Вело-тема
-
- Реклама
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Вело-тема
Такая вот холмистая Москва...
Локальные минимумы на графике скорости - это светофоры...
Локальные минимумы на графике скорости - это светофоры...
- Вложения
-
- 2013-06-11-09-47-25_cr.png (237.1 КБ) 3477 просмотров
- De Casper
- Член Клуба
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 12:11 pm
- Репутация: 3
- Модель: Ауди А8L 2001
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Вело-тема
Вот это я понимаю вел, зацените....
- Вложения
-
- Цетыре кольца
- oio.jpeg (54.57 КБ) 3466 просмотров
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Вело-тема
De Casper 1700 фунтов ценник вроде , его в топ гире показывали ...
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
- De Casper
- Член Клуба
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 12:11 pm
- Репутация: 3
- Модель: Ауди А8L 2001
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Вело-тема
Ну так то не дорого для хорошего велика
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Вело-тема
De Casper ну так то да
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Вело-тема
к сожалению, в этих продуктах 99% понтов и только 1% велосипедаDe Casper писал(а):Ну так то не дорого для хорошего велика
:-(
Концерн, который делает нормальные велы - только пежо. Но у них это не аксессуар к машине, а именно полноценное производство. правда недешевые они
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Вело-тема
немного похвалюсь достижениями
+ начал вел апгрейдить
+ начал вел апгрейдить
- Вложения
-
- 2013-08-12-11-32-42.jpg (185.48 КБ) 3432 просмотра
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Вело-тема
Подниму тему...
После "много работы - много отдыха - много алкоголя - много жира" внезапно подсел на велик. Вот уже пару месяцев, с компанией (спасибо Николаю ivanov) катаю три-четыре раза в неделю. Километров по 20. Сначала в прогулочном темпе, сейчас вполне уже под полной нагрузкой.
Прошла одышка, подкачались ноги, наладился обмен веществ - теперь уже хочется какого-то более умного подхода...
Собственно, хочется понять, как взрослому организму катать дальше. Либо продолжать "сушиться" и "вкручивать", либо снизить нагрузки для измученного "нарзаном" организма и выйти на какой-то сбалансированный уровень.
После "много работы - много отдыха - много алкоголя - много жира" внезапно подсел на велик. Вот уже пару месяцев, с компанией (спасибо Николаю ivanov) катаю три-четыре раза в неделю. Километров по 20. Сначала в прогулочном темпе, сейчас вполне уже под полной нагрузкой.
Прошла одышка, подкачались ноги, наладился обмен веществ - теперь уже хочется какого-то более умного подхода...
Собственно, хочется понять, как взрослому организму катать дальше. Либо продолжать "сушиться" и "вкручивать", либо снизить нагрузки для измученного "нарзаном" организма и выйти на какой-то сбалансированный уровень.
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Вело-тема
SergeZ писал(а):После "много работы - много отдыха - много алкоголя - много жира" внезапно подсел на велик. Вот уже пару месяцев, с компанией (спасибо Николаю ivanov) катаю три-четыре раза в неделю. Километров по 20. Сначала в прогулочном темпе, сейчас вполне уже под полной нагрузкой.
Прошла одышка, подкачались ноги, наладился обмен веществ - теперь уже хочется какого-то более умного подхода...
прогулочный темп практически ничего не дает. энергозатрат даже меньше, чем пешком идти
Езда на велосипеде (9 км.ч) - 185 калорий в час
Езда на велосипеде (15 км.ч) - 320
Езда на велосипеде (20 км.ч) 550
это примерно для 70-ти кг велосипедиста. каждые 9кг сверху дают +12% к расходу калорий
При этом убиваться и ставить рекорды тоже не нужно, даже когда хочется разогнаться посильнее с горки. В плане физ.подготовки это практически ничего не даст, а вот мышцы потом болеть будут. причем так, что неделю не сядешь на вел.
если расстояния не очень большие, например, у меня дом-работа 14км примерно в одну сторону, то надо идти приличным темпом - у меня средняя сейчас 20-25 км/ч
если поехать подальше, то мы обычно делаем так - собираемся, выбираем объект куда едем, например, парк. до него шпарим быстро километров 15-20. потом прогулочным темпом полчаса в парке, потом обратно в темпе. В парке лучше не валяться на траве, а потихоньку все же ехать, чтобы мышцы "не остыли".
Если катать регулярно, то, в принципе, любые расстояния будут доступны.
Вот недавно велопарад был в Москве - до точки сбора было ~25 км, потом 16 км по садовому в прогулочном темпе, потом обратно.
ну и не забывать водичку пить в дороге даже если не жарко и не очень хочется
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Вело-тема
Распиши подробнее, что в твоем понимании сушиться и вкручиватьSergeZ писал(а):Подниму тему...
После "много работы - много отдыха - много алкоголя - много жира" внезапно подсел на велик. Вот уже пару месяцев, с компанией (спасибо Николаю ivanov) катаю три-четыре раза в неделю. Километров по 20. Сначала в прогулочном темпе, сейчас вполне уже под полной нагрузкой.
Прошла одышка, подкачались ноги, наладился обмен веществ - теперь уже хочется какого-то более умного подхода...
Собственно, хочется понять, как взрослому организму катать дальше. Либо продолжать "сушиться" и "вкручивать", либо снизить нагрузки для измученного "нарзаном" организма и выйти на какой-то сбалансированный уровень.
Береги свою долбанутость...
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Вело-тема
Паш, возможно я с точки зрения бодибилдинга не совсем точно выразился, но для меня это выглядит примерно так - полностью исключить пивасик и другой алкоголь из рациона, вообще стараться придерживаться диеты: утром кофе (стреляйте или вешайте, без него не могу никак), потом творожок и йогурт, в полдень обед из салата из свежих овощей + куриная лапша или картофельный суп на курином же бульоне. В середине дня - фруктовый перерыв, пара бананов, яблоки. После работы в районе 6ти ужин - гречневая каша с говядиной. Соответственно, часов в 8 или через 2 часа после еды - велик. Не халтуря, с полной нагрузкой, выкручивая максимально комфортную по тяжести передачу. Обязательно с водой, даже если пить не хочется. В последнее время делаю водичку с соком лимона, пока что без химии - нагрузки все таки не те. Катание - час, полтора. За это время выпиваю примерно литр воды: 0.7 в бутылочке-поилке с собой + остаток литрушки в гараже после финиша. После этого, дома на ночь - салат и чай.
В результате - подтянулся животик и исчезли пивные бока. Перестал задыхаться после валилова за 60 под горку (передачи на велике не хватает, приходится увеличивать каденс (частоту вращения педалей) до не очень хороших величин) и при заезде в гору. Общее состояние организма стало намного бодрее, энергии явно прибавилось.
Вот как-то так это в моем понимании.
Однако при катании всегда есть некая грань. Вот сегодня, например, вечером решил проехать круг (16 км.) по трассе чемпионата России - был три недели назад в Туле. Кто был в Туле, знает - два подъема по этому маршруту практически самые крутые в городе (от Советской по проспекту вверх и от Красноармейского по Фрунзе). Остальной маршрут - небольшой подъем/спуск, практически незаметный. Если ехать без фанатизма, то проезжаю достаточно спокойно. Однако на каждом подъеме или выполаживании все равно в ногах чувствуется запас - т.е. можно было бы еще пяток кмч прибавить.
Вот в связи с этим и интересно - стоит ли упираться в ноль, или же надо оставаться на уровне и в разумном пределе немного некомфортных ощущений?
Сейчас добавляю в основном на пологих участках, стараясь держать около 25-30 кмч, что в принципе достаточно терпимо для организма.
В результате - подтянулся животик и исчезли пивные бока. Перестал задыхаться после валилова за 60 под горку (передачи на велике не хватает, приходится увеличивать каденс (частоту вращения педалей) до не очень хороших величин) и при заезде в гору. Общее состояние организма стало намного бодрее, энергии явно прибавилось.
Вот как-то так это в моем понимании.
Однако при катании всегда есть некая грань. Вот сегодня, например, вечером решил проехать круг (16 км.) по трассе чемпионата России - был три недели назад в Туле. Кто был в Туле, знает - два подъема по этому маршруту практически самые крутые в городе (от Советской по проспекту вверх и от Красноармейского по Фрунзе). Остальной маршрут - небольшой подъем/спуск, практически незаметный. Если ехать без фанатизма, то проезжаю достаточно спокойно. Однако на каждом подъеме или выполаживании все равно в ногах чувствуется запас - т.е. можно было бы еще пяток кмч прибавить.
Вот в связи с этим и интересно - стоит ли упираться в ноль, или же надо оставаться на уровне и в разумном пределе немного некомфортных ощущений?
Сейчас добавляю в основном на пологих участках, стараясь держать около 25-30 кмч, что в принципе достаточно терпимо для организма.
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Вело-тема
катаемся
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Вело-тема
Я ждал этой фразы Химия - это синтетический тестостерон, анаболический стероиды, гормон роста, инсулин, кортикостероиды, гормоны щитовидной железы. Все остальное - это БАДы, просто добавки к пище(протеины, гейнеры и т.п.). Не менее натуральные, чем современная, скажем, колбаса.SergeZ писал(а):пока что без химии - нагрузки все таки не те
Ну а по теме. Если ты хочешь дальше сушиться, прежде всего стоит обратить внимание на диету. Надо исключить простые углеводы (сладости, всякие булочки, фрукты и т.п.), Сложные углеводы 1 раз в день до обеда (гречка, рис, макароны из твердых сортов пшеницы), после обеда диета преимущественно белковая (рыба, мясо, бобовые, творог) с овощами(салатом). Плюс нужно пить дополнительно витаминные комплексы. Из нашего современного рациона нельзя получить все необходимые элементы.
Наиболее оптимальный так называемый интервальный тренинг. Сочетание нагрузок высокой и низкой интенсивности. Начал катание, размялся, уже появилась легкая испарина на теле. Тогда начинаешь интенсивный разгон (примерно 80%+ от того, что можешь). Полностью выкладываться не надо, за тобой инопланетяне не гонятся Но должно быть не менее 80% интенсивности. Когда чувствуешь, что мышцы начинают закисляться (накапливается молочная кислота и ионы водорода) - замедляешься. Далее медленно едешь 2-5 минут, пока организм не утилизирует молочную кислоту, и жжение в ногах полностью прекратится. После этого повторяешь процедуру снова и снова. Все катание должно занимать как минимум час.
Есть более технически простой вариант тренинга (но не менее результативный). Покупаешь пульсометр и начинаешь кататься со средней интенсивностью, поддерживая свой пульс на уровне 120-130 ударов в минуту. И катаешься-катаешься-катаешься. У велосипедистов, насколько я знаю, данный метод называется "вкатывание". Этим они тренируют сердце и аэробные способности, тренируются по несколько часов каждый день. Объем сердца увеличивается (увеличивается объем крови, которое сердце может перекачать за одно сокращение), снижается ЧСС в покое. Потом сердце скажет за это спасибо.
Если ты будешь кататься каждый день по часу, и соблюдать элементарную диету, то до конца сезона ты заметно сгонишь лишний вес
Береги свою долбанутость...
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Вело-тема
Я думаю купить для жены электровелик, т.к. от дома до работы 7 км, ездить на машине летом не удобно, т.к. после 5 минут езды еще 10 минут приходится парковаться и топать ногами от машины, поэтому она иногда вообще ходит пешком или на трамвае, в плохую погоду, понятно - на машине.
Подбираю ей легкий велик, т.к. у него запас хода по-больше, да и по виду подходит для девченок.
Если есть у кого опыт эксплуатации конкретной модели или опыт приобретения подобной штуки - пишите.
Подбираю ей легкий велик, т.к. у него запас хода по-больше, да и по виду подходит для девченок.
Если есть у кого опыт эксплуатации конкретной модели или опыт приобретения подобной штуки - пишите.
- Dreamcruiser
- Член Клуба
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:29 pm
- Репутация: 11
- Модель: ....
- Мотор: ......
- Город: Белгород
- Имя: Артем
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Вело-тема
Всеее однозначно хочу себе велик!
подскажите где отжать?)))
подскажите где отжать?)))
больше всех рискует тот кто не рискует.....
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Вело-тема
вот эта вот тема не для меняSergeZ писал(а):возможно я с точки зрения бодибилдинга не совсем точно выразился, но для меня это выглядит примерно так - полностью исключить пивасик и другой алкоголь из рациона, вообще стараться придерживаться диеты
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 6:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 2000
- Мотор: APR 2.8
- Город: Дмитров
Re: Вело-тема
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... 0%B8%D0%B5
Очень хорошая статья о питании.
Я не уверен, что она уместна при пробегах до 50 км за раз, но тем не менее дает очень хорошие сведения о нашем организме, как и на чем он работает.
Очень хорошая статья о питании.
Я не уверен, что она уместна при пробегах до 50 км за раз, но тем не менее дает очень хорошие сведения о нашем организме, как и на чем он работает.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Вело-тема
Олег Левонюк, спасибо, прочитал на одном дыхании, очень интересно.
Вот только б похолодало немного
Вот только б похолодало немного
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 6:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 2000
- Мотор: APR 2.8
- Город: Дмитров
Re: Вело-тема
Да, жарковато.
Но сегодня утром на работу ехалось очень хорошо. В 7-8 часов температура еще до 26 и полный штиль.
Ехать одно удовольствие)
Но сегодня утром на работу ехалось очень хорошо. В 7-8 часов температура еще до 26 и полный штиль.
Ехать одно удовольствие)
-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
Re: Вело-тема
Так же этим летом купил велосипед Kross Hexagon X8, правда на работу сложновато ездить ввиду невозможности принять душ на работе после поездки, поэтому предпочитаю вечернее катание.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 6:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 2000
- Мотор: APR 2.8
- Город: Дмитров
Re: Вело-тема
Я на работу стараюсь на велосипеде ездить. В силу географического местоположения жилья - это один из наиболее рациональных способов добраться до работы.
На машине меня ехать никто не уговорит, если нет острой нужды, а на метро тоже хуже, чем на велосипеде с ветерком.
Относительно душа - это проблема. Я не могу понять зачем у нас на работе имеется крытая велопарковка, если нет душа? Поэтому я стараюсь выезжать пораньше, чтобы до прихода коллег успеть умыться/переодеться в туалете.
Больше всего напрягает отсутствие культуры передвижения не только велосипедистов, автомобилистов, а всех участников движения. В связи с чем мой маршрут на работу составляет почти 26 км, хотя мог бы быть 14. Стараюсь максимально избегать оживленных трасс (в том году был сбит) и парков (в этом году летел через руль и через девочку, неожиданно выскочившую из-за кустов, слава Богу ее не задел). Мой маршрут в основном пролегает по набережной Яузы - будущей велоартерии Москвы, если верить планам Департаменту транспорта. Надеюсь, этого не случиться, так как все организованные велодорожки в Москве - это куча народу на велосипедах, на роликах и просто пешеходов. Как будто дорожки нарисовали и все там сразу стали ходить, ездить бегать.
Собственно мой маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jzxwmnwyqzjezlvr
На картинке сегодняшний хронометраж с работы домой (с Павелецкой в мкр. Марфино)
Велосипед я себе тоже в этом году новый купил, так как тот восстанавливать было нецелесообразно после того как меня сбили. Был Stels Navigator 830 disc, который приобретался в 2008 за 8 000 руб, а за ремонт насчитали 5 000.
Теперь себе купил ригид Boardman Hybrid Race (если кто-то сейчас выбирает и сомневается на счет жесткой вилки, т.е. ригида - не сомневайтесь для города идеально, не просто так на них почти вся Европа ездит). Просто ракета в сравнении с предыдущим велосипедом!
На машине меня ехать никто не уговорит, если нет острой нужды, а на метро тоже хуже, чем на велосипеде с ветерком.
Относительно душа - это проблема. Я не могу понять зачем у нас на работе имеется крытая велопарковка, если нет душа? Поэтому я стараюсь выезжать пораньше, чтобы до прихода коллег успеть умыться/переодеться в туалете.
Больше всего напрягает отсутствие культуры передвижения не только велосипедистов, автомобилистов, а всех участников движения. В связи с чем мой маршрут на работу составляет почти 26 км, хотя мог бы быть 14. Стараюсь максимально избегать оживленных трасс (в том году был сбит) и парков (в этом году летел через руль и через девочку, неожиданно выскочившую из-за кустов, слава Богу ее не задел). Мой маршрут в основном пролегает по набережной Яузы - будущей велоартерии Москвы, если верить планам Департаменту транспорта. Надеюсь, этого не случиться, так как все организованные велодорожки в Москве - это куча народу на велосипедах, на роликах и просто пешеходов. Как будто дорожки нарисовали и все там сразу стали ходить, ездить бегать.
Собственно мой маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jzxwmnwyqzjezlvr
На картинке сегодняшний хронометраж с работы домой (с Павелецкой в мкр. Марфино)
Велосипед я себе тоже в этом году новый купил, так как тот восстанавливать было нецелесообразно после того как меня сбили. Был Stels Navigator 830 disc, который приобретался в 2008 за 8 000 руб, а за ремонт насчитали 5 000.
Теперь себе купил ригид Boardman Hybrid Race (если кто-то сейчас выбирает и сомневается на счет жесткой вилки, т.е. ригида - не сомневайтесь для города идеально, не просто так на них почти вся Европа ездит). Просто ракета в сравнении с предыдущим велосипедом!
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Вело-тема
Да, маршрут у тебя далек от прямого... Да и остальные обстоятельства не способствуют.
[собственно мне вообще немыслимо появиться на работу в спортивной одежде на велике. Идиотский статус, идиотская страна. Когда премьер Англии, да и многих других стран спокойно едут на работу в костюме по кратчайшему пути - у нас такое невозможно]
Я катаю по вечерам. Сейчас выезжаю в 9 и до 11 в абсолютно неспешном темпе - потому что очень жарко! Задумываюсь о смене обычной одежды (ХБшная футболка + шорты) на что-то более химическое, но отводящее пот. Один профессиональный велосипедист в Фейсбуке подробно рассказал о такой одежде, вот думаю.
Попутно стараюсь потихонечку начать питаться по твоей статье.
[собственно мне вообще немыслимо появиться на работу в спортивной одежде на велике. Идиотский статус, идиотская страна. Когда премьер Англии, да и многих других стран спокойно едут на работу в костюме по кратчайшему пути - у нас такое невозможно]
Я катаю по вечерам. Сейчас выезжаю в 9 и до 11 в абсолютно неспешном темпе - потому что очень жарко! Задумываюсь о смене обычной одежды (ХБшная футболка + шорты) на что-то более химическое, но отводящее пот. Один профессиональный велосипедист в Фейсбуке подробно рассказал о такой одежде, вот думаю.
Попутно стараюсь потихонечку начать питаться по твоей статье.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 6:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 2000
- Мотор: APR 2.8
- Город: Дмитров
Re: Вело-тема
Понты в нашей стране многое решают, если быть точнее делают вид что решают.
Я тоже подумываю о велоодежде, сейчас езжу также в шортах и футболке.
Вот, кстати, статья про аэродинамику при езде на велосипеде, понятно что это для гонщиков Тур де Франс, но меня поразило сравнение влияния одежды и велосипедных колес на среднюю скорость передвижения.
http://www.velomesto.ru/magazine/tech/n ... j-odezhdy/
Но не для скорости хочу одеть велоштаны с памперсом, а для снижения помех циркуляции крови при педалировании и лучшего отвода влаги, а то надоело после каждой поездки приезжать мокрым как конь.
Я тоже подумываю о велоодежде, сейчас езжу также в шортах и футболке.
Вот, кстати, статья про аэродинамику при езде на велосипеде, понятно что это для гонщиков Тур де Франс, но меня поразило сравнение влияния одежды и велосипедных колес на среднюю скорость передвижения.
http://www.velomesto.ru/magazine/tech/n ... j-odezhdy/
Но не для скорости хочу одеть велоштаны с памперсом, а для снижения помех циркуляции крови при педалировании и лучшего отвода влаги, а то надоело после каждой поездки приезжать мокрым как конь.
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Вело-тема
вооо!!!Олег Левонюк писал(а):Теперь себе купил ригид Boardman Hybrid Race
давно засматриваюсь на них, только гибрид-тим хотел
как вообще эти велы? а то только на вигле заказывать, редкие они у нас