Машинка плоховато едет, решил что один из катов забит (второй заменен на пламегаситель года два как).
Все знакомые говорят:
1. вырезай кат - хуже не будет. 400т - это приговор.
2. Проверка только визуально - вырежем дыру посмотрим.
Есть варианты в инете. - померить противодавление в выпускном до ката. Рекомендации простые - до 0,2 атм. при 2-2,5 тыс об/мин. больше - кат забит.
Решено - сделано. В выпускных есть заглушки на М12. Туда я и прицепил манометр - результат удивил!
1. на ХХ стрелка на ноле.
2. на 4000 - 0,02 атм. (это не опечатка - именно 2/100 атм.) хоть это и предел точности измерения.
Долго не мог поверить результатам - поднес руку к отверстию - толчки сильные, но после толчка идет всасывание воздуха.
Подсоединил шланг для демпфирования колебаний. Результат тот же - на низких оборотах то тянет то сосет, на высоких почти штиль. И главное - из трубы 1м длиною дым не идет (то что выталкивается то и всасывается зоной разрежения за ударной волной выхлопа).
То есть выхлопная почти не создает сопротивления.
Катализатор может уже и не выполняет функцию дожига, но с функцией предглушителя справляется отлично - вырезать рано.
ПС - машинка на газу уже 60т. всего 388т, а у друга ка китайце кат на 60т оплавился.
Пишу - думаю кому пригодится для диагностики и сравнения результатов.
диагностика катов или противодавление выхлопной
-
- Реклама
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 8:44 pm
- Репутация: 28
- Модель: А8 1997Г.
- Мотор: 2.8 квака
- Город: Долгопрудный
- Имя: Максим
Re: диагностика катов или противодавление выхлопной
Мда , интересно!!!
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: диагностика катов или противодавление выхлопной
В этом как раз ни чего хорошего нет.Левая и правая ГБЦ освобождаются от выхлопных газов по разному.Лучше вырезать и поставить второй пламегаситель,так будет правильней.И вообще -странный подход-один кат вырезали,второй не сталиbohdan писал(а):решил что один из катов забит (второй заменен на пламегаситель года два как
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: диагностика катов или противодавление выхлопной
Кат не вырезал - он разбился и вылетел в трубу в виде пыли, целью пламегасителя было предглушение. А не тянет - это условно, до 210 на газу разгоняется при паспортных 225, ДМРВ не менялся с роду, корректор зажигания на стоит, да и колеса чуть больше паспортных. Хотя по уму - оба выхлопа д/б одинаковы.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: диагностика катов или противодавление выхлопной
Манометром, цена деления 0,05 атм.