Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Темы, не связанные с тематикой других форумов.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Сообщение Jescha »

Собственно вот. Озадачился. Шутки в сторону. Хорошо что мозгов нет comando (см. подпись), а то бы уже сломался 1telefon654
Собираю мнения об именно двух этих машинах. Другие не рассматриваются по различным субъективным причинам. Понимаю что есть машины лучше, но ......
Пока выложу свои скудные впечатления, благо вчера довелось прокатиться на обоих с разницей в несколько часов, справедливости ради надо признать что Туарег был новым. Машины рассматриваются только б/у с пробегом до 100 тыр, годов 2007-2008. Туарег с дизелем 3.0, Дискавери с 2,7. Обе машины в примерно похожей комплектации, с пневмой.
Итак. Дискавери 3. "Брутальный уазик". Когда он заехал ко мне на работу, охранник сказал по рации что приехал "очень крутой джип" :D Конкретный экземпляр с пробегом 84 тысячи, на гарантии до 100 тысяч, колёса 19". Чёрный, без люка, с ТВ и навигацией, причём навигация только по Москве и СпБ, хозяин сказал что надо прописывать чего-то там, ДВД не читает 1confuz8 . Двигатель на улице очень даже слышно, но слышно не как именно дизель, а просто как шумно работающий мотор с лёгким добавлением цокота. В салоне практически не слышно его, да и вообще шумоизоляция в сравнении с А8 достойная . Подвеска работает очень мягко, несмотря на то что ездил по стыкам бетонных плит, в руль ничего не бьёт. Разгон уверенный, при резкой даче газа чувствуется небольшой провальчик, который дальше вполне компенсируется. Идёт легко, без напрягов при включённом КК. Хороший руль, не пустой, рулишь и понимаешь что управляешь машиной. Посадка в машину при моём росте 185 нормальная, уселся тоже хорошо, сидишь высоко, не даром говорят что посадка "командирская", хлипкие подлокотники, но зато есть между передними сидениями подлокотник-бардачёк, на который и можно сильно облокотиться если надо. Много кармашков для мелочей и для стаканов-бутылок. Мульти-руль только механический, соответственно память только на сиденья, на зеркала не проверил, но скорее всего. Торпедо и приборная доска - ну не верх дизайна, но вполне нормально. Разве что приборы чуть слеповаты после А8. Внедорожные качества и конкретные изменения настроек подвески не проверял. Чуть скрипнул пару раз пластик на двери и что-то болталось в багажнике. Показалось что сама сидушка коротка, а второй ряд сидений вообще как на табурете. Двери открываются и закрываются очень мягко, просто как на холодильнике. Простор для задних пассажиров хороший, я за собой сяду нормально. Второй ряд сидений складывается и образует ровный пол при необходимости. Задняя дверь открывается половинкой со стеклом, а потом нижняя часть опускается вниз. При сложенных задних сиденьях стиральная машина или не сильно большой холодильник пролетят со свистом. При большом желании можно использовать для ночлега или ещё чего-то :oops:
Не понравилось крепление и нахождение запаски, подозреваю что в грязь или дождь-снег вымажешься как свинтус пока поменяешь. Много негативных отзывов в интернете о ломучести и не надёжности. Причём всё в основном по электрике, ну и так по мелочам. Нареканий по движкам, коробкам, трансмиссии практически нет. С точки зрения проходимости отзывы сплошь положительные. Правда ход пневмы меньше чем у Туарега. Расход в смешанном цикле 13-15 л.

Туарег. Очень близок по духу и дизайну к А8, садишься в машину и чувствуешь себя почти дома, ну пусть не совсем дома, но у близких родственников, где часто бываешь. Вот вроде и не твоё, но так знакомо...Двигатель работает шумнее и жёстче чем на Дискавери, Машина сама по себе меньше в объёме, по длинне, ниже...ну во всяком случае так кажется, Дискавери агрессивней и по-мужски уверенней выглядит. Очень нагруженный различными кнопочками руль, хотя это первое впечатление, думаю дело привычки. Сам по себе руль очень лёгкий и иногда казалось что это не я управляю машиной, а машина сама собой управляет лишь читая мои мысли через пятую точку. Подвеска жестковата в сравнении с Диско, может тут виной разница в размерности колёс, у Тура 18", да и вес меньше на 300 кг... Большой ход пневмы. Очень приёмистый, позволяет ездить активно. Шумоизоляция хуже чем на А8, слышно и двигатель, и улицу, но не мешает. Задний ряд тесноват для ног, но спинка лучше чем в Дискавери. Сиденья складываются, однако ровный пол не сделать. Багажник значительно меньше чем у Диско, но есть положительные моменты - "присоска" задней двери, запаска-докатка в полу и собственный компрессор для подкачки колёс. Расход в смешанном цикле 14-15, есть данные что в пробках до 20 :shock: .

Это первые впечатления. Цены на з/ч, их наличие и на обслугу не сравнивал. Есть желающие высказаться? И хотелось бы ещё услышать владельцев или пользователей дизельными двигателями - на каких пробегах могут возникнуть проблемы и вообще стоит ли? :beer:
Всем спасибо за мнения.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12448
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Сообщение Vitas »

Дизель это хорошо , бери что самому больше нравится ...........
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Freeman
Член Клуба
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:39 pm
Репутация: 6
Модель: A8 -2000 г.в.
Мотор: AQF-4.2
Город: MOSCOW
Имя: Андрей
Откуда: Омск

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Сообщение Freeman »

Моя душа лежит к концерну VAG,не доверяю я англичанам ,проблемные по электрике,я думаю что у тебя тоже, очень интересный рассказ, у друга есть Туарег , лучше джипа говорит нету как ТУГ, реальный бездорожник ,очень хорошо лазить на нем по грязи. ну а выбор за тобой ,мне все таки кажется что ты будешь рассматривать вариант с Туарегом-все таки близкий родственник к Ауди
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Сообщение Jescha »

Забыл про тормоза написать. У Тура значительно лучше, Дискавери тормозит хорошо, но для пущей уверенности хочется давить сильней на педаль. Что касается истории про ВАГ, думаю что после авоськи не страшна ни одна машина. Но всё-таки хочется отдохнуть от постоянных, хоть и мелких проблем. Пока мозг склоняется в сторону Дискавери. :beer:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Сообщение nemo1974 »

+1 За родственников, так сказать :D
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Авоська_man
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 4:53 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2000
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Илья

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Сообщение Авоська_man »

Был у меня рейнж ровер 4,6 99 года с пневмой и всеми возможными примочками. Мое мнение что надо брать ленд ровер. Почему?
1. Ленд престижнее. Фольц вроде сделал премиум внедорожник, но вот я не готов содержать фольц по цене обслуживания нового Х5 бмв. Там совсем какие цены немерянные ни кем и за что я понять не могу...
2. Ленд больше
3. Ленд вроде как лазиит лучше, хотя посадить можно все что угодно и выбирать машину которая лучше месит какашки, с учетом того, что по этим какашкам ездить будете не каждый день - бред.
4. Ленд, на мой взгляд, куда круче смотрится. Вообще, мы с друзьями окрестили еще давно фольц так - "Не хватает денег на каен? Купи ТУГ! )))".
5. А вообще я не рекомендовал бы покупать не то, не другое... Я бы предпочел новый мерс МЛ 350 или 100 Крузака, если речь идет про редкий замес какашек )) И не в коем случае не дизель. Ну нельзя в них лить соляру для трактора, а мучатся с вечным поиском заправок - это не для меня. Год назад друган запорол под питером 3 дискавери, хорошо машина была на гарантии и вроде как все обошлось без особых финансовых потерь. Но мотору был полный аут. Я за практичность и комфорт, за бензин и атмосферный мотор без компрессоров и турбин, а по какашкам, у меня на даче специально для этих целей стоит УАЗ без верха на БОЛЬШИХ колесах, весело очень бывает ))) Надеюсь хотя бы повеселил ))) Удачи при выборе!
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Сообщение SergeZ »

У знакомого как раз Диско3 дизель.
Ездил я в нем, даже за рулем.
В общем да, брутальный уазик. Внутри очень просторно, но все как-то без души. Мне показалось, что не хватает там того шарма а8, к которому мы все тут привыкли. Все просто, функционально и ... и все, больше никаких эпитетов нет.
По езде - валит, причем хорошо. Но надо все время помнить, что это большой такой сарай с высоким центром тяжести.
По дизелю - проблем не было ни разу, заправляется только на Лукойле, но он ночью стоит в гараже и если ночью прогнозируют ниже -20, то он доливает антигель.
Из ремонтов - мелочевка по гарантии, из серьезного - замена ступицы из-за 2х прикепевших колесных гаек.
Внешне да, смотрится, но он опять же, какой-то простой, без изюминки, из-за которой глаз от а8 не оторвать.

Туарег - кажется у Ильи nemo, он наверняка расскажет.

Если бы выбирал для себя - взял бы РэнджРовер Вог :roll:
Единственная машина, после которой я сел в а8 и как-то даже не смог ничего сказать...
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Сообщение Koryanoff »

Шарма и в туареге в общем то нет.
Есть в Семье Тур.3,2 бензин.
Уже три года и ничего не ломается.Скучно с ним :D
Но я бы склонился к Диско 3.
Дмитрий177

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 8:33 pm
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: --
Мотор: --
Город: Москва

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Сообщение Дмитрий177 »

Как то специально интересовался в сервисе, где свою авоську ремонтировал по поводу Туарега - мастер сказал что вполне надежня машина, по дизелю 3.0 самый лучший вариант. Но бензиновый - надежнее:) По Диско 3 лучше предшественика - по надежности, но лично я помню когда хотел брать себе Ренжа предыдущего - то мастера очень просто отговорили - типа хочешь каждую неделю приезжать к нам -мы не против, ну и суммы говорили тоже. Если уж совсем надежности охота - Крузак 100 или Прадо. Скучно, просто, но не убиваемо впринципе и обслуга в разы дешевле чем А8 (проверено на своем опыте моя А8 97 года vs 100ка 98) Пробег у 100 ки реально больше был. Вобщем склоняюсь к Туарегу у него и салон мне больше нравиться. Как то так.
Изображение
Была А8 97 серебро
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Сообщение vovvw »

Jescha писал(а):Не понравилось крепление и нахождение запаски, подозреваю что в грязь или дождь-снег вымажешься как свинтус пока поменяешь.
Колеса очень тяжелые, это реально правильноее решение, у тура ведь докатка, а это минус...
У тура в этом месте глушак, который мнется и гнется :) а колесо своеобразная защита, что удивительно, но оно всегда чистое...
Jescha писал(а):Правда ход пневмы меньше чем у Туарега.
Не верно Жень, на максимуме у тура хода отбоя нет - этим достигнуто, а у диско максимум - рабочий, плюс если датчики увидят "сел на пузо" то сама поднимется на 7, а потом кнопкой можно еще на 5см поднять, т.е. реально очень большой ход пневмы.
Jescha писал(а):И хотелось бы ещё услышать владельцев или пользователей дизельными двигателями - на каких пробегах могут возникнуть проблемы и вообще стоит ли? :beer:
Тут неподскажу, т.к. тракторист молодой-зеленый :D , но клапаны EGR уже заглушил... :lol:
Тем более из бензинок выбирать нечего, только тур 3.2, но кушает он заметно больше
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Сообщение Koryanoff »

Это как ездить.
Глушак не гнется и не мнется,тьфу тьфу.Хотя по говнам много лазил.
Бензина жрет 19-20.
А Диско мне все равно нравится но только бензиновый :oops:
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12448
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Сообщение Vitas »

Диско 2,7 дизель не едит не разу это на бумаге 12 секунд в жизни еще дольше , туарег надо брать только рестайл если до рестайл то забудь -замучиет он тебя ......... Бери Мл 350 04-05 год и будет всё хорошо и машина хорошая и Мерседес и комфорт и престиж !
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Сообщение nemo1974 »

Бери Жень МЛ у Витаса и будет тебе счастье :D
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Сообщение Jescha »

Василий, тут ведь выбор основан на личных впечатлениях и пристрастиях. Нравится МЛ, ещё больше Прадо 120, Q7, но не хочу платить КАСКО по полной, ставить на машину спутник и мучиться каждый раз угонят/не угонят. Да и по МЛ не думаю что сильно надёжно и бюджетно. Потому выбор и пал на эти два достойных представителя. Но спасибо за мнение. Кстати, как себя должен чувствовать дизельный двигатель к 100 тысячам? Что должно уже быть поменяно или к чему готовиться? :beer:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Сообщение Jescha »

nemo1974 писал(а):Бери Жень МЛ у Витаса и будет тебе счастье :D
Поздно, продал он его :cry:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Сообщение Кучерявый »

Жень, мне лично больше нравится Дискавери. Брутальный, незамыленный внешний вид. Просторный, воздушный салон. Вместительный. Превосходная проходимость. Пневма у Диско более длинноходная. Хоть и Туарег вроде как родной, но Дисо конструктивнее интересней. Вон спроси у Сереги Петрова. Туарег, кстати, тоже ломучий по инфе наших Тульских слесарей... Так что по надежности, я думаю, у них полный паритет.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Сообщение nemo1974 »

Ухожу из темы, нас здесь не любят. Пусть теперь Сергей и Володя выступают для тех, кому Диско нравится 1beeee
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12448
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Сообщение Vitas »

Jescha Жень тогда как я и говорил выше что больше лично тебе нравится то и надо брать , все они ломучии и просят денег , дизель- критический возраст где то после 150 т км , насос или и форсунки , цепи и ремни , потом опять затишье до 250 и по спирали вверх :D
Диско при продаже будет однозначно менее ликвидным , Туарег то же сейчас в цене просядет так как абсолютно новую модель уже продают ........
Последний раз редактировалось Vitas Чт июл 15, 2010 3:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12448
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Сообщение Vitas »

Кучерявый Воздушный салон , не замыленый внешний вид , ну ну 1sakcsat23 А кто Мыло собирался у меня покупать.........
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Сообщение Кучерявый »

А при чем тут МЛ-ка? Речь-то о Туареге и о Диско... Тока о них двоих. 1pardon76 1confuz8 Дизайн у Диско однозначно интереснее... ИМХО, конечно. Такой мужской, брутальный. На джипах мне этот стиль нравится.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Сообщение orthodox »

на туре дизелек веселый есть 5лтр :)
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12448
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Сообщение Vitas »

Дим да ладно чё ты завёлся 1sakcsat23 Диско так Диско не тебе чинить его и потом продавать :lol:
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12448
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Сообщение Vitas »

orthodox писал(а):на туре дизелек веселый есть 5лтр :)
Ага очень весёлый но только когда исправен ...........
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Сообщение SergeZ »

orthodox писал(а):на туре дизелек веселый есть 5лтр :)
У ренджа есть версия Supercharged, тоже 5 литров, но бенз - со светофора он от меня уехал, как от стоячего.
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Сообщение Кучерявый »

Vitas писал(а):Дим да ладно чё ты завёлся 1sakcsat23 Д
Хто?! Я?! :lol: :lol: :lol: :beer: :beer: :beer:
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Ответить

Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»