Проблема следующая:мерял напругу на аккумуляторе при работающем моторе - на холостом 13,7,при 3500-4000 оборотов падает до 12,4,и клемма + греется (затянута хорошо)...щётки менял летом.
Могут ли это опять быть щётки?или диодный мост?или аккум осыпался и постоянно пытается взять на себя заряд? (аккум BOSCH,год эксплуатируется,критических разрядов не испытывал)
+ греется и падает зарядка на оборотах
-
- Реклама
- Влад
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
- Репутация: 4
- Модель: 2000
- Мотор: AQF
- Город: Москва-Тольятти
думал,что с малым числом ампер,а тут вроде ок. Просто было время ставил жигулевский на пару дней, и такая хрень была.....m7716 писал(а):точно не помню - 100 или 110...Влад писал(а):а на сколько ампер?
Хотя мож все таки с ак-ом, что то, на разряд не пробивал? а то с похолоданиями всякое бывает,,,,,,думаю нужно начать с акома ,чем лишн раз машину переворачивать
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))