Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы.
-
- Реклама
- seniorr
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 1:25 am
- Репутация: 7
- Модель: 1997
- Мотор: отдельно
- Город: Москва
- Имя: Иван
Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы.
Итак, по официальным данным карданный вал на Ауди А8-S8 не ремонтопригоден и продается только целиком.
Я расскажу как можно привести в полный порядок старый кардан.
Сразу напишу номера запчастей которые понадобятся:
Шрусы "GSP" номер: 618001 сделаны для кардана, пыльники идеально подходят.
Они от Форда, но подходят идеально и очень надежны.
Крестовина:
Для S8 покупаем крестовину GKN U728/4, по каталогам она от Мерседеса. Это она 100%.
Стоит около 350 рублей
Для А8 покупаем крестовину GKN U167, не гарантирую, но скорее всего это она.
Подвесной:
БМВ Febi 02823
На кардане который я нашел был убит подвесной, крестовина и убиты шрусы.
Подвесной я купил от BMW, шрусы от форда, крестовину от Мерседеса.
Подвесной:
Отрезаем от родного крепления убитый подвесной, крепление в идеале лучше оставить родное, тогда геометрия не будет нарушена. Прикладываем подвесной от Бэхи к кронштейну Ауди, обвариваем. Отрезаем торчащий Бмвешный крепеж. Смотрите фото.
Именно так будет ровно и крепко. С подвесным Все!
Шрусы от Форда встают идеально, пыльники предназначены для кардана. Все как у оригинала.
Замена крестовины:
Снимаем выхлоп с хомутов и резинок, снимаем кардан.
ВАЖНО! По обеим частям еще собранного кардана проводим прямую линию, она послужит ориентиром при сборке. Собирать кардан обязательно надо по этой линии, часть к части, как и было до вмешательства.
Для извлечения старой крестовины необходимо использовать пресс и не в коем случае не выбивать. Опытные люди говорят, что кардан у Ауди из какой то там "Сырой" стали.
Прессом выдавливаем остатки старой крестовины и тщательно чистим наждачкой посадочные места крестовины в кардане.
У А8 и S8 видимо разные крестовины, я дам номера крестовин, но подробно и достоверно опишу ремонт S8 на ручке.
Для S8 покупаем крестовину GKN U728/4, по каталогам она от Мерседеса. Это она 100%.
Стоит около 350 рублей
Для А8 покупаем крестовину GKN U167, не гарантирую, но скорее всего это она.
Аккуратно запрессовываем, и промеряем зазор между каждой стороной, крестовина должна сидеть плотно и при этом углублена должна быть в кардан примерно на 2мм с каждой стороны. Если посадить не ровно может быть дисбаланс и биение кардана на ходу.
Далее подбираем крепкие шайбы нужного диаметра которые мы положим на крестовину и именно эти шайбы приварим несколькими точками к кардану. Если этого не сделать, можно запросто потерять новую крестовину и может быть еще что-нибудь))
Шайба по размеру должна быть как монета в 2 рубля (2р. не приварятся если что). Я купил шайбы чуть больше и обточил под нужный диаметр.
P.S. При разборе кардана ОБЯЗАТЕЛЬНО прочертить линию по обоим трубам для соосности при сборке.
Я расскажу как можно привести в полный порядок старый кардан.
Сразу напишу номера запчастей которые понадобятся:
Шрусы "GSP" номер: 618001 сделаны для кардана, пыльники идеально подходят.
Они от Форда, но подходят идеально и очень надежны.
Крестовина:
Для S8 покупаем крестовину GKN U728/4, по каталогам она от Мерседеса. Это она 100%.
Стоит около 350 рублей
Для А8 покупаем крестовину GKN U167, не гарантирую, но скорее всего это она.
Подвесной:
БМВ Febi 02823
На кардане который я нашел был убит подвесной, крестовина и убиты шрусы.
Подвесной я купил от BMW, шрусы от форда, крестовину от Мерседеса.
Подвесной:
Отрезаем от родного крепления убитый подвесной, крепление в идеале лучше оставить родное, тогда геометрия не будет нарушена. Прикладываем подвесной от Бэхи к кронштейну Ауди, обвариваем. Отрезаем торчащий Бмвешный крепеж. Смотрите фото.
Именно так будет ровно и крепко. С подвесным Все!
Шрусы от Форда встают идеально, пыльники предназначены для кардана. Все как у оригинала.
Замена крестовины:
Снимаем выхлоп с хомутов и резинок, снимаем кардан.
ВАЖНО! По обеим частям еще собранного кардана проводим прямую линию, она послужит ориентиром при сборке. Собирать кардан обязательно надо по этой линии, часть к части, как и было до вмешательства.
Для извлечения старой крестовины необходимо использовать пресс и не в коем случае не выбивать. Опытные люди говорят, что кардан у Ауди из какой то там "Сырой" стали.
Прессом выдавливаем остатки старой крестовины и тщательно чистим наждачкой посадочные места крестовины в кардане.
У А8 и S8 видимо разные крестовины, я дам номера крестовин, но подробно и достоверно опишу ремонт S8 на ручке.
Для S8 покупаем крестовину GKN U728/4, по каталогам она от Мерседеса. Это она 100%.
Стоит около 350 рублей
Для А8 покупаем крестовину GKN U167, не гарантирую, но скорее всего это она.
Аккуратно запрессовываем, и промеряем зазор между каждой стороной, крестовина должна сидеть плотно и при этом углублена должна быть в кардан примерно на 2мм с каждой стороны. Если посадить не ровно может быть дисбаланс и биение кардана на ходу.
Далее подбираем крепкие шайбы нужного диаметра которые мы положим на крестовину и именно эти шайбы приварим несколькими точками к кардану. Если этого не сделать, можно запросто потерять новую крестовину и может быть еще что-нибудь))
Шайба по размеру должна быть как монета в 2 рубля (2р. не приварятся если что). Я купил шайбы чуть больше и обточил под нужный диаметр.
P.S. При разборе кардана ОБЯЗАТЕЛЬНО прочертить линию по обоим трубам для соосности при сборке.
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы
а дисбаланс не получим?seniorr писал(а): шайбы приварим несколькими точками к кардану.
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы
Нет.На Хонде СРВ уже с завода идут приваренные.
А на А S 8 разве не стопорятся?На сотках,двухсотках стоят стопора.
Можно было и 2 рубля прихватить-ведь главное не приваривать а чтоб подшипник крестовины не смещался и для этого достаточно двух.четырёх капелек сварки.
А на А S 8 разве не стопорятся?На сотках,двухсотках стоят стопора.
Можно было и 2 рубля прихватить-ведь главное не приваривать а чтоб подшипник крестовины не смещался и для этого достаточно двух.четырёх капелек сварки.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы
так на заводе их балансируют, а в этом случае, как я понял, нетАндрейS8 писал(а):Нет.На Хонде СРВ уже с завода идут приваренные.
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- seniorr
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 1:25 am
- Репутация: 7
- Модель: 1997
- Мотор: отдельно
- Город: Москва
- Имя: Иван
Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы
Если не прихватить сваркой все вылетит. Нагрузки на крестовину очень серьезные, по крайней мере у меня. Поэтому лучше хорошими шайбами подварить к кардану.
По моим ощущениям вибраций нет вообще, желать чего то лучшего наверное нет смысла. Проехал после ремонта 600 км.
Стопорных колец на наших карданах нет, так что шайбами.
Если все делать педантично, все разметить и отмерить и не торопиться, то с большой вероятностью дисбаланс не появится.
По моим ощущениям вибраций нет вообще, желать чего то лучшего наверное нет смысла. Проехал после ремонта 600 км.
Стопорных колец на наших карданах нет, так что шайбами.
Если все делать педантично, все разметить и отмерить и не торопиться, то с большой вероятностью дисбаланс не появится.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы
Не паникуй- сварочные капли ни чего не весят для маленького диаметра кардана.Главное чтоб смещения крестовины небыло.Мирный атом писал(а):так на заводе их балансируют
Иван,я этот подшипник вместе с обоймой запресовывал в наружную обойму родного подвесного предварительно полностью срезав крепление с БМВшного и немного проточив внутренний диаметр наружной обоймы у родного.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- seniorr
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 1:25 am
- Репутация: 7
- Модель: 1997
- Мотор: отдельно
- Город: Москва
- Имя: Иван
Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы
Андрей, про сварку все правильно говоришь, а запрессовывать подвесной целиком наверное геморройнее))
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы
и всегда заначка с собой в виде 8 рублей!!!!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы
Про крестовину очень полезно, насколько знаю ранее ее замена не описывалась
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы
Требуется услуга токаря.seniorr писал(а): запрессовывать подвесной целиком наверное геморройнее
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- МиколаГ
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 3:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: 2009
- Мотор: 2,0
- Город: Москва
- Имя: Гена
Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы
Блин, где же ты раньше был?! Я обращался в карданбаланс за подобной процедурой.
- seniorr
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 1:25 am
- Репутация: 7
- Модель: 1997
- Мотор: отдельно
- Город: Москва
- Имя: Иван
Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы
Запрессовать стоит 3 копейки в любом сервисе, как и переварить кронштейн подвесного. Кому как больше нравится))АндрейS8 писал(а):Требуется услуга токаря.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы
АндрейS8 писал(а):немного проточив внутренний диаметр наружной обоймы у родного.
Я это имел ввиду.В твоём случае услуга сварщика если своего аппарата под рукой нет.АндрейS8 писал(а):Требуется услуга токаря.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- TimKa
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 2:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: 80
- Мотор: 1.9
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы
Завидую человеку, а я в сервисе делал
Остроумие часто граничит с полной глупостью.
Легко достигнутое согласие не заслуживает доверия.
Легко достигнутое согласие не заслуживает доверия.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
- Репутация: 52
- Модель: A8 99, S8 00
- Мотор: AVP, AQH
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Измайлово
Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы
подними машину и посмотри на передний пыльник.seniorr писал(а):Шрусы "GSP" номер: 618001 сделаны для кардана, пыльники идеально подходят.Они от Форда, но подходят идеально и очень надежны.
задний у меня развалился как только 100 дал, а передний когда 200
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы
Пыльники шрусов от АЗЛК усиленные и мега прочные разлетаются на 200 км/ч.
Так что только оригинальные для кардана.
Так что только оригинальные для кардана.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы
Ни кто крестовину для Ашки не пробовал ставить?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12415
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы
seniorr
отличный отчет.
кстати ты грузы балансировочные родные не сдирал с кардана? они так и остались?
отличный отчет.
кстати ты грузы балансировочные родные не сдирал с кардана? они так и остались?
не советовал бы этот пыльник ставить, у меня и еще других соклубников его разорвало на большой скорости. лучше брать этот шрус, но пыльник вот этот BT-999seniorr писал(а):618001 сделаны для кардана, пыльники идеально подходят.
жри спи жми
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы
Их не надо сдирать-балансируется сама труба с посадочными ушами для крестовины.Силуан писал(а): грузы балансировочные родные
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12415
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы
вот я кстати тоже это подозревал. теперь точно знаю
жри спи жми
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12415
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы
мне ставили другую крестовину. тоже дисбаланса нету.morfey писал(а):ее замена не описывалась
но точки сварки делали прям на крестовину, охлажденную углекислотой
жри спи жми
- Shlykov
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 10:18 am
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: aew 3.7
- Город: нск
- Имя: Юра
Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы
Здравствуйте, подскажите пожалуйста кардан от 4.2 подойдет на 3.7????
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы
Да, подойдет.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.