BSM отсутствует компрессия в цилиндре
-
- Реклама
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: BSM отсутствует компрессия в цилиндре
O`Breea а новое масло начнет чистить мотор... И тогда ему прийдется не сладко
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: BSM отсутствует компрессия в цилиндре
Вот поэтому и советовали раскидать его, вычистить до металла и ездить на новом масле долго и счастливо, Дим. : )
No Quattro - No Chance
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: BSM отсутствует компрессия в цилиндре
O`Breea ааа ну да
- dark-driver
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
- Репутация: 1
- Модель: Phaeton
- Мотор: CEXA
- Город: Черновцы
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: BSM отсутствует компрессия в цилиндре
Тут масло не при чем, это не всех FSI двигателях такой нагар.
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: BSM отсутствует компрессия в цилиндре
тут масло ни при чемO`Breea писал(а):AmoKK Не появилось желание лить другое масло? Такой слой нагара от кастрола пугает, честно говоря...
вот тут можно почитать http://www.audizine.com/forum/showthrea ... Megathread
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: BSM отсутствует компрессия в цилиндре
Возможно уже имеются задиры на блоке ,масло проникает в камеру сгорания и дальше результат виден на фото (надеюсь я ошибаюсь)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: BSM отсутствует компрессия в цилиндре
ну вчера смотрели эндоскопомVitas писал(а):Возможно уже имеются задиры на блоке ,масло проникает в камеру сгорания и дальше результат виден на фото (надеюсь я ошибаюсь)
не знаю насколько им возможно увидеть задиры, но ничего подозрительного не увидили
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: BSM отсутствует компрессия в цилиндре
Были бы задиры был бы масложор,была бы потеря компрессии (если сильный износ уже)
Все эти проблемы с грязью идут от ВКГ
я бы конструктивно доработал ее
Все эти проблемы с грязью идут от ВКГ
я бы конструктивно доработал ее
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: BSM отсутствует компрессия в цилиндре
Ну вот и хорошо ,зачет виновник ВКГ
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: BSM отсутствует компрессия в цилиндре
Забрал сегодня машину с ремонта
обкатываю пока что, потому что чистили от нагара и надо чтоб микромусор сгорел весь
обкатываю пока что, потому что чистили от нагара и надо чтоб микромусор сгорел весь
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: BSM отсутствует компрессия в цилиндре
Рад за тебя! Долго ж ты без машины жил
Береги свою долбанутость...
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: BSM отсутствует компрессия в цилиндре
да, помучился нормально такbabtist писал(а):Рад за тебя! Долго ж ты без машины жил
Пару дней машина не прогревалась активно утром, предположительно из-за конденсата
Еще один интересный нюанс, она стала тише намного. Раньше МТМ выхлоп мог разбудить соседей с утра, теперь впечатление такое что поставил родной от S8 обратно
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: BSM отсутствует компрессия в цилиндре
Проехал 500 км.
Динамика заметно улучшилась! Чистить нагар на клапанах обязательно!
Динамика заметно улучшилась! Чистить нагар на клапанах обязательно!
- t0lstiy
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 11:21 am
- Репутация: 3
- Модель: A4 1997
- Мотор: ADP
- Город: Оренбург
- Имя: Вячеслав
Re: BSM отсутствует компрессия в цилиндре
Виталий, поздравляю) Не ломайся И удачи на дорогах)
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: BSM отсутствует компрессия в цилиндре
Доброго времени суток.AmoKK писал(а):Проехал 500 км.
Динамика заметно улучшилась! Чистить нагар на клапанах обязательно!
Почитал и присел на измену по вопросу разрушения заслонок. Может порекомендуете как возможно определить данную неисправность заблаговременно.
На сегодня побег 87000км масло не любим от ТО до ТО (максимум 05 литра на 7500км, провожу замену на данном пробеге) проблем пока нет ни с какой системой ДВС ни течи ни отпотеваний масленых, но при запуске холодного ДВС прослушивается в районе впускных заслонок цоканье сопоставимым как на плохо работающими гидротолкателями. Может и мне необходимо заранее принять какие то меры для предупреждения такой аварии. Заранее благодарен за совет.
По нагару давно задумался , но для меня динамика на сегодня авто достаточна и не заморачивался по данному вопросу, хотя где то находил ответы америкосов которые при установке дополнительного отстойника (циклона) для удаления масла решали данную проблему.
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: BSM отсутствует компрессия в цилиндре
Вот тут автор пишет как он обнаружил люфт http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276179Aleks74 писал(а): Доброго времени суток.
Почитал и присел на измену по вопросу разрушения заслонок. Может порекомендуете как возможно определить данную неисправность заблаговременно.
На сегодня побег 87000км масло не любим от ТО до ТО (максимум 05 литра на 7500км, провожу замену на данном пробеге) проблем пока нет ни с какой системой ДВС ни течи ни отпотеваний масленых, но при запуске холодного ДВС прослушивается в районе впускных заслонок цоканье сопоставимым как на плохо работающими гидротолкателями. Может и мне необходимо заранее принять какие то меры для предупреждения такой аварии. Заранее благодарен за совет.
По нагару давно задумался , но для меня динамика на сегодня авто достаточна и не заморачивался по данному вопросу, хотя где то находил ответы америкосов которые при установке дополнительного отстойника (циклона) для удаления масла решали данную проблему.
Но таким образом можно обнаружить люфт только с одной стороны. Снимать и разбирать просто так чтоб проверить как-то смысла нету... я для себя решил что в следующий раз проверим состоянии когда снимем паук для чистки от нагара
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: BSM отсутствует компрессия в цилиндре
Виталий, благодарен вам за ответ.
Все проверили люфты на моем агрегате в пределах допуска и снимать и проверять пока не нужно.
На вопрос по нагару на клапанах , ответ оказался прост "если устраивает динамика , то смысла данных работ нет".
Вы планируете провести очистку клапанов через какой пробег? И каков бюджет данных затрат?
Все проверили люфты на моем агрегате в пределах допуска и снимать и проверять пока не нужно.
На вопрос по нагару на клапанах , ответ оказался прост "если устраивает динамика , то смысла данных работ нет".
Вы планируете провести очистку клапанов через какой пробег? И каков бюджет данных затрат?
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: BSM отсутствует компрессия в цилиндре
Планирую раз в год снимать коллектор и чистить сверху. Бюджет что-то вроде 13 000 рублейAleks74 писал(а): Вы планируете провести очистку клапанов через какой пробег? И каков бюджет данных затрат?
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: BSM отсутствует компрессия в цилиндре
Решил продолжить тему по заслонкам коллектора.
После этого поста мне год не давала спокойно эксплуатировать мой автомобиль, мысль о этих заслонках. Заказал прокладки впускного коллектора аж за 1.500 рублей через неделю после их получения в магазине приступили к разборке, ни чего сложного в снятии коллектора нет, за полчаса мастер его снял с автомобиля и пригласил меня для демонстрации нагара в впускных окнах головок цилиндров.
При осмотре мы даже удивились увиденному, максимум 0.2 миллиметра на стенках и по 0.5 миллиметра на штоках впускных коллекторов, при пробеге 120000 км не такой уж и криминал.
Мастер решил , что вычистит нагар и начнет сборку ДВС, попросил еще пару часиков посмотреть фильм , когда я уму заявил о ревизии коллектора он предложил мне ехать домой, так как коллектор собран на герметике и его разборка займет минимум три часа. На следующий день к обеду мне сообщили о полной не исправности коллектора в котором одна пластиковая заслонка отломилась от оси крепления и болтается , полностью изношены пластиковые втулки крепления остальных заслонок и имеют огромный люфт , что приводит к вибрации во время работы и соответственно тоже могут отломиться в любой момент и попасть под клапана и еще хуже в камеру сгорания - предложение "замена впускного коллектора в сборе стоимостью 198000 руб , ремонту данная деталь не подлежит заслонки отдельно не поставляются, срок поставки две недели". ...........................
Уважаемые форумчане, ваш совет для меня будет очень не обходим для принятия решения , может удалить заслонки изменения длинны впускного тракта и закрыть отверстия получив при этом (длинный ) путь воздуха или вообще выбросить все потроха ?
После этого поста мне год не давала спокойно эксплуатировать мой автомобиль, мысль о этих заслонках. Заказал прокладки впускного коллектора аж за 1.500 рублей через неделю после их получения в магазине приступили к разборке, ни чего сложного в снятии коллектора нет, за полчаса мастер его снял с автомобиля и пригласил меня для демонстрации нагара в впускных окнах головок цилиндров.
При осмотре мы даже удивились увиденному, максимум 0.2 миллиметра на стенках и по 0.5 миллиметра на штоках впускных коллекторов, при пробеге 120000 км не такой уж и криминал.
Мастер решил , что вычистит нагар и начнет сборку ДВС, попросил еще пару часиков посмотреть фильм , когда я уму заявил о ревизии коллектора он предложил мне ехать домой, так как коллектор собран на герметике и его разборка займет минимум три часа. На следующий день к обеду мне сообщили о полной не исправности коллектора в котором одна пластиковая заслонка отломилась от оси крепления и болтается , полностью изношены пластиковые втулки крепления остальных заслонок и имеют огромный люфт , что приводит к вибрации во время работы и соответственно тоже могут отломиться в любой момент и попасть под клапана и еще хуже в камеру сгорания - предложение "замена впускного коллектора в сборе стоимостью 198000 руб , ремонту данная деталь не подлежит заслонки отдельно не поставляются, срок поставки две недели". ...........................
Уважаемые форумчане, ваш совет для меня будет очень не обходим для принятия решения , может удалить заслонки изменения длинны впускного тракта и закрыть отверстия получив при этом (длинный ) путь воздуха или вообще выбросить все потроха ?
- V10RKh
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2019 7:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 D3
- Мотор: 5.2 V10
- Город: Москва
- Имя: RKh
BSM отсутствует компрессия в цилиндре
Где то - задавал уже подобный вопрос
Никто не берется изготовить эти заслонки из металла, или 3д принт материала, раз отдельно они не продаются.
Не пойму почему не сделают такой рем.комплект
Слышал про "температуру" как основная причина к отсутствию "народных" и альтернативных решений
Верю, что и материал можно подобрать который сможет ее выстоять (тем более штатные - пластик)
Никто не берется изготовить эти заслонки из металла, или 3д принт материала, раз отдельно они не продаются.
Не пойму почему не сделают такой рем.комплект
Слышал про "температуру" как основная причина к отсутствию "народных" и альтернативных решений
Верю, что и материал можно подобрать который сможет ее выстоять (тем более штатные - пластик)
Последний раз редактировалось V10RKh Чт дек 12, 2019 6:21 pm, всего редактировалось 1 раз.