O`Breea писал(а):Клемма на правом переднем лонжероне чистая?
- maksim-shorin
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 1998
- Мотор: 4.2 AKH
- Город: Скопин
- Имя: максим
Re: Как разобраться со стартером?
Смотрел через окно, когда был снят стартер. Вроде бы все нормально, есть небольшие следы (потертости) на краю, но это я думаю нормально, следы от вхождения бендикса.sergej08072011 писал(а):Венец смотрел?
Вообще не знаю, что такое. Думаю может провод "управления" на стартере, тот что тоненький на втягивающем, где-то плохой контакт. Может еще что, незнаю. Может кто сообразит в чем дело.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как разобраться со стартером?
А найти б/у стартер и его попробовать? Быть может в родном какая-то мелочь, которую сложно выявить.
No Quattro - No Chance
- LOTUS
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 9:33 pm
- Репутация: 3
- Модель: нет
- Мотор: единый
- Город: Москва
- Имя: Шухрат
Re: Как разобраться со стартером?
крутит бодро или таксе?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Как разобраться со стартером?
В обмотке статора или ротора наверняка короткозамкнутые ветки,лучший способ поменять стартер целиком на б\у
- maksim-shorin
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 1998
- Мотор: 4.2 AKH
- Город: Скопин
- Имя: максим
Re: Как разобраться со стартером?
Стартер крутит хорошо (когда все нормально). Последний раз, когда снимал, электрик все проверил, разбирали и смотрели полностью, со стартером все в порядке, ничего не замкнуто, щеточный узел тоже в норме.
Я не пойму что не так. Когда на машине перестает втягивать, снимаю, пробую от аккумулятора, все работает как часы. Так вот грешу на проводку в самой машине, но не знаю куда смотреть.
Я не пойму что не так. Когда на машине перестает втягивать, снимаю, пробую от аккумулятора, все работает как часы. Так вот грешу на проводку в самой машине, но не знаю куда смотреть.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6456
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Как разобраться со стартером?
а не снимая стартера с аккумулятора/клемника провод на втягивающее бросить пробовал?
- maksim-shorin
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 1998
- Мотор: 4.2 AKH
- Город: Скопин
- Имя: максим
Re: Как разобраться со стартером?
Не пробовал, ведь для этого надо много чего снять, боязно коротнуть что-нибудь. Хотя для окончательного решения вопроса "провод или нет" такой способ подойдет. То есть если с замка не втягивает, а принудительно будет втягивать, значит смотреть проводку. Так получается.
Сегодня заметил закономерность. Заводится стала хуже, чем раньше (даже теплая). Если чуть дать газ, тогда лучше. Такое ощущение, что чего-то не хватает. Может регулятор холостого хода? Да, и при заводке на холодную загорается САТ и ЕСП. После прогрева при повторной заводке тухнут.
Сделать диагностику на холодную нет возможности, а на горячую только пропуски в 1-ом.
Вообщем нахожусь в ступоре и жду, может неисправность наружу вылезет
Сегодня заметил закономерность. Заводится стала хуже, чем раньше (даже теплая). Если чуть дать газ, тогда лучше. Такое ощущение, что чего-то не хватает. Может регулятор холостого хода? Да, и при заводке на холодную загорается САТ и ЕСП. После прогрева при повторной заводке тухнут.
Сделать диагностику на холодную нет возможности, а на горячую только пропуски в 1-ом.
Вообщем нахожусь в ступоре и жду, может неисправность наружу вылезет
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6456
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Как разобраться со стартером?
там должен быть проводок в проводок возле клеммы на правом лонжероне идущий прямо на втягивающее, причем с разьемом мама/папа, вот на него и кидай, только колесо надо снять. а насчет заводки - проверить остаточное давленое в рампе, подсосы воздуха для начала...
- maksim-shorin
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 1998
- Мотор: 4.2 AKH
- Город: Скопин
- Имя: максим
Re: Как разобраться со стартером?
Спасибо! Совсем забыл что там есть разъем. Надо только с собой соответствующий провод взять и как только снова перестанет втягивать, проверить.alexrae писал(а):проводок возле клеммы на правом лонжероне идущий прямо на втягивающее
Ну а давление только в выходные.
- maksim-shorin
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 1998
- Мотор: 4.2 AKH
- Город: Скопин
- Имя: максим
Re: Как разобраться со стартером?
Причину все-таки установил. Все дело было в маховике (венец). В одном месте два зуба сточены до половины, вот стартер попадал в это место и крутил в холостую. Как это случилось не знаю, но придется менять, правда цена за новый заоблачная для такой детали. На Экзисте выдает за 40 тыс.
Заметил еще одну вещь. При прокрутке через нижнее окно коробки отверткой венец без особых усилий шевелится вперед-назад. Меня это насторожило, или так и должно быть?
Заметил еще одну вещь. При прокрутке через нижнее окно коробки отверткой венец без особых усилий шевелится вперед-назад. Меня это насторожило, или так и должно быть?