у меня суппорта рестайл (ну внешне вроде похожи)... на мои тоже нет ремкомплекта направляющих, не бывает? Тоже точить?jelowsss писал(а):Точанул направляющие
![Razz :razz:](./images/smilies/tease.gif)
у меня суппорта рестайл (ну внешне вроде похожи)... на мои тоже нет ремкомплекта направляющих, не бывает? Тоже точить?jelowsss писал(а):Точанул направляющие
если они изношены, то конечно точить, если их нет в составе ремкомплекта. вообще то европейские автопроизводители не заморачиваются насчет таких мелочей. там привыкли менять узел целиком. проблема в суппорте - меняем суппорт целиком!!!Bond писал(а):Тоже точить?
Как мне сказал один токарь старого советского автоервиса - фаска для того, что бы палец смазывался под втулкой... имхо как слышал - так и донес информацию. Себе буду делать с фаскойVlad_kiev писал(а):фаска для тго, чтобы рожковым ключём вкрутить направляйку в суппорт и зажать я делал направляйки цельные, а на конце фаски по 5мм, чтобы ключ одеть
Нет проблем - можно купить или выточить?Алексей286 писал(а):на рестайл вроде же писали что нет проблем с напраляющими
АААА... Спасибо! ; )Алексей286 писал(а):не изнашиваються вроде, ну я что то подобное читал здесь. джеймс ?
Подскажите кто нибудь. Какой диаметр резьбы. А то токарю не могу отдать чертёж.Lobster писал(а):Новый чертёж. Всё подходит идеально!!!
Сделали мне пальцы суппорта в токарке, с фаской как положено. Только из-за фаски переплотил по 200 рублей за каждый палец. Итого палец стоит 550 рублей штука*4=2200 рублей. Как то так.Mantana_gag писал(а):фаска для тго, чтобы рожковым ключём вкрутить направляйку в суппорт и зажать я делал направляйки цельные, а на конце фаски по 5мм, чтобы ключ одетьКак мне сказал один токарь старого советского автоервиса - фаска для того, что бы палец смазывался под втулкой... имхо как слышал - так и донес информацию. Себе буду делать с фаской
Так на чертеже всё написаноmcmark писал(а):Подскажите кто нибудь. Какой диаметр резьбы. А то токарю не могу отдать чертёж.
Mantana_gag писал(а): фаска для того, что бы палец смазывался под втулкой
Кто подскажет размер этой фаски? А то суппорта ещё не разобрал, соответственно сам померить не могу. Хочу сегодня-завтра токарям в работу чертежик отдать, хочу сделать с фаской. Буду калёные пальцы делать, так что из нержавейки не годится. Думаю из 40Х выточить. И ещё, как-то все делают по 2 пальца, а 3-й у всех в порядке? Кто-нибудь делал 3-й палец по чертежику bohdan-а на 3-й странице? (хочу заранее сделать все возможные детали).Mantana_gag писал(а):Сделали мне пальцы суппорта в токарке, с фаской как положено
извиняюсь . на работе комп неполностью картинку открывает.IGOR777 писал(а):Так на чертеже всё написаноmcmark писал(а):Подскажите кто нибудь. Какой диаметр резьбы. А то токарю не могу отдать чертёж.
Да не бывает на М10 шага 1 или 1,2.mcmark писал(а):Шаг резьбы на направляющей всетаки какой?
Именно так: http://traiv-komplekt.ru/gosti-na-krepe ... 72481.htmlnenya писал(а):направляющие мне делали м10х1,25
Severodvinsk писал(а):Кто-нибудь делал 3-й палец по чертежику bohdan-а на 3-й странице?
Да. Резьба М10 имеет стандартный (крупный) шаг резьбы - 1,5 мм; мелкий - 1,25 мм. По ГОСТу есть ещё 1; 0,75; 0,5 но в практике никогда не встречал шагов менее 1,25 на диаметре 10 мм и более. Думаю в автопроме их точно не используют. (если только где-то в моторе, и то сильно сомневаюсь).nenya писал(а):А на этом чертеже тоже получается шаг должен быть 1.25
Это если в идеале на новых суппортах, на старых лучше скобу развернуть на 13, ,заодно и эллипс убратьSeverodvinsk писал(а):Ещё момент, чертеж "одиночного" пальца bohdan на 3-й странице не правильный. Размер посадочной части там не 13 мм, а 12,7 мм с посадкой в минус.