Фотоотчет снятие компрессора
-
- Реклама
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Фотоотчет снятие компрессора
Итак, ДД, начну потихоньку выкладывать из своего багажа инфу. И начну с компрессора.
Для снятия компрессора необходимо:
1. Балонник
2. Домкрат
3. Стойка под кузов (на домкрате опасно под машиной ползать).
4. Два ключа на 10.
5. Набор звездочек.
6. Плоская отвертка из багажника достаточно.
7. ВД 40.
8. Плоскогубцы.
Операцию можно провести на стоянке у дома, яма не нужна.
Поддомкрачиваем переднее левое колесо, снимаем его и опускаем кузов на стойку.
После этого выкручиваем все саморезы креплени переднего подкрылка по арке колеса (остальные мне не пригодились) и отгибаем арку колеса в сторону стойки. Вот он компрессор. Затем плоской отверткой откручиваем шесть винтовых шпилек, удерживающих переднюю шумоизоляцию двигателя снизу (передняя защита). Там три шпильки под бампером, три перед задней защитой.
Теперь поливаем ВДшкой три болта с гайками - крепление самого компрессора. Вот они
Для снятия компрессора необходимо:
1. Балонник
2. Домкрат
3. Стойка под кузов (на домкрате опасно под машиной ползать).
4. Два ключа на 10.
5. Набор звездочек.
6. Плоская отвертка из багажника достаточно.
7. ВД 40.
8. Плоскогубцы.
Операцию можно провести на стоянке у дома, яма не нужна.
Поддомкрачиваем переднее левое колесо, снимаем его и опускаем кузов на стойку.
После этого выкручиваем все саморезы креплени переднего подкрылка по арке колеса (остальные мне не пригодились) и отгибаем арку колеса в сторону стойки. Вот он компрессор. Затем плоской отверткой откручиваем шесть винтовых шпилек, удерживающих переднюю шумоизоляцию двигателя снизу (передняя защита). Там три шпильки под бампером, три перед задней защитой.
Теперь поливаем ВДшкой три болта с гайками - крепление самого компрессора. Вот они
Последний раз редактировалось Linc Ср окт 21, 2009 10:47 am, всего редактировалось 1 раз.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Когда болты откручены и компрессор готов к деинсталляции, рзъединяем три электроразъема Снимаем компрессор, плоскогубцами снимаем хомут резинового шланга воздухозаборника (его не сфоткал, неудобно было) и снимаем шланг.
Он крепится вот тут
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- shura58
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Беларусь
- Имя: Саша
- Откуда: Беларусь
На первой фото видно аллюминевую пластину, которая соединяет два крепежа, на ней размещены разьемы электромагнитного клапана и питание компрессора. Так вот при демонтаже и монтаже компрессора не погните эту опору. После ревизии у меня появился переодический тыр-тыр-тыр. Оказалось компрессор при работе сосприкасался с чуть погнутой пластиной, вылечелось понятно рихтовкой и соответственно увилечением зазора между ними.
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
quattro АКПП: GQF 6HP26
- evkenny
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 9:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2004
- Мотор: BFL, 3.7
- Город: Минск
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчет снятие компрессора
А у меня проблема при снятии. Вот это кольцо, на котором пружинка и сайлентблок, сидит на винте, как одно целое с ним, и ни в какую не хочет слазить.
Причем все 3 крепления так, нижние винты открутились легко.
Я же правильно понимаю, они просто должны сниматься с винта, как втулка?
И молотком с приличной силой пробовал выбить - ноль.
А может можно такие отдельно прикупить новые? (если эти посрезать нафиг)
Причем все 3 крепления так, нижние винты открутились легко.
Я же правильно понимаю, они просто должны сниматься с винта, как втулка?
И молотком с приличной силой пробовал выбить - ноль.
А может можно такие отдельно прикупить новые? (если эти посрезать нафиг)
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Фотоотчет снятие компрессора
evkennyимеешь ввиду 3 длинных болта на которых висит сам компрессор? там все легко должно сняться
- evkenny
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 9:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2004
- Мотор: BFL, 3.7
- Город: Минск
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчет снятие компрессора
Да, они самые.
Ясно, значит буду пробовать выбивать дальше, раз с винта должно все свободно слазить.
Спасибо.
Ясно, значит буду пробовать выбивать дальше, раз с винта должно все свободно слазить.
Спасибо.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Фотоотчет снятие компрессора
4Z7698505 комплект этого крепежаevkenny писал(а): может можно такие отдельно прикупить новые? (если эти посрезать нафиг)
- evkenny
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 9:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2004
- Мотор: BFL, 3.7
- Город: Минск
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчет снятие компрессора
Да, спасибо, тоже уже нашел его. Можно смелее работать
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 9:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2008; A8 2014
- Мотор: BVJ, 3,0 TDI
- Город: Висагинас
- Имя: Николай
Фотоотчет снятие компрессора
Компрессор под находится давлением? Перед снятием сбрасываем давление?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6700
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Фотоотчет снятие компрессора
Нет там открутить коричневую трубку и если она герметична то немножко пшикнет.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 9:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2008; A8 2014
- Мотор: BVJ, 3,0 TDI
- Город: Висагинас
- Имя: Николай
Фотоотчет снятие компрессора
Понятно. спасибо
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Фотоотчет снятие компрессора
Все можно снять и поставить через подкрылок, не трогая «защиту» двигателя. Битодержатель с головкой, с длинным жалом и гаечный ключик - фиксировать гайку, пока крутите винт (лучше накидной, но у меня под рукой оказался рожковый). На все ушло меньше 2-х часов (включая попытку открутить «защиту», прикручивание обратно и раздумья после «а оно мне надо?».
ПС: не перетягивайте коричневую трубку, которая идёт от клапана сброса. Я перетянул и пришлось разбирать второй раз, т.к. накачивали мы бодро и лихо, а опускаться не хотели совсем . Но разбирал не до конца: скинул колесо, отогнул подкрылок и тем же ключиком выкрутил и снова закрутил трубку.
ПС: не перетягивайте коричневую трубку, которая идёт от клапана сброса. Я перетянул и пришлось разбирать второй раз, т.к. накачивали мы бодро и лихо, а опускаться не хотели совсем . Но разбирал не до конца: скинул колесо, отогнул подкрылок и тем же ключиком выкрутил и снова закрутил трубку.
Последний раз редактировалось Estet Пн авг 02, 2021 3:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Лжец. Просто лжец."