+ греется и падает зарядка на оборотах

Замена и ремонт генератора, симптомы неисправностей. Основной кабель питания. Клемники. Зарядка аккумулятора.
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

+ греется и падает зарядка на оборотах

Сообщение m7716 »

Проблема следующая:мерял напругу на аккумуляторе при работающем моторе - на холостом 13,7,при 3500-4000 оборотов падает до 12,4,и клемма + греется (затянута хорошо)...щётки менял летом.
Могут ли это опять быть щётки?или диодный мост?или аккум осыпался и постоянно пытается взять на себя заряд? (аккум BOSCH,год эксплуатируется,критических разрядов не испытывал)
Изображение
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
Репутация: 4
Модель: 2000
Мотор: AQF
Город: Москва-Тольятти

Сообщение Влад »

а на сколько ампер?
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

Влад писал(а):а на сколько ампер?
точно не помню - 100 или 110...
Изображение
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
Репутация: 4
Модель: 2000
Мотор: AQF
Город: Москва-Тольятти

Сообщение Влад »

m7716 писал(а):
Влад писал(а):а на сколько ампер?
точно не помню - 100 или 110...
думал,что с малым числом ампер,а тут вроде ок. Просто было время ставил жигулевский на пару дней, и такая хрень была.....
Хотя мож все таки с ак-ом, что то, на разряд не пробивал? а то с похолоданиями всякое бывает,,,,,,думаю нужно начать с акома ,чем лишн раз машину переворачивать :beer:
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

у меня то же самое было, поменял аккомулятор и все ОК!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27414
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А мне кажется, тут дело в щетках... От оборотов двигателя ведь симптомы зависят. :oops:
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

я у многих людей спрашивал - все говорят по-разному...и диодный мост 100%,и не в чём другом;и чистить клемник под лонжероном и т.д. и т.п.
В воскресенье будем разбираться - вердикт отпишу...
Изображение
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

сегодня проблема разрешилась - был плохой контакт и окислы в месте впайки проводов в клемму - заменил клемму и на всех режимах зарядка 13,5-13,7 :Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
Репутация: 4
Модель: 2000
Мотор: AQF
Город: Москва-Тольятти

Сообщение Влад »

ну хорошо ,что так,принимай поздравления :D
:beer:
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»